USNS Патаксент
USNS Patuxent (T-AO-201)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USNS Патаксент |
Тезка | Река Патаксент в Мэриленде |
Заказал | 24 марта 1989 г. |
Строитель | Avondale Shipyard , Inc., Новый Орлеан , Луизиана |
Заложен | 16 октября 1991 г. |
Запущен | 23 июля 1994 г. |
В эксплуатации | 21 июня 1995 г. – настоящее время |
Идентификация |
|
Статус | На действительной в командовании военных морских перевозок . службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Генри Дж. Кайзера класса Масленка для пополнения запасов |
Тоннаж | Дедвейт 31 200 тонн |
Смещение |
|
Длина | 677 футов (206 м) |
Луч | 97 футов 5 дюймов (29,69 м) |
Черновик | 35 футов (11 м) максимум |
Установленная мощность | |
Движение | Два среднеоборотных Colt-Pielstick PC4-2/2 10V-570 дизеля регулируемого шага. , два вала, гребные винты |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Авиационные объекты | для вертолета Посадочная площадка |
Примечания |
|
USNS Patuxent (T-AO-201) — Генри Дж. Кайзера класса танкер для пополнения запасов , эксплуатируемый Командованием военных морских перевозок для поддержки кораблей ВМС США .
Patuxent , пятнадцатый корабль класса Генри Дж. Кайзера , был заложен на верфи Avondale Shipyard , Inc., в Новом Орлеане , штат Луизиана , 16 октября 1991 года и спущен на воду 23 июля 1994 года. Он был первым из трех кораблей этого класса. из восемнадцати кораблей (два других — USNS Laramie и USNS Rappahannock) — которые будут построены с двойным корпусом, как того требует Закон о загрязнении нефтью 1990 года . Расстояние между корпусом составляет 6 футов (1,8 м) по бокам и 6 футов 6 дюймов (1,98 м) внизу, что снижает ее грузоподъемность примерно на 21 000 баррелей (3300 м). 3 ) от 15 однокорпусных кораблей этого класса.
Патаксент поступила в унтер-службу ВМС США под контролем Военного командования морских перевозок с преимущественно гражданским экипажем 21 июня 1995 года. Она служит на Атлантическом флоте США .
Дизайн
[ редактировать ]Генри Дж. Кайзера Масленкам для пополнения флота класса предшествовали более короткие Cimarron масленки для пополнения флота класса . Общая длина Патаксента составляет 206,5 метров (677 футов 6 дюймов). Он имеет ширину 29,7 метра (97 футов 5 дюймов) и осадку 11 метров (36 футов 1 дюйм). Водоизмещение нефтяника составляет 41 353 тонны (40 700 длинных тонн ) при полной загрузке. Его вместимость составляет 180 000 британских баррелей (29 000 000 л; 6 500 000 имп галлонов; 7 800 000 галлонов США) авиационного топлива или мазута. Он может перевозить сухой груз площадью 690 квадратных метров (7400 квадратных футов) и охлаждать 128 поддонов с продуктами питания. Корабль оснащен двумя дизельными двигателями 10 PC4.2 V 570 Colt-Pielstick, приводящими в движение два вала; это дает мощность 25,6 мегаватт (34 800 л.с., 34 300 л.с.). [ 1 ]
Масленки класса Генри Дж. Кайзера имеют максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). Они были построены без вооружения, но могут быть оснащены системами вооружения ближнего боя . На корабле есть вертолетная площадка, но нет средств технического обслуживания. Он оснащен пятью заправочными станциями; они могут заполнять два корабля одновременно, и судно способно перекачивать 900 000 галлонов США (3 400 000 л; 750 000 имп галлонов) дизельного топлива или 540 000 галлонов США (2 000 000 л; 450 000 имп галлонов) реактивного топлива в час. В его состав входят восемьдесят девять гражданских лиц (девятнадцать офицеров), двадцать девять запасных членов экипажа и шесть членов экипажа ВМС США. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USNS Patuxent в NavSource Naval History
- USNS Patuxent (T-AO-201)
- Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.