Джон Лентхолл (судостроитель)
Джон Лентхолл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 11 апреля 1882 г. Вашингтон, округ Колумбия, США | (74 года)
Место отдыха | Кладбище Рок-Крик Вашингтон, округ Колумбия, США |
Род занятий | Военно-морской архитектор и кораблестроитель |
Годы активности | 1823–1871 |
Работодатель | Министерство военно-морского флота США |
Джон Лентхолл (16 сентября 1807 — 11 апреля 1882) — американский кораблестроитель и военно-морской архитектор. Он отвечал за строительство и ремонт кораблей ВМС США во время Гражданской войны в США (1861–1865), а также в годы непосредственно перед ней и после нее. вооружения парусного Его карьера охватывала переход ВМС США от к паровым двигателям и от деревянных кораблей к броненосцам , а на пенсии он участвовал в раннем планировании будущего стального флота .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Лентхолл родился в Вашингтоне, округ Колумбия, 16 сентября 1807 года. [ 1 ] сын Джона Лентхолла [ 2 ] и Мэри Кинг Лентхолл. Его отец, родившийся в Великобритании, был архитектором, который эмигрировал в Соединенные Штаты в 1793 году, а с 1803 года работал клерком на производстве и главным геодезистом в здании Капитолия Соединенных Штатов в Вашингтоне под руководством архитектора Капитолия Бенджамина Генри Латроба , выполняя функции здания. Начальник строительства. [ 1 ] [ 2 ] Старший Джон Лентхолл погиб в результате несчастного случая на стройке [ 1 ] в . северном крыле здания в сентябре 1808 года [ 3 ] когда он преждевременно снял подпорки, поддерживающие сводчатый потолок в том месте, которое сейчас известно как Старая палата Верховного суда, и был раздавлен насмерть, когда потолок обрушился. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Вашингтонская военно-морская верфь
[ редактировать ]Младший Джон Лентхолл начал свою карьеру в 1823 году. [ 5 ] когда подростком он стал сотрудником Военно-морского департамента США на верфи Вашингтонского военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия, где его отец когда-то работал суперинтендантом кораблестроителей . [ 6 ] Он освоил профессию корабельного плотника . [ 6 ] и проходил стажировку в Европе, посещая верфи Великобритании, Франции, Дании и Российской империи , [ 7 ]
Филадельфийская военно-морская верфь
[ редактировать ]Около 1827 года Лентхолл стал учеником Сэмюэля Хамфриса ; Хамфрис стал главным конструктором военно-морского флота в 1826 году, сохранив при этом свою должность военно-морского конструктора на военно-морской верфи Филадельфии в Филадельфии, штат Пенсильвания , где он продолжал проводить большую часть своего времени. [ 8 ] Хамфрис сам взял на себя всю проектную работу на военно-морской верфи. [ 8 ] и Ленталл тесно сотрудничал с ним и преуспел в качестве его помощника и рисовальщика . [ 9 ] Лентхолл также познакомился с работами известного военно-морского архитектора Уильяма Даути . [ 9 ]
Хамфрис назначил Ленталла помощником военно-морского конструктора на военно-морской верфи Филадельфии в 1828 году. Поскольку Хамфрис монополизировал проектирование военно-морских кораблей, Ленталл и его коллеги-конструкторы и помощники конструктора по крайней мере часть своего времени занимались проектированием торговых кораблей . [ 10 ] сохранились документы филадельфийской судостроительной фирмы John Lenthall and Company. [ 11 ]
Различные источники утверждают, что Лентхолл «вступил» в ВМС США 1 мая 1835 года, но ни один из них не предоставляет никакой дополнительной информации о его карьере в качестве военно-морского офицера . [ 12 ] Он продолжал работать в основном на военно-морской верфи Филадельфии в течение 1830-х и 1840-х годов. [ 13 ] и примерно к 1860 году его называли гражданским служащим военно-морского флота и «мистером Лентхоллом», так что любая его карьера в военной форме, похоже, к тому времени закончилась. [ 14 ]

Сохранившиеся документы 1830-х годов показывают, что Ленталл был хорошо осведомлен о последних теориях проектирования кораблей той эпохи и использовал обширные расчеты в своей проектной работе. [ 15 ] Филадельфии был построен первый американский первоклассный линейный корабль Pennsylvania USS Relief и корабль снабжения USS Под его руководством в построен . 21 июля 1838 года его повысили с должности помощника военно-морского конструктора до военно-морского конструктора. [ 7 ] [ 16 ] и в тот год он, судя по всему, нёс единоличную ответственность, хотя и после консультации с Хамфрисом, за проект особенно красивого и популярного класса военных шлюпов, состоящего из USS Decatur , USS Dale , USS Marion , USS Preble и USS Preble и USS Preble. Военный корабль США «Йорктаун» . [ 17 ] Он также продолжал свои коммерческие начинания, проектируя корабли для торговцев Филадельфии, в том числе пакетботы для знаменитой Кейп-Лайн . В начале 1840-х годов он завершил свои усилия по доработке планов парусного фрегата USS Raritan , заложенного в 1820 году, но спущенного на воду только в 1843 году, и он стал быстроходным кораблем своего времени. [ 18 ] В середине 1840-х годов он спроектировал военный шлюп USS Germantown , известный как быстрый парусник, особенно при слабом ветре. [ 19 ]
В 1843 году он был избран членом Американского философского общества . [ 20 ]
Главный конструктор ВМФ
[ редактировать ]
Лентхолл покинул Филадельфийскую военно-морскую верфь, чтобы стать главным конструктором военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1849 году, заменив Фрэнсиса Грайса . На заре эры пароходства он, похоже, был одним из наиболее дальновидных военно-морских архитекторов своего времени, когда дело дошло до его интереса к адаптации паровой силовой установки для военно-морских кораблей. [ 21 ]
Во время своего пребывания на посту главного конструктора он занимался вопросом реконструкции парусного фрегата USS Constellation 1797 года, поставленного в сухой док в 1853 году в плохом состоянии после томления в рядовом режиме на верфи Госпорта в Портсмуте, штат Вирджиния , с 1845 года. Корабль был перестроен в шлюп военный . Столетие спустя это привело к спорам по поводу личности нового корабля, при этом некоторые исследователи утверждали, что это был совершенно новый корабль, не имеющий никакого отношения к старому. [ 22 ]
Начальник бюро строительства и ремонта
[ редактировать ]В 1853 году Лентхолл стал начальником Бюро строительства, оборудования и ремонта ВМФ , известного после реорганизации 1862 года как Бюро строительства и ремонта , в Вашингтоне, округ Колумбия, и занимал эту должность до выхода на пенсию 18 лет спустя. [ 23 ] Во время своего пребывания на посту руководителя бюро он отвечал за проектирование некоторых из наиболее значимых кораблей ВМС США, построенных незадолго до начала Гражданской войны в США . Среди них был деревянный паровой фрегат USS Merrimack , который Конфедеративные Штаты Америки позже захватили и превратили в броненосец CSS Virginia – известный противник монитора ВМС США USS Monitor в битве на Хэмптон-Роудс , первом столкновении между броненосцами. Еще одним проектом Лентхолла того периода был деревянный паровой фрегат USS Roanoke , который ВМС США во время Гражданской войны переоборудовали в трехбашенный броненосный монитор – первый в мире корабль с более чем двумя орудийными башнями. [ 24 ] — под руководством Лентхолла и главного инженера ВМФ Бенджамина Ф. Ишервуда .
Гражданская война в США
[ редактировать ]Ленталл изначально не проявлял личного интереса к конструкции броненосцев, называя их «обманом». [ 25 ] и написал в письме капитану Сэмюэлю Фрэнсису Дюпону в феврале 1861 года, что вместо этого броненосцы должны строить «некоторые из этих молодых, умных, современных, усовершенствованных , духа времени людей ». [ 26 ] Он также выразил скептицизм по поводу эффективности Эрикссона , революционной конструкции монитора USS Monitor Джона выразив мнение, что Monitor затонет, как только он будет спущен на воду . [ 27 ] Однако после начала Гражданской войны в апреле 1861 года военное министерство Соединенных Штатов обратилось за помощью к Ленталлу в разработке мелкосидящих военных кораблей для использования армией Соединенных Штатов в речных боевых операциях против сил Конфедерации. [ 28 ] Поскольку его опыт ограничивался морскими кораблями с более глубокой осадкой, Лентхалл сомневался, что на корабле с мелкой осадкой можно разместить успешную паровую двигательную установку, но, тем не менее, он разработал предварительный проект военного корабля длиной 170 футов (52 м) и шириной 28 дюймов. футов (8,5 м) и осадка всего 5 футов (1,5 м), прежде чем передать его Сэмюэлю М. Пуку и Джеймсу Бьюкенену Идсу , чтобы он мог посвятить свое время океанские корабли. [ 28 ] Пук и Идс, в свою очередь, модифицировали проект Ленталла для производства первых американских броненосных военных кораблей — семи класса «Сити» броненосных канонерских лодок , которые служили на реках в нынешней центральной части Соединенных Штатов в качестве ядра армии США Западной флотилии канонерских лодок . позже передан в состав ВМС США как эскадра реки Миссисипи . [ 28 ]

Несмотря на первоначальное отсутствие интереса Ленталла к броненосцам, Бюро строительства и ремонта курировало проектирование и строительство мониторов и других броненосцев под его руководством во время Гражданской войны, а Ленталл сам спроектировал броненосные мониторы успешного «Миантономо» класса . [ 29 ] В начале гражданской войны Лентхолл также спроектировал революционный USS Dunderberg , океанский броненосный паровой фрегат, предназначенный для борьбы с британским Королевским флотом в случае начала войны с Соединенным Королевством. [ 28 ] [ 30 ] длиной 377 футов (115 м) «Дандерберг» был самым длинным деревянным кораблем, когда-либо построенным. Она все еще была незавершенной к концу Гражданской войны в апреле 1865 года, когда угроза войны с Великобританией уже давно отступила. Построенный из плохих материалов и завершенный только в 1867 году, «Дандерберг» потерпел неудачу, и ВМС США отказали ему в эксплуатации. [ 30 ] но ее проект произвел большое впечатление во всем мире и пользовался влиянием среди иностранных военно-морских архитекторов. [ 28 ] Франция купила Дундерберг в 1867 году, чтобы помешать Пруссии приобрести ее. [ 28 ] и некоторое время она служила во французском флоте под именем Рошамбо . [ 30 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
Ленталл вышел в отставку в 1871 году. [ 28 ] Он оставался активным и на пенсии, работая в совете, который консультировал ВМС США по проектированию и постройке новых кораблей в то время, когда ВМС переходили от деревянных и железных кораблей к строительству современного стального флота. [ 28 ] который начал появляться в 1880-х годах.
Ленталл внезапно скончался в Вашингтоне, округ Колумбия, 11 апреля 1882 года. [ 31 ] Он похоронен на кладбище Рок-Крик в Вашингтоне, округ Колумбия.
День памяти
[ редактировать ]Один корабль ВМС США, нефтяник для пополнения флота USNS John Lenthall (T-AO-189) , был назван в честь Джона Ленталла.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Такер, с. 348.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая энциклопедия GW и Foggy Bottom: «Гамбург: колониальный город, который стал резиденцией Университета Джорджа Вашингтона», Джесси Фант Эванс, AB, Ed.D, 1935.
- ^ Виртуальный Капитолий архитектора, 1808 г. - Лентхолл погиб в результате обрушения потолка
- ^ Старая палата Верховного суда 1810–1860 гг.
- ^ Биографии Вашингтона, округ Колумбия. Личные воспоминания о раннем Вашингтоне с очерком жизни капитана Уильяма Исби.
- ^ Перейти обратно: а б Документы Джона Лентхолла.
- ^ Перейти обратно: а б Хоманс, с. 169.
- ^ Перейти обратно: а б Часовня, с. 354.
- ^ Перейти обратно: а б Каталоги 9: Лентхолл
- ^ Шапель, стр. 354, 416.
- ^ Путеводитель музея морского порта Независимости по документам Лентхолла
- ^ Например, см. Такер, стр. 348–349, и Каталоги 9: Лентхолл.
- ^ Часовня, с. 354
- ^ Слоан, с. 45.
- ^ Часовня, с. 417.
- ^ Часовня, с. 416.
- ^ Шапель, стр. 400, 402.
- ^ Часовня, с. 457.
- ^ Часовня, с. 444.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Часовня, с. 472.
- ^ военных шлюпов 1-го класса Созвездие
- ^ Такер, стр. 348, 349.
- ^ Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 , с. 120.
- ↑ Бирд, Рик, «Коробка с сыром на плоту», New York Times , 30 января 2012 г.
- ^ Веддл, с. 103.
- ^ Портер, с. 119.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Такер, с. 349
- ^ Кварштейн, с. 164.
- ^ Перейти обратно: а б с «Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 гг.», С. 119.
- ^ findagrave.com цитирует некролог Washington Post от 12 апреля 1882 года, в котором дата смерти Ленталла указана на 11 апреля 1882 года, и показывает фотографию его могилы с надгробием, на котором выгравирована дата смерти 11 апреля 1882 года. Такер, с. . 349, датирует смерть Летхолла 15 апреля 1882 года, но, похоже, это ошибка.
Ссылки
[ редактировать ]- Берд, Рик, «Коробка с сыром на плоту», New York Times , 30 января 2012 г.
- Шапель, Ховард И. История американского парусного флота: корабли и их развитие . Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., 1949. ISBN 1-56852-222-3 .
- Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, ред. Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 , Нью-Йорк: Mayflower Books, 1979, ISBN 0-8317-0302-4 .
- Хоманс Б., Хроники армии и флота, Том VI: С 1 января по 30 июня 1838 г. , Вашингтон, округ Колумбия, 1838 г.
- Портер, Дэвид Д., адмирал. Военно-морская история гражданской войны , http://www.perseus.tufts.edu.
- Кварстейн, Джон В., История броненосцев: сила железа над деревом
- Слоан, Эдвард Уильям. Бенджамин Франклин Ишервуд: военно-морской инженер . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США, 1965. ISBN 0-405-13077-5 . (переиздание 1990 г., издательство Arno Press, Inc.)
- Такер, Спенсер С., изд. Военно-морская энциклопедия Гражданской войны . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2011 г., ISBN 978-1-59884-338-5 .
- Уэддл, Кевин Джон. Трагический адмирал Линкольна: Жизнь Сэмюэля Фрэнсиса Дюпона . Университет Вирджинии Пресс, 2005. ISBN 0-8139-2332-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Упоминание Джона Лентхолла в «Армейских и военно-морских хрониках», том VI, стр. 169, оцифровано Google Книгами.
- Упоминание Джона Лентхолла в Военно-морской энциклопедии Гражданской войны , стр. 348–349, оцифровано Google Books.
- Путеводитель по музею морского порта Независимости по документам Лентхолла
- Американские судостроители
- Американские военно-морские архитекторы
- 1807 рождений
- 1882 смерти
- Промышленники времен Гражданской войны в США
- Жители Вашингтона, округ Колумбия, в Гражданской войне в США
- Инженеры из Вашингтона, округ Колумбия
- Жители Пенсильвании в Гражданской войне в США
- Гражданские лица ВМС США
- Похороны на кладбище Рок-Крик