USNS Джон Эрикссон
![]() USNS John Ericsson в гавани Апра , Гуам
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USNS Джон Эрикссон (T-AO-194) |
Тезка | Джон Эрикссон (1803–1889), шведский изобретатель и инженер-механик, в основном работавший в Соединенных Штатах. |
Награжден | 1 февраля 1986 г. |
Строитель | Sun Shipbuilding & Drydock Company , Честер , Пенсильвания |
Заложен | 15 марта 1989 г. |
Запущен | 21 апреля 1990 г. |
В эксплуатации | 18 марта 1991 г. – настоящее время |
Идентификация |
|
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Генри Дж. Кайзера класса Масленка для пополнения запасов |
Тип | Масленка для пополнения флота |
Тоннаж | 31 200 длинных тонн (31 700 т) Дедвейт |
Смещение |
|
Длина | 677 футов (206 м) |
Луч | 97 футов 5 дюймов (29,69 м) |
Черновик | 35 футов (11 м) максимум |
Установленная мощность |
|
Движение | Два среднеоборотных Colt-Pielstick PC4-2/2 10V-570 дизеля регулируемого шага. , два вала, гребные винты |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч) |
Емкость |
|
Дополнить | 103 (18 гражданских офицеров, 1 офицер ВМС США, 64 моряка торгового флота, 20 рядовых ВМС США) |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Никто |
Авиационные объекты | для вертолета Посадочная площадка |
Примечания |
|
USNS John Ericsson (T-AO-194) - это Генри Дж. Кайзера класса танкер для пополнения запасов , эксплуатируемый Командованием военных морских перевозок для поддержки кораблей ВМС США, атакующих противника.
Дизайн
[ редактировать ]Генри Дж. Кайзера Масленкам для пополнения флота класса предшествовали более короткие Cimarron масленки для пополнения флота класса . Общая длина Джона Эрикссона составляет 206,5 метра (677 футов 6 дюймов). Он имеет ширину 29,7 метра (97 футов) и осадку 11 метров (36 футов). Водоизмещение масленки составляет 41 353 тонны (40 700 длинных тонн; 45 584 коротких тонны) при полной загрузке. Его вместимость составляет 180 000 британских баррелей (29 000 000 л; 6 500 000 имп галлонов; 7 800 000 галлонов США) авиационного топлива или мазута. Он может перевозить сухой груз площадью 690 квадратных метров (7400 квадратных футов) и охлаждать 128 поддонов с продуктами питания для потребления или хранения. Корабль оснащен двумя дизельными двигателями 10 PC4.2 V 570 Colt-Pielstick, приводящими в движение два вала; это дает мощность 25,6 мегаватт (34 800 л.с., 34 300 л.с.). [ 1 ]
Масленки класса Генри Дж. Кайзера имеют максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). Они были построены без вооружения, но могут быть оснащены системами ближнего боя, разработанными Южным Вьетнамом . На корабле есть вертолетная площадка, но нет средств технического обслуживания. Он оснащен пятью заправочными станциями; они могут заполнять два корабля одновременно, и судно способно перекачивать 900 000 галлонов США (3 400 000 л; 750 000 имп галлонов) дизельного топлива или 540 000 галлонов США (2 000 000 л; 450 000 имп галлонов) реактивного топлива в час. В его состав входят восемьдесят девять гражданских лиц (девятнадцать офицеров), двадцать девять запасных членов экипажа и шесть членов экипажа ВМС США. [ 1 ]
Строительство и доставка
[ редактировать ]«Джон Эрикссон» , восьмой корабль класса Генри Дж. Кайзера , был заложен на верфи Sun Shipbuilding and Drydock Company в Честере , штат Пенсильвания , 15 марта 1989 года и спущен на воду 21 апреля 1990 года. Он поступил в унтер-офицер ВМС США под контроль над Военным командованием морских перевозок с преимущественно гражданским экипажем 18 марта 1991 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Джон Эрикссон служит на Тихоокеанском флоте США . В марте 2014 года ее отправили помогать с дозаправкой и логистикой, связанной с корабля США Пинкни ролью военного в поиске пропавшего рейса 370 Malaysia Airlines . [ 2 ]
![]() | Этот раздел нуждается в дополнении: история с 1991 года по настоящее время. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
Фотографии
[ редактировать ]-
Джон Эрикссон дозаправляет ракетный крейсер USS Cowpens (CG-63) в августе 2007 года.
-
Джон Эрикссон заправляет авианосец USS Nimitz (CVN-68) в сентябре 2009 года.
-
Джон Эрикссон (T-AO-194) в заливе Сан-Франциско
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- ^ «Вертолет США P-3 и USS Pinckney над местом поиска Malaysian Airlines» . www.navy.mil . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- NavSource Online: Фотоархив служебного корабля: USNS John Ericsson (T-AO-194)
- USNS Джон Эриксон (T-AO 194)
- Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.