Левый береговой лифтер
![]() Левый береговой лифтер за работой на мосту через залив.
28 мая 2011 г. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Левый береговой лифтер |
Оператор | Таппан Зи Конструкторы |
Строитель | ООО «ЮС Баржа» |
Номер двора | Корпус 2 [ 1 ] |
Завершенный | 2009 |
В эксплуатации | 2009 – настоящее время |
Порт приписки | Уилмингтон |
Идентификация | ID Береговой охраны США 1206934 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Плавучий баржевый кран |
Тоннаж | 7695 GT |
Длина | 384 фута (117 м) |
Луч | 99,8 футов (30 м) |
Черновик | 22 фута (7 м) |
Движение | никто |
Left Coast Lifter - это плавучая баржа с вышкой или отвесная опора , которая была построена для помощи в замене восточного пролета моста через залив Сан-Франциско-Окленд . На барже установлен кран со сдвигающимися опорами , который является крупнейшим баржовым краном, когда-либо использовавшимся на западном побережье США. Название баржи взято из « Левый берег жаргонной фразы », которая обыгрывает тот факт, что западное побережье США находится слева от Соединенных Штатов, если смотреть на карту с ориентацией на север вверху. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]
Left Coast Lifter был построен для совместного предприятия American Bridge/Fluor (ABFJV). [ 3 ] которая выступила головным подрядчиком по замене восточного пролета самоанкерной подвески. Баржа была построена в Портленде, штат Орегон, компанией US Barge, LLC. [ 4 ] и переправлен в Шанхай , где он был оснащен краном со сдвигающимися опорами производства Shanghai Zhenhua Port Machinery Co. Ltd (ZPMC). Готовый шерлег был переправлен обратно в США на полупогружном тяжеловесном корабле Zhen Hua 22 (IMO 8106446). Общая стоимость составила примерно долларов США 50 000 000 (что эквивалентно 71 010 000 долларов США в 2023 году). [ 5 ]
До того, как Left Coast Lifter был оснащен краном для строительства моста, это считалось нарушением Закона Джонса , поскольку, поскольку встроенный кран будет построен и установлен в Китае, его нельзя будет использовать для перевозки грузов по воде между портами США. Поэтому его первой задачей, до установки крана, была доставка грунта в Лонг-Бич. [ 6 ]
Бэй Бридж
[ редактировать ]После того, как Left Coast Lifter прибыл в район залива в марте 2009 года, [ 7 ] на нем размещались сборные секции опалубочных ферм и 28 секций коробчатых балок. [ 8 ] [ 9 ] Прежде чем были подняты тяжелые секции палубы моста через залив, компания Left Coast Lifter в августе 2009 года подняла затонувший буксир USS Wenonah . [ 10 ] Первая секция палубы была поднята в феврале 2010 года. [ 11 ] а последняя секция палубы была поднята в октябре 2011 года. [ 12 ]
-
Компания Left Coast Lifter поднимает сборный стальной сегмент моста для нового восточного пролета моста через залив .
-
Левый береговой подъемник , а также старый и новый восточные пролеты моста через залив возле острова Йерба-Буэна (2010 г.). [ 13 ]
Мост Таппан Зи
[ редактировать ]
Компания American Bridge/Fluor запросила предложения на строительство Left Coast Lifter в 2012 году, после завершения работ на мосту через залив. [ 14 ] Консорциум компаний Tappan Zee Constructors (TZC, совместное предприятие компаний Fluor , American Bridge , Granite и Traylor Brothers) приобрел баржу-кран, что дало им конкурентное преимущество в тендерном процессе на строительство замены моста Таппан Зи. через реку Гудзон . [ 15 ] Как сообщается, согласно соглашению о покупке между TZC и ABFJV, Left Coast Lifter будет возвращен ABFJV после завершения работ на мосту Таппан-Зи. [ 16 ] [ 17 ]
Баржа, получившая теперь прозвище I Lift NY , до сих пор официально зарегистрирована Береговой охраной США как Left Coast Lifter . Кран покинул залив Сан-Франциско на буксире в декабре 2013 года, прошел через Панамский канал в январе 2014 года. [ 18 ] и прибыл в Джерси-Сити в конце января. [ 19 ] Там его переоборудовали модернизированной системой управления. [ 20 ] до прибытия на место работы в октябре 2014 года. [ 21 ] Компания Left Coast Lifter совершила свой первый подъем на новом мосту Таппан-Зи в апреле 2015 года. [ 22 ] наголовник из железобетонной сваи, составлявший часть фундамента моста.
Массивный кран использовался для подъема тяжелых грузов на большие секции моста. [ 23 ] и в октябре 2016 года установили последнюю стальную балку для нового пролета в направлении Рокленда (западного направления). [ 24 ] Последний подъем пролета восточного направления до Вестчестера был завершен в апреле 2018 года. [ 25 ] Между и после сборки новых пролетов моста Lifter также использовался для подъема тяжелых грузов во время демонтажа оригинального моста Таппан-Зи на этом месте. [ 26 ] [ 27 ]
Восточный пролет старого моста Таппан-Зи был сброшен в Гудзон в результате контролируемого взрыва в январе 2019 года; Хотя намерение состояло в том, чтобы разобрать мост на месте, во время празднования открытия нового моста в сентябре 2018 года раздался громкий хлопок, и первоначальный мост Таппан-Зи был закрыт для рабочих, поскольку инженеры определили, что он стал нестабильным. Федеральное управление автомобильных дорог утвердило пересмотренный план по взрыву опор первоначального моста в декабре 2018 года. [ 28 ] «Я поднимаю Нью-Йорк» использовался для извлечения частей старого моста из Гудзона; [ 29 ] в октябре 2019 года кран покинул Гудзон и был складирован на Стейтен-Айленде , [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] в Caddell Dry Dock and Repair Co., Inc. [ 33 ] [ 34 ] Он остается там по состоянию на июль 2023 года.
Мост Спайтен-Дуйвил
[ редактировать ]Левый береговой подъемник также использовался для подъема тяжелых грузов во время ремонта моста Спейтен-Дуйвил летом 2018 года ; В июне кран перенес поворотную секцию моста на баржу, чтобы облегчить работы по электрическому и механическому оборудованию, которое было повреждено во время урагана «Сэнди» . [ 35 ] К августу мост отремонтировали, а в сентябре 2018 года по мосту возобновилось движение поездов. [ 36 ]
Дизайн
[ редактировать ]Баржу спроектировала компания Glowacki Engineering (GE). Обычно это грузовая баржа с одной палубой размером 400 x 100 футов. Однако он имеет различные существенные внутренние конструктивные улучшения, позволяющие выдерживать нагрузки, создаваемые краном на уровне палубы у основания стрелы, мачты и задних стоек. Компания GE получила эти нагрузки от ZPMC и соответствующим образом изменила их конструкцию. Компания Liftech Consultants помогла ABFJV провести анализ конструкции крана, включая разработку технических спецификаций, отправленных в ZPMC. [ 37 ] Проект получил три награды за выдающиеся достижения в области структурного проектирования:
- Премия 2010 года за выдающиеся достижения в области конструкций специального назначения от Ассоциации инженеров-строителей Северной Калифорнии. [ 38 ]
- Награда 2010 года за заслуги перед конструкциями специального назначения от Ассоциации инженеров-строителей Калифорнии. [ 39 ]
- Выдающийся проект 2011 г. от Национального совета ассоциаций инженеров-строителей. [ 40 ]
При транспортировке ширмы опору пяточного штифта можно переместить в сторону носовой части баржи, чтобы опустить стрелу и общий профиль баржи, упрощая транспортировку.
Кран со сдвигающимися опорами на Left Coast Lifter имеет стрелу длиной 328 футов (100 м), весом 992 коротких тонны (900 т) и грузоподъемностью 1873 коротких тонны (1699 т). [ 4 ] Это самый большой баржевый кран, когда-либо использовавшийся на западном побережье США.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колтон, Тим (28 июля 2016 г.). «Вигор Фаб, Портленд, штат Орегон» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Хислоп, Стивен Г. (5 апреля 1996 г.). Политическая география США . Гилфорд Пресс . п. 65-68.
- ^ «Проекты FLUOR: CALTRANS Строительство моста через залив Сан-Франциско-Окленд» . ФЛЮОР . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство моста через залив вступает в решающий этап: гигантская баржа-кран вошла в историю» (PDF) (пресс-релиз). Сан-Франциско. 12 марта 2009 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Бэй-Бридж получает огромный кран» . Хроники Сан-Франциско . 13 марта 2009 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Фордербрюгген, Лиза (22 февраля 2008 г.). «Береговая охрана одобрила баржу для гигантского китайского крана» . Внутри залива . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Беттс, Карин (12 марта 2009 г.). «Массивный кран-подъемник с левого побережья прибыл в залив Сан-Франциско» . Столичная транспортная комиссия. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Эскенази, Джо (13 марта 2009 г.). «Тсс, приятель: хочешь купить гигантский кран?» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Фордербрюгген, Лиза (28 мая 2013 г.). «Лифтер с левого побережья собирается покинуть район залива после работ на мосту через залив» . Контра Коста Таймс . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «ABFJV помогает предотвратить серьезную угрозу окружающей среде» (PDF) . ФЛЮОР . 2009 . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Рокич, Барри (3 февраля 2010 г.). «Исторический подъем первого пролета самоанкерной подвески восточного пролета моста Нью-Бэй» . Столичная транспортная комиссия. Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Бобб, Нэнси Э.; Колле, Грег А. (сентябрь – октябрь 2012 г.). «Переход через залив» . Дороги общего пользования . 76 (2). Федеральное управление автомобильных дорог. FHWA-HRT-12-006.
- ^ Рокич, Барри (3 февраля 2010 г.). «Исторический подъем первого пролета самоанкерной подвески восточного пролета моста Нью-Бэй» . Столичная транспортная комиссия . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Бигл, Боб (весна 2012 г.). «Баржи: обзор рабочих лошадок морской индустрии» (PDF) . Маркон Интернэшнл . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Бергер, Джозеф (27 января 2014 г.). «Мускулистый рабочий Западного побережья собирается построить новый Таппан Зи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Матье, Фил; Росс, Эндрю (27 октября 2014 г.). «Кран Bay Bridge стоимостью 50 миллионов долларов передан строителям бесплатно» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Юва-Браун, Тереза (30 октября 2014 г.). «Калифорнийский суперкран возрождает прибрежное соперничество» . Новости журнала Нижнего Гудзона . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Вейллер, Дэниел (15 января 2014 г.). « СУПЕР КРАН «Я ПОДНИМАЮ НЬЮ-ЙОРК» ПРОХОДИТ ПО ПАНАМСКОМУ КАНАЛУ, ПРОДОЛЖАЕТ ПУТЬ К УЧАСТКЕ ПРОЕКТА НОВОГО МОСТА В НЬЮ-ЙОРКЕ» . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Монстр-журавль прибыл в Нью-Йорк, чтобы помочь построить новый мост Таппан-Зи» . CBS Нью-Йорк. 30 января 2014 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Юва-Браун, Тереза (30 июля 2014 г.). «Мост Таппан Зи: подъемник на левом берегу получает техническое обновление» . Журнал Покипси . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Лифтер с левого побережья преодолевает мост Таппан-Зи» . Инженерные новости-запись . Строительство Макгроу-Хилл. 9 октября 2014 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ « Кран TZ, меняющий правила игры, совершает первый подъем» . Новости журнала Нижнего Гудзона . 26 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Бергер, Джозеф (6 октября 2014 г.). «Тяжелоатлет Западного побережья прибывает на площадку Таппан Зи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Койн, Мэтт (10 октября 2016 г.). «Суперкран на мосту Таппан Зи отдыхает» . Новости журнала Нижнего Гудзона . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Последний подъем: Суперкран устанавливает окончательную сборку балки» . Новый мост Нью-Йорка: новости о ходе работ . 18 апреля 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Двойная обязанность: суперкран балансирует строительные и демонтажные работы» . Новый мост Нью-Йорка: новости о ходе работ . 11 апреля 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Fluor использует суперкран для демонтажа моста Таппан-Зи через реку Гудзон в Нью-Йорке» Отдел новостей Fluor [блог] . 30 ноября 2017 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Замбито, Томас К. (15 января 2019 г.). «Мост Таппан Зи рушится в мгновение ока; видео» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Спиллейн, Мэтт (13 мая 2019 г.). «Смотрите, как пролеты моста Таппан Зи опускаются и поднимаются на реке Гудзон» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Крамер, Питер Д. (21 октября 2019 г.). «Лифтер с левого побережья покидает Таппан Зи, миссия выполнена» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Кран «Я поднимаю Нью-Йорк», который помогал строить мост и разбирать старый мост Таппан-Зи, покинул реку» . Новости 12 Вестчестер . 22 октября 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Спасибо за воспоминания: сайт проекта Super Crane покидает» (пресс-релиз). Управление автомагистралей штата Нью-Йорк / Мост Нью-Йорка. 22 октября 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Сильвестри, Памела (21 ноября 2019 г.). «Посмотрите на огромный 328-футовый кран на Северном берегу» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Сильвестри, Памела (15 мая 2020 г.). « Лифтер с левого побережья переживает пандемию на Статен-Айленде» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Койн, Мэтт (14 июня 2018 г.). «Лифтер с левого побережья призван помочь компании Amtrak с работами на путях» . Новости журнала Нижнего Гудзона . Проверено 2 октября 2018 г. /
- ^ Флейшер, Тим (1 августа 2018 г.). «Мост Спуйтен-Дуйвил восстанавливают на месте после ремонта» . ABC 7 Нью-Йорк . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Обзор конструкции плавучего крана грузоподъемностью 1700 т «Левый береговой подъемник» » (PDF) . Консультанты Лифтэк . Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2015 г. . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Награда SEAONC за выдающиеся достижения в области инженерии, 2010 г.» . Новости Ассоциации инженеров-строителей Северной Калифорнии . Том. XIII, нет. 6. Сан-Франциско: SEAONC. Июнь 2010. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Награда SEAOC за выдающиеся достижения в области проектирования конструкций» . СЕАОК . 2011. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Презентация наград NCSEA 2011» (PDF) . НКСЭА . 22 октября 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Баржа-кран Sheerleg 1750 тонн - тяжелые излишки» . HeavySurplus . Проверено 28 января 2020 г.
- Ли, Кентон; Дикс, Анна (июль 2012 г.). «Лифтер левого берега» . Журнал «Структура» . п. 51 . Проверено 11 февраля 2015 г.
- «Я поднимаю Нью-Йоркский суперкран» (PDF) . Новый Нью-Йоркский мост . 2015 . Проверено 11 марта 2016 г.
- Рокич, Барри; Холл, Билл (февраль – апрель 2010 г.). «Исторический подъем секций пролетов самоанкерной подвески восточного пролета моста Нью-Бэй» . Столичная транспортная комиссия. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.