Jump to content

«Острие » Экспедиционный быстрый транспорт класса

острия Класс
Обзор класса
Строители Остал США
Операторы  ВМС США
Расходы
  • 214 млн долларов за единицу (начальная) [1]
  • 180 млн долларов за единицу (производство) [2]
Построен 2010 – настоящее время
Планируется 19
Здание 2 [3]
Завершенный 14 [3]
Активный 14
Общие характеристики
Тип Экспедиционный быстрый транспорт
Тоннаж 1515 тонн
Длина 103,0 м (337 футов 11 дюймов)
Луч 28,5 м (93 фута 6 дюймов)
Черновик 3,83 м (12 футов 7 дюймов)
Движение
Скорость 43 узла (80 км/ч; 49 миль в час)
Диапазон 1200 миль (1400 миль; 2200 км) [4]
Лодки и пристань
судно перевозилось
Может использовать различные надувные лодки с жестким корпусом. [7] [8]
Емкость 600 коротких тонн [4]
Войска 312
Экипаж 41
Вооружение 4 крепления для пулеметов М2 калибра .50 [6] (2 назад, 2 вперед)
Самолет перевезен Посадочная площадка для вертолета , до CH-53 Super Stallion / CH-53K King Stallion , [5] парковка и складское помещение для MH-60 Seahawk [6]

Экспедиционный Spearhead быстроходный транспорт класса ( EPF ) — это программа судостроения под руководством ВМС США , целью которой является создание высокоскоростного судна с мелкой осадкой, предназначенного для быстрой перевозки грузов среднего размера внутри театра военных действий. EPF могут достигать скорости 35–45 узлов (65–83 км/ч; 40–52 миль в час) и обеспечивать быструю транспортировку и развертывание обычных или специальных сил, оборудования и материалов. [9] [10]

Суда являются частью программы морских перевозок Военного командования морских перевозок . [11] Ранее этот класс назывался « Joint High Speed ​​Vessel (JHSV) », а в сентябре 2015 года ему было присвоено новое обозначение. [12]

Возможности

[ редактировать ]
Вид с кормы на USNS Spearhead с вертолета

EPF способен перевозить армии США и Корпуса морской пехоты США подразделения размером с роту на своих транспортных средствах или может быть переконфигурирован в военный транспорт для пехотного батальона . [9]

EPF имеет летную палубу для вертолетов и грузовую рампу, которая позволит транспортным средствам быстро заезжать на корабль и покидать его. Пандус подходит для строгих пирсов и причальных стенок, распространенных в развивающихся странах. EPF имеет неглубокую осадку (менее 15 футов (4,6 м)). [9]

EPF представляет собой алюминиевый двухкорпусный катамаран с четырьмя дизельными двигателями , элементарными помещениями для размещения до 40 членов экипажа и 312 пассажирскими сиденьями авиационного типа с обширной кабиной экипажа наверху. Остальная часть судна представляет собой кабриолет площадью 20 000 кв. футов (1900 м²). 2 ) миссионерский отсек, который можно загрузить для перевозки любого груза. [13] Транспортные средства и грузы загружаются и выгружаются с помощью рампы, выдерживающей вес до 100 тонн. Несмотря на то, что корабли рассчитаны на военный экипаж из 46 человек, обычно на кораблях есть экипаж из 26 человек. В пассажирском салоне есть откидные сиденья с потолочными телевизорами и стойки для оружия и оборудования. [14] Каждое судно имеет 104 постоянных места для стоянки. Без пополнения запасов он может поддерживать 312 человек на борту в течение четырех дней или 104 человека в течение 14 дней. [5]

Конструкция является производной от Hawaii Superferry , также построенного Austal USA . [15]

Рампа развернута и используется

EPF обеспечивает более высокий уровень комфорта для экипажа, чем более крупные корабли ВМФ. Места для стоянки экипажа корабля в виде кают имеют частные особенности, включая туалетные кабинки, розетки, кондиционеры и термостаты. Перевозимые люди обслуживаются хуже. При необходимости они могут жить в « горячих стойках » с имеющимися спальными койками. Корабельного склада в типичном для ВМФ понимании этого термина нет, но капитан корабля может открыть «сундук с отходами» и продать корабельные монеты и другие корабельные принадлежности в каждом конкретном случае. [16]

Корабль неустойчив в бурном море и на высоких скоростях. При скорости 10 узлов в спокойном состоянии моря корпус может крениться на четыре градуса в каждую сторону, в то время как у обычных кораблей крен будет очень небольшим. Это увеличивается, если корабль движется быстрее или в более суровых условиях, что повышает вероятность морской болезни . [8] Для достижения максимальной скорости судно должно двигаться в водах с состоянием моря не выше 3 и волнами высотой до 1,25 м (4,1 фута). При волнении моря 4 он может двигаться со скоростью до 15 узлов, при волнении моря 5 — только со скоростью 5 узлов и должен удерживать позицию при любом более высоком волнении моря. Это отражает цель корабля – действовать ближе к берегу, а не в «голубой воде». [17]

По состоянию на 2014 год Стоимость строительства EPF составляет 180 миллионов долларов, а ежегодные эксплуатационные расходы составляют 26 миллионов долларов. [2]

Другие роли

[ редактировать ]
Экспедиционный скоростной транспортный корабль USNS Choctaw County (EPF-2) ожидает доставки на верфи завершения строительства судов в США.

4-й флот США выразил заинтересованность в использовании EPF в качестве недорогого корабля для выполнения миссий по борьбе с наркотиками в Центральной и Южной Америке. Южное командование США испытывает нехватку катеров береговой охраны, способных пресекать торговлю наркотиками, из-за возраста кораблей и сокращения бюджета. В мае 2013 года HSV-2 Swift провел патрулирование по борьбе с наркотиками, показав, что алюминиевый катамаран способен выполнять эту роль. EPF способен создать отряд правоохранительных органов береговой охраны (LEDET) . [4]

У EPF нет оружия или защитных систем для выполнения боевых задач, но ВМС стремятся расширить свою роль, включив в нее пополнение запасов сил специальных операций и проведение миссий по оказанию гуманитарной помощи. [18] Начальник управления военно-морских операций Джонатан Гринерт предложил использовать корабли как более дешевый способ выполнения задач по борьбе с пиратством и освобождению комбатантов в открытом море. [19] Наступательное вооружение и меры защиты от пиратов будут осуществляться командой безопасности на борту, а скорость EPF также будет хорошей защитой от нападения пиратов. [20]

После различных испытаний по изучению пригодности EPF для выполнения различных задач было обнаружено, что корабль эффективно выполняет свою основную роль по транспортировке внутри театра военных действий, но испытывал огромные трудности с выполнением других предложенных миссий. При переброске оборудования в море с помощью мобильной десантной платформы (MLP) рампа EPF, используемая для переброски техники, не могла эффективно работать с ней в условиях моря в открытом океане 2–3, и было установлено, что она способна работать только при спокойные морские государства, находящиеся в защищенных гаванях, являются неприемлемым ограничением для оперативного развертывания. Военно-морской флот знает об ограничениях существующей рампы и разрабатывает ее для использования в условиях моря до 3–4. При развертывании средства доставки SEAL (SDV) кормовой кран EPF мог запускать его при волнении моря до 3, но для доставки водолазов в подводный аппарат требовались вспомогательные надводные корабли, которые можно было спустить только при волнении моря 2. . [17]

Электронные системы

[ редактировать ]

Электронные системы для этого класса предоставлены General Dynamics Mission Systems . Инфраструктура объединяет электронные системы корабля, включая: вычислительную среду, внутреннюю и внешнюю связь, электронную навигацию, авиационные системы и системы вооружения, систему дистанционного наблюдения, а также систему развлечений и обучения. [21] Тот же General Dynamics OPEN CI используется на Independent класса прибрежном боевом корабле , также построенном компанией Austal USA . [22]

Десантный десант

[ редактировать ]

Генерал морской пехоты Джон М. Пакстон-младший назвал EPF «очень способным кораблем» для выполнения определенных задач, но ссылается на ряд недостатков замены десантного корабля, включая неспособность действовать в сложных морских условиях, живучесть в оспариваемых водах, отсутствие колодезная палуба для спуска транспортных средств-амфибий и отсутствие «возможности всплеска» для спуска транспортных средств с трапа в море. [23] Корабль был отклонен в качестве платформы для базирования MV-22 Osprey из-за его веса и потенциального повреждения кабины экипажа двигателями во время взлета и посадки. [24]

Морская пехота США изучает возможность внесения изменений в рампу EPF, чтобы обеспечить возможность «всплеска» для размещения боевых машин-амфибий в воде возле берега. [25] Один EPF мог нести и развернуть от 20 до 30 ACV. [26] [27]

Экспедиционный медицинский корабль

[ редактировать ]

Начиная с EPF-14, корабли будут обозначаться как EPF Flight II, с расширенными возможностями медицинского обслуживания, сохраняя при этом большую часть первоначальной миссии корабля. [28] Вариант Flight II предназначен для предоставления расширенных медицинских возможностей по запросу боевых командиров и позволяет пациентам восстанавливаться на борту, а не в учреждении более высокого уровня. ВМФ Они могут реагировать быстрее и в большем количестве мест, чем более крупные, медленные и невооруженные госпитальные корабли . [28] [29] Проект EPF Flight II включает модернизацию медицинских учреждений для реанимации и хирургии, улучшенную поддержку полетов V-22, а также улучшенный запуск и подъем 11-метровых жестких надувных лодок. [30]

утверждены три экспедиционных медицинских корабля (EMS) В январе 2023 года ВМС объявили, что в военном бюджете на 2023 год . Это будут T-EMS-1 , T-EMS-2 и T-EMS-3 . Планируется, что они будут иметь длину около 118 метров (387 футов) по сравнению с более ранними кораблями - 103 метра (338 футов) и иметь осадку 4,5 метра (15 футов) для работы в «строгих портах». В отделении скорой помощи будут четыре операционных и 124 медицинских койки, разделенные на отделения неотложной помощи, неотложной изоляции, отделения интенсивной терапии и отделения интенсивной терапии. [31] Две 11-метровые надувные лодки с жестким корпусом позволяют осуществлять транспортировку больных с других судов или спасение на воде; В кабине экипажа есть место для одного вертолета V-22 , H-53 или H-60 . Поставка USNS Bethesda (T-EMS-1) запланирована на декабрь 2026 года. [32] [33]

Программа

[ редактировать ]

Программа EPF сочетает в себе программу армейских судов поддержки театра военных действий (TSV), начатую в 2004 году, с высокоскоростным соединителем ВМС и морской пехоты (HSC), требование которого датируется 2004 годом. [34] [35] Программа EPF получила одобрение Milestone A в мае 2006 года. ВМС заключили контракты на предварительное проектирование первой фазы в начале 2008 года, а контракт на детальное проектирование и строительство - в 4-м квартале 2008 финансового года. [9] Исполнительный офис программы ВМФ по кораблям будет осуществлять закупки как для армии, так и для флота, но каждая служба будет финансировать свои собственные корабли. После поставки каждая служба будет нести ответственность за укомплектование персоналом, техническое обслуживание и обеспечение полного жизненного цикла своих судов. [9]

USNS Spearhead , головной корабль этого класса, был спущен на воду в сентябре 2011 года и передан ВМФ в начале 2012 года. [36] Военно-морской флот рассчитывал закупить 23 судна EPF в течение 30 лет. [37] 2 мая 2011 года все армейские JHSV были переданы ВМФ. [38] В июне 2011 года Austal получила контракты на строительство EPF-6 и EPF-7. [39] В феврале 2012 года Austal получила контракты на строительство EPF-8 и EPF-9. [40] 5 декабря 2012 года первый корабль этого класса, USNS Spearhead , был доставлен Военному командованию морских перевозок в Мобиле, штат Алабама. 10 декабря 2012 года ВМС предоставили последний вариант по действующему контракту и заказали EPF-10. [41]

В апреле 2013 года программа EPF была добавлена ​​в компетенцию Совета прибрежных боевых кораблей, чтобы возможности обоих типов кораблей можно было рассматривать вместе. [42] В 2014 году ВМС США рассматривали возможность передачи управления флотом на аутсорсинг, но пришли к выводу, что корабли по-прежнему будут укомплектованы моряками гражданской службы. [43]

Финансирование строительства одиннадцатого EPF было выделено Конгрессом в Законе о полномочиях национальной обороны 2015 финансового года. [44] [ нужна ссылка ] В мае 2016 года в рамках контрактной деятельности Командования морских систем ВМС было объявлено о закупке материалов с длительным сроком поставки и начальной инженерной поддержке для Экспедиционного быстрого транспорта (EPF) 12, бывшего Объединенного высокоскоростного судна 12. В сентябре 2016 года Austal получила контракт на проектирование и строительство EPF-11 и EPF-12. [45] В феврале 2018 года министр ВМС Ричард В. Спенсер объявил название T-EPF-12 — Newport . [46]

Конгресс выделил деньги на 13-ю экспедиционную программу быстрого транспорта (EPF) в бюджете на 2018 финансовый год и на 14-ю EPF в бюджете на 2019 финансовый год. [47] В октябре 2018 года военно-морской флот предоставил Austal заказ на сумму 57,8 миллиона долларов на финансирование закупки материалов с длительным сроком поставки, включая дизельные двигатели, водометы и редукторы, для строительства 13-го EPF. [48] В декабре 2018 года военно-морской флот предоставил Austal заказ на сумму 40,4 миллиона долларов на финансирование закупки материалов с длительным сроком поставки, включая дизельные двигатели, водометы и редукторы, для строительства 14-го EPF. [49]

В марте 2019 года ВМС заключили с Austal контракт на сумму 262 миллиона долларов на проектирование и строительство двух дополнительных экспедиционных быстроходных транспортных кораблей, EPF-13 и EPF-14. Это следует за контрактами на поставку материалов с длительным сроком поставки, заключенными в октябре 2018 года на сумму 57,8 млн долларов США для EPF-13 и 40,4 млн долларов США в декабре 2018 года для EPF-14. Строительство EPF-13 планируется начать в конце 2019 года, а EPF-14 – в середине 2020 года. [50] В феврале 2021 года ВМС США заключили с Austal контракт на сумму 235 миллионов долларов на детальное проектирование и строительство EPF-15. EPF-15 будет включать расширенные медицинские возможности. [51]

Austal USA заключила контракт с Министерством обороны США на выполнение детального проектирования, закупок, внедрения в производство и демонстрации автономных возможностей EPF-13. [52]

В июне 2011 года пятидесятитонный модуль был поврежден на верфи Austal в Мобиле во время строительства USNS Choctaw County . [53]

В 2013 году в отчете Frost & Sullivan прогнозировалось, что продажи могут осуществляться в страны Азиатско-Тихоокеанского региона . [54]

Во время операций в 2015 году первый корабль этого класса, USNS Spearhead , получил повреждение носовой части в бурном море, на ремонт которого потребовалось более полумиллиона долларов США. Было установлено, что изменение конструкции, которое Austal рекомендовала ВМФ на позднем этапе проектирования для снижения веса, привело к ослаблению конструкции носовой части. Первые пять кораблей этого класса потребуют дополнительных работ по улучшению надстройки стоимостью от 350 до 1,2 миллиона долларов каждый. Остальные корабли, находящиеся на разных стадиях постройки, также потребуют модернизации после постройки. [55] [56]

Производные

[ редактировать ]

В начале 2014 года Austal объявила, что получила контракт на сумму 124,9 миллиона долларов на поставку двух высокоскоростных судов обеспечения (HSSV) для иностранного заказчика, которым, как позже выяснилось, стал Королевский флот Омана . HSSV имеет конструкцию корпуса катамарана, аналогичную EPF, и поддерживает военно-морские операции, включая операции вертолетов, быстрое переброску военного персонала и грузов, а также поисково-спасательные операции. Его длина составляет 72,5 м (238 футов), а скорость может достигать 35 узлов. HSSV имеет экипаж из 69 человек, имеет 69 спальных мест, вмещает еще 250 человек и имеет грузоподъемность 320 тонн (350 коротких тонн). Оба должны быть сданы к 2016 году. [57]

Austal запустила первый HSSV, RNOV Al Mubshire , в октябре 2015 года на своем в Хендерсоне, Западная Австралия . предприятии [58] [59] Он был доставлен в Оман в мае 2016 года. [60]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабль Заложен Запущен Доставленный Статус
Рейс I
USNS Острие (T-EPF-1) 22 июля 2010 г. 12 сентября 2011 г. 5 декабря 2012 г. В настоящее время неактивен [61]
USNS округ Чокто (T-EPF-2) 8 ноября 2011 г. 1 октября 2012 г. 6 июня 2013 г. В настоящее время неактивен [62]
USNS Миллинокет (T-EPF-3) 3 мая 2012 г. 5 июня 2013 г. 21 марта 2014 г. В эксплуатации [63] [64] [65]
USNS Fall River (T-EPF-4) [66] 20 мая 2013 г. 16 января 2014 г. 15 сентября 2014 г. Неактивный [67]
USNS Трентон (T-EPF-5) 10 марта 2014 г. 30 сентября 2014 г. 13 апреля 2015 г. В эксплуатации [68] [69]
USNS Brunswick (T-EPF-6) 2 декабря 2014 г. 19 мая 2015 г. 14 января 2016 г. В эксплуатации [70] [69]
USNS Карсон-Сити (T-EPF-7) 31 июля 2015 г. 20 января 2016 г. 24 июня 2016 г. В эксплуатации [71] [69]
ВМС США Юма (Т-EPF-8) 29 марта 2016 г. 17 сентября 2016 г. 21 апреля 2017 г. В эксплуатации [72] [73]
USNS Город Бисмарк (T-EPF-9) 18 января 2017 г. 7 июня 2017 г. 19 декабря 2017 г. В эксплуатации [74] [75]
Военный корабль США Берлингтон (T-EPF-10) 26 сентября 2017 г. 1 марта 2018 г. 15 ноября 2018 г. В эксплуатации [76] [77]
USNS Пуэрто-Рико (T-EPF-11) 9 августа 2018 г. 13 ноября 2018 г. 10 декабря 2019 г. В эксплуатации [78] [79]
Военный корабль США Ньюпорт (T-EPF-12) 29 января 2019 г. 20 февраля 2020 г. 3 сентября 2020 г. В эксплуатации [80] [81]
USNS Апалачикола (T-EPF-13) 21 января 2021 г. 13 ноября 2021 г. 16 февраля 2023 г. В эксплуатации [82] [83]
Рейс II [28]
ВМС США Коди (T-EPF-14) 26 января 2022 г. 20 марта 2023 г. 11 января 2024 г. В эксплуатации [84]
USNS Point Loma (T-EPF-15) 27 июня 2023 г. В разработке [85]
USNS Lansing (T-EPF-16) В разработке [86] [87] [88]
Экспедиционный медицинский корабль
ВМС США Бетесда (T-EMS-1) Награжден [89] [90] [33]
Военный корабль США Бальбоа (T-EMS-2) Награжден [91] [90] [92]
(Т-ЭМС-3) Награжден [93] [90]

Связанные/похожие проекты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Объединенное высокоскоростное судно (JHSV)» (PDF) . Оборонные закупки: оценки отдельных программ вооружения (Отчет). Счетная палата правительства . Март 2013. стр. 83–84. ГАО-13-294СП . Проверено 26 мая 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Суда с гражданскими экипажами играют более важную роль в десантных операциях - Navytimes.com, 9 декабря 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Austal USA доставила 14-й экспедиционный скоростной транспорт ВМС США» (пресс-релиз). Остал. 12 января 2024 г. Проверено 17 января 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Варианты недорогих кораблей для войны с наркотиками ВМС США - News.USNI.org, 20 марта 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Совместные высокоскоростные суда поддерживают миссии морской пехоты - Navylive.DoDlive.mil, 14 октября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Объединенное высокоскоростное судно: большой потенциал, но вопросы остаются. Архивировано 30 января 2016 г. в Wayback Machine - Nationaldefensemagazine.org, март 2011 г.
  7. Морские пехотинцы проводят учения по реагированию на кризисы с базы USNS Spearhead (JHSV 1) - Dvidshub.net, 21 марта 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Joint High-Speed ​​Vessel привлекает внимание во время операции Bold Alligator - Navytimes.com, 9 ноября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Объединенное высокоскоростное судно (JHSV)» . ВМС США . Проверено 12 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Объединенное высокоскоростное судно (JHSV)» . Глобальная безопасность . Проверено 12 марта 2010 г.
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 11 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ Новый класс кораблей - «Экспедиционная поддержка» - Navytimes.com, 3 сентября 2015 г.
  13. ^ Новейший корабль ВМФ - морской пикап - Wired.com, 19 сентября 2011 г.
  14. ^ Военно-морской флот изучает новые роли с первым в своем классе USNS Spearhead - Stripes.com, 29 апреля 2014 г.
  15. ^ «Объединенное высокоскоростное судно (JHSV)» . Оборонные закупки: оценки отдельных программ вооружения (Отчет). Счетная палата правительства . Март 2010 г., стр. 77–78. ГАО-10-388СП.
  16. ^ 46 USC 11103, Отстойные сундуки.
  17. ^ Перейти обратно: а б Экстайн, Меган (16 октября 2015 г.). «DOT&E: JHSV эффективен при транспортировке внутри театра военных действий, но испытывает трудности в других задачах» . usni.org . УСНи . Проверено 16 октября 2015 г.
  18. ^ Осборн, Крис (26 марта 2014 г.). «Военно-морской флот рассматривает возможность использования JHSV для миссий специальных операций» . Министерство обороны Базз .
  19. ^ «Вывод фрегатов из строя может оставить некоторые миссии невыполненными» . «ВМС Таймс» . 26 июля 2014 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  20. USNS Spearhead возвращается из первого развертывания - Navytimes.com, 6 мая 2014 г.
  21. ^ «Передовые информационные системы General Dynamics для интеграции системы управления судном для высокоскоростного судна Austal Joint (JHSV)]» . General Dynamics (Пресс-релиз). 17 ноября 2008 г.
  22. ^ «Экспедиционный быстрый транспорт (EPF) — General Dynamics Mission Systems» . Системы миссии General Dynamics . Проверено 9 декабря 2016 г.
  23. ^ Пакстон морской пехоты США: потенциальное развертывание морской пехоты на LCS и JHSV несет в себе риски - News.USNI.org, 2 октября 2014 г.
  24. ^ СНА: Надводные лидеры выдвигают аргументы в пользу модифицированного прибрежного боевого корабля - News.USNI.org, 13 января 2015 г.
  25. ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (16 апреля 2014 г.). «Морские пехотинцы ищут новые технологии, чтобы высадиться на берег, а не ракеты; новое изобретение нападения амфибий» . Breakingdefense.com . Брейкинг Медиа, Инк . Проверено 16 апреля 2014 г.
  26. ^ Амос отвергает недавнюю критику боевой машины-амфибии. Архивировано 12 июля 2014 г. на Wayback Machine - MarineCorpstimes.com, 25 июня 2014 г.
  27. ^ Будущие миссии морской пехоты зависят от новых соединителей корабль-берег. Архивировано 30 января 2016 г. на Wayback Machine - Nationaldefensemagazine.org, 16 июля 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Появляются новые подробности о корабле-госпитале Austals EPF» . 5 марта 2021 г.
  29. ^ «Быстроходные «суда скорой помощи» — высокий приоритет для военно-морской медицины, говорит адмирал» . Military.com. 21 апреля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  30. ^ «Команда инженеров Austal USA признана Советом инженеров мобильной связи» (пресс-релиз). Остал США. 4 февраля 2022 г. Проверено 6 февраля 2022 г.
  31. ^ Персонал, Naval News (13 мая 2023 г.). «SECNAV назвал первый в своем классе экспедиционный медицинский корабль ВМС США» . Военно-морские новости . Проверено 15 мая 2023 г.
  32. ^ «Эти скоростные новые медицинские корабли ВМФ спроектированы с учетом Тихого океана» . Military.com. 17 января 2023 г. Проверено 18 января 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «SECNAV назвал первый в своем классе экспедиционный медицинский корабль ВМФ в честь Национального военно-морского медицинского центра Бетесда» (пресс-релиз). ВМС США. 15 мая 2023 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  34. ^ «Судно обеспечения театра военных действий (ОТСВ)» . Глобальная безопасность . Проверено 12 марта 2010 г.
  35. ^ «Высокоскоростной разъем (HSC)» . Глобальная безопасность . Проверено 12 марта 2010 г.
  36. ^ Сил, Лаура М. (17 сентября 2011 г.). «Окрещено первое объединенное высокоскоростное судно ВМФ» . Служба новостей ВМФ . ВМС США. ННС110917-10. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  37. ^ Брамли, Джефф (5 октября 2011 г.). «Необычный корабль заходит в Мейпорт после 6-месячного пребывания в водах Африки» . Флорида Таймс-Юнион .
  38. ^ «Армия передает ВМФ высокоскоростные суда» . Министерство обороны США (пресс-релиз). 5 мая 2011 г. 384-11.
  39. ^ «Военно-морской флот заключил контракты на строительство JHSV 6, 7» . Служба новостей ВМФ . ВМС США. 1 июля 2011 г. NNS110701-10. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  40. ^ «Военно-морской флот заказывает больше JHSV у Austal» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  41. ^ «Военно-морские силы проводят десятый вариант строительства JHSV» . Морской журнал . 20 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  42. ^ Кавас, Кристофер П. (5 апреля 2013 г.). «Совет LCS добавляет нового члена» . «ВМС Таймс» .
  43. ^ Хупер, Крейг (3 июня 2014 г.). «Новости командования военных морских перевозок: CIVMAR будут управлять JHSV» . nextnavy.com . Крейг Хупер . Проверено 3 июня 2014 г.
  44. ^ «Военно-морской флот-прибыль-корабль-15-гроулеров-оборона-законопроект» . сайт Defensenews.com. 12 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2014 г. (Примечание: URL-адрес исключен из Wayback Machine)
  45. ^ «Austal заключила новый контракт с ВМС США на сумму 434 миллиона австралийских долларов» (пресс-релиз). Остал. 16 сентября 2016 г.
  46. ^ «Министр ВМФ назвал новейший экспедиционный быстроходный транспортный корабль ВМФ» . военно-морской флот.мил. 13 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  47. ^ «Военно-морской флот делает шаг вперед с новым транспортным кораблем Austal» . 19 октября 2018 г.
  48. ^ «ВМС США ЗАКЛЮЧАЮТ AUSTAL НА ЗАКАЗ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ EPF 13» . Остал. 18 октября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  49. ^ «ВМС США ЗАКЛЮЧАЮТ AUSTAL НА ЗАКАЗ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ EPF 14» . Остал. 3 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  50. ^ «AUSTAL ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ ВМС США НА 369 МИЛЛИОНОВ АВСТРАЛИЙСКИХ СРЕДСТВ» . Остал США. 26 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  51. ^ «Austal получает контракт на EPF 15 от ВМС США» (пресс-релиз). Остал США. 28 февраля 2021 г. Проверено 1 марта 2021 г.
  52. ^ Уайт, Райан (8 июня 2021 г.). «Большой шаг для беспилотных программ ВМС США: беспилотный EPF Apalachicola — Naval Post» . Проверено 9 июня 2021 г.
  53. ^ Кавас, Кристофер П. (14 июня 2011 г.). «Модуль JHSV поврежден на верфи Алабамы» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  54. ^ «Совместные высокоскоростные суда могут удовлетворить меняющиеся логистические потребности военно-морских сил», Finds Frost & Sullivan» (пресс-релиз). Фрост и Салливан . Пиар-новости . 20 мая 2013 г.
  55. ^ «Новым кораблям ВМФ трудно выжить в открытом море» . Bloomberg.com. 14 января 2016 г. (требуется подписка)
  56. ^ «Ура! Военно-Морской Флот ремонтирует разбитые быстроходные транспортные корабли» . Проводной . проводной.com. 20 января 2016 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  57. Контракт Austal на два 72-метровых высокоскоростных судна поддержки заключен с Королевским флотом Омана - Navyrecognition.com, 10 июля 2014 г.
  58. ^ Austal запускает корабль поддержки ВМС Омана , Ричард Томкинс, www.SpaceWar.com, 26 октября 2015 г., по состоянию на 3 ноября 2015 г.
  59. ^ Быстрая доставка Austal. Отправка ежемесячно, февраль 2016 г., стр. 14.
  60. ^ Austal поставила первое высокоскоростное судно поддержки Austal, 20 мая 2016 г.
  61. ^ «Острие» . Регистр военно-морских судов . Проверено 18 января 2023 г.
  62. ^ «Округ Чокто» . Регистр военно-морских судов . Проверено 25 августа 2016 г.
  63. ^ «Миллинокет» . Регистр военно-морских судов . Проверено 25 августа 2016 г.
  64. ^ «Министр ВМФ назвал объединенное высокоскоростное судно USNS Millinocket» (пресс-релиз). Министерство обороны США . 30 мая 2012 г. 438-12.
  65. ^ «Будущий USNS Millinocket (JHSV 3) завершает ходовые испытания» . 20 декабря 2013 г.
  66. ^ «Четвертое объединенное высокоскоростное судно имени» . Министерство обороны США . 26 марта 2010 г. 235-10 . Проверено 26 марта 2010 г.
  67. ^ «Осенняя река» . Регистр военно-морских судов . Проверено 24 мая 2023 г.
  68. ^ «Трентон» . Регистр военно-морских судов . Проверено 25 августа 2016 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с «Министр ВМФ назвал несколько кораблей» (пресс-релиз). Министерство обороны США. 12 апреля 2013 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  70. ^ «Брансуик» . Регистр военно-морских судов . Проверено 25 августа 2016 г.
  71. ^ «Карсон Сити» . Регистр военно-морских судов . Проверено 25 августа 2016 г.
  72. ^ «Юма» . Регистр военно-морских судов . Проверено 2 июня 2017 г.
  73. ^ «Военно-морской флот назвал несколько кораблей» (пресс-релиз). Министерство обороны США. 6 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  74. ^ «Город Бисмарка» . Регистр военно-морских судов . Проверено 25 августа 2016 г.
  75. ^ «Военно-морской флот принял поставку USNS City of Bismarck» (пресс-релиз). ВМС США. 19 декабря 2017 г. NNS171219-13 . Проверено 20 декабря 2017 г.
  76. ^ «Берлингтон» . Регистр военно-морских судов . Проверено 2 марта 2018 г.
  77. ^ «Военно-морской флот принял поставку USNS Burlington» (пресс-релиз). ВМС США. 15 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  78. ^ «Пуэрто-Рико» . Регистр военно-морских судов . Проверено 25 августа 2016 г.
  79. ^ «Военно-морской флот отмечает вехи создания двух экспедиционных быстрых транспортников» (пресс-релиз). ВМС США. 19 января 2017 г. NNS170119-03 . Проверено 20 января 2017 г.
  80. ^ «Ньюпорт» . Регистр военно-морских судов . Проверено 2 марта 2018 г.
  81. ^ «Военно-морской флот принял поставку USNS Newport» (пресс-релиз). ВМС США. 3 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  82. ^ «Апалачикола» . Регистр военно-морских судов . Проверено 1 марта 2021 г.
  83. ^ «Военно-морской флот принял поставку USNS Apalachicola» (пресс-релиз). ВМС США. 16 февраля 2023 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
  84. ^ «Коди» . Регистр военно-морских судов . Проверено 17 января 2024 г.
  85. ^ «Точка Лома» . Регистр военно-морских судов . Проверено 22 июля 2024 г.
  86. ^ «Лансинг» . Регистр военно-морских судов . Проверено 22 июля 2024 г.
  87. ^ «Austal USA сокращает алюминий в окончательном проекте USN EPF» . МаринЛинк . 3 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
  88. ^ «SSECNAV Del Toro называет новейший экспедиционный быстроходный транспортный корабль ВМФ Lansing; приглашает губернатора Мичигана выступить в качестве спонсора» (пресс-релиз). ВМС США. 22 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  89. ^ «Бетесда» . Регистр военно-морских судов . Проверено 22 июля 2024 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с «Austal USA получила контракт на поставку экспедиционного медицинского корабля (EMS) от ВМС США» (пресс-релиз). 21 декабря 2023 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  91. ^ «Бальбоа» . Регистр военно-морских судов . Проверено 22 июля 2024 г.
  92. ^ «SECNAV Del Toro называет будущее медицинское судно USNS Balboa (EMS 2)» . Военно-морская медицина (Пресс-релиз). 6 ноября 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
  93. ^ «Без имени» . Регистр военно-морских судов . Проверено 22 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 533bc9a87359e3db619c4be1a7d6a6a4__1721677980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a4/533bc9a87359e3db619c4be1a7d6a6a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spearhead-class expeditionary fast transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)