Jump to content

Боевая машина-амфибия

Боевая машина-амфибия (ACV)
Тип Десантно- десантная машина
Место происхождения США , Италия
История обслуживания
Используется Корпус морской пехоты США
История производства
Дизайнер на базе Iveco SuperAV
Производитель Iveco и BAE Systems
Технические характеристики
Пассажиры 3 + 13 [ нужна ссылка ]

Основной
вооружение
M2 Browning с боевым модулем с дистанционным управлением (RCWS), для первых 36 пилотных единиц.
вторичный
вооружение
(в качестве замены) OTO Melara Hitfist OWS или Leonardo Hitrole

( Боевая машина-амфибия ACV ) — это программа, инициированная командованием систем корпуса морской пехоты с целью закупки боевой машины-амфибии для Корпуса морской пехоты США в качестве дополнения и, в конечном итоге, замены устаревшей боевой машины-амфибии (AAV). Программа заменяет программу экспедиционных боевых машин (EFV), отмененную в 2011 году. Первоначально программа представляла собой план разработки высокоскоростной машины, но затем превратилась в многоэтапный подход к закупке и разработке нескольких типов амфибийных машин для учитывать ближайшие и долгосрочные потребности.

Конкурс на проект завершился в 2018 году рождением полноприводной боевой бронированной машины на базе итальянского Iveco SuperAV . Производство BAE Systems и Iveco началось в 2020 году с 36 единиц, а с 2021 года - 80 автомобилей в год в течение пяти лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Требования к дизайну

[ редактировать ]
Морские пехотинцы из группы подготовки новой техники боевой машины-амфибии проходят курс операторов на машине.

Исходные требования

[ редактировать ]

ACV должен иметь средства противодействия, способные противостоять полному спектру угроз прямого и непрямого огня, а также угроз, связанных с наземными минами. видимых и тепловых сигнатур Будут использоваться технологии уменьшения . При необходимости может применяться модульная защита. [ 6 ]

Машина должна иметь возможность перехода от водных действий к наземным без тактической паузы. Он должен быть способен маневрировать с M1A1 Abrams в составе механизированной оперативной группы. Он должен иметь возможность уничтожать аналогичные себе боевые машины. Оружие должно иметь достаточную дальность поражения, чтобы поражать цели с дистанции противостояния . Оружие будет вести прицельный огонь из стабилизированной системы. Он должен обеспечивать непосредственную огневую поддержку спешенной пехоты в атаке. [ 6 ]

Корпус морской пехоты назвал скорость на воде главным требованием, даже за счет пропускной способности войск. [ 7 ] ACV должен иметь возможность самостоятельно развертываться с десантного корабля на расстоянии не менее 12 миль от берега с 17 морскими пехотинцами на борту. Он должен иметь возможность двигаться со скоростью 8 узлов или быстрее по морю с волнами до трех футов. [ нужна ссылка ]

Первоначально целью морской пехоты США было заказать 1122 машины. По состоянию на март 2023 года планируется закупить 632 машины. [ 8 ]

Пересмотренные требования

[ редактировать ]

Учитывая бюджетную ситуацию и связанные с этим технологические проблемы, программа ACV была разделена на два отдельных этапа. Первый этап предусматривает немедленную модернизацию существующих типов оборудования при одновременном тестировании и опробовании новых концепций. Второй этап заключается в разработке и последующем внедрении единого, совершенного транспортного средства с использованием новых технологий и уроков, извлеченных из эксплуатации улучшенных транспортных средств, для замены оборудования, полученного на первом этапе.

Боевая машина-амфибия Корпуса морской пехоты США (справа) и десантная машина (слева) возле здания штаба II экспедиционного корпуса морской пехоты в Кэмп-Лежене, Северная Каролина, август 2018 года.

Первый этап будет состоять из нескольких сотен готовых коммерческих колесных бронемашин, стоимость каждой из которых составляет 3–4,5 миллиона долларов. Для доставки его с корабля на берег он будет полагаться на соединители, такие как десантный корабль на воздушной подушке (LCAC) и совместное высокоскоростное судно . Использование разъемов для доставки машины на пляж позволяет расположить морскую базу на расстоянии 100 миль от угроз противника. Менее амбициозный ACV Фазы 1 будет развернут тем временем, а исследования и разработки начнут совершенствовать характеристики ACV Фазы 2. [ 9 ]

На этапе 1.1, первом этапе закупок на этапе 1, будут закуплены колесные бронетранспортеры. Фаза 1.2, вторая часть фазы 1, будет включать варианты ролей миссии, такие как варианты командования и управления, логистики и вооружения. Эти итерации могут вновь ввести гусеницы или остаться на колесах. [ 10 ] Транспортные средства ACV 1.1 будут представлять собой действующую и коммерчески доступную конструкцию, которая «достаточно хороша» для эксплуатации. Его характеристики на воде будут сопоставимы с AAV и будут обладать показателями живучести машины с минно-засадной защитой (MRAP), в том числе большим дорожным просветом и V-образным корпусом , с возможностью движения с оторванным колесом. Для покупки второго лота (1.2) будут внесены инженерные и конструктивные изменения, чтобы удовлетворить примерно половину желаемых требований к размеру парка амфибийных транспортных средств.

ACV 1.1 должен перевозить 10–13 морских пехотинцев, иметь плавучесть, аналогичную AAV, и иметь равную или большую подвижность, чем танк M1 Abrams. Хотя гусеницы традиционно считаются лучшими для вездеходной мобильности, морская пехота считает, что технология колесных транспортных средств достаточно продвинулась, чтобы повысить живучесть и мобильность платформы массой 35 тонн. Демонстратор технологии морского бронетранспортера использовал технологию «линейного» привода, которая позволяла всем четырем колесам с каждой стороны сближаться, как это происходит на гусенице. Эта продемонстрированная способность в сочетании с более высоким дорожным просветом и центральной системой подкачки шин существенно сокращает разрыв в маневренности колесных транспортных средств и приводит к равной или лучшей маневренности, чем у M1A1, и лучшим характеристикам по сравнению с AAV, оба из которых являются гусеничными. [ нужна ссылка ]

Усовершенствованная технология, используемая для определения требований к созданию автомобилей ACV 1.2, позже будет применена к поставляемым версиям 1.1 для обновления их до стандарта 1.2. [ 11 ] [ 12 ] Каждая машина ACV 1.1 будет иметь экипаж из трех человек, а на двух машинах будет находиться усиленное стрелковое отделение. Вооружение будет состоять из пулемета М2 калибра .50 в выносном боевом модуле с возможностью установки стабилизированной сдвоенной башни гранатомета M2/Mark 19 . Потенциальная скорость на воде рассчитана на расстояние от корабля до берега 12 миль (14 миль; 22 км) и скорость 8 узлов (15 км/ч). [ 13 ]

Второй этап - это первоначальная разработка высокоскоростного транспортного средства, способного самостоятельно развертываться с кораблей и перемещаться по воде со скоростью 13–15 узлов (24–28 км / ч), каждая из которых стоит 12–14 миллионов долларов. . На последнем этапе закупок ACV будет закупка высокоскоростного транспортного средства, но только в том случае, если технологии сделают это достижимым без ущерба для брони и вооружения. [ 14 ]

Запрос информации

[ редактировать ]

Запрос на информацию (RFI) был направлен промышленности в феврале 2011 года. В документе изложены ожидаемые требования и содержится просьба к отрасли предоставить неофициальные предложения по проектированию и отзывы о методологии программы. Ответы должны были быть представлены до 22 апреля 2011 года. [ 6 ] 6 апреля 2011 года прошел День промышленности.

В августе 2012 года компания General Dynamics получила контракт на демонстрацию живучести корпуса ACV на проектирование, изготовление и поддержку испытаний полномасштабного корпуса для демонстрации технологий защиты экипажа. В ноябре 2012 года они провели моделирующие минно-взрывные испытания конструкции баллистического корпуса своего ACV, успешно выполнив требования по живучести при минном взрыве. Работа завершится к маю 2013 года и будет использована для уточнения требований по эффективной защите от угроз, находящихся под транспортным средством. [ 15 ]

В апреле 2013 года Агентство передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA) вручило приз в 1 миллион долларов команде, участвовавшей в конкурсе «Быстрая адаптируемая наземная машина следующего поколения» (FANG). Команда опередила 1000 других конкурентов, представив свой проект трансмиссии для ACV. Инициатива FANG заключалась в том, чтобы продемонстрировать способ закупки работающих систем лучше, чем нынешний процесс оборонных закупок, который часто приводит к задержкам и перерасходу средств. Морские пехотинцы отвечают за программу ACV, поэтому не было никакой гарантии, что мобильная трансмиссия, созданная DARPA, приведет к тому, что Корпус купит автомобиль. [ 16 ]

На круглом столе в июне 2013 года генерал Корпуса морской пехоты Джим Амос сообщил средствам массовой информации, что программа все еще реализуется и что запрос предложений (RFP) будет опубликован в начале 2014 года. Корпус получил и сэкономил «умеренную сумму». денег на раннее развитие. Поскольку предыдущий EFV был отменен из-за перерасхода средств, морские пехотинцы осторожно находят компромисс между требованиями и стоимостью платформы. Амос отметил, что они работали с подрядчиками, чтобы определить, какой тип транспортного средства будет соответствовать требованиям и не окажется слишком дорогостоящим. [ 17 ]

В январе 2013 года была создана группа ACV, которой было поручено оценить возможность создания доступного и живучего амфибийного высокоскоростного автомобиля. В состав команды входят представители более чем шести командований Министерства обороны. Их первоначальные требования и инженерный анализ позволили оценить 198 требований к платформе. [ 18 ]

С 9 по 11 июля 2013 г. 25 морских пехотинцев собрались на базе морской пехоты Квантико, штат Вирджиния, на семинаре по требованиям к истребителям, чтобы рассмотреть анализ возможностей команды и определить ценность различных возможностей. 30 требований, влияющих на стоимость и вес, были признаны «торгуемыми», включая вооружение и броневую защиту. Безопасность и особенности конструкции, такие как установка на десантный корабль, считались не подлежащими обмену. Цель семинара заключалась в том, чтобы получить информацию от морских пехотинцев о том, какие возможности они хотели бы расставить по приоритетам в условиях нынешнего финансового давления. В течение следующего месяца команда упорядочила предпочтения и использовала фактические данные о стоимости и весе, чтобы к осени определить технико-экономические рекомендации для руководителей Корпуса морской пехоты. [ 18 ]

Одиночный автомобиль

[ редактировать ]

В марте 2015 года морская пехота сообщила, что отдельные модификации ACV 1.1 и 1.2 могут быть объединены в одну машину. Учитывая, что победитель этапа 1.1, скорее всего, получит контракт 1.2, промышленность уже планирует как можно раньше привести свои заявки в соответствие с более поздними требованиями. Основные различия между фазами заключаются в большей способности 1.2 к саморазвертыванию и большей вместимости. Объединение двух этапов для удовлетворения более высоких требований на раннем этапе может ускорить сроки приобретения и снизить цену, поскольку объемы обоих этапов будут закупаться оптом. [ 19 ] Морская пехота опубликовала окончательный запрос предложений на ACV 1.1 в марте 2015 года. [ 20 ]

В июле 2015 года Lockheed Martin сообщила, что прекратила сотрудничество с финской компанией Patria в рамках их предыдущего совместного предложения Havoc по программе. [ 21 ] Lockheed представила свое новое предложение ACV в сентябре 2015 года. [ 22 ]

В октябре 2017 года заместитель коменданта морской пехоты генерал-лейтенант Брайан Бодро заявил: «Мы должны найти решение, позволяющее доставить морских пехотинцев к берегу из-за горизонта на скорости, превышающей семь узлов (8 миль в час)». Штурмовая машина (AAV) и ее замена боевой машине-амфибии (ACV). В продолжение он сказал: «Мы должны найти на поверхности высокоскоростной аппарат. Мы должны». [ 23 ]

Заявления заместителя коменданта, похоже, противоречат поэтапному подходу к использованию несаморазвертывающейся машины в ACV 1.1, а затем и полностью амфибийной машины в ACV 1.2. Остается вопрос, заинтересованы ли морские пехотинцы в приобретении высокоскоростного транспортного средства после слияния ACV 1.1 и 1.2.

В мае 2018 года бывший офицер морской пехоты Джефф Грум опубликовал статью о ACV. Испытательные машины ACV 1.1 компании BAE System и SAIC могут самостоятельно развертываться и плавать с корабля, что противоречит показаниям генерала Данфорда в марте 2015 года. Однако, очевидно, больше нет необходимости в скорости на воде, поскольку обе испытательные машины движутся по воде. на скорости 7 узлов с использованием традиционных водяных движителей, такая же скорость, как у устаревшего AAV 1970-х годов. В статье ставится под сомнение решение о приобретении машины, которая плавает с той же скоростью, что и машина, которую она заменяет, перевозит меньше войск и стоит дороже. [ 24 ]

Этап инженерно-производственного развития (EMD)

[ редактировать ]

24 ноября 2015 года морские пехотинцы выбрали BAE Systems и Iveco с автомобилем Iveco SuperAV и автомобилем SAIC Terrex для перехода к этапу разработки и производства (EMD) программы ACV 1.1, опередив автомобили Lockheed Martin, General. Динамика и передовые системы оборонной техники. В процессе отбора Корпус морской пехоты одинаково ценил плавательные и наземные операции, грузоподъемность и защиту сил, но два победителя были выбраны из-за того, что упор был сделан на возможности плавания-амфибии, поскольку ACV «по сути является амфибийной машиной». Каждая компания заключила контракт на производство 16 автомобилей к концу 2016 года, 13 — первоначально и еще трех, когда появится финансирование. Испытания начнутся в начале 2017 года и продлятся один год. В 2018 году планируется выбрать победителя, который построит 204 машины, первые из которых поступят в эксплуатацию в 2020 году, а все они будут поставлены к 2023 году. [ 25 ] [ 26 ]

Выбор и контракт

[ редактировать ]

В июне 2018 года был выбран проект BAE с первоначальным заказом на 30 ББМ. [ 27 ] В июне 2019 года BAE Systems и Iveco заключили контракт на разработку вариантов Command и 30-мм пушки. [ 28 ]

В октябре 2020 года Iveco объявила, что первый парк из 18 ACV был доставлен взводу морской пехоты после пяти лет испытательной разработки. [ 2 ]

В декабре 2020 года Корпус морской пехоты и BAE Systems объявили о начале полномасштабного производства: первоначальная партия из 36 машин, которая, как ожидается, вырастет до 72 в начале 2021 года, с возможностью последующего выпуска 80 машин в год. [ 29 ] Субподряд на поставку дистанционной башни ACV был передан компании Kongsberg Defense Systems с Protector RT20 . [ 30 ]

В отчете директора по эксплуатационным испытаниям и оценке (DOT&E) Министерства обороны за январь 2021 года указано на несколько проблем с ACV, включая тесноту помещений, затрудненный выход и частые поломки. [ 31 ]

В августе 2022 года Корпус морской пехоты США заключил с BAE Systems контракт на сумму 88 миллионов долларов на производство нескольких серийных представительских испытательных машин ACV-30 (PRTV). [ 32 ]

Варианты

[ редактировать ]

Семейство транспортных средств ACV состоит из того, что изначально было ACV 1.1 и ACV 1.2.

  • ACV 1.1: он был спроектирован с учетом требования плавания на расстоянии не менее 3 морских миль от корабля до берега. [ 33 ]
  • ACV 1.2: Требование к его возможностям будет увеличено до 12 миль от корабля до берега, и ожидается, что будут внесены дополнительные улучшения. Также ожидаются варианты связи и восстановления. [ 33 ]

В январе 2019 года оба поколения были объединены, чтобы создать общую основу для различных вариантов. [ 34 ]

Варианты в производстве и на вооружении

[ редактировать ]

ACV-C — это вариант боевой машины ACV. Этот вариант представляет собой модернизированный, защищенный броней командный пункт тактического эшелона для полка или батальона. [ 35 ]

Первая серийная машина этого варианта была поставлена ​​в январе 2024 года. [ 3 ] У компании есть AAO (утвержденная цель приобретения) из 33 автомобилей. [ 36 ]

ACV-P — это бронетранспортер машины ACV. Он может перевозить трех членов экипажа, 13 морских пехотинцев и двухдневное боевое оборудование и припасы. [ 7 ] У компании есть AAO (утвержденная цель приобретения) в размере 390 автомобилей, своего IOC она достигла в 2020 году. [ 36 ]

Варианты в разработке

[ редактировать ]

ACV-30 — это пехотный вариант машины ACV. На нем установлена ​​стабилизированная система вооружения среднего калибра, обеспечивающая летальность и защиту, необходимые морским пехотинцам, оставляя при этом достаточно места для размещения войск и полезной нагрузки. [ 1 ] Запланировано выпуск 175 из этих машин, а начальная эксплуатационная готовность намечена на 2026 год. [ 36 ]

Этот вариант весит 35 т (77 000 фунтов) и имеет полезную нагрузку 3,30 т (7300 фунтов). Он оснащен дистанционно управляемой турелью Kongsberg RT-20 с цепной пушкой Mk44 Bushmaster II (XM813) калибра 30×173 мм .

В августе 2022 года морская пехота США заключила с BAE System контракт на производство нескольких готовых к производству испытательных автомобилей (PRTV) на сумму 88 миллионов долларов США. [ 37 ]

ACV-R — это восстановительный вариант ACV. Этот вариант обеспечивает возможности полевого технического обслуживания, восстановления и ремонта ротам и батальонам штурмовых амфибий (АА) при поддержке дивизии морской пехоты. [ 35 ]

Контракт на проектирование и разработку этого варианта был подписан в марте 2022 года на сумму 34,9 млн долларов США. [ 37 ] В апреле 2024 года получен контракт на строительство и поставку серийных представительных испытательных машин (PRTV) ACV-R на сумму 79 миллионов долларов США.

Экспериментальные варианты

[ редактировать ]

ACV C4/БПЛА

[ редактировать ]

Этот вариант разработан компанией Lockheed Martin Skunk Works® . Он оснащен малыми БПЛА LM Stalker и Indago. Этот вариант также испытывался с наземным дроном — беспилотной системой боевой поддержки пехоты IAI/ELTA Rex MkII. [ 4 ] [ 38 ]

Целью исследования является оценка решений для Программы перспективной разведки с использованием готового государственного решения (GOTS). [ 38 ] Особое внимание уделяется технологической демонстрации возможностей пилотируемого и беспилотного взаимодействия (MUM-T).

Планируемые варианты

[ редактировать ]

В этом поколении планируется сделать его «настоящим соединителем корабля-берега» с большей дальностью плавания и повышенной скоростью. Планируются и другие варианты, а также ожидаются опционально пилотируемые. [ 33 ]

Прототипы

[ редактировать ]
 США (16 ACV 1.1)
В мае 2015 года BAE Systems подписала контракт на поставку 16 прототипов ACV 1.1 в рамках контракта на проектирование, производство и разработку (EMD) на сумму 103,7 миллиона долларов США. [ 39 ]

LRIP (начальное производство с низкой производительностью)

[ редактировать ]
 США (заказано 116 ACV-P)
Начальная добыча с низкой скоростью [ 35 ]
  • Лот 1, июнь 2018 г., заказано 30 самолетов ACV-P на сумму 198 миллионов долларов США. [ 40 ] с возможностью поставки до 204 автомобилей на сумму 1,2 млрд долларов США. [ 41 ]
  • Лот 2, декабрь 2018 г., заказано 30 АЦВ-П. [ 35 ]
  • Лот 3, утвержден в июле 2019 г. [ 35 ]
    • Лот 3а, октябрь 2019 г., заказано 30 АЦВ-П. [ 35 ]
    • Лот 3б, февраль 2019 г., заказано 26 машин. [ 42 ]

FRP (полноценное производство)

[ редактировать ]
 США (заказано 206 ACV-P + 29 ACV-C)
Полномасштабное производство утверждено 8 декабря 2020 года. [ 35 ]
  • Лот 1 утвержден в декабре 2020 г. [ 35 ]
    • Лот 1a присужден в декабре 2020 года, 36 ACV-P заказаны на сумму 184 миллиона долларов США за счет средств продолжающейся резолюции. [ 37 ] [ 43 ] [ 44 ]
    • Лот 1b присужден в феврале 2021 года, 36 ACV-P заказаны на сумму 183,8 миллиона долларов США. [ 44 ]
  • Лот 2
    • Лот 2a присужден в декабре 2021 года, 33 ACV-P заказаны на сумму 169 миллионов долларов США за счет средств продолжающейся резолюции. [ 45 ] [ 44 ] [ 35 ] Лот 2b присужден в марте 2022 года, 36 ACV-P заказаны на сумму 173,6 миллиона долларов США. [ 46 ]
    • Lo4 2c присвоен в мае 2022 г., заказано 14 ACV-C. [ 35 ]
  • Лот 3
    • Лот 3a присужден в ноябре 2022 года с использованием средств Постоянного решения. Заказано 30 ACV-P.
  • Неизвестный номер лота:
    • Март 2023 г. заказано 40 автомобилей на сумму 256,8 млн долларов США. [ 47 ]
      • 25 ACV-P за 145,3 млн долларов
      • 15 ACV-C за 111,5 млн.
    • Ноябрь 2023 г., заказано 40 автомобилей на сумму 211 млн долларов США. [ 48 ]
      • 40 ACV-P за 211 миллионов долларов США

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые автомобили

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .

  1. ^ Перейти обратно: а б «Морские пехотинцы выбрали BAE для создания боевой машины-амфибии; стоимость контракта до 1,2 миллиарда долларов» . Новости USNI , 19 июня 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «BAE Systems поставляет первые боевые машины-амфибии ACV для Корпуса морской пехоты США» . Армейское признание , 21 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Корпус морской пехоты получил первую боевую машину-амфибию» . Marine Corps Times , 10 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Новая боевая машина-амфибия ACV официально представлена ​​Корпусу морской пехоты США» . Признание армии , 8 ноября 2020 г.
  5. ^ «Боевая машина-амфибия Корпуса морской пехоты выходит на полную мощность» . Новости обороны , 12 декабря 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Командование систем корпуса морской пехоты (17 февраля 2011 г.). «А — Боевая машина-амфибия» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Корпус морской пехоты настаивает на высокоскоростном ББМ - DoDBuzz.com, 14 мая 2013 г.
  8. Отчет Конгрессу о боевой машине-амфибии морской пехоты , news.usni.org, 15 марта 2023 г.
  9. Корпус морской пехоты списывает гусеницы для боевой машины-амфибии - Defensetech.org, 4 апреля 2014 г.
  10. ^ Морские пехотинцы предпочитают колесные транспортные средства судно-берег. Архивировано 2 июля 2014 г. на archive.today - Nationaldefensemagazine.org, 26 июня 2014 г.
  11. ^ Боевая машина-амфибия - MCafdn.org, 10 сентября 2014 г.
  12. ^ Корпус рассматривает новые десантные машины - Defensetech.org, 25 сентября 2014 г.
  13. Высокая скорость на воде по-прежнему является приоритетом для десантной машины морской пехоты. Архивировано 23 ноября 2014 г. на archive.today - Nationdefensemagazine.org, 18 ноября 2014 г.
  14. ^ Будущие миссии морской пехоты зависят от новых соединителей корабль-берег. Архивировано 30 января 2016 г. на Wayback Machine - Nationaldefensemagazine.org, 16 июля 2014 г.
  15. Конструкция корпуса боевой машины-амфибии General Dynamics соответствует требованиям живучести морской пехоты - Prnewswire.com, 5 ноября 2012 г.
  16. Это дизайн краудсорсингового бассейна для плавания Darpa стоимостью миллион долларов - Wired.com, 22 апреля 2013 г.
  17. ^ Запрос предложений на ACV Корпуса морской пехоты ожидается в 2014 г. - Aviationweek.com, 26 июня 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Команда ACV ищет у морских пехотинцев информацию о требованиях к транспортным средствам. Архивировано 29 октября 2013 г., на Wayback Machine - MarCorSysCom.Marines.mil, 15 июля 2013 г.
  19. ^ Морские пехотинцы могут объединить увеличения ACV, поскольку промышленность гонится за более высокими требованиями - News.USNI.org, 11 марта 2015 г.
  20. ^ Корпус морской пехоты опубликовал запрос на боевую машину-амфибию - News.USNI.org, 1 апреля 2015 г.
  21. ^ Lockheed Martin прекращает сотрудничество с Patria над Havoc и представит собственную конструкцию ACV - Armyrecognition.com, 11 июля 2015 г.
  22. ^ Lockheed Martin представляет нового кандидата ACV на выставке Modern Day Marine Show - Armyrecognition.com, 23 сентября 2015 г.
  23. ^ «Морским пехотинцам нужна скорость от корабля до берега» . 26 октября 2017 г.
  24. ^ «Машины-амфибии — последняя налоговая воронка для военных» . 24 мая 2018 г.
  25. ^ BAE, SAIC названы финалистами конкурса ACV морской пехоты - Defensenews.com, 24 ноября 2015 г.
  26. ^ Корпус морской пехоты заключает контракты на боевую машину-амфибию 1.1 с BAE Systems и SAIC - News.USNI.org, 24 ноября 2015 г.
  27. ^ «Морские пехотинцы купят новую боевую машину-амфибию у BAE Systems» . Defenseone.com . 19 июня 2018 г.
  28. ^ «Корпус морской пехоты США заключает контракт с BAE на семейство машин ACV» . 27 июня 2019 г.
  29. ^ «Боевая машина-амфибия Корпуса морской пехоты США выходит на полную мощность» . 14 декабря 2020 г.
  30. ^ "ПРОТЕКТОР RT20" . kongsberg.com
  31. ^ «Семейство боевых машин-амфибий» (PDF) . Директор по эксплуатационным испытаниям и оценке . Январь 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
  32. ^ «BAE Systems получает контракт на сумму 88 миллионов долларов на испытательные машины ACV-30» . Системы БАЕ . 15 августа 2022 г. . Проверено 31 августа 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Парсонс, Дэн (27 апреля 2018 г.). «Испытания завершены, морская пехота выберет боевую машину-амфибию в июне» . Оборонная газета . Проверено 29 апреля 2024 г.
  34. ^ Страница 7 в формате pdf https://www.esd.whs.mil/Portals/54/Documents/FOID/Reading%20Room/Selected_Acquisition_Reports/FY_2022_SARS/ACV%20FoV_SAR_DEC_2022_final.pdf
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж https://www.esd.whs.mil/Portals/54/Documents/FOID/Reading%20Room/Selected_Acquisition_Reports/FY_2022_SARS/ACV%20FoV_SAR_DEC_2022_final.pdf
  36. ^ Перейти обратно: а б с «FAVS 2023: Морские пехотинцы США развернут амфибии ACV в 2024 году» . Джейнс.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Боевая машина-амфибия (ACV) 1.1, Соединённые Штаты Америки» . Армейские технологии . Проверено 31 января 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «BAE Systems успешно тестирует небольшие беспилотные авиационные системы Lockheed Martin Skunk Works® на ACV C4/UAS» . www.baesystems.com . 16 февраля 2023 г. Проверено 31 января 2024 г.
  39. ^ «Команда BAE Systems заключила контракт на разработку программы ACV 1.1 Корпуса морской пехоты США» . www.baesystems.com . 24 ноября 2015 г. Проверено 31 января 2024 г.
  40. ^ Кокс, Мэтью (19 июня 2018 г.). «BAE Systems создаст новую колесную боевую машину-амфибию для морской пехоты» . Military.com . Проверено 31 января 2024 г.
  41. ^ «Боевая машина-амфибия (ББМ) 1.1, Соединённые Штаты Америки» . Армейские технологии . Проверено 29 апреля 2024 г.
  42. ^ https://gbp.com.sg/stories/us-marine-corps-adds-to-acv-order-with-bae-systems-iveco-defence-vehicles/
  43. ^ Макдугалл, Шон (11 февраля 2021 г.). «BAE Systems заключила контракт на поставку 36 боевых машин-амфибий» . Монитор оборонной безопасности . Проверено 31 января 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «BAE Systems получает от Корпуса морской пехоты США контракт на производство дополнительных боевых машин-амфибий на сумму 169 миллионов долларов» . baesystems.com . 24 января 2022 г. Проверено 31 января 2024 г.
  45. ^ https://defence-blog.com/us-marine-corps-orders-more-wheeled-assault-vehicles/
  46. ^ Ричард Р., Берджесс-старший (28 марта 2022 г.). «Корпус морской пехоты заказал еще 36 боевых машин-амфибий» . Морская мощь . Проверено 31 января 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  47. ^ «BAE Systems получает полноценный контракт на производство дополнительных боевых машин-амфибий на сумму 256 миллионов долларов от Корпуса морской пехоты США» . www.baesystems.com . 6 марта 2023 г. Проверено 31 января 2024 г.
  48. ^ Макнил, Гарри (11 декабря 2023 г.). «Корпус морской пехоты США увеличивает десантную мощь заказом на 211 миллионов долларов» . Военно-морская техника . Проверено 29 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2ae8c84ee7ef8978eca2a3747b91d5e__1721239800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/5e/a2ae8c84ee7ef8978eca2a3747b91d5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amphibious Combat Vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)