Jump to content

Бенджамин Ф. Ишервуд

Бенджамин Ф. Ишервуд
Ишервуд во время Гражданской войны в США
Начальник бюро паровой техники
В офисе
26 марта 1861 г. - 16 марта 1869 г. ( 26 марта 1861 - 16 марта 1869 )
Предшественник Пост создан
Преемник Джеймс Уилсон Кинг
Личные данные
Рожденный
Бенджамин Франклин Ишервуд

( 1822-10-06 ) 6 октября 1822 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Умер 19 июня 1915 г. ) ( 1915-06-19 ) ( 92 года
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Военная служба
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь ВМС США
Лет службы 1844–1884
Классифицировать Контр-адмирал
Войны

Бенджамин Франклин Ишервуд (6 октября 1822 – 19 июня 1915) был офицером-инженером ВМС США в первые дни существования военных кораблей с паровым двигателем. Он служил корабельным инженером во время американо-мексиканской войны , а после войны проводил экспериментальные работы с паровой тягой. Дослужившись до звания контр-адмирала , будучи главным инженером ВМФ во время Гражданской войны , он помог основать Военно-морское бюро паровой техники .

Карьера в гражданском машиностроении

[ редактировать ]

Ишервуд родился в Нью-Йорке . Он работал на железной дороге Ютики и Скенектади и обучался у Уильяма К. Янга, одного из самых выдающихся инженеров того периода. Затем Ишервуд работал над Кротонским акведуком , а затем инженерной работой на канале Эри . Проектирование и строительство маяков для Министерства финансов было последней работой Ишервуда перед поступлением на флот.

Ранняя военно-морская карьера

[ редактировать ]

В возрасте 22 лет Ишервуд был назначен первым помощником инженера военно-морского флота 23 мая 1844 года, служа на борту «Генерал Тейлора» с 1846 по 1847 год. Во время американо-мексиканской войны он служил на «Принстоне» , а позже был старшим инженером « Спитфайра». .

Когда закончилась мексикано-американская война, Ишервуд был направлен на Вашингтонскую военно-морскую верфь , где он помогал Чарльзу Стюарту в разработке двигателей и экспериментах с паром как источником энергии для движения кораблей. На протяжении 1850-х годов Ишервуд собирал данные о работе и характеристиках паровых двигателей американских и иностранных коммерческих и военных кораблей. Он использовал эти эмпирические данные для анализа эффективности типов двигателей, которые тогда использовались.

За двенадцать лет между американо-мексиканской войной и гражданской войной Ишервуд опубликовал 55 технических и научных статей по паровой технике и движению судов в престижном журнале Института Франклина . В 1859 году инженер опубликовал результаты собственных оригинальных термодинамических экспериментов в двухтомном « Технических прецедентах для паровых машин» . Ишервуд был самым плодовитым довоенным техническим писателем в стране.

Ишервуд вышел в море в период между войнами, работая главным инженером парового фрегата « Сан-Хасинто» в более чем трехлетнем круизе по Азиатской станции . Во время этого круиза он заболел дизентерией , что побудило его вернуться в Соединенные Штаты.

Гражданская война

[ редактировать ]

Вскоре после начала Гражданской войны Ишервуд был назначен главным инженером военно-морского флота, и его заслуги считались настолько важными, что под его руководством было создано Бюро паровой техники .

Когда началась Гражданская война, флот имел 28 пароходов, а за время войны их число выросло до 600. Ишервуд руководил проектированием и строительством необходимой для этого техники. Он проектировал корабли, которые были достаточно быстрыми, чтобы преследовать прорывателей блокады .

В 1863 и 1865 годах Ишервуд опубликовал первый и второй тома « Экспериментальных исследований в области паровой техники» , которые были переведены на шесть языков и стали стандартным инженерным текстом, на котором основывались будущие эксперименты с паром.

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

Сразу после окончания войны Ишервуд был главным образом вовлечен в организацию новой научной программы по паровой инженерии в Военно-морской академии США в Аннаполисе . К 1874 году военно-морские инженеры усовершенствовали эту учебную программу до такой степени, что она стала образцом инженерно-механического образования в большинстве американских университетов.

В 1869 году Ишервуд столкнулся с бывшим товарищем по кораблю «Спитфайр» адмиралом Дэвидом Диксоном Портером . В годы войны Ишервуд возглавил кампанию по повышению звания и влияния инженерных офицеров военно-морского флота. Портер выступил против этого изменения в структуре классов службы. После президентской инаугурации Улисса С. Гранта давний покровитель Ишервуда, министр военно-морского флота Гидеон Уэллс , больше не мог его защищать. Адмирал Портер сослал Ишервуда на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Сан-Франциско .

Несмотря на свой упадок, Ишервуд продолжал создавать технические инновации. В 1870 и 1871 годах Ишервуд провел эксперименты, в результате которых был создан гребной винт , который использовался военно-морским флотом в течение следующих 27 лет.

Он был пионером в производстве быстроходных крейсеров , производя этот класс, несмотря на сильное сопротивление. После поездки по европейским верфям он стал президентом Экспериментального совета при Бюро паровой техники до выхода на пенсию 6 октября 1884 года.

Ишервуд умер в Нью-Йорке в возрасте 92 лет.

Наследие

[ редактировать ]

Военно-морской флот по-разному признал вклад Ишервуда. Ишервуд-холл , построенный в 1905 году на территории кампуса Военно-морской академии США , был домом для факультета морской инженерии. [ 1 ] академии Его снесли в 1982 году, чтобы освободить место для нового Зала выпускников . [ 2 ] [ 3 ] Имя Ишервуда сохранилось как вход в новый зал Ишервуда . [ 4 ]

Премия контр-адмирала Бенджамина Ф. Ишервуда присуждается ВМС в знак признания «инноваций и опыта в эффективной оценке, разработке, реализации или внедрении технологических решений для оперативных нужд флота».

корабля ВМС США – два эсминца три USS Isherwood и так и не построенный нефтяной корабль для пополнения флота USNS Benjamin Isherwood В его честь названы .

В статье 1941 года в « США Военно-морского института Записках » Джордж Дайсон заявил, что Ишервуд, возможно, является величайшим инженером, которого разработал ВМС США.

Революционная инженерная программа, инициированная Ишервудом в Военно-морской академии США, стала образцом профессионального американского машиностроительного образования. Эта базовая учебная программа, разработанная в Аннаполисе в конце 1860-х — начале 1870-х годов, до сих пор служит основой университетской педагогики машиностроения.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Инженерные прецеденты для паровых машин; Охват характеристик пароходов, эксперименты с двигательными установками, конденсаторами, котлами и т. д., сопровождаемые их анализом, Vol. II . Нью-Йорк: братья Байьер, 1859.
  • Экспериментальные исследования в паротехнике Vol. Я. ​(Филадельфия: 1863 г.).
  • «Заметки о пароходе Bibb ». Журнал Института Франклина Vol. 52 (1851): 250–255.
  • «Исследование сравнительных достоинств перпендикулярных и радиальных гребных колес для морских судов». Журнал Института Франклина Vol. 50 (август 1850 г.): 134–139.
  • «Исследование сравнительных достоинств перпендикулярных и радиальных гребных колес для морских судов». Журнал Института Франклина Vol. 50 (сентябрь 1850 г.): 181–188.
  • «Ответ на возражения «М» (опубликовано в октябрьском номере, стр. 260) по поводу сравнения радиальных и перпендикулярных гребных колес для пароходов». Журнал Института Франклина Vol. 50 (декабрь 1850 г.): 378–383.
  • «Замечания о гребном винте Нистрома». Журнал Института Франклина Vol. 52 (июль 1851 г.): 42–49.
  • «Пробное путешествие американского винтового парохода, Сан-Хасинто ». Журнал Института Франклина Vol. 52 (ноябрь 1851 г.).
  • «Заметки об индикаторных диаграммах американского военного парохода «Спитфайр ».» Журнал Института Франклина Vol. 51 (февраль 1851 г.).
  • «Заметки об американском военном пароходе «Спитфайр ».» Журнал Института Франклина Vol. 51 (март 1851 г.).
  • «Выступление в море американского парохода «Фултон ».» Журнал Института Франклина Vol. 53 (февраль 1852 г.).
  • «Замечания по поводу HBM Screw Steam Frigate Arrogant ». Журнал Института Франклина Vol. 53 (май 1852 г.).
  • «Поход американского винтового парохода «Сан-Хасинто» из Норфолка, штат Вирджиния, в Кадис, Испания, в марте 1852 года». Журнал Института Франклина Vol. 53 (июнь 1852 г.): 393–397.
  • «Французский линейный винтовой пароход «Карл Великий ». Журнал Института Франклина Vol. 57 (февраль 1854 г.).
  • «Заметки о применении котлов Лэмба и Самнера на американском пароходе Vixen ». Журнал Института Франклина Vol. 58 (1854): 267–269.
  • «Отчет о некоторых экспериментах со смесью насыщенного и перегруженного пара (патент Уетереда), проведенных под руководством Э. К. Коллинза, эсквайра». Журнал Института Франклина Vol. 57 (апрель 1854 г.): 257–267.
  • «Отчет о некоторых сравнительных экспериментах, проведенных на военно-морской верфи в Вашингтоне, округ Колумбия, в апреле 1854 года, по обычному способу настройки наземных котлов и по режиму, запатентованному Генри Ф. Бейкером». Журнал Института Франклина Vol. 58 (сентябрь 1854 г.): 193–201 и Vol. 58 (октябрь 1854 г.): 259–269.
  • 'Раскрытие о законах, регулирующих скольжение гребных винтов по функциям и формам размеров; основано на обзоре экспериментов, проведенных в 1845 году г-ном Бургуа, инженером де Вайссо, на французской правительственной мануфактуре в Индре». Журнал Института Франклина Vol. 59 (март 1855 г.): 156–163, Том. 59 (апрель 1855 г.): 219–231, Том. 59 (май 1855 г.): 295–304 и Vol. 59 (июнь 1855 г.): 361–368.
  1. ^ Исследование исторических американских зданий. «Военно-морская академия США, Ишервуд-холл, Аннаполис, округ Энн Арундел, Мэриленд» . Библиотека Конгресса . Проверено 31 мая 2014 г.
  2. ^ «История машиностроительного факультета» . Военно-морская академия США . Проверено 31 мая 2014 г.
  3. ^ Килланд, Тейлор Болдуин (2007). Прогулка во дворе: самостоятельная экскурсия по Военно-морской академии США . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 147. ИСБН  9781591144366 . Проверено 31 мая 2014 г.
  4. ^ Арбутнот, Нэнси (11 октября 2012 г.). Путеводные огни: памятники и мемориалы в Военно-морской академии США . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  9781612512426 . Проверено 31 мая 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Беннетт, Фрэнк М., Паровой военно-морской флот США: история развития пароходов в составе ВМС США и Корпуса военно-морских инженеров . Питтсбург: WT Nicholson Press, 1896.
  • Слоан, Эдвард, Бенджамин Франклин Ишервуд, военно-морской инженер: годы работы главным инженером, 1861–1869 гг . Аннаполис: Военно-морской институт США, 1965.
  • Указатель журнала Института Франклина в ста двадцати томах с 1826 по 1885 год . Филадельфия: Институт Франклина, 1890.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0f2ff26be9903f2b64bfd26b0129c11__1710242640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/11/b0f2ff26be9903f2b64bfd26b0129c11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin F. Isherwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)