USNS Бенджамин Ишервуд
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() USNS Benjamin Isherwood подготовленная к долгосрочному хранению в and Dry Dock в Норфолке, штат Вирджиния , 26 августа 1994 , слева , Norfolk Shipbuilding (T-AO-191 ) компании г. справа.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Бенджамин Ф. Ишервуд (1822–1915), ранний инженер ВМС США и задний адмирал |
Награжден | 6 мая 1985 года |
Строитель | Компания Shipbuilding Pennsylvania, Филадельфия, Пенсильвания , и Tampa Shipbuilding Company , Тампа, Флорида |
Заложено | 12 июля 1986 г. |
Запущен | 15 августа 1988 года а в Пенсильвании судостроение; Крестоп 7 декабря 1991 года на корабле Tampa Shipbuilding |
В эксплуатации | Никогда |
Поражен | 29 декабря 1997 года |
Идентификация | IMO номер : 8508876 |
Судьба | Сброшен, 2011 |
Примечания | Контракт на строительство отменено 15 августа 1993 г., когда корабль 95,3% завершен |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Генри Дж. Кайзер -Класс Пополнение нефтяника |
Тип | Пополнение флота Ойлер |
Тоннаж | 31 200 тонны |
Смещение |
|
Длина | 677 футов (206 м) |
Луч | 97 футов 5 в (29,69 м) |
Черновик | 35 футов (11 м) максимум |
Установленная питание |
|
Движитель | Два среднего скорости Colt-Pielstick PC4-2/2 10V-570 дизельные двигатели с контролируемым шагом , два вала, пропеллеры |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнение | 103 (18 гражданских офицеров, 1 офицер ВМС США, 64 торговца моряками, 20 военно -морской военно -морской флот) |
Вооружение |
|
Самолет переносится | Никто |
Авиационные учреждения | вертолета Платформа приземления |
Примечания |
|
USNS Benjamin Isherwood (T-AO-191) был Генри Дж. Кайзера класса пополнением флота США нефтяникам военно-морского флота . Она никогда не была завершена.
Строительство
[ редактировать ]Бенджамин Ишервуд , пятый корабль Генри Дж. Кайзера , был заложен компанией по судостроению в Пенсильвании в Филадельфии, штат Пенсильвания , 12 июля 1986 года. Ее строительство столкнулось с многочисленными проблемами. Хотя она была запущена 15 августа 1988 года, а Ее контракт на строительство с судостроением в Пенсильвании был отменен 31 августа 1989 года. Наряду с ее незаконченным дочерним кораблем USNS Генри Экфорд (T-AO-192) , неполный Бенджамин Ишервуд был отбуксирован на военно-морской верфи в Филадельфии в Филадельфии 27 октября 1989 г. вверх.
Новый контракт на завершение Бенджамина Ишервуда было заключено 16 ноября 1989 года за корабль Тампа в Тампе, штат Флорида . Она была отбуксирована из Филадельфии в Тампу. Она была крещена там 7 декабря 1991 года. Однако проблемы строительства продолжались, и этот контракт также был отменен 15 августа 1993 года, когда корабль был завершен на 95,3 процента. Стоимость перерасходов столкнулся с миллионами долларов США.
Бронировать
[ редактировать ]Военно-морской флот решил, что завершение Бенджамина Ишервуда в качестве нефтяника больше не было необходимым, и рассматривалось о превращении ее в корабль с боеприпасами , но было установлено, что преобразование было обнаружено. Вместо этого почти полный Бенджамин Ишервуд был передан морской администрации и отбуксировал реку Джеймс в Вирджинии , где она была помещена в флот национальной обороны в рамках флота Соединенных Штатов Ли флота военно -морского в в Ли Холле. Вирджиния . Она была поражена из списка военно-морского флота 29 декабря 1997 года, и ее титул был переведен в морскую администрацию 1 февраля 1999 года. Она и Генри Экфорд из 18 кораблей были единственными подразделениями класса Генри Дж. Кайзера .
Выписка
[ редактировать ]12 июля 2011 года Бенджамин Ишервуд отправился в Браунсвилл, штат Техас , чтобы переработать международной Ship -Bricering Limited. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-934-4 Полем Получено 28 апреля 2009 года .