Барабанный свет
Drum Point Light, Морской музей Калверта, декабрь 2008 г. | |
![]() | |
Расположение | первоначально недалеко от Драм-Пойнт в устье реки Патаксент в Чесапикском заливе ; переехал в Морской музей Калверта |
---|---|
Координаты | 38 ° 19'08 "N 76 ° 25'16" W / 38,319 ° N 76,421 ° W (приблизительный оригинал); 38 ° 19'52 "с.ш. 76 ° 27'47" з.д. / 38,331 ° с.ш. 76,463 ° з.д. (текущий) |
Башня | |
Фундамент | винтовая свая |
Строительство | чугун / дерево |
Автоматизированный | 1960 |
Высота | 46 футов (14 м) |
Форма | шестиугольный дом |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 20 августа 1883 г. |
Деактивирован | 6 сентября 1962 г. |
Объектив | четвертого порядка линза Френеля |
Диапазон | 13 морских миль (24 км; 15 миль) |
Маяк Драм-Пойнт | |
Область | менее одного акра |
Номер ссылки NRHP . | 73000910 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 11 апреля 1973 г. |
Маяк Драм-Пойнт, также известный как Маяк Драм-Пойнт, — один из четырех сохранившихся в Чесапикском заливе маяков с винтовыми сваями . Первоначально расположенный недалеко от Драм-Пойнт в устье реки Патаксент , штат Мэриленд, США, сейчас он является экспонатом Морского музея Калверта .
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]В 1853 году отчет был подан лейтенантом А. М. Пенноком, работавшим на Управление маяков США . В его обзоре упоминалось, что «необходимо разместить небольшой фонарь на мысе Драм, внутри реки Патаксент». Во время штормов здесь укрывались суда, и несколько судов «пристало к косе». [ 2 ]
выделил средства в размере 5000 долларов 3 августа 1854 года, после этого отчета, Конгресс на строительство «маяка на Драм-Пойнт, у входа в реку Патаксент». Однако он не использовался для строительства объекта в течение 18 лет. [ 2 ] Несмотря на последующие просьбы операторов пароходов , дальнейшее финансирование поступило только в августе 1882 года. 7 августа 1882 года Конгресс выделил 25 000 долларов на «установку двух дальних огней в устье реки Патаксент». Средств для такого проекта было недостаточно, и его реализация никогда серьезно не рассматривалась. Маячная служба из-за «небольших ассигнований» решила построить маяк, как первоначально планировалось в 1854 году. Был получен морской участок площадью 5 акров (2,0 га). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Здание
[ редактировать ]
на винтовых сваях Совет выбрал проект маяка . Работы начались 17 июля 1883 года. Кованые сваи диаметром десять дюймов были изготовлены на прокатном заводе Аллентауна в Филадельфии и снабжены фланцами шнека шириной три фута. На месте семь свай были вручную забурены на дно реки. Эта часть операций была завершена к 24 июля 1883 года. [ 2 ]
-
Секция сваи
-
Фундаментная свая и отливки
Затем собирался сам дом или «коттедж». Он имел шесть сторон, стоял полутораэтажный. Изготовленный из дерева, он имел пазовые и шипованные соединения. Чтобы защитить его от непогоды, его обшили обшивкой. Наружные стены были выкрашены в белый цвет, а металлическая крыша и сваи - в красный цвет. [ 2 ]
На первом этаже он был разделен на четыре комнаты примерно одинакового размера:
- гостиная
- спальня хранителя
- столовая
- кухня [ 2 ]
Для вентиляции и света две двери и шесть окон открывались наружу на галерею, окружающую строение, с которой к кромке воды спускались две железные лестницы.
Центральная винтовая лестница возле гостиной вела на второй этаж, где располагались:
- комната помощника вратаря
- колокольня (расположена как можно дальше от сторожевой комнаты)
Лестничный пролет вёл в фонарную комнату, где располагался объектив. [ 2 ]
-
План первого этажа, второй этаж и план стропил крыши
-
Входные двери, внутренние двери, двери шкафов и окна
-
Water Tank, Boat Davit
Сборные конструкции и глубина воды 10 футов позволили построить маяк всего за 5000 долларов по ассигнованиям 1853 года и всего за 33 дня. [ 2 ]
Объектив
[ редактировать ]В качестве линзы использовалась линза Френеля, изготовленная Генри Ле Потом из Парижа, стоимостью 1200 долларов. [ 2 ] В нем использовалась линза Френеля четвертого порядка с призмами, охватывающими 270 градусов, необходимые для покрытия площади воды. [ 3 ] Фокальная плоскость луча находилась на высоте 47 футов над водой. В ясную ночь его можно было увидеть на расстоянии 13 морских миль (24 км; 15 миль) с палубы судна на высоте 15 футов над уровнем моря. [ 2 ]
Первоначально свет представлял собой красный свет, создаваемый красной трубой, расположенной над лампой. Из-за своего расположения на суше его ширина должна была составлять всего 270 градусов, поскольку остальные 90 градусов принадлежали суше. В какой-то момент после 1909 года красный дымоход был заменен на белый с тремя листами рубиново-красного стекла, прикрепленными к штормовым стеклам (окнам) фонарной комнаты. Благодаря трем красным секторам судно, приближающееся к свету, могло пройти через вход в реку Патаксент, оставаясь в белых секторах света. Свет не вращался и не мигал, а светился ровным светом. [ 2 ]
Белл
[ редактировать ]Колокол весил 1400 фунтов. На нем было выбито имя его создателя: «Фабрика МакШейна Белла, Генри МакШейн и Ко, Балтимор , Мэриленд, 1880 год». [ 2 ]
Его озвучивали «2 удара с интервалом в 15 секунд в густую и туманную погоду». Ответственность за звонок легла на помощника фонарщика, который оказался в ближайшей к колоколу комнате. По словам очевидца, в туманные ночи на пляж приходили лисы , чтобы облаять колокол. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]Свет был введен в эксплуатацию 20 августа 1883 года, когда первый маяк Бенджамин Грей впервые зажег свет. [ 2 ] [ 3 ]
Хранителям света были предоставлены копии Инструкций для Хранителей света, а также другие публикации. содержались В инструкциях подробные инструкции о том, как управлять маяком, а также о том, что разрешено иметь на маяке. В нем говорилось, что «предметы, известные как предметы роскоши, продавать запрещено». По словам Джона Хэнсона, смотрителя фонаря Драм-Пойнт в период с 1942 по 1960 год, Служба маяков США заменяла только щетину на кистях для рисования, и ручки приходилось использовать повторно, в то время как для получения замены приходилось менять старые тряпки и латунные основания лампочек. [ 2 ]
В 1919 году хранитель попросил телефон. После долгой переписки и даже предложения смотрителя оплатить его из собственных денег, в 1923 году Служба разрешила установить телефон. Однако он должен был быть внесен в список маяка Драм-Пойнт и не должен был использоваться смотрителем в своих целях. удобство". [ 2 ]

Туалет . на краю галереи какое-то время был единственным санитарным помещением на территории Позже к первому этажу пристроили ванную комнату и установили санузлы, вероятно, в 1950-х годах. Пресная вода собиралась из дождевой воды с помощью труб на крыше. Затем его собрали в четырех цистернах по 200 галлонов в коттедже. Если этого было недостаточно, можно было получить больше воды, дойдя до дома Барреда на холме, в одной миле от берега, используя ведра. Одежду стирали в соленой воде. [ 2 ]
-
План санузлов 1951 года.
-
План перестройки санитарных сооружений 1959 г.
Риск возгорания был чрезвычайно высок из-за того, что конструкция была сделана в основном из дерева, а также из-за наличия большого количества масла, используемого для освещения ламп, приготовления пищи и отопления. В 1932 году масляная лампа была заменена на лампу накаливания на масляных парах (IOV), чтобы увеличить мощность и дальность действия. Позже его переоборудовали в электричество. Штормы также были еще одним источником опасности. В отличие от многих подобных фонарей, Drum Point не пострадал от льда. [ 3 ] Однако 23 августа 1933 года сообщалось, что уровень моря был «высотой не менее 15 футов», затопив все помещения на нижней палубе, что привело к значительному повреждению и затоплению небольшой лодки маяка. [ 2 ] [ 3 ]
Птицы были проблемой, как и на других маяках. Их притягивал свет, и иногда они разбивались о стеклянные штормовые панели. Это было еще большей проблемой во время весенних и осенних миграций , и в маяке хранились дополнительные стекла для замены поврежденных стекол. [ 2 ]

В 1944 году свет был переведен на электричество. [ 3 ] Это облегчило жизнь хранителю, но также привело к его исчезновению, поскольку ему не требовался ночной присмотр, чтобы убедиться, что он остался. [ 2 ] Служба маяков США была передана Береговой охране США в 1939 году, и маяк был одним из первых, который был автоматизирован в 1960 году в рамках официальной программы автоматизации маяков. [ 2 ] [ 3 ]
-
Схема электропроводки 1949 года.
Первоначально свет стоял на глубине 10 футов. Свет был необходим в первую очередь из-за значительного обмеления вокруг мыса. Это постепенно сместило береговую линию до такой степени, что к 1970-м годам свет полностью находился на суше. [ 2 ] [ 3 ]
Вывод из эксплуатации и передача права собственности
[ редактировать ]
После 79 лет службы фонарь был выведен из эксплуатации 6 сентября 1962 года. Сначала его заменил освещенный буй, а затем стационарный морской фонарь. Однако, в отличие от других подобных преобразований, дом не был снесен, а просто заброшен. Станция была передана штату Мэриленд . Его оставили заброшенным, чтобы стихия и вандалы могли его еще больше повредить. [ 2 ] У государства были планы восстановить его и открыть доступ для общественности. Однако, хотя сооружение было собственностью штата, земля, необходимая для доступа к нему, по-прежнему принадлежала Управлению общих служб (GSA), которое управляло им от имени федерального правительства. Кроме того, доступ к собственности был заблокирован несколькими милями частной собственности. [ 2 ] [ 3 ]
попыталось Историческое общество округа Калверт получить свет еще в 1966 году в рамках специального проекта, но ему пришлось ориентироваться в бюрократии штата и федеральной власти. [ 2 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 11 апреля 1973 года в целях его защиты. В 1974 году Обществу сообщили, что оно может иметь маяк Драм-Пойнт, но землю под ним. С помощью правительства округа Калверт собственность была передана 10 декабря 1974 года. К тому времени был нанесен значительный ущерб. Его подожгли, колокол попытались украсть, латунную подставку для линз украли, двери сорвали с петель. [ 2 ]
Двигаться
[ редактировать ]Благодаря гранту в размере 25 000 долларов США от штата Мэриленд был подписан контракт на перемещение маяка целиком на 2 морских мили вверх по реке в новое место на набережной, доступное для публики, в Морском музее Калверта , который открылся в 1970 году. Компания BF Diamond Construction Company из Саванны, штат Джорджия, в то время строили мост через реку Патаксент недалеко от Соломоновых островов, и был подписан контракт на перемещение конструкции. [ 3 ] [ 2 ]
Был заложен новый фундамент, работы начались в феврале 1975 года. Из-за погоды строительство было отложено на месяц. Наконец, в марте 1975 года переезд мог начаться. Эту территорию пришлось «промыть» буксиром , чтобы создать канал для доступа к маяку, который теперь не имеет выхода к морю. Резка свай началась с использованием факелов. Выяснилось, что сваи были сделаны из прочной стали, а не пустотелых, как считалось ранее. Это еще больше задержало переезд, поскольку на прорезание металла потребовалось два дня, что вынудило баржу и буксир вернуться на Соломоновы острова на ночь. [ 2 ]
Они вернулись на следующий день. С помощью баржи с паровым краном на маяк опустили квадратную конструкцию из двутавровых балок, растягивающих тросы, всего в нескольких дюймах от крыши. Тросы были прикреплены к металлической конструкции под коттеджем и срезаны последние сваи. Конструкция была поднята на глазах у присутствующих, в том числе Джона Хансена, бывшего смотрителя. Два буксира были использованы для буксировки баржи , удерживающей 41-тонную конструкцию в подвешенном состоянии. Поездка заняла всего 30 минут, поскольку маяк был перенесен на новое место, где он стоит сегодня. [ 2 ]
Реставрации способствовали средства Службы национальных парков и Исторического фонда Мэриленда на внешний вид и структуру. Интерьер был полностью отреставрирован с использованием старинной мебели по совету Анны Вимс Эвальт, родившейся в 1906 году в коттедже. Вместе с командой друзей и волонтеров она объездила весь регион в поисках подлинной мебели, которую часто дарили жители округа Калверт. Она пожертвовала фарфоровый набор своей бабушки, который в то время использовался на маяке вместе с оригинальным стулом г-на Хансена. Оригинальный объектив выставлен в музее. [ 2 ]
Маяк Драм-Пойнт был повторно открыт в качестве экспоната 24 июня 1978 года в губернатора Блэра Ли III . присутствии [ 2 ]
К счастью, сохранились и полные бортовые журналы с 1883 по 1943 год, которые дают прекрасное представление о жизни смотрителя маяка. [ 3 ]
Хранители света
[ редактировать ]
Жизнь смотрителя в Драм-Пойнт была одинокой и однообразной. Это включало покраску, уборку и общий уход. Один смотритель признался, что использовал проход по нижней галерее, чтобы бегать, чтобы нарушить монотонность, в то время как другой, Уильям Йитман, который жил со своей женой и дочерью, приветствовал все проходящие лодки тремя звонками в колокол. К счастью, маяк Драм-Пойнт находился всего в двух морских милях от Соломоновых островов, где можно было найти припасы. Некоторые смотрители разбили огороды неподалеку, и по крайней мере один хранитель держал кур для яиц. [ 2 ]
У хранителей иногда были семьи. На станции жили жены и дети. Жены выполняли функции помощников смотрителя, и Служба им не платила, что позволило сэкономить на расходах, согласно отчету окружного инспектора. На маяке родились двое детей. Анна Уимс Эвальт в июле 1906 года и Эверетт Йитман примерно в 1918 году. Двое детей умерли на маяке, а их гробы были опущены в лодки со станции и доставлены на пристань Соломоновых островов. [ 2 ] На рубеже 20-го века от света к берегу был построен небольшой мост (как видно на фотографиях ниже), что позволило семье смотрителя жить с ним на свету. [ 3 ]
Даты | Хранитель | Годовая зарплата (начало – окончание) |
---|---|---|
16 августа 1883 г. - 27 октября 1890 г. | Бенджамин Грей | $540 - $575 [ 5 ] |
27 октября 1890 г. - 1 октября 1891 г. | Уильям А. Бэрфорд | $575 |
1 октября 1891 г. - 30 апреля 1918 г. | Джеймс Локк Уимс | $575 |
15 декабря 1917 г. - 30 ноября 1918 г. | Джеймс А. Доуэлл (помощник вратаря) | $300 |
1918 | Уильям Йитман | $780 [ 6 ] |
1919 - 1922 | Генри К. Вингейт | $780 [ 7 ] |
25 июля 1922 г. - 29 октября 1924 г. | Кейл Б. Стоу | $960 |
29 октября 1924 г. - 2 ноября 1925 г. | неизвестный | неизвестный |
2 ноября 1925 г. - 30 июля 1929 г. | Джеймс Л. Льюис | $1,440 |
1930 - 1931 1931 |
Уильям М. Гоши (вратарь) Беатрис Э. Гоши, его жена (чернорабочая) |
$1,320 - $1,440 [ 8 ] $180 [ 9 ] |
1 декабря 1931 г. - 29 марта 1938 г. 1937 |
Джон Дж. Дэйли (вратарь) Нельсон С. Атертон (дополнительный вратарь*) [ 10 ] |
$1,440 неизвестный |
29 марта 1938 г. - 31 июля 1938 г. | Гата Ф. Кэтти | $1,440 |
1 августа 1938 г. - 30 июня 1942 г. | Уолтер Дж. Уэсткотт | $1,740 |
1 июля 1942 г. - 29 февраля 1960 г. | Джон В. Хансен | неизвестный |
- помогал выполнять обязанности на станции, когда главный вратарь был ранен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Маяк для Драм-Пойнт, авторы Деннис Л. Ноубл и Ральф Э. Эшельман - Журнал хранителя Общества маяков США - лето 1987 г. - https://uslhs.org/sites/default/files/articles_pdf/Drum_Point_Lighthouse_US_Lighthouse_Society_The_Keepers_Log_Summer_1987.pdf
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информация и фотографии об исторической световой станции: Мэриленд» (PDF) . Офис историка береговой охраны США.
- ^ Бринкман, Пол; Миллер, Нэнси (январь 1972 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Light Drum Point» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ USLS - Чесапикское отделение - Биография хранителя: Грей, Бенджамин Натаниэль - https://cheslights.org/keeper-bio-benjamin-nathaniel-gray/
- ^ USLS - Чесапикское отделение - Биография хранителя: Йитман, Уильям - https://cheslights.org/keeper-bio-william-yeatman-jr/
- ^ USLS - Чесапикское отделение - Биография хранителя: Вингейт, Генри Клей - https://cheslights.org/keeper-bio-henry-clay-wingate/
- ^ USLS - Чесапикское отделение - Биография хранителя: Гоши, Уильям Мэрион - https://cheslights.org/keeper-bio-william-marion-goeshy/
- ^ USLS - Чесапикское отделение - Биография хранителя: Гоши, Беатрис Эвелин - https://cheslights.org/keeper-bio-beatrice-evelyn-goeshy/
- ^ USLS - Чесапикское отделение - Биография хранителя: Нельсон Стэнли Атертон - https://cheslights.org/keeper-bio-nelson-stanley-atherton/
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Мэриленд» (PDF) . Офис историка береговой охраны США.
- Маяк Драм-Пойнт , Чесапикское отделение Общества маяков США.
- Маяк Драм-Пойнт на сайтеlighthousefriends.com
- Доддс, Ричард Дж. «Маяк Драм-Пойнт - возвращение к его истокам» в Bugeye Times - ежеквартальном информационном бюллетене Морского музея Калверта . Том 18, № 4 (зима 1993/1994 г.). Онлайн-копия здесь
- де Гаст, Роберт (1973). Маяки Чесапика . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 70–73 . ISBN 9780801815485 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Drum Point Light, на Викискладе?
- Маяк Драм-Пойнт на сайте Морского музея Калверта
- Роулетт, Расс. «Маяки США: Мэриленд» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- Проект маяка в Чесапикском заливе - Drum Point Light
- Драм-Пойнт-Лайт, округ Калверт , включая фотографию 1984 года, в Историческом фонде Мэриленда.
- Знакомство со хранителями маяков - июль 1881 г., Совет маяков, Общество маяков США.