Jump to content

Единорог БТР

Единорог
Единорог STF
Тип Бронетранспортер
Место происхождения  Шри-Ланка
История обслуживания
В эксплуатации 1987 – настоящее время
Используется  Армия Шри-Ланки
 ВМС Шри-Ланки
 ВВС Шри-Ланки
Специальная оперативная группа
История производства
Дизайнер Шри-Ланка Инженеры-электрики и механики [ 1 ]
Разработанный 1985
Производитель Шри-Ланка Инженеры-электрики и механики [ 1 ]
Произведено 1987 – настоящее время
Варианты От Марка I до Марка VI
Технические характеристики
Масса 5,8 т
Длина 4,8 м (16,73 фута)
Ширина 2 м (6,73 фута)
Высота 2,6 м (9,68 футов)
Экипаж 2 + 12 пассажиров

Броня Классифицировано
Основной
вооружение
Спаренный 7,62-мм пулемет (спереди)
Двигатель Дизельный двигатель
Приостановка 4х4 колесный
Оперативный
диапазон
1000 км (621,37 миль)
Максимальная скорость Дорога 96 км/ч (59,61 миль в час)
По бездорожью 30 км/ч (18,64 миль в час)

Unicorn MRAP — это , используемый военными Шри-Ланки на базе Buffel , который производится инженерами-электриками и механиками Шри-Ланки .

История производства

[ редактировать ]

с защитой от взрыва Первоначальные исследования по созданию бронетранспортера возглавил тогдашний майор Джаянта де Силва, который был обеспокоен уничтожением и применением самодельных взрывных устройств (СВУ), которые тамильские повстанцы начали использовать на военных транспортных средствах. [ 2 ] Эти СВУ стали широко распространены в северных и восточных провинциях с эскалацией гражданской войны в Шри-Ланке . Многочисленные эксперименты, которые он провел, показали, что взрывная сила рассеивается пропорционально пройденному расстоянию.

Исследования привели к производству в 1983 году автомобиля на базе шасси коммерческого грузовика ТАТА с прочным металлическим корпусом на высоте около двух метров от уровня земли, известного под названием Yaka . [ 3 ] [ 2 ] Это привело к поддержке тогдашнего министра национальной безопасности достопочтенного Лалита Атулатмудали , который объединил все инжиниринговые фирмы Шри-Ланки для создания транспортных средств в соответствии со спецификациями, разработанными майором де Силвой. Затем проект был передан инженерам-электрикам и механикам армии.

Когда повстанцы обнаружили, что их СВУ неэффективны, они прекратили их использование и производство этих машин прекратилось. Примерно два года спустя повстанцы снова начали использовать их, а поскольку армия оказалась в нехватке подходящей техники, несколько партий машин Buffel южноафриканского производства были импортированы, хотя они обеспечивали защиту только от наземных мин и оказались неэффективными против мин. СВУ. Дальнейшие разработки продолжились в 1985 году инженерами-электриками и механиками Шри-Ланки (SLEME) армии Шри-Ланки. [ 4 ] и Общее инженерное крыло ВВС Шри-Ланки. [ 5 ] Обе конструкции были основаны на южноафриканских Buffels , купленных в 1985 году. [ 6 ]

Военно-воздушные силы в небольшом количестве разработали собственный БТР для полка ВВС США . К 1987 году компания SLEME разработала Unicorn Mark I, которые также производились компанией SLEME в больших количествах для армии Шри-Ланки , а также для других служб.

Боевая история

[ редактировать ]

Известно, что его использовали в 1990-х годах во время гражданской войны. [ 7 ]

Отличительной особенностью «Юнорога» было то, что водительско-пассажирский отсек был неделимым. По словам солдат на поле боя, эта особенность облегчила общение между двумя секциями, чем в Buffel, где водитель был отделен от пассажиров. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Было несколько моделей, которые были разработаны в результате постоянной модернизации с учетом боевых требований. К ним относятся Unicorn Mark I и Mark VI.

Производство продолжалось до 2000 года: в общей сложности SLEME произвело 93 Unicorn, включая Mark VI. [ 4 ]

Хотя производство было в значительной степени остановлено, более совершенный Unibuffel модернизированный и модифицированный вариант машины скорой помощи Mark VI, разработанный в 2010 году, поступил в массовое производство в 2016 году. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б 59-я Независимость. Проверено 22 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Инженеры-электрики и механики Шри-Ланки» .
  3. ^ «Новый минивэн местного производства лучше противостоит минам: SLEME» . «Санди Таймс» Шри-Ланка . Проверено 10 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Эволюция отечественной бронетехники: от Unicorn до Unibuffel» . 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  5. ^ ВВС Шри-Ланки. Проверено 22 апреля 2008 г.
  6. ^ Кэмп и Хейтман, с. 239
  7. ^ http://www.island.lk/index.php?page_cat=article-details&page=article-details&code_title=83040 [ мертвая ссылка ]
  8. ^ КАТУГАМПАЛА, МАНОХАРИ. «Военные инженеры добиваются успеха с модифицированными Unibuffels» . Ежедневные новости . Проверено 6 сентября 2020 г.
  9. ^ «Шри-Ланка Сухопутные войска Шри-Ланки, военная техника, фотографии бронетехники | Армия Шри-Ланки, Великобритания | Азия, Великобритания» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Выжить в поездке: иллюстрированная история автомобилей с противоминной защитой, произведенных в Южной Африке, авторы Стив Кэмп и Хельмоед Рёмер Хейтман
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8287657f5695e9cad53e8438273018__1713564240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/18/1c8287657f5695e9cad53e8438273018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unicorn APC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)