РГ-33
РГ-33 (стандартный четырехколесный вариант) | |
---|---|
![]() | |
Тип | Мобильная пехотная машина |
Место происхождения | ![]() ![]() ![]() |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 2007 – настоящее время |
Используется | Армия США Корпус морской пехоты США Хорватская армия |
Войны | Глобальная война с терроризмом |
История производства | |
Дизайнер | Земельные системы ОМС |
Производитель | BAE Systems Land Systems Южная Африка |
Стоимость единицы | $300,000 |
Варианты | РГ-33 (4х4) |
Технические характеристики | |
Длина | 22,1 фута (6700 мм) |
Ширина | 8 футов (2400 мм) |
Высота | 9,5 футов (2900 мм) |
Экипаж | 4 + 2 экипажа |
Броня | монокок с V-образным корпусом |
Основной вооружение | Дополнительная бронированная стеклянная башня или дистанционный боевой модуль. |
Двигатель | Камминс 400 I6 Дизель 400л.с. |
Передача инфекции | Эллисон 3200 |
Приостановка | 4х4 Подвеска на двойных поперечных рычагах |
Дорожный просвет | 14 дюймов (360 мм) |
Максимальная скорость | 68 миль в час (109 км/ч) |
РГ-33Л (шестиколесный удлиненный вариант) | |
---|---|
![]() | |
История обслуживания | |
Используется | Армия США Морские пехотинцы США Хорватская армия |
Войны | Глобальная война с терроризмом |
История производства | |
Дизайнер | Земельные системы ОМС |
Производитель | BAE Systems Land Systems Южная Африка |
Стоимость единицы | $630,000 |
Произведено | Октябрь 2006 г. (РГ-33Л) [ 1 ] |
Варианты | РГ-33Л (6х6) |
Технические характеристики | |
Длина | 28 футов (8500 мм) |
Ширина | 8 футов (2400 мм) |
Высота | 9,5 футов (2900 мм) |
Экипаж | 8 + 2 экипажа |
Броня | монокок с V-образным корпусом |
Основной вооружение | Дополнительная бронированная стеклянная башня или дистанционный боевой модуль. |
Двигатель | Камминс 400 Турбо Дизель 400л.с. |
Передача инфекции | Эллисон 3200 |
Приостановка | 6x6 на двойных поперечных рычагах Подвеска |
Дорожный просвет | 14 дюймов (360 мм) |
Запас топлива | 80 галлонов |
Максимальная скорость | 67 миль в час (108 км/ч) |
RG -33 — противоминная легкая бронированная машина, первоначально разработанная компанией BAE Systems Land Systems South Africa (ранее Land Systems OMC ), южноафриканской дочерней компанией BAE Systems . Компания BAE Systems в США значительно модифицировала его, добавив дополнительную защиту, новую трансмиссию и системы подвески. Он был построен в ряде мест, включая Йорк, штат Пенсильвания . Это была одна из нескольких машин, находящихся на вооружении Вооруженных сил США в Ираке по программе MRAP .
Обзор
[ редактировать ]Он основан на RG-31 , который в свою очередь создан на базе БТР Mamba , хотя примерно в два раза тяжелее RG-31. Существует два варианта: стандартный RG-33 имеет четыре колеса и весит 22 тонны, а расширенный вариант RG-33L имеет шесть колес, может перевозить вдвое больше людей сзади и весит от 26 до 37 тонн в зависимости от версии.
Она была выбрана единственным производителем в рамках программы армии США 2,88 миллиарда долларов по средним противоминным машинам стоимостью . [ 2 ] [ 3 ] Первоначальная стоимость контракта составляет 20 миллионов долларов. Представитель BAE Дуг Коффи говорит, что испытания с боевой стрельбой в Абердине, штат Мэриленд , доказали, что RG-33 является самой живучей машиной MRAP. [ 4 ]
RG33 выпускается в нескольких конфигурациях, включая категорию I 4×4, категорию II 6×6, тяжелую бронированную наземную машину скорой помощи (HAGA) и машину командования специальных операций (SOCOM). [ 5 ] [ ненадежный источник? ]
Дизайн
[ редактировать ]Он имеет монококовый бронированный V-образный корпус для максимального увеличения внутреннего пространства, сиденья и подножки, подвешенные к потолку, шины Run-Flat и дополнительную из бронированного стекла башню (комплект защиты наводчика или GPK) для максимальной видимости и защиты. Несущий корпус не заходит под двигатель, как у некоторых других бронемашин. Моторный отсек представляет собой отдельную монококовую конструкцию, крепящуюся болтами к остальной части корпуса. Машина примечательна широким использованием бронестекла TRAPP в боевом отделении. Как и Buffalo , он может быть оснащен роботизированной рукой.
США выставили на вооружение 259 вариантов RG-33 4x4 в конфигурации Командования специальных операций ( SOCOM ), как показано выше, с дистанционными боевыми модулями, двумя дополнительными сиденьями и системой помощи задней двери. [ 6 ] США также представили 16 вариантов RG-33L 6x6 в конфигурации тяжелой бронетанковой машины скорой помощи (HAGA). [ 7 ]
У Пентагона есть планы на будущее добавить Crows II дистанционный боевой модуль систему Boomerang , антиснайперскую EFP и Frag Kit 6 противо- броню .
История производства
[ редактировать ]- 26 января 2007 года четыре (по два каждого варианта) RG-33 были доставлены в Корпус морской пехоты США для испытаний.
- 14 февраля был размещен заказ на 15 самолетов MRAP Cat 1 RG-33 и 75 самолетов MRAP Cat 2 RG-33L в рамках контракта на неопределенную поставку и неопределенное количество . [ 8 ]
- 28 июня BAE получила заказ на 235,8 млн долларов на 16 патрульных машин RG-33 Cat 1, 239 машин RG-33L Cat 2, 170 вариантов RG-33 Cat 1 для Командования специальных операций США из общего количества 333 машин. машин и 16 вариантов машин скорой помощи RG-33L Cat 2 , которые являются первыми машинами на конкурсе, специально заявленными для использования в качестве машин скорой помощи. [ 8 ] [ 9 ] Транспортное средство может быть сконфигурировано для выполнения ряда задач, включая пехотный транспортник, машину скорой помощи, командование и управление , конвоя сопровождение и обезвреживание боеприпасов . 18 октября был получен дополнительный заказ на 600 MRAPS, включающий 399 вариантов RGL-33L Cat 2, 112 вариантов RGL-33L Cat 2 и 89 RG-33 SOCOM на сумму 322 миллиона долларов. 18 декабря 2007 года компания BAE Systems получила еще один заказ на 600 RG-33L Cat 2 на сумму 645 миллионов долларов. На сегодняшний день это дает в общей сложности 1735 машин RG-33, заказанных военными США.
- 2 декабря 2012 года BAE получила контракт на сумму 37,6 миллиона долларов на переоборудование 250 машин RG-33L с колесной формулой 6×6 до статуса средней машины с противоминной защитой . Отличия включают заднюю аппарель для развертывания беспилотных наземных транспортных средств , новую систему отопления и кондиционирования, более крупный модульный салон, высокомобильное шасси, обширные варианты оборудования, большие пуленепробиваемые окна и комплекс ситуационной осведомленности на 360 градусов. [ 10 ]
Версии
[ редактировать ]- РГ-33 (4х4)
- РГ-33Л (6×6)
Операторы
[ редактировать ]
- 10 РГ-33Л на вооружении армии Бурунди . [ 11 ]
- Джибутийская армия - 10 РГ-33 [ 13 ]
- Египетская армия - 260 РГ-33Л + 90 РГ-33Л HAGA [ 14 ] [ 15 ]
- Получил 24 РГ-33 после ремонта. [ 16 ]
- Известно , что Вооружённые Силы Республики Узбекистан вместе с пограничниками являются эксплуатантами РГ-33Л. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Буффало
- Касспир
- Список ББМ
- Член АПК
- Матадор (автомобиль с минной защитой)
- Средняя машина с противоминной защитой — эквивалент программы MRAP в армии США
- MRAP — Программа военных минно-засадных машин США, защищенных от засад
- Некстер Аравис
- РЦВ-9
- РГ-12
- РГ-19
- РГ-31
- РГ-32
- РГ-34
- РГ-35
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ BAE Systems North America: Новости и информация: Пресс-релизы. Архивировано 18 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «BAE Systems – AUSA 2008 – Транспортные средства с противоминной защитой серии RG33» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ « Пантера создана для обеспечения большей безопасности войск» . Вестник-mail.com. 28 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Разнообразие добавляет глубины MRAP» . Военный.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Минозащищенная засадная машина (MRAP) RG33» . Армейские технологии. 15 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Вариант SOCOM» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «ХАГА Вариант» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Различные заказы MRAP от BAE» . Defenseindustrydaily.com. 18 декабря 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Различные заказы MRAP от BAE» . Ежедневник оборонной промышленности. 18 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ BAE получает контракт на переоборудование RG-33 MRAP в MMPV. Архивировано 5 декабря 2012 г. на Wayback Machine - Armyrecognition.com, 2 декабря 2012 г.
- ^ Международный институт стратегических исследований (2021). Военный баланс . п. 453. ИСБН 9781032012278 .
- ^ 20 машин Хорватия принимает поставку 30 бронемашин MRAP MaxxPro, подаренных правительством США. Архивировано 15 апреля 2014 г. на Wayback Machine - Armyrecognition.com, 10 апреля 2014 г.
- ^ «ВВС Джибути получили два Y-12 и вертолеты Dauphin» . защитаWeb. 2016. Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «США поставляют египетским военным бронированные машины MRAP» . 12 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г.
- ^ «Избыточные оборонные статьи (EDA)» . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ «Внутренняя ошибка сервера» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2017 года.
- ^ «Морская пехота США заказала 90 машин СА» . 20 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 г. Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ «Боевые машины Узбекистана» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- baesystemspresskit.com (для доступа/просмотра требуется членство)
- Deagel.com: RG-33