Генри Дж. Кайзера Масленка для пополнения запасов класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Генри Дж. Кайзера Класс |
Строители |
|
Предшественник | Симаррон Класс |
Преемник | Джона Льюиса класс |
Построен | август 1984 г. - май 1996 г. |
В эксплуатации | декабрь 1986 г. – настоящее время. |
Планируется | 18 |
Завершенный | 16 |
Отменено | 2 (Корпуса кораблей списаны в 2011 г.) |
Активный | 14 США, 1 Чили по состоянию на 1 марта 2011 г. |
Заложен | 1 |
Ушедший на пенсию | 0 |
Общие характеристики | |
Тип | Масленка для пополнения флота |
Тоннаж | Дедвейт 31 200 тонн |
Смещение |
|
Длина | 677 футов (206,3 м) |
Луч | 97 футов 5 дюймов (29,7 м) |
Черновик | 35 футов (10,7 м) максимум |
Установленная мощность |
|
Движение | Два среднеоборотных Colt-Pielstick PC4-2/2 10V-570 дизеля , два вала, гребные винты cp |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч) |
Емкость |
|
Дополнить | От 66 до 89 гражданских сотрудников и от 7 до 24 военнослужащих ВМС США. |
Датчики и системы обработки | 2 х РЛС надводного поиска AN/SPS-59 LN-66 |
Электронная война и приманки | AN/SLQ-25 Nixie Противодействие торпедам [ 2 ] |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | для вертолета Посадочная площадка |
Примечания |
|
Класс Генри Дж. Кайзера класс — это американский , флота для пополнения из восемнадцати нефтяников строительство которых началось в августе 1984 года. В этот класс входят пятнадцать нефтяников, которые эксплуатируются Командованием военных морских перевозок для обеспечения текущего пополнения топлива для ВМС США боевых кораблей и реактивного топлива для самолеты на борту авианосцев в море. [ 3 ]
Двенадцать танкеров «Кайзер» не имеют двойного корпуса, как большинство современных танкеров . Этот класс будет заменен масленкой для пополнения запасов класса John Lewis . [ 4 ]
Один корабль, эксплуатировавшийся Соединенными Штатами с 1987 по 1996 год, был продан Чили в 2009 году и принят в состав ВМС Чили в 2010 году. Два корабля были списаны в 2011 году, так и не достроенные.
Технический обзор
[ редактировать ]По обоим бортам каждого корабля имеются станции для пополнения запасов топлива и запасов на ходу. Суда этого класса имеют небольшую вместимость для перевозки и перевозки свежих и замороженных продуктов, а также других материалов и имеют две перегрузочные платформы для сухих грузов.
Patuxent , Laramie и Rappahannock отличаются от остальных 15 кораблей тем, что имеют двойной корпус , отвечающий требованиям Закона о загрязнении нефтью 1990 года . Расстояние между корпусом составляет 6 футов (1,8 м) по бокам и 6 футов 6 дюймов (1,98 м) снизу. Это привело к снижению грузоподъемности на 12%.
Строительная программа
[ редактировать ]Обстоятельства программы строительства были запутанными, и стоит их здесь изложить. Первоначальный контракт на T-AO 187 был заключен с Avondale Industries (Avondale) в ноябре 1982 года. Этот контракт включал опционы на T-AO 188, 189 и 190, которые были исполнены в январе 1983 года (T-AO 188 ) и ноябрь 1983 г. (Т-АО 189 и 190). Контракт второго поставщика на T-AO 191 и 192 был заключен с Pennsylvania Shipbuilding Company (Penn Ship) в мае 1985 года.
Этот контракт включал опционы на T-AO 194 и 196, которые так и не были исполнены. После того, как у Penn Ship начались проблемы с денежными потоками, ВМС перевели эти опционы из контракта Penn Ship в контракт Avondale и реализовали их в июне 1988 года. Дополнительные опционы по контракту Avondale были исполнены в июне 1985 года для T-AO 193, в феврале 1986 года для T. -АО 195, в феврале 1987 г. за Т-АО 197, в июне 1988 г. за Т-АО 198, в октябре 1988 г. для Т-АО 200, 202 и 204 и в марте 1989 г. для Т-АО 199, 201 и 203.
Контракт ВМФ с Penn Ship на T-AO 191 и 192 был расторгнут до того, как корабли были завершены. Новый контракт был заключен с Tampa Shipyards, Inc., Тампа, Флорида, подразделением американской судостроительной компании. Эту компанию не следует путать с Tampa Shipbuilding Company (TASCO), которая была совершенно другим предприятием, находившимся в другом месте и давно исчезнувшим к 1989 году.
Споры по поводу стоимости корректирующих работ и материалов между ВМС США и Tampa Shipyards привели к расторжению этого контракта в 1993 году, когда T-AO 191, как сообщалось, был готов на 95%, а T-AO 192 - на 84%. Затем военно-морской флот определил, что корабли больше не нужны в качестве нефтяников, и предпринял исследование возможности переоборудования их в корабли с боеприпасами. В результате исследования был сделан вывод, что такая переоборудование была непомерно дорогостоящей и корабли были помещены на длительное хранение в неполном состоянии. В 2011 году они были проданы на переработку.
Мы
[ редактировать ]Класс назван в честь ведущего подразделения Генри Дж. Кайзера , названного в честь американского промышленника и судостроителя Генри Дж. Кайзера (1882–1967). Первые девять кораблей были названы в честь американских кораблестроителей , изобретателей , военно-морских архитекторов и авиационных инженеров , сыгравших важную роль в истории ВМС США. Корабли с десятого по восемнадцатый были названы в честь американских рек , что является более традиционным соглашением об именах нефтяников ВМС США.
Операции
[ редактировать ]в статусе унтер-офицера На службе ВМС США корабли служат в составе Военного командования морских перевозок , в основном с гражданскими экипажами, и поэтому им присваивается префикс « USNS », а не « USS », как у кораблей, входящих в строй. После присоединения к флоту все 16 построенных кораблей находились в активной эксплуатации в период с 1986 по 1996 год, когда Эндрю Дж. Хиггинс стал первым кораблем этого класса, поставленным на прикол. С тех пор некоторые другие также находились вне службы в резерве или в ограниченном оперативном статусе.
Зарубежный перевод
[ редактировать ]Эндрю Дж. Хиггинс так и не вернулся на службу в США после того, как был поставлен на прикол в 1996 году. Он был продан Чили в 2009 году и поступил на службу в ВМС Чили в 2010 году как Almirante Montt .
Корабли
[ редактировать ]Фото | Корабль | Корпус №. | Статус | Годы активности | сетевой видеорегистратор Страница |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Генри Дж. Кайзер | Т-АО-187 | Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2027 г. [ 5 ] | 1986 – настоящее время | АО187 |
![]() |
Джошуа Хамфрис | Т-АО-188 | Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2026 г. [ 5 ] | 1987-1996 годы; 2005-2006 гг.; 2010-настоящее время | АО188 |
![]() |
Джон Лентхолл | Т-АО-189 | Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2023 г. [ 5 ] | 1987-1996 годы; 1998 – настоящее время | АО189 |
![]() |
Эндрю Дж. Хиггинс | Т-АО-190 | Выведен из эксплуатации в мае 1996 года. Продан ВМС Чили в мае 2009 года. Отбуксирован на верфь Atlantic Marine Alabama , Мобил, Алабама , сентябрь 2009 года для трехмесячного ремонта. Введен в состав ВМС Чили 10 февраля 2010 года и переименован в Almirante Montt . [1] | 1987-1996 (США); 2010 – настоящее время (Чили) | АО190 |
![]() |
Бенджамин Ишервуд | Т-АО-191 | Отменяется при выполнении на 95,3%, переведен в Морскую администрацию , находится на приколе в резервном флоте Джеймс-Ривер , списан в 2011 году |
Спущен на воду в 1988 г., окрещен в 1991 г., в строю не был. | АО191 |
![]() |
Генри Экфорд | Т-АО-192 | Отменяется при выполнении 84%, переведен в Морскую администрацию , находится на приколе в резервном флоте Джеймс-Ривер , списан в 2011 году |
Спущен на воду в 1989 г., никогда не находился в эксплуатации. | АО192 |
![]() |
Уолтер С. Диль | Т-АО-193 | Выведен из эксплуатации 1 октября 2022 г. [ 6 ] | 1988–2022 | АО193 |
![]() |
Джон Эрикссон | Т-АО-194 | Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2026 г. [ 5 ] | 1991 – настоящее время | АО194 |
![]() |
Лерой Грумман | Т-АО-195 | Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2025 г. [ 5 ] | 1989 – настоящее время | АО195 |
![]() |
Холст | Т-АО-196 | Активный | 1991 – настоящее время | АО196 |
![]() |
Пекос | Т-АО-197 | Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2026 г. [ 5 ] | 1990 – настоящее время | АО197 |
![]() |
Большой Рог | Т-АО-198 | Активный | 1992 – настоящее время | АО198 |
![]() |
Типпеканоэ | Т-АО-199 | Активный | 1993 – настоящее время | АО199 |
![]() |
Гваделупа | Т-АО-200 | Активный | 1992 – настоящее время | АО200 |
![]() |
Патаксент | Т-АО-201 | Активный | 1995 – настоящее время | АО201 |
![]() |
Юкон | Т-АО-202 | Активный | 1994 – настоящее время | АО202 |
![]() |
Ларами | Т-АО-203 | Активный | 1996 – настоящее время | АО203 |
![]() |
Раппаханнок | Т-АО-204 | Активный | 1995 – настоящее время | АО204 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Т-АО-187 класса Кайзер - Архивировано 7/99» . www.forecastinternational.com . Проверено 19 октября 2017 г.
Электроника состоит из двух радиолокационных блоков LN-66, коммерческого эхолота и торпедной ловушки SLQ-25 NIXIE. У них есть пространство и вес для установки двух систем вооружения ближнего боя Mark 15 Phalanx, когда это необходимо.
- ^ "SLQ-25A/B (NIXIE) - Архив 7/2005" . www.forecastinternational.com . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «ПОПОЛНЕНИЕ АВТОПАРА НЕФТЯНЦЕВ – Т-АО» . www.navy.mil . ВМС США . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Рональд О'Рурк. «Программа судостроения нефтяников класса ВМС Джона Льюиса (TAO-205): предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . fas.org . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет Конгрессу о ежегодном долгосрочном плане строительства военно-морских кораблей» (PDF) . media.defense.gov. 20 апреля 2022 г. Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Вальтер С. Диль» . nvr.navy.mil. 7 октября 2022 г. Проверено 2 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]