Jump to content

Генри Дж. Кайзера Масленка для пополнения запасов класса

Обзор класса
Имя Генри Дж. Кайзера Класс
Строители
Предшественник Симаррон Класс
Преемник Джона Льюиса класс
Построен август 1984 г. - май 1996 г.
В эксплуатации декабрь 1986 г. – настоящее время.
Планируется 18
Завершенный 16
Отменено 2 (Корпуса кораблей списаны в 2011 г.)
Активный 14 США, 1 Чили по состоянию на 1 марта 2011 г.
Заложен 1
Ушедший на пенсию 0
Общие характеристики
Тип Масленка для пополнения флота
Тоннаж Дедвейт 31 200 тонн
Смещение
Длина 677 футов (206,3 м)
Луч 97 футов 5 дюймов (29,7 м)
Черновик 35 футов (10,7 м) максимум
Установленная мощность
  • 16 000 л.с. (12 000 кВт) на вал
  • Общая поддерживаемая мощность 34 442 л.с. (25 683 кВт)
Движение Два среднеоборотных Colt-Pielstick PC4-2/2 10V-570 дизеля , два вала, гребные винты cp
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Емкость
Дополнить От 66 до 89 гражданских сотрудников и от 7 до 24 военнослужащих ВМС США.
Датчики и
системы обработки
2 х РЛС надводного поиска AN/SPS-59 LN-66
Электронная война
и приманки
AN/SLQ-25 Nixie Противодействие торпедам [ 2 ]
Вооружение
Авиационные объекты для вертолета Посадочная площадка
Примечания
  • 5 заправочных станций
  • 2 перегрузочные установки для сухих грузов

Класс Генри Дж. Кайзера класс — это американский , флота для пополнения из восемнадцати нефтяников строительство которых началось в августе 1984 года. В этот класс входят пятнадцать нефтяников, которые эксплуатируются Командованием военных морских перевозок для обеспечения текущего пополнения топлива для ВМС США боевых кораблей и реактивного топлива для самолеты на борту авианосцев в море. [ 3 ]

Двенадцать танкеров «Кайзер» не имеют двойного корпуса, как большинство современных танкеров . Этот класс будет заменен масленкой для пополнения запасов класса John Lewis . [ 4 ]

Один корабль, эксплуатировавшийся Соединенными Штатами с 1987 по 1996 год, был продан Чили в 2009 году и принят в состав ВМС Чили в 2010 году. Два корабля были списаны в 2011 году, так и не достроенные.

Технический обзор

[ редактировать ]

По обоим бортам каждого корабля имеются станции для пополнения запасов топлива и запасов на ходу. Суда этого класса имеют небольшую вместимость для перевозки и перевозки свежих и замороженных продуктов, а также других материалов и имеют две перегрузочные платформы для сухих грузов.

Patuxent , Laramie и Rappahannock отличаются от остальных 15 кораблей тем, что имеют двойной корпус , отвечающий требованиям Закона о загрязнении нефтью 1990 года . Расстояние между корпусом составляет 6 футов (1,8 м) по бокам и 6 футов 6 дюймов (1,98 м) снизу. Это привело к снижению грузоподъемности на 12%.

Строительная программа

[ редактировать ]

Обстоятельства программы строительства были запутанными, и стоит их здесь изложить. Первоначальный контракт на T-AO 187 был заключен с Avondale Industries (Avondale) в ноябре 1982 года. Этот контракт включал опционы на T-AO 188, 189 и 190, которые были исполнены в январе 1983 года (T-AO 188 ) и ноябрь 1983 г. (Т-АО 189 и 190). Контракт второго поставщика на T-AO 191 и 192 был заключен с Pennsylvania Shipbuilding Company (Penn Ship) в мае 1985 года.

Этот контракт включал опционы на T-AO 194 и 196, которые так и не были исполнены. После того, как у Penn Ship начались проблемы с денежными потоками, ВМС перевели эти опционы из контракта Penn Ship в контракт Avondale и реализовали их в июне 1988 года. Дополнительные опционы по контракту Avondale были исполнены в июне 1985 года для T-AO 193, в феврале 1986 года для T. -АО 195, в феврале 1987 г. за Т-АО 197, в июне 1988 г. за Т-АО 198, в октябре 1988 г. для Т-АО 200, 202 и 204 и в марте 1989 г. для Т-АО 199, 201 и 203.

Контракт ВМФ с Penn Ship на T-AO 191 и 192 был расторгнут до того, как корабли были завершены. Новый контракт был заключен с Tampa Shipyards, Inc., Тампа, Флорида, подразделением американской судостроительной компании. Эту компанию не следует путать с Tampa Shipbuilding Company (TASCO), которая была совершенно другим предприятием, находившимся в другом месте и давно исчезнувшим к 1989 году.

Споры по поводу стоимости корректирующих работ и материалов между ВМС США и Tampa Shipyards привели к расторжению этого контракта в 1993 году, когда T-AO 191, как сообщалось, был готов на 95%, а T-AO 192 - на 84%. Затем военно-морской флот определил, что корабли больше не нужны в качестве нефтяников, и предпринял исследование возможности переоборудования их в корабли с боеприпасами. В результате исследования был сделан вывод, что такая переоборудование была непомерно дорогостоящей и корабли были помещены на длительное хранение в неполном состоянии. В 2011 году они были проданы на переработку.

Класс назван в честь ведущего подразделения Генри Дж. Кайзера , названного в честь американского промышленника и судостроителя Генри Дж. Кайзера (1882–1967). Первые девять кораблей были названы в честь американских кораблестроителей , изобретателей , военно-морских архитекторов и авиационных инженеров , сыгравших важную роль в истории ВМС США. Корабли с десятого по восемнадцатый были названы в честь американских рек , что является более традиционным соглашением об именах нефтяников ВМС США.

Операции

[ редактировать ]

в статусе унтер-офицера На службе ВМС США корабли служат в составе Военного командования морских перевозок , в основном с гражданскими экипажами, и поэтому им присваивается префикс « USNS », а не « USS », как у кораблей, входящих в строй. После присоединения к флоту все 16 построенных кораблей находились в активной эксплуатации в период с 1986 по 1996 год, когда Эндрю Дж. Хиггинс стал первым кораблем этого класса, поставленным на прикол. С тех пор некоторые другие также находились вне службы в резерве или в ограниченном оперативном статусе.

Зарубежный перевод

[ редактировать ]

Эндрю Дж. Хиггинс так и не вернулся на службу в США после того, как был поставлен на прикол в 1996 году. Он был продан Чили в 2009 году и поступил на службу в ВМС Чили в 2010 году как Almirante Montt .

Фото Корабль Корпус №. Статус Годы активности сетевой видеорегистратор
Страница
USNS Генри Дж. Кайзер (T-AO-187) Генри Дж. Кайзер Т-АО-187 Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2027 г. [ 5 ] 1986 – настоящее время АО187
USNS Джошуа Хамфрис (T-AO-188) Джошуа Хамфрис Т-АО-188 Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2026 г. [ 5 ] 1987-1996 годы; 2005-2006 гг.; 2010-настоящее время АО188
USNS Джон Лентхолл (T-AO-189) Джон Лентхолл Т-АО-189 Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2023 г. [ 5 ] 1987-1996 годы; 1998 – настоящее время АО189
USNS Эндрю Дж. Хиггинс (T-AO-190) Эндрю Дж. Хиггинс Т-АО-190 Выведен из эксплуатации в мае 1996 года. Продан ВМС Чили в мае 2009 года. Отбуксирован на верфь Atlantic Marine Alabama , Мобил, Алабама , сентябрь 2009 года для трехмесячного ремонта. Введен в состав ВМС Чили 10 февраля 2010 года и переименован в Almirante Montt . [1] 1987-1996 (США); 2010 – настоящее время (Чили) АО190
USNS Бенджамин Ишервуд (T-AO-191) Бенджамин Ишервуд Т-АО-191 Отменяется при выполнении на 95,3%,
переведен в Морскую администрацию ,
находится на приколе в резервном флоте Джеймс-Ривер ,
списан в 2011 году
Спущен на воду в 1988 г., окрещен в 1991 г., в строю не был. АО191
USNS Генри Экфорд (T-AO-192) Генри Экфорд Т-АО-192 Отменяется при выполнении 84%,
переведен в Морскую администрацию ,
находится на приколе в резервном флоте Джеймс-Ривер ,
списан в 2011 году
Спущен на воду в 1989 г., никогда не находился в эксплуатации. АО192
USNS Уолтер С. Диль (T-AO-193) Уолтер С. Диль Т-АО-193 Выведен из эксплуатации 1 октября 2022 г. [ 6 ] 1988–2022 АО193
USNS Джон Эрикссон (T-AO-194) Джон Эрикссон Т-АО-194 Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2026 г. [ 5 ] 1991 – настоящее время АО194
USNS Лерой Грумман (T-AO-195) Лерой Грумман Т-АО-195 Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2025 г. [ 5 ] 1989 – настоящее время АО195
USNS Канава (T-AO-196) Холст Т-АО-196 Активный 1991 – настоящее время АО196
ВМС США Пекос (T-AO-197) Пекос Т-АО-197 Действует – предлагаемый вывод из эксплуатации в 2026 г. [ 5 ] 1990 – настоящее время АО197
USNS Big Horn (T-AO-198) Большой Рог Т-АО-198 Активный 1992 – настоящее время АО198
USNS Типпекано (T-AO-199) Типпеканоэ Т-АО-199 Активный 1993 – настоящее время АО199
USNS Гваделупа (T-AO-200) Гваделупа Т-АО-200 Активный 1992 – настоящее время АО200
USNS Patuxent (T-AO-201) Патаксент Т-АО-201 Активный 1995 – настоящее время АО201
ВМС США Юкон (Т-АО-202) Юкон Т-АО-202 Активный 1994 – настоящее время АО202
USNS Ларами (T-AO-203) Ларами Т-АО-203 Активный 1996 – настоящее время АО203
USNS Раппаханнок (T-AO-204) Раппаханнок Т-АО-204 Активный 1995 – настоящее время АО204
  1. ^ «Т-АО-187 класса Кайзер - Архивировано 7/99» . www.forecastinternational.com . Проверено 19 октября 2017 г. Электроника состоит из двух радиолокационных блоков LN-66, коммерческого эхолота и торпедной ловушки SLQ-25 NIXIE. У них есть пространство и вес для установки двух систем вооружения ближнего боя Mark 15 Phalanx, когда это необходимо.
  2. ^ "SLQ-25A/B (NIXIE) - Архив 7/2005" . www.forecastinternational.com . Проверено 19 октября 2017 г.
  3. ^ «ПОПОЛНЕНИЕ АВТОПАРА НЕФТЯНЦЕВ – Т-АО» . www.navy.mil . ВМС США . Проверено 19 октября 2017 г.
  4. ^ Рональд О'Рурк. «Программа судостроения нефтяников класса ВМС Джона Льюиса (TAO-205): предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . fas.org . Проверено 19 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет Конгрессу о ежегодном долгосрочном плане строительства военно-морских кораблей» (PDF) . media.defense.gov. 20 апреля 2022 г. Проверено 6 октября 2022 г.
  6. ^ «Вальтер С. Диль» . nvr.navy.mil. 7 октября 2022 г. Проверено 2 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d7e855bf5b776a525662531cb2b84a5__1713367680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/a5/6d7e855bf5b776a525662531cb2b84a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry J. Kaiser-class replenishment oiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)