РГ-35
РГ-35 | |
---|---|
Тип | MRAP (бронированная машина) |
Место происхождения | ЮАР |
История производства | |
Дизайнер | Земельные системы ОМС |
Разработанный | 2008 |
Производитель | BAE Systems Land Systems Южная Африка |
Произведено | 2009 |
Варианты | РГ-35 6х6 и 4х4 (технические характеристики ниже относятся к варианту 6х6) |
Технические характеристики | |
Масса | 18,13 тонны |
Длина | 7,4 метра (24 фута) |
Ширина | 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 2,7 метра (8 футов 10 дюймов) |
Экипаж | 1+15 |
Основной вооружение | легкая/средняя орудийная башня |
Двигатель | Камминз дизель 410 киловатт (550 л.с.) |
Грузоподъемность | 15 000 кг (33 000 фунтов) |
Передача инфекции | ЗФ 6 л.с. |
Дорожный просвет | 458 миллиметров (18,0 дюйма) |
Оперативный диапазон | 1000 километров (620 миль) |
Максимальная скорость | 115 километров в час (71 миль в час) |
RG-35 — южноафриканский противоминный автомобиль с засадной защитой, разработанный компанией Land Systems OMC , дочерней компанией BAE Systems . RG-35 был представлен в 2009 году как автомобиль с колесной формулой 6x6, версия 4x4 также находится в стадии разработки, и конструкторы намереваются превратить ее в новое семейство автомобилей. Описанная BAE Systems как «машина нового класса», сочетающая в себе возможности машины с противоминной защитой 4x4 и боевой машины 8x8 , RG-35 может использоваться в различных ролях, включая командирскую, санитарную или эвакуационную машину.
Его большая грузоподъемность позволяет добавить к RG-35 дополнительную броню, которая может обеспечить защиту до уровня STANAG 4569 4. Он оснащен дизельным двигателем Cummins , хотя на нем также может быть установлен гибридный электрический привод . Машина может быть оснащена легкими или средними орудийными башнями , что позволяет оснастить ее широким спектром вооружения.
История
[ редактировать ]Land Systems OMC , подразделение BAE Systems в Южной Африке , начало разработку RG-35 в начале 2008 года как частное предприятие. Основанный на существующей линейке RG BAE Systems, включая RG-31 Nyala , RG-32 Scout и RG-33 , он должен был стать машиной с противоминной защитой от засад (MRAP), которая могла бы предложить высокий уровень защиты, высокую полезную нагрузку. возможности, а также высокий уровень мобильности по пересеченной местности. [ 1 ] Разработка машины завершилась через год, и публике она была представлена в сентябре 2009 года на выставке Defense Systems and Equipment International (DSEi) в Лондоне . BAE Systems описала его как комбинацию противоминной машины 4x4 и боевой машины 8x8, назвав ее новаторским новым классом машин. [ 2 ] RG-35, представленный на DSEi, представлял собой стандартную версию 6x6. Однако BAE Systems также разрабатывает версию 4x4, намереваясь превратить RG-35 в новое семейство машин. Ожидается, что версия 4x4 поступит в эксплуатацию к концу 2010 года. [ 3 ] Компания выразила уверенность в получении заказов на RG-35, и высказывались предположения, что он может быть представлен для британской армии . проекта легкой защищенной патрульной машины [ 3 ] а также для проекта Sepula южноафриканской армии , который призван заменить Casspir и Mamba бронетранспортеры . [ 4 ]
Функции
[ редактировать ]Версия машины 6х6 вмещает 16 человек личного состава, включая водителя. Он имеет длину 7,4 метра (24 фута), ширину 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) и высоту 2,7 метра (8 футов 10 дюймов), а дорожный просвет 458 миллиметров (18,0 дюйма). Полная масса автомобиля RG-35 составляет 33 000 кг (73 000 фунтов). [ 4 ] Автомобиль имеет запас хода 1000 километров (620 миль) и максимальную скорость 115 километров в час (71 миль в час), оснащенный Cummins дизельным двигателем мощностью 410 киловатт (550 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач ZF 6HP. [ 5 ] Этот силовой агрегат устанавливается сбоку автомобиля, а не традиционно спереди или сзади. Его можно заменить за 30 минут, а такое расположение блока питания также позволяет увеличить внутреннее пространство. Все основные системы машины защищены броней, а также имеется двойная система кондиционирования. Его можно сконфигурировать для использования в различных боевых целях, например, в качестве командно-штабной машины, инженерной машины, минометной машины, зенитной машины, эвакуационной машины или даже машины скорой помощи. RG-35 также предназначен для легкого подключения гибридного электропривода . [ 3 ]
РГ-35 может быть оснащен легкими или средними артиллерийскими башнями, а также орудиями для ведения огня с закрытых позиций . [ 6 ] Это позволяет использовать широкий спектр вооружений, включая калибра 12,7 мм пулеметы до 20 мм и оружие калибра . RG-35 может обеспечить защиту уровня 4 по стандарту STANAG 4569 благодаря своему V-образному корпусу и подброне объемом 15 кубических метров (530 куб. футов), а также оснащен окнами из бронированного стекла, которые могут обеспечить персоналу всестороннюю ситуационную осведомленность. внутри. [ 1 ] Его грузоподъемность составляет 15 000 кг (33 000 фунтов), что также позволяет добавить дополнительную броню без снижения производительности. К V-образному корпусу можно добавить дополнительную броню толщиной 120 миллиметров (4,7 дюйма), а по бокам можно добавить дополнительную броню толщиной 50 миллиметров (2,0 дюйма). RG-35 можно перевозить на самолете Airbus A400M или более крупном. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фосс, Кристофер Ф. (9 сентября 2009 г.). «РГ-35 вышла на мировой рынок» . Информационная группа Джейнс . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Кейт (25 сентября 2009 г.). «Южноафриканская оборонная компания смотрит в будущее с рядом новых или улучшенных продуктов» . Инженерные новости . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, Кейт (8 сентября 2009 г.). «Новая революционная боевая машина от компании SA» . Инженерные новости . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Энгельбрехт, Леон (8 сентября 2009 г.). «BAE Systems Fields RG35» . DefenceWeb . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ «Многоцелевая боевая машина с противоминной защитой RG35 BAE Systems» . Армейское признание . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Смит, Петронель (19 февраля 2010 г.). «Истребитель отечественной разработки выходит на международные рынки» . Инженерные новости . Проверено 29 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]