Jump to content

АСЛАВ

АСЛАВ
АСЛАВ-25
АСЛАВ-25
Тип Разведывательная машина
Место происхождения Австралия / Канада
История обслуживания
В эксплуатации 1995 – настоящее время
Используется Австралийская армия
Войны Война в Ираке , Афганистан , Восточный Тимор
История производства
Дизайнер General Dynamics Land Systems
Разработанный 1992–1994
Производитель Дженерал Моторс Дизель и
General Dynamics Land Systems – Австралия
Стоимость единицы австралийских долларов 2,2 миллиона
Произведено 1995–2007
построено 257
Варианты Посмотреть варианты
Технические характеристики
Масса 13,2 т (13,0 длинных тонн)
Длина 6,53 м (21,4 фута)
Ширина 2,62 м (8,6 футов)
Высота 2,69 м (8,8 футов)
Экипаж 3
Пассажиры 6

Основной
вооружение
25-мм цепная пушка M242 Bushmaster
210 патронов
вторичный
вооружение
7,62-мм пулемет FN MAG 58
1000 патронов
Двигатель Детройт Дизель 6В-53Т
205 кВт (275 л.с.)
Мощность/вес 15,53 кВт/тонна
Водить машину Колесный 8x8
Передача инфекции Эллисон MT653
Оперативный
диапазон
660 км (410 миль)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Ссылки Австралийская армия [ 1 ] и Джейн [ 2 ]

Australian Light Armored Vehicle ( ASLAV ) — восьмиколесная бронированная разведывательная машина семейства LAV II, используемая австралийской армией . [ 3 ] Он был построен канадской компанией General Dynamics Land Systems Корпуса морской пехоты США на базе боевых бронированных машин LAV-25 канадской армии и боевых бронированных машин Bison .

Описание

[ редактировать ]

ASLAV — это высокомобильная полноприводная боевая бронированная машина, которую можно перебрасывать по суше, морю или воздуху на самолетах C-130 или C-17 Королевских ВВС Австралии . Он оснащен GPS, внутрикорабельной навигационной системой и радиосистемой, поддерживающей КВ, УКВ, УВЧ и цифровую радиосвязь. [ 1 ] [ 4 ]

ASLAV способен развивать скорость 100 км/ч (62 мили в час) и имеет максимальную дальность полета более 660 км (410 миль). Полный привод обеспечивает отличную проходимость и резервирование. Автомобиль способен работать только с четырьмя рабочими колесами и может продолжать работать с восемью проколотыми шинами за счет использования цельнолитых шин Run-Flat. Это уже не полностью амфибия. [ 1 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Парк ASLAV включает ряд специально разработанных вариантов, построенных с тремя различными конфигурациями корпуса. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

АСЛАВ Тип I

[ редактировать ]

ASLAV Type I — самый многочисленный тип. Это машина с башней, созданная на базе LAV-25 , и выпускается только в одном варианте. [ 2 ] [ 5 ]

  • АСЛАВ-25 (Разведчик) – бронеавтомобиль с экипажем из трех человек (командир, наводчик и водитель). Двухместная башня имеет дневной, тепловизионный и инфракрасный комплексы вооружения, стабилизированную 25-мм цепную пушку М242 с двойной подачей и два FN MAG 58 7,62-мм пулемета . ASLAV-25 ведет тактическую разведку на уровне войск и может нести до шести десантников в тылу. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

АСЛАВ Тип II

[ редактировать ]

ASLAV Type II не имеет башни и имеет большую внутреннюю вместимость и создан на основе канадского Bison бронетранспортера , установленным на цапфе М2 . ASLAV Type II имеет экипаж из двух человек (командир и водитель) и вооружен 12,7-мм пулеметом . На ряде машин штатная цапфовая установка пулемета заменена дистанционным боевым модулем Kongsberg Protector (RWS) , на котором может размещаться либо 12,7-мм пулемет, либо Mk 19 40-мм автоматический гранатомет . Используя общую конструкцию корпуса со сменными установочными комплектами для выполнения определенных задач (MRIK), его можно преобразовать в любой из четырех вариантов. [ 2 ] [ 5 ]

  • ASLAV-PC (Personnel Carrier) - бронетранспортер, способный перевозить семь полностью экипированных военнослужащих для поддержки тактической разведки на уровне войск. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • АСЛАВ-С (Командный) – бронированная командирская машина, оснащенная усиленной радиоустановкой и радиомачтами, картографическими планшетами, отсеками для хранения, специализированными сиденьями и складной пристройкой. Помимо экипажа, ASLAV-C вмещает трех штабных офицеров и обеспечивает управление на уровне эскадрильи и штаба полка. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • АСЛАВ-С (Наблюдение) — специализированная машина наблюдения, оснащенная тепловизором на гидравлической мачте, лазерным дальномером, дневной телекамерой и РЛС наблюдения за полем боя AMSTAR . ASLAV-S поддерживает тактическую разведку с наземным наблюдением и наблюдением и может перевозить четыре члена экипажа и двух дополнительных военнослужащих. [ 2 ] [ 5 ]
  • АСЛАВ-А ( Скорая помощь ) – бронированная машина скорой помощи, оснащенная специальным медицинским оборудованием. Помимо экипажа, в нем могут разместиться медик и три лежачих пациента или шесть сидячих пациентов. [ 2 ] [ 5 ]

АСЛАВ Тип III

[ редактировать ]

ASLAV Type III не имеет башни и используется членами Королевской австралийской службы инженеров-электриков и механиков для ремонта и восстановления. ASLAV Type III имеет экипаж из двух человек (командир и водитель) и обычно имеет третьего механика. Он вооружен 7,62-мм пулеметом FN MAG 58, установленным на цапфе, хотя некоторые из них были временно оснащены Kongsberg Protector RWS для службы в ближневосточной зоне боевых действий. ASLAV Type III выпускается в двух вариантах, в которых используются два специализированных MRIK. [ 2 ] [ 5 ]

  • АСЛАВ-Ф (Слесарь) – машина технического обслуживания, представляющая собой защищенную мобильную мастерскую для полевого ремонтного персонала, включая детали и инструменты автомобиля, оснащенная краном HIAB 650. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • АСЛАВ-Р (Эвакуационный) – бронированная эвакуационная машина, оснащенная тяжелой лебедкой для подъема вышедшей из строя техники в более доступное место или буксировки ее на ремонтную базу. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Приобретением семейства машин ASLAV для австралийской армии руководила организация Defense Materiel Organization в рамках многоэтапного проекта LAND 112. [ 5 ] [ 2 ] [ 6 ] Машины были аналогичны тем, которые австралийская армия рассматривала для замены своих бронетранспортеров M113 в начале 1980-х годов в рамках проекта Waler . [ 7 ]

В апреле 1989 года австралийская армия закупила 15 машин LAV-25, бывших в употреблении Корпуса морской пехоты США, на сумму 28,4 миллиона австралийских долларов в рамках этапа LAND 112 Phase 1. Эти машины были закуплены для испытания концепции колесной боевой бронированной машины (WAFV) в северной Австралии. . Испытания проводил 2-й кавалерийский полк в 1990–1991 годах. В последующем отчете была одобрена концепция WAFV, и армия определила, что LAV является лучшей машиной для выполнения предполагаемой роли бронированной разведки и наблюдения. [ 5 ] [ 2 ] [ 6 ]

В декабре 1992 года компания Defense заключила с Канадской коммерческой корпорацией контракт на поставку 97 улучшенных машин ASLAV Phase 2 в рамках LAND 112 Phase 2 на сумму 123,84 миллиона австралийских долларов. Эти 97 автомобилей были построены в Канаде дизельным подразделением компании General Motors в Канаде , а окончательную установку выполнила в Австралии компания Tenix Defense . Первые машины были построены в 1994 году. В июне 1995 года объем работ был расширен за счет замены машин Фазы 1. Всего в рамках Этапа 2 было закуплено 113 машин, при этом все машины были поставлены 2-му кавалерийскому полку в Дарвине и бронетанковой школе в Пукапуньяле в период 1995–1997 годов. [ 5 ] [ 2 ] [ 6 ]

В декабре 1997 года правительство Австралии одобрило приобретение дополнительных 150 автомобилей, число которых позже было увеличено до 144. В рамках этапа 3 LAND 112 в первоначальный контракт с Канадской коммерческой корпорацией были внесены поправки на сумму 286,37 миллиона австралийских долларов на дополнительные 144 недавно построенных автомобиля. , улучшенные ASLAV Фазы 3, модернизация парка Фазы 2 до стандарта Фазы 3 и предоставление вспомогательного вспомогательного оборудования. Машины Фазы 3 имели улучшенные наступательные возможности и защиту экипажа, включая новые электрические приводы башни, улучшенные тепловизионные прицелы, встроенный лазерный дальномер, привод второго поколения и новые компоненты подвески. [ 5 ] [ 6 ]

При подготовке к развертыванию в Ираке в 2003 году 10 самолетов ASLAV Type II и Type III были оснащены RWS Kongsberg Protector. Всего у Kongsberg было приобретено 59 систем за 17,9 млн австралийских долларов и установлено на автомобили, эксплуатируемые в Ираке и Афганистане. Дальнейшая модернизация защиты экипажа машин, переброшенных в Ирак, произошла за счет установки стержневой брони и внутренних противоосколочных подбойок, чтобы лучше противостоять взрывам, попаданиям из стрелкового оружия и осколкам. [ 5 ] [ 6 ]

ASLAV должен быть заменен на вооружении австралийской армии боевой разведывательной машиной Boxer в рамках LAND 400 Phase 2, поставки ожидаются с 2020 года. [ 8 ]

В австралийской армии ASLAV оснащает кавалерийские эскадрильи Королевского австралийского бронетанкового корпуса . Кавалерийская эскадрилья состоит из штаба, эшелона и трех сабельных отрядов по четыре ASLAV в каждом. Каждый отряд делится на два патруля, каждый из которых состоит из двух ASLAV-25. [ 9 ]

ASLAV оснащен двумя эскадрильями каждого из бронекавалерийских полков австралийской армии, 1-го бронетанкового полка в Аделаиде, 2-го кавалерийского полка в Таунсвилле и 2-го/14-го полка легкой кавалерии (Квинслендская конная пехота) в Брисбене, а также школы. доспехов в Пукапуньяле. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Парк ASLAV австралийской армии находился на постоянной боевой службе с 1999 по 2013 год. [ 6 ] [ 13 ]

Восточный Тимор

[ редактировать ]

21 сентября 1999 года эскадрилья C 2-го кавалерийского полка перебросила 22 ASLAV в Дили на борту HMAS Tobruk в составе Международных сил в Восточном Тиморе , еще семь ASLAV были переброшены позже в Восточный Тимор в рамках обязательств. Машины использовались для выполнения различных задач, включая сопровождение конвоев, наблюдение, разведку, связь, поиск, контрольно-пропускные пункты транспортных средств и присутствие сил. [ 13 ] [ 14 ]

С 2003 по 2009 год австралийская армия направила ASLAV в Ирак в рамках участия в войне в Ираке . Транспортные средства использовались в рамках ротаций SECDET в Багдаде , а также AMTG и последующих ротаций OBG(W) в провинции Ди-Кар . 13 апреля 2004 года произошло первое столкновение 25-мм основного вооружения ASLAV с элементами противника в Австралии, когда ASLAV из SECDET поразил опорную плиту миномета противника, который вёл минометный обстрел Багдадской зеленой зоны. [ 15 ]

Афганистан

[ редактировать ]

С 2006 по 2013 год австралийская армия направила ASLAV в Афганистан в рамках участия в войне в Афганистане . В основном дислоцированные в провинции Урозган , машины использовались в составе ротации Оперативной группы по реконструкции (RTF), Оперативной группы по наставничеству и реконструкции (MRTF) и Оперативной группы по наставничеству (MTF), а также для поддержки ротации Целевой группы спецназа (SFTG). . [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Австралийская армия, «Австралийская легкая бронированная машина», www.army.gov.au , получено 4 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Платформы Janes Land Warfare: Боевые бронированные машины, «Австралийская программа легких бронированных машин (ASLAV)», janes.ihs.com , получено 4 октября 2018 г.
  3. ^ Харт, Рассел; Харт, Стивен (2019). Современные танки и ББМ, 1991 – настоящее время . Amber Books Ltd., стр. 195–198. ISBN  978-1-78274-725-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дэвид Коннери, Дэвид Крэн и Дэвид Эверед, Проведение борьбы с повстанцами: Оперативная группа по реконструкции 4 в Афганистане , Канберра: Отдел истории армии, 2012 г., ISBN   978-1-921-94177-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии, Управление приобретением возможностей австралийской легкой бронетехники , Аудиторский отчет ANAO № 9, 2006–2007 гг ., Канберра: Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии, 2006 г., ISBN   0-642-80927-5 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Том Мьюир, «ASLAV: перегружаем ли мы эту рабочую лошадку?», Australian Defense Magazine , Сидней: Yaffa Publishing, октябрь 2008 г., ISSN   1324-6550 .
  7. ^ Джессер, Джон (21 марта 1987 г.). «Правительство делает выбор в пользу колесной бронетехники для Дарвина» . Канберра Таймс . п. 10 . Проверено 26 января 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. Группа по приобретению и обеспечению возможностей, «Система наземных боевых машин», www.defence.gov.au , получено 4 октября 2018 г.
  9. ^ LTCOL Роджер Ноубл, «Австралийская легкая бронетехника (ASLAV) как конная кавалерия: авангард закаленной армии», Журнал австралийской армии , Том 2, № 1, зима 2004 г., Дантрун: руководитель Центра исследований наземной войны, 2004 г., ISSN   1448-2843 .
  10. ^ LTCOL Грант Чемберс, «2-й кавалерийский полк», Ironsides: Журнал Королевского австралийского бронетанкового корпуса , Пукапуньял, Виктория: Королевский австралийский бронетанковый корпус, 2017, OCLC   808384287 .
  11. ^ LTCOL Крис Гардинер, «1-й бронетанковый полк», Ironsides: Журнал Королевского австралийского бронетанкового корпуса , Пукапуньял, Виктория: Королевский австралийский бронетанковый корпус, 2017, OCLC   808384287 .
  12. ^ LTCOL Эндрю Мосс, «2-й/14-й полк легкой кавалерии», Ironsides: Журнал Королевского австралийского бронетанкового корпуса , Пукапуньял, Виктория: Королевский австралийский бронетанковый корпус, 2017, OCLC   808384287 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Коттон, Восточный Тимор, Австралия и региональный порядок: вмешательство и его последствия в Юго-Восточной Азии , Лондон: RoutledgeCurzon, 2004, ISBN   0-415-33580-9 .
  14. ^ Дэвид Э. Джонсон, Адам Гриссом и Ольга Оликер, В разгар боя: оценка среднебронированных сил в прошлых военных операциях , Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation, 2008, ISBN   978-0-8330-4413-6 .
  15. ^ Джон Блэксленд, Австралийская армия: от Уитлама до Ховарда , Мельбурн: Cambridge University Press, 2014, ISBN   978-1-107-04365-7 .
  16. ^ Джеймс Д'Ангина, LAV-25: Легкая бронированная машина морской пехоты , Оксфорд: Osprey Publishing, 2011, ISBN   9781849086110 .
  17. ^ Джулиан Кер, «Поддержка транспортных средств в полевых условиях», Журнал Australian Defense Magazine , Сидней: Yaffa Publishing, октябрь 2012 г., ISSN   1324-6550 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b378dd795148bf9b888addb6e9a72c0__1702884240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/c0/6b378dd795148bf9b888addb6e9a72c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ASLAV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)