Jump to content

Левый береговой лифтер

Левый береговой лифтер за работой на мосту через залив.
28 мая 2011 г.
История
Соединенные Штаты НАС
Имя Левый береговой лифтер
Оператор Таппан Зи Конструкторы
Строитель ООО «ЮС Баржа»
Номер двора Корпус 2 [ 1 ]
Завершенный 2009
В эксплуатации 2009 – настоящее время
Порт приписки Уилмингтон
Идентификация ID Береговой охраны США 1206934
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Плавучий баржевый кран
Тоннаж 7695 GT
Длина 384 фута (117 м)
Луч 99,8 футов (30 м)
Черновик 22 фута (7 м)
Движение никто

Left Coast Lifter - это плавучая баржа с вышкой или отвесная опора , которая была построена для помощи в замене восточного пролета моста через залив Сан-Франциско-Окленд . На барже установлен кран со сдвигающимися опорами , который является крупнейшим баржовым краном, когда-либо использовавшимся на западном побережье США. Название баржи взято из « Левый берег жаргонной фразы », которая обыгрывает тот факт, что западное побережье США находится слева от Соединенных Штатов, если смотреть на карту с ориентацией на север вверху. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Чжэньхуа 22 переправляет подъемник левого побережья мимо острова Алькатрас .

Left Coast Lifter был построен для совместного предприятия American Bridge/Fluor (ABFJV). [ 3 ] которая выступила головным подрядчиком по замене восточного пролета самоанкерной подвески. Баржа была построена в Портленде, штат Орегон, компанией US Barge, LLC. [ 4 ] и переправлен в Шанхай , где он был оснащен краном со сдвигающимися опорами производства Shanghai Zhenhua Port Machinery Co. Ltd (ZPMC). Готовый шерлег был переправлен обратно в США на полупогружном тяжеловесном корабле Zhen Hua 22 (IMO 8106446). Общая стоимость составила примерно долларов США 50 000 000 (что эквивалентно 71 010 000 долларов США в 2023 году). [ 5 ]

До того, как Left Coast Lifter был оснащен краном для строительства моста, это считалось нарушением Закона Джонса , поскольку, поскольку встроенный кран будет построен и установлен в Китае, его нельзя будет использовать для перевозки грузов по воде между портами США. Поэтому его первой задачей, до установки крана, была доставка грунта в Лонг-Бич. [ 6 ]

Бэй Бридж

[ редактировать ]

После того, как Left Coast Lifter прибыл в район залива в марте 2009 года, [ 7 ] на нем размещались сборные секции опалубочных ферм и 28 секций коробчатых балок. [ 8 ] [ 9 ] Прежде чем были подняты тяжелые секции палубы моста через залив, компания Left Coast Lifter в августе 2009 года подняла затонувший буксир USS Wenonah . [ 10 ] Первая секция палубы была поднята в феврале 2010 года. [ 11 ] а последняя секция палубы была поднята в октябре 2011 года. [ 12 ]

Мост Таппан Зи

[ редактировать ]
Левый береговой подъемник работает на новом мосту Таппан-Зи .

Компания American Bridge/Fluor запросила предложения на строительство Left Coast Lifter в 2012 году, после завершения работ на мосту через залив. [ 14 ] Консорциум компаний Tappan Zee Constructors (TZC, совместное предприятие компаний Fluor , American Bridge , Granite и Traylor Brothers) приобрел баржу-кран, что дало им конкурентное преимущество в тендерном процессе на строительство замены моста Таппан Зи. через реку Гудзон . [ 15 ] Как сообщается, согласно соглашению о покупке между TZC и ABFJV, Left Coast Lifter будет возвращен ABFJV после завершения работ на мосту Таппан-Зи. [ 16 ] [ 17 ]

Баржа, получившая теперь прозвище I Lift NY , до сих пор официально зарегистрирована Береговой охраной США как Left Coast Lifter . Кран покинул залив Сан-Франциско на буксире в декабре 2013 года, прошел через Панамский канал в январе 2014 года. [ 18 ] и прибыл в Джерси-Сити в конце января. [ 19 ] Там его переоборудовали модернизированной системой управления. [ 20 ] до прибытия на место работы в октябре 2014 года. [ 21 ] Компания Left Coast Lifter совершила свой первый подъем на новом мосту Таппан-Зи в апреле 2015 года. [ 22 ] наголовник из железобетонной сваи, составлявший часть фундамента моста.

Массивный кран использовался для подъема тяжелых грузов на большие секции моста. [ 23 ] и в октябре 2016 года установили последнюю стальную балку для нового пролета в направлении Рокленда (западного направления). [ 24 ] Последний подъем пролета восточного направления до Вестчестера был завершен в апреле 2018 года. [ 25 ] Между и после сборки новых пролетов моста Lifter также использовался для подъема тяжелых грузов во время демонтажа оригинального моста Таппан-Зи на этом месте. [ 26 ] [ 27 ]

Восточный пролет старого моста Таппан-Зи был сброшен в Гудзон в результате контролируемого взрыва в январе 2019 года; Хотя намерение состояло в том, чтобы разобрать мост на месте, во время празднования открытия нового моста в сентябре 2018 года раздался громкий хлопок, и первоначальный мост Таппан-Зи был закрыт для рабочих, поскольку инженеры определили, что он стал нестабильным. Федеральное управление автомобильных дорог утвердило пересмотренный план по взрыву опор первоначального моста в декабре 2018 года. [ 28 ] «Я поднимаю Нью-Йорк» использовался для извлечения частей старого моста из Гудзона; [ 29 ] в октябре 2019 года кран покинул Гудзон и был складирован на Стейтен-Айленде , [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] в Caddell Dry Dock and Repair Co., Inc. [ 33 ] [ 34 ] Он остается там по состоянию на июль 2023 года.

Мост Спайтен-Дуйвил

[ редактировать ]

Левый береговой подъемник также использовался для подъема тяжелых грузов во время ремонта моста Спейтен-Дуйвил летом 2018 года ; В июне кран перенес поворотную секцию моста на баржу, чтобы облегчить работы по электрическому и механическому оборудованию, которое было повреждено во время урагана «Сэнди» . [ 35 ] К августу мост отремонтировали, а в сентябре 2018 года по мосту возобновилось движение поездов. [ 36 ]

Баржу спроектировала компания Glowacki Engineering (GE). Обычно это грузовая баржа с одной палубой размером 400 x 100 футов. Однако он имеет различные существенные внутренние конструктивные улучшения, позволяющие выдерживать нагрузки, создаваемые краном на уровне палубы у основания стрелы, мачты и задних стоек. Компания GE получила эти нагрузки от ZPMC и соответствующим образом изменила их конструкцию. Компания Liftech Consultants помогла ABFJV провести анализ конструкции крана, включая разработку технических спецификаций, отправленных в ZPMC. [ 37 ] Проект получил три награды за выдающиеся достижения в области структурного проектирования:

При транспортировке ширмы опору пяточного штифта можно переместить в сторону носовой части баржи, чтобы опустить стрелу и общий профиль баржи, упрощая транспортировку.

Кран со сдвигающимися опорами на Left Coast Lifter имеет стрелу длиной 328 футов (100 м), весом 992 коротких тонны (900 т) и грузоподъемностью 1873 коротких тонны (1699 т). [ 4 ] Это самый большой баржевый кран, когда-либо использовавшийся на западном побережье США.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Колтон, Тим (28 июля 2016 г.). «Вигор Фаб, Портленд, штат Орегон» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  2. ^ Хислоп, Стивен Г. (5 апреля 1996 г.). Политическая география США . Гилфорд Пресс . п. 65-68.
  3. ^ «Проекты FLUOR: CALTRANS Строительство моста через залив Сан-Франциско-Окленд» . ФЛЮОР . Проверено 11 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Строительство моста через залив вступает в решающий этап: гигантская баржа-кран вошла в историю» (PDF) (пресс-релиз). Сан-Франциско. 12 марта 2009 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  5. ^ «Бэй-Бридж получает огромный кран» . Хроники Сан-Франциско . 13 марта 2009 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  6. ^ Фордербрюгген, Лиза (22 февраля 2008 г.). «Береговая охрана одобрила баржу для гигантского китайского крана» . Внутри залива . Проверено 11 февраля 2015 г.
  7. ^ Беттс, Карин (12 марта 2009 г.). «Массивный кран-подъемник с левого побережья прибыл в залив Сан-Франциско» . Столичная транспортная комиссия. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  8. ^ Эскенази, Джо (13 марта 2009 г.). «Тсс, приятель: хочешь купить гигантский кран?» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 11 февраля 2015 г.
  9. ^ Фордербрюгген, Лиза (28 мая 2013 г.). «Лифтер с левого побережья собирается покинуть район залива после работ на мосту через залив» . Контра Коста Таймс . Проверено 11 февраля 2015 г.
  10. ^ «ABFJV помогает предотвратить серьезную угрозу окружающей среде» (PDF) . ФЛЮОР . 2009 . Проверено 11 февраля 2015 г.
  11. ^ Рокич, Барри (3 февраля 2010 г.). «Исторический подъем первого пролета самоанкерной подвески восточного пролета моста Нью-Бэй» . Столичная транспортная комиссия. Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  12. ^ Бобб, Нэнси Э.; Колле, Грег А. (сентябрь – октябрь 2012 г.). «Переход через залив» . Дороги общего пользования . 76 (2). Федеральное управление автомобильных дорог. FHWA-HRT-12-006.
  13. ^ Рокич, Барри (3 февраля 2010 г.). «Исторический подъем первого пролета самоанкерной подвески восточного пролета моста Нью-Бэй» . Столичная транспортная комиссия . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  14. ^ Бигл, Боб (весна 2012 г.). «Баржи: обзор рабочих лошадок морской индустрии» (PDF) . Маркон Интернэшнл . Проверено 11 февраля 2015 г.
  15. ^ Бергер, Джозеф (27 января 2014 г.). «Мускулистый рабочий Западного побережья собирается построить новый Таппан Зи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2015 г.
  16. ^ Матье, Фил; Росс, Эндрю (27 октября 2014 г.). «Кран Bay Bridge стоимостью 50 миллионов долларов передан строителям бесплатно» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 февраля 2015 г.
  17. ^ Юва-Браун, Тереза ​​(30 октября 2014 г.). «Калифорнийский суперкран возрождает прибрежное соперничество» . Новости журнала Нижнего Гудзона . Проверено 12 февраля 2015 г.
  18. ^ Вейллер, Дэниел (15 января 2014 г.). « СУПЕР КРАН «Я ПОДНИМАЮ НЬЮ-ЙОРК» ПРОХОДИТ ПО ПАНАМСКОМУ КАНАЛУ, ПРОДОЛЖАЕТ ПУТЬ К УЧАСТКЕ ПРОЕКТА НОВОГО МОСТА В НЬЮ-ЙОРКЕ» . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  19. ^ «Монстр-журавль прибыл в Нью-Йорк, чтобы помочь построить новый мост Таппан-Зи» . CBS Нью-Йорк. 30 января 2014 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  20. ^ Юва-Браун, Тереза ​​(30 июля 2014 г.). «Мост Таппан Зи: подъемник на левом берегу получает техническое обновление» . Журнал Покипси . Проверено 11 февраля 2015 г.
  21. ^ «Лифтер с левого побережья преодолевает мост Таппан-Зи» . Инженерные новости-запись . Строительство Макгроу-Хилл. 9 октября 2014 года . Проверено 23 января 2015 г.
  22. ^ « Кран TZ, меняющий правила игры, совершает первый подъем» . Новости журнала Нижнего Гудзона . 26 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  23. ^ Бергер, Джозеф (6 октября 2014 г.). «Тяжелоатлет Западного побережья прибывает на площадку Таппан Зи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2015 г.
  24. ^ Койн, Мэтт (10 октября 2016 г.). «Суперкран на мосту Таппан Зи отдыхает» . Новости журнала Нижнего Гудзона . Проверено 2 октября 2018 г.
  25. ^ «Последний подъем: Суперкран устанавливает окончательную сборку балки» . Новый мост Нью-Йорка: новости о ходе работ . 18 апреля 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  26. ^ «Двойная обязанность: суперкран балансирует строительные и демонтажные работы» . Новый мост Нью-Йорка: новости о ходе работ . 11 апреля 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  27. ^ «Fluor использует суперкран для демонтажа моста Таппан-Зи через реку Гудзон в Нью-Йорке» Отдел новостей Fluor [блог] . 30 ноября 2017 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  28. ^ Замбито, Томас К. (15 января 2019 г.). «Мост Таппан Зи рушится в мгновение ока; видео» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Проверено 27 декабря 2019 г.
  29. ^ Спиллейн, Мэтт (13 мая 2019 г.). «Смотрите, как пролеты моста Таппан Зи опускаются и поднимаются на реке Гудзон» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Проверено 27 декабря 2019 г.
  30. ^ Крамер, Питер Д. (21 октября 2019 г.). «Лифтер с левого побережья покидает Таппан Зи, миссия выполнена» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Проверено 27 декабря 2019 г.
  31. ^ «Кран «Я поднимаю Нью-Йорк», который помогал строить мост и разбирать старый мост Таппан-Зи, покинул реку» . Новости 12 Вестчестер . 22 октября 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
  32. ^ «Спасибо за воспоминания: сайт проекта Super Crane покидает» (пресс-релиз). Управление автомагистралей штата Нью-Йорк / Мост Нью-Йорка. 22 октября 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
  33. ^ Сильвестри, Памела (21 ноября 2019 г.). «Посмотрите на огромный 328-футовый кран на Северном берегу» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 27 декабря 2019 г.
  34. ^ Сильвестри, Памела (15 мая 2020 г.). « Лифтер с левого побережья переживает пандемию на Статен-Айленде» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 9 сентября 2020 г.
  35. ^ Койн, Мэтт (14 июня 2018 г.). «Лифтер с левого побережья призван помочь компании Amtrak с работами на путях» . Новости журнала Нижнего Гудзона . Проверено 2 октября 2018 г. /
  36. ^ Флейшер, Тим (1 августа 2018 г.). «Мост Спуйтен-Дуйвил восстанавливают на месте после ремонта» . ABC 7 Нью-Йорк . Проверено 2 октября 2018 г.
  37. ^ «Обзор конструкции плавучего крана грузоподъемностью 1700 т «Левый береговой подъемник» » (PDF) . Консультанты Лифтэк . Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2015 г. . Проверено 12 февраля 2015 г.
  38. ^ «Награда SEAONC за выдающиеся достижения в области инженерии, 2010 г.» . Новости Ассоциации инженеров-строителей Северной Калифорнии . Том. XIII, нет. 6. Сан-Франциско: SEAONC. Июнь 2010. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  39. ^ «Награда SEAOC за выдающиеся достижения в области проектирования конструкций» . СЕАОК . 2011. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  40. ^ «Презентация наград NCSEA 2011» (PDF) . НКСЭА . 22 октября 2011 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59c05b1f6430d3d7ad9fa744f66ab25d__1722809100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/5d/59c05b1f6430d3d7ad9fa744f66ab25d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Left Coast Lifter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)