Бенджамин Ф. Ишервуд
Бенджамин Ф. Ишервуд | |
---|---|
![]() Ишервуд во время Гражданской войны в США | |
Начальник бюро паровой техники | |
В офисе 26 марта 1861 г. - 16 марта 1869 г. | |
Предшественник | Пост создан |
Преемник | Джеймс Уилсон Кинг |
Личные данные | |
Рожденный | Бенджамин Франклин Ишервуд 6 октября 1822 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк , США |
Умер | 19 июня 1915 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | ( 92 года
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ВМС США |
Лет службы | 1844–1884 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Войны | |
Бенджамин Франклин Ишервуд (6 октября 1822 – 19 июня 1915) был офицером-инженером ВМС США в первые дни существования военных кораблей с паровым двигателем. Он служил корабельным инженером во время американо-мексиканской войны , а после войны проводил экспериментальные работы с паровой тягой. Дослужившись до звания контр-адмирала , будучи главным инженером ВМФ во время Гражданской войны , он помог основать Военно-морское бюро паровой техники .
Карьера в гражданском машиностроении
[ редактировать ]Ишервуд родился в Нью-Йорке . Он работал на железной дороге Ютики и Скенектади и обучался у Уильяма К. Янга, одного из самых выдающихся инженеров того периода. Затем Ишервуд работал над Кротонским акведуком , а затем инженерной работой на канале Эри . Проектирование и строительство маяков для Министерства финансов было последней работой Ишервуда перед поступлением на флот.
Ранняя военно-морская карьера
[ редактировать ]В возрасте 22 лет Ишервуд был назначен первым помощником инженера военно-морского флота 23 мая 1844 года, служа на борту «Генерал Тейлора» с 1846 по 1847 год. Во время американо-мексиканской войны он служил на «Принстоне» , а позже был старшим инженером « Спитфайра». .
Когда закончилась мексикано-американская война, Ишервуд был направлен на Вашингтонскую военно-морскую верфь , где он помогал Чарльзу Стюарту в разработке двигателей и экспериментах с паром как источником энергии для движения кораблей. На протяжении 1850-х годов Ишервуд собирал данные о работе и характеристиках паровых двигателей американских и иностранных коммерческих и военных кораблей. Он использовал эти эмпирические данные для анализа эффективности типов двигателей, которые тогда использовались.
За двенадцать лет между американо-мексиканской войной и гражданской войной Ишервуд опубликовал 55 технических и научных статей по паровой технике и движению судов в престижном журнале Института Франклина . В 1859 году инженер опубликовал результаты собственных оригинальных термодинамических экспериментов в двухтомном « Технических прецедентах для паровых машин» . Ишервуд был самым плодовитым довоенным техническим писателем в стране.
Ишервуд вышел в море в период между войнами, работая главным инженером парового фрегата « Сан-Хасинто» в более чем трехлетнем круизе по Азиатской станции . Во время этого круиза он заболел дизентерией , что побудило его вернуться в Соединенные Штаты.
Гражданская война
[ редактировать ]Вскоре после начала Гражданской войны Ишервуд был назначен главным инженером военно-морского флота, и его заслуги считались настолько важными, что под его руководством было создано Бюро паровой техники .
Когда началась Гражданская война, флот имел 28 пароходов, а за время войны их число выросло до 600. Ишервуд руководил проектированием и строительством необходимой для этого техники. Он проектировал корабли, которые были достаточно быстрыми, чтобы преследовать прорывателей блокады .
В 1863 и 1865 годах Ишервуд опубликовал первый и второй тома « Экспериментальных исследований в области паровой техники» , которые были переведены на шесть языков и стали стандартным инженерным текстом, на котором основывались будущие эксперименты с паром.
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]Сразу после окончания войны Ишервуд был главным образом вовлечен в организацию новой научной программы по паровой инженерии в Военно-морской академии США в Аннаполисе . К 1874 году военно-морские инженеры усовершенствовали эту учебную программу до такой степени, что она стала образцом инженерно-механического образования в большинстве американских университетов.
В 1869 году Ишервуд столкнулся с бывшим товарищем по кораблю «Спитфайр» адмиралом Дэвидом Диксоном Портером . В годы войны Ишервуд возглавил кампанию по повышению звания и влияния инженерных офицеров военно-морского флота. Портер выступил против этого изменения в структуре классов службы. После президентской инаугурации Улисса С. Гранта давний покровитель Ишервуда, министр военно-морского флота Гидеон Уэллс , больше не мог его защищать. Адмирал Портер сослал Ишервуда на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Сан-Франциско .
Несмотря на свой упадок, Ишервуд продолжал создавать технические инновации. В 1870 и 1871 годах Ишервуд провел эксперименты, в результате которых был создан гребной винт , который использовался военно-морским флотом в течение следующих 27 лет.
Он был пионером в производстве быстроходных крейсеров , производя этот класс, несмотря на сильное сопротивление. После поездки по европейским верфям он стал президентом Экспериментального совета при Бюро паровой техники до выхода на пенсию 6 октября 1884 года.
Ишервуд умер в Нью-Йорке в возрасте 92 лет.
Наследие
[ редактировать ]Военно-морской флот по-разному признал вклад Ишервуда. Ишервуд-холл , построенный в 1905 году на территории кампуса Военно-морской академии США , был домом для факультета морской инженерии. [ 1 ] академии Его снесли в 1982 году, чтобы освободить место для нового Зала выпускников . [ 2 ] [ 3 ] Имя Ишервуда сохранилось как вход в новый зал Ишервуда . [ 4 ]
Премия контр-адмирала Бенджамина Ф. Ишервуда присуждается ВМС в знак признания «инноваций и опыта в эффективной оценке, разработке, реализации или внедрении технологических решений для оперативных нужд флота».
корабля ВМС США – два эсминца три USS Isherwood и так и не построенный нефтяной корабль для пополнения флота USNS Benjamin Isherwood В его честь названы .
В статье 1941 года в « США Военно-морского института Записках » Джордж Дайсон заявил, что Ишервуд, возможно, является величайшим инженером, которого разработал ВМС США.
Революционная инженерная программа, инициированная Ишервудом в Военно-морской академии США, стала образцом профессионального американского машиностроительного образования. Эта базовая учебная программа, разработанная в Аннаполисе в конце 1860-х — начале 1870-х годов, до сих пор служит основой университетской педагогики машиностроения.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Инженерные прецеденты для паровых машин; Охват характеристик пароходов, эксперименты с двигательными установками, конденсаторами, котлами и т. д., сопровождаемые их анализом, Vol. II . Нью-Йорк: братья Байьер, 1859.
- Экспериментальные исследования в паротехнике Vol. Я. (Филадельфия: 1863 г.).
- «Заметки о пароходе Bibb ». Журнал Института Франклина Vol. 52 (1851): 250–255.
- «Исследование сравнительных достоинств перпендикулярных и радиальных гребных колес для морских судов». Журнал Института Франклина Vol. 50 (август 1850 г.): 134–139.
- «Исследование сравнительных достоинств перпендикулярных и радиальных гребных колес для морских судов». Журнал Института Франклина Vol. 50 (сентябрь 1850 г.): 181–188.
- «Ответ на возражения «М» (опубликовано в октябрьском номере, стр. 260) по поводу сравнения радиальных и перпендикулярных гребных колес для пароходов». Журнал Института Франклина Vol. 50 (декабрь 1850 г.): 378–383.
- «Замечания о гребном винте Нистрома». Журнал Института Франклина Vol. 52 (июль 1851 г.): 42–49.
- «Пробное путешествие американского винтового парохода, Сан-Хасинто ». Журнал Института Франклина Vol. 52 (ноябрь 1851 г.).
- «Заметки об индикаторных диаграммах американского военного парохода «Спитфайр ».» Журнал Института Франклина Vol. 51 (февраль 1851 г.).
- «Заметки об американском военном пароходе «Спитфайр ».» Журнал Института Франклина Vol. 51 (март 1851 г.).
- «Выступление в море американского парохода «Фултон ».» Журнал Института Франклина Vol. 53 (февраль 1852 г.).
- «Замечания по поводу HBM Screw Steam Frigate Arrogant ». Журнал Института Франклина Vol. 53 (май 1852 г.).
- «Поход американского винтового парохода «Сан-Хасинто» из Норфолка, штат Вирджиния, в Кадис, Испания, в марте 1852 года». Журнал Института Франклина Vol. 53 (июнь 1852 г.): 393–397.
- «Французский линейный винтовой пароход «Карл Великий ». Журнал Института Франклина Vol. 57 (февраль 1854 г.).
- «Заметки о применении котлов Лэмба и Самнера на американском пароходе Vixen ». Журнал Института Франклина Vol. 58 (1854): 267–269.
- «Отчет о некоторых экспериментах со смесью насыщенного и перегруженного пара (патент Уетереда), проведенных под руководством Э. К. Коллинза, эсквайра». Журнал Института Франклина Vol. 57 (апрель 1854 г.): 257–267.
- «Отчет о некоторых сравнительных экспериментах, проведенных на военно-морской верфи в Вашингтоне, округ Колумбия, в апреле 1854 года, по обычному способу настройки наземных котлов и по режиму, запатентованному Генри Ф. Бейкером». Журнал Института Франклина Vol. 58 (сентябрь 1854 г.): 193–201 и Vol. 58 (октябрь 1854 г.): 259–269.
- 'Раскрытие о законах, регулирующих скольжение гребных винтов по функциям и формам размеров; основано на обзоре экспериментов, проведенных в 1845 году г-ном Бургуа, инженером де Вайссо, на французской правительственной мануфактуре в Индре». Журнал Института Франклина Vol. 59 (март 1855 г.): 156–163, Том. 59 (апрель 1855 г.): 219–231, Том. 59 (май 1855 г.): 295–304 и Vol. 59 (июнь 1855 г.): 361–368.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исследование исторических американских зданий. «Военно-морская академия США, Ишервуд-холл, Аннаполис, округ Энн Арундел, Мэриленд» . Библиотека Конгресса . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ «История машиностроительного факультета» . Военно-морская академия США . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Килланд, Тейлор Болдуин (2007). Прогулка во дворе: самостоятельная экскурсия по Военно-морской академии США . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 147. ИСБН 9781591144366 . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Арбутнот, Нэнси (11 октября 2012 г.). Путеводные огни: памятники и мемориалы в Военно-морской академии США . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 9781612512426 . Проверено 31 мая 2014 г.
Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Беннетт, Фрэнк М., Паровой военно-морской флот США: история развития пароходов в составе ВМС США и Корпуса военно-морских инженеров . Питтсбург: WT Nicholson Press, 1896.
- Слоан, Эдвард, Бенджамин Франклин Ишервуд, военно-морской инженер: годы работы главным инженером, 1861–1869 гг . Аннаполис: Военно-морской институт США, 1965.
- Указатель журнала Института Франклина в ста двадцати томах с 1826 по 1885 год . Филадельфия: Институт Франклина, 1890.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография ПАО ВМФ Б. Ф. Ишервуда
- Исследование исторических американских зданий. «Военно-морская академия США, Ишервуд-холл, Аннаполис, округ Энн Арундел, Мэриленд» . Библиотека Конгресса . Проверено 31 мая 2014 г.