Jump to content

Джон Лентхолл (судостроитель)

Джон Лентхолл
Рожденный ( 1807-09-16 ) 16 сентября 1807 г.
Умер 11 апреля 1882 г. (11 апреля 1882 г.) (74 года)
Вашингтон, округ Колумбия, США
Место отдыха Кладбище Рок-Крик
Вашингтон, округ Колумбия, США
Род занятий Военно-морской архитектор и кораблестроитель
Годы активности 1823–1871
Работодатель Министерство военно-морского флота США

Джон Лентхолл (16 сентября 1807 — 11 апреля 1882) — американский кораблестроитель и военно-морской архитектор. Он отвечал за строительство и ремонт кораблей ВМС США во время Гражданской войны в США (1861–1865), а также в годы непосредственно перед ней и после нее. вооружения парусного Его карьера охватывала переход ВМС США от к паровым двигателям и от деревянных кораблей к броненосцам , а на пенсии он участвовал в раннем планировании будущего стального флота .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Лентхолл родился в Вашингтоне, округ Колумбия, 16 сентября 1807 года. [ 1 ] сын Джона Лентхолла [ 2 ] и Мэри Кинг Лентхолл. Его отец, родившийся в Великобритании, был архитектором, который эмигрировал в Соединенные Штаты в 1793 году, а с 1803 года работал клерком на производстве и главным геодезистом в здании Капитолия Соединенных Штатов в Вашингтоне под руководством архитектора Капитолия Бенджамина Генри Латроба , выполняя функции здания. Начальник строительства. [ 1 ] [ 2 ] Старший Джон Лентхолл погиб в результате несчастного случая на стройке [ 1 ] в . северном крыле здания в сентябре 1808 года [ 3 ] когда он преждевременно снял подпорки, поддерживающие сводчатый потолок в том месте, которое сейчас известно как Старая палата Верховного суда, и был раздавлен насмерть, когда потолок обрушился. [ 4 ]

Вашингтонская военно-морская верфь

[ редактировать ]

Младший Джон Лентхолл начал свою карьеру в 1823 году. [ 5 ] когда подростком он стал сотрудником Военно-морского департамента США на верфи Вашингтонского военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия, где его отец когда-то работал суперинтендантом кораблестроителей . [ 6 ] Он освоил профессию корабельного плотника . [ 6 ] и проходил стажировку в Европе, посещая верфи Великобритании, Франции, Дании и Российской империи , [ 7 ]

Филадельфийская военно-морская верфь

[ редактировать ]

Около 1827 года Лентхолл стал учеником Сэмюэля Хамфриса ; Хамфрис стал главным конструктором военно-морского флота в 1826 году, сохранив при этом свою должность военно-морского конструктора на военно-морской верфи Филадельфии в Филадельфии, штат Пенсильвания , где он продолжал проводить большую часть своего времени. [ 8 ] Хамфрис сам взял на себя всю проектную работу на военно-морской верфи. [ 8 ] и Ленталл тесно сотрудничал с ним и преуспел в качестве его помощника и рисовальщика . [ 9 ] Лентхолл также познакомился с работами известного военно-морского архитектора Уильяма Даути . [ 9 ]

Хамфрис назначил Ленталла помощником военно-морского конструктора на военно-морской верфи Филадельфии в 1828 году. Поскольку Хамфрис монополизировал проектирование военно-морских кораблей, Ленталл и его коллеги-конструкторы и помощники конструктора по крайней мере часть своего времени занимались проектированием торговых кораблей . [ 10 ] сохранились документы филадельфийской судостроительной фирмы John Lenthall and Company. [ 11 ]

Различные источники утверждают, что Лентхолл «вступил» в ВМС США 1 мая 1835 года, но ни один из них не предоставляет никакой дополнительной информации о его карьере в качестве военно-морского офицера . [ 12 ] Он продолжал работать в основном на военно-морской верфи Филадельфии в течение 1830-х и 1840-х годов. [ 13 ] и примерно к 1860 году его называли гражданским служащим военно-морского флота и «мистером Лентхоллом», так что любая его карьера в военной форме, похоже, к тому времени закончилась. [ 14 ]

Военный корабль США « Декейтер»

Сохранившиеся документы 1830-х годов показывают, что Ленталл был хорошо осведомлен о последних теориях проектирования кораблей той эпохи и использовал обширные расчеты в своей проектной работе. [ 15 ] Филадельфии был построен первый американский первоклассный линейный корабль Pennsylvania USS Relief и корабль снабжения USS Под его руководством в построен . 21 июля 1838 года его повысили с должности помощника военно-морского конструктора до военно-морского конструктора. [ 7 ] [ 16 ] и в тот год он, судя по всему, нёс единоличную ответственность, хотя и после консультации с Хамфрисом, за проект особенно красивого и популярного класса военных шлюпов, состоящего из USS Decatur , USS Dale , USS Marion , USS Preble и USS Preble и USS Preble. Военный корабль США «Йорктаун» . [ 17 ] Он также продолжал свои коммерческие начинания, проектируя корабли для торговцев Филадельфии, в том числе пакетботы для знаменитой Кейп-Лайн . В начале 1840-х годов он завершил свои усилия по доработке планов парусного фрегата USS Raritan , заложенного в 1820 году, но спущенного на воду только в 1843 году, и он стал быстроходным кораблем своего времени. [ 18 ] В середине 1840-х годов он спроектировал военный шлюп USS Germantown , известный как быстрый парусник, особенно при слабом ветре. [ 19 ]

В 1843 году он был избран членом Американского философского общества . [ 20 ]

Главный конструктор ВМФ

[ редактировать ]
USS Constellation 1854 года, по сути, новый корабль, который Джон Лентхолл разработал для восстановления более раннего USS Constellation 1797 года.

Лентхолл покинул Филадельфийскую военно-морскую верфь, чтобы стать главным конструктором военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1849 году, заменив Фрэнсиса Грайса . На заре эры пароходства он, похоже, был одним из наиболее дальновидных военно-морских архитекторов своего времени, когда дело дошло до его интереса к адаптации паровой силовой установки для военно-морских кораблей. [ 21 ]

Во время своего пребывания на посту главного конструктора он занимался вопросом реконструкции парусного фрегата USS Constellation 1797 года, поставленного в сухой док в 1853 году в плохом состоянии после томления в рядовом режиме на верфи Госпорта в Портсмуте, штат Вирджиния , с 1845 года. Корабль был перестроен в шлюп военный . Столетие спустя это привело к спорам по поводу личности нового корабля, при этом некоторые исследователи утверждали, что это был совершенно новый корабль, не имеющий никакого отношения к старому. [ 22 ]

Начальник бюро строительства и ремонта

[ редактировать ]

В 1853 году Лентхолл стал начальником Бюро строительства, оборудования и ремонта ВМФ , известного после реорганизации 1862 года как Бюро строительства и ремонта , в Вашингтоне, округ Колумбия, и занимал эту должность до выхода на пенсию 18 лет спустя. [ 23 ] Во время своего пребывания на посту руководителя бюро он отвечал за проектирование некоторых из наиболее значимых кораблей ВМС США, построенных незадолго до начала Гражданской войны в США . Среди них был деревянный паровой фрегат USS Merrimack , который Конфедеративные Штаты Америки позже захватили и превратили в броненосец CSS Virginia – известный противник монитора ВМС США USS Monitor в битве на Хэмптон-Роудс , первом столкновении между броненосцами. Еще одним проектом Лентхолла того периода был деревянный паровой фрегат USS Roanoke , который ВМС США во время Гражданской войны переоборудовали в трехбашенный броненосный монитор – первый в мире корабль с более чем двумя орудийными башнями. [ 24 ] — под руководством Лентхолла и главного инженера ВМФ Бенджамина Ф. Ишервуда .

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Ленталл изначально не проявлял личного интереса к конструкции броненосцев, называя их «обманом». [ 25 ] и написал в письме капитану Сэмюэлю Фрэнсису Дюпону в феврале 1861 года, что вместо этого броненосцы должны строить «некоторые из этих молодых, умных, современных, усовершенствованных , духа времени людей ». [ 26 ] Он также выразил скептицизм по поводу эффективности Эрикссона , революционной конструкции монитора USS Monitor Джона выразив мнение, что Monitor затонет, как только он будет спущен на воду . [ 27 ] Однако после начала Гражданской войны в апреле 1861 года военное министерство Соединенных Штатов обратилось за помощью к Ленталлу в разработке мелкосидящих военных кораблей для использования армией Соединенных Штатов в речных боевых операциях против сил Конфедерации. [ 28 ] Поскольку его опыт ограничивался морскими кораблями с более глубокой осадкой, Лентхалл сомневался, что на корабле с мелкой осадкой можно разместить успешную паровую двигательную установку, но, тем не менее, он разработал предварительный проект военного корабля длиной 170 футов (52 м) и шириной 28 дюймов. футов (8,5 м) и осадка всего 5 футов (1,5 м), прежде чем передать его Сэмюэлю М. Пуку и Джеймсу Бьюкенену Идсу , чтобы он мог посвятить свое время океанские корабли. [ 28 ] Пук и Идс, в свою очередь, модифицировали проект Ленталла для производства первых американских броненосных военных кораблей — семи класса «Сити» броненосных канонерских лодок , которые служили на реках в нынешней центральной части Соединенных Штатов в качестве ядра армии США Западной флотилии канонерских лодок . позже передан в состав ВМС США как эскадра реки Миссисипи . [ 28 ]

Иллюстрация военного корабля США «Дандерберг» 1865 года .

Несмотря на первоначальное отсутствие интереса Ленталла к броненосцам, Бюро строительства и ремонта курировало проектирование и строительство мониторов и других броненосцев под его руководством во время Гражданской войны, а Ленталл сам спроектировал броненосные мониторы успешного «Миантономо» класса . [ 29 ] В начале гражданской войны Лентхолл также спроектировал революционный USS Dunderberg , океанский броненосный паровой фрегат, предназначенный для борьбы с британским Королевским флотом в случае начала войны с Соединенным Королевством. [ 28 ] [ 30 ] длиной 377 футов (115 м) «Дандерберг» был самым длинным деревянным кораблем, когда-либо построенным. Она все еще была незавершенной к концу Гражданской войны в апреле 1865 года, когда угроза войны с Великобританией уже давно отступила. Построенный из плохих материалов и завершенный только в 1867 году, «Дандерберг» потерпел неудачу, и ВМС США отказали ему в эксплуатации. [ 30 ] но ее проект произвел большое впечатление во всем мире и пользовался влиянием среди иностранных военно-морских архитекторов. [ 28 ] Франция купила Дундерберг в 1867 году, чтобы помешать Пруссии приобрести ее. [ 28 ] и некоторое время она служила во французском флоте под именем Рошамбо . [ 30 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Могила Ленталла на кладбище Рок-Крик

Ленталл вышел в отставку в 1871 году. [ 28 ] Он оставался активным и на пенсии, работая в совете, который консультировал ВМС США по проектированию и постройке новых кораблей в то время, когда ВМС переходили от деревянных и железных кораблей к строительству современного стального флота. [ 28 ] который начал появляться в 1880-х годах.

Ленталл внезапно скончался в Вашингтоне, округ Колумбия, 11 апреля 1882 года. [ 31 ] Он похоронен на кладбище Рок-Крик в Вашингтоне, округ Колумбия.

День памяти

[ редактировать ]

Один корабль ВМС США, нефтяник для пополнения флота USNS John Lenthall (T-AO-189) , был назван в честь Джона Ленталла.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Такер, с. 348.
  2. ^ Перейти обратно: а б Историческая энциклопедия GW и Foggy Bottom: «Гамбург: колониальный город, который стал резиденцией Университета Джорджа Вашингтона», Джесси Фант Эванс, AB, Ed.D, 1935.
  3. ^ Виртуальный Капитолий архитектора, 1808 г. - Лентхолл погиб в результате обрушения потолка
  4. ^ Старая палата Верховного суда 1810–1860 гг.
  5. ^ Биографии Вашингтона, округ Колумбия. Личные воспоминания о раннем Вашингтоне с очерком жизни капитана Уильяма Исби.
  6. ^ Перейти обратно: а б Документы Джона Лентхолла.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хоманс, с. 169.
  8. ^ Перейти обратно: а б Часовня, с. 354.
  9. ^ Перейти обратно: а б Каталоги 9: Лентхолл
  10. ^ Шапель, стр. 354, 416.
  11. ^ Путеводитель музея морского порта Независимости по документам Лентхолла
  12. ^ Например, см. Такер, стр. 348–349, и Каталоги 9: Лентхолл.
  13. ^ Часовня, с. 354
  14. ^ Слоан, с. 45.
  15. ^ Часовня, с. 417.
  16. ^ Часовня, с. 416.
  17. ^ Шапель, стр. 400, 402.
  18. ^ Часовня, с. 457.
  19. ^ Часовня, с. 444.
  20. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 12 апреля 2021 г.
  21. ^ Часовня, с. 472.
  22. ^ военных шлюпов 1-го класса Созвездие
  23. ^ Такер, стр. 348, 349.
  24. ^ Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 , с. 120.
  25. Бирд, Рик, «Коробка с сыром на плоту», New York Times , 30 января 2012 г.
  26. ^ Веддл, с. 103.
  27. ^ Портер, с. 119.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Такер, с. 349
  29. ^ Кварштейн, с. 164.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 гг.», С. 119.
  31. ^ findagrave.com цитирует некролог Washington Post от 12 апреля 1882 года, в котором дата смерти Ленталла указана на 11 апреля 1882 года, и показывает фотографию его могилы с надгробием, на котором выгравирована дата смерти 11 апреля 1882 года. Такер, с. . 349, датирует смерть Летхолла 15 апреля 1882 года, но, похоже, это ошибка.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63e45483db3c44005eb7a0768e590693__1714129440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/93/63e45483db3c44005eb7a0768e590693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Lenthall (shipbuilder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)