Jump to content

Дидгори-2

Дидгори-2
Вид сбоку Дидгори-2 во время военного парада
Тип Бронированная разведка и транспорт
Место происхождения  Грузия
История обслуживания
В эксплуатации 2011 – настоящее время
Используется Операторы
История производства
Дизайнер Научно-технический центр Дельта
Производитель Научно-технический центр Дельта
построено первая партия в 2011 году включала 15 машин.
Технические характеристики
Масса 8059 кг (боевая масса 8855 кг)
Экипаж 3(2)+6(7)

Основной
вооружение
7,62×51-мм пулемет M134 Minigun или 12,7×108-мм пулемет НСВ
Опционально: RCWS со спаренными 12,7-мм и вспомогательными 7,62-мм пулеметами.
Двигатель двигатель V8 с двойным турбонаддувом
351 л.с.
Приостановка колесный 4×4
Оперативный
диапазон
500 км
Максимальная скорость Максимальная скорость 120 км/ч по дорогам с твердым покрытием.
80 км/ч по бездорожью
50 км/ч с поврежденными шинами

Дидгори -I ( груз . დიდგორი-I ) — бронированная многоцелевая машина специального назначения производства НТЦ «Дельта» . Он был разработан в 2009 году вместе с Дидгори-2 с использованием тех же внутренних функций с некоторыми дополнительными функциями. будет Предполагается, что бронетранспортер обеспечивать транспортировку, повышенную видимость и огневую поддержку пехотных войск и сил специального назначения в различных задачах, включая разведку и защиту конвоев. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ ненадежный источник? ]

Технические характеристики и мобильность

[ редактировать ]

Didgori собирается на шасси американских Ford Super Duty тяжелых пикапов F-550 с турбодизельными двигателями V8 Power Stroke и гидроусилителем рулевого управления. Выбор основы продукта доказал свою эффективность во время испытаний и в полевых условиях на различных типах местности.

Макс. скорость на дорогах с твердым покрытием составляет 120–140 км/ч, на бездорожье снижается до 80 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 22 секунды. Запас хода на скорости 60 км/ч составляет 500 км. Каждый агрегат имеет в запасе как минимум одну топливную канистру емкостью 20 литров. Автомобиль может работать при температуре от -32°С до +55°С и не подвержен влиянию тяжелых метеоусловий. Колеса оснащены шинами Hutchinson 12r20 mpt80, которые имеют пробег в спущенном состоянии 50 км при скорости 50 км/ч.

Didgori имеет дорожный просвет 400 мм и способен преодолевать подъемы с уклоном 60% и двигаться боком по склону с уклоном 40%. Базовая версия машины не является амфибией — такой вариант хотя и является опцией, но может передвигаться в воде на глубине до 1 м. [ 4 ] [ 5 ]

Испытания в Саудовской Аравии

[ редактировать ]

27 августа 2014 года Грузия с прототипом MedEvac участвовала в тендере на поставку бронетранспортеров, организованном Министерством обороны Саудовской Аравии. Испытания проводились в основном в Аравийской пустыне, а также в городских районах и включали движение на разных высотах – в горах, на различных типах местности и уклонах, в погодных условиях, в условиях экстремальных нагрузок и максимальной весовой нагрузки на максимальной скорости. Кульминацией испытаний стала имитация эвакуации с полной загрузкой на максимальную скорость на расстояние 40 км.

Didgori прошел все испытания с очень хорошими результатами и вышел в финал вместе с американским Lenco BearCat, выбив четыре других конкурирующих автомобиля, включая американский Oshkosh M-ATV . Несмотря на то, что Дидгори также показал лучшие результаты, чем его американский аналог-финалист во всех аспектах, победитель был объявлен не ранее января 2016 года, после нескольких месяцев консультаций и оценок. Тендер в Саудовской Аравии стал очень важным мероприятием по проверке возможностей машины в экстремальных условиях, особенно в условиях пустыни.

В результате DELTA внесла необходимые коррективы и изменения как в экспортную, так и в отечественную продукцию.

Электронное оборудование

[ редактировать ]

Каждый базовый вариант оснащен тепловизионными системами и системами ночного видения FLIR, установленными в передней и задней части, а также под корпусом с каждой стороны. Информация с камер отображается на трех мониторах: один для водителя, один для командира и один для пассажиров. На машине установлена ​​специальная навигационная система GPS для предоставления экипажу дополнительной информации посредством службы коротких сообщений (SMS). Система работает в любых метеорологических условиях, в отличие от других систем GPS.

По словам разработчика, автомобиль может работать на полную мощность в среде с температурой от -32°С до +55°С без повреждения электроники. Все системы работают от напряжения 24 В постоянного тока на генераторе переменного тока на 200 А и аккумуляторе емкостью 78 А/ч. В машине нет стандартного крепления для радиоприемника, поэтому ее можно оборудовать в соответствии с требованиями армии или предпочтениями заказчика. [ 4 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Стандартное основное вооружение состоит из миниганной установки М134, привода открытых валов башни, узла вращения - внешнего или воздушного потока. Скорострельность можно регулировать от 300 до 6000 выстрелов в минуту. Общий вес установки без учета системы подачи боеприпасов составляет 22,7 кг. Основной боеприпас — калибр 7,62×51 мм НАТО . Боекомплект может составлять от 1500 (общая масса 58 кг) до 4500 (общая масса 134 кг) патронов. Опционально в штатное вооружение может входить НСВ калибра 12,7×108 мм ДШК или пулемет .

Последние варианты имеют дистанционные боевые модули DRWS-1, оснащенные спаренными 12,7-мм пулеметами и одним прикрепленным 7,62-мм пулеметом. [ 6 ] В качестве альтернативы на машине могут быть установлены гранатометы, ПТУР и средства ПВО малой дальности.

В зависимости от конструкции и в сочетании с наклонной конструкцией машины, которая описывается как монокок, Didgoris может предложить защиту STANAG 4569 уровня II или уровня III от огня стрелкового оружия, включая патроны 7,62x39 мм и 7,62x54 мм AP со стальным сердечником. Помещения моторного и боевого отделения защищены двойными слоями брони и устойчивы к минам и другим взрывчатым веществам в соответствии со стандартом STANAG 4569 Level 2A.

28-минутная боевая видеозапись, снятая в 2016 году в Йемене, продемонстрировала, что «Дидгори» способен выдерживать прямые попадания реактивных гранатометов и пулеметный огонь, что вынудило нападавших из засады боевиков-хуситов подойти очень близко к машине, чтобы уничтожить ее. Сообщается, что «Дидгори» продолжал работать после того, как подорвался на мине. Однако его передняя подвеска в конечном итоге оторвалась от шасси при поспешной попытке покинуть поле боя по пересеченной местности, вероятно, в результате длительного повреждения взрывом. [ 7 ]

Сиденья экипажа специально разработаны для рассеивания взрывной волны. Дидгори оснащены шинами Run-Flat , что позволяет им проезжать с поврежденными шинами расстояние до 50 км с максимальной скоростью 50 км/ч. Дополнительно может быть установлена ​​центральная система подкачки шин для дальнейшего повышения их живучести. Все четыре гребня колеса баллистические.

Точный состав материала брони засекречен. [ 5 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Бронетранспортер
  • Патруль, охрана конвоев
  • Командно-коммуникационная машина [ 8 ]
  • Бронированная медицинская эвакуация [ 9 ]
  • Минометоносец
  • Разведывательная машина

Гражданское использование

[ редактировать ]

Ряд невооруженных вариантов «Дидгори» развернуты в нескольких регионах Грузии в качестве подразделений по рассеиванию облаков, на которых установлена ​​система подавления града «CD-56» производства DELTA. Они связаны с региональными сферами наблюдения за погодой, автоматически инициализируя процедуры подавления града, если град неизбежен.

Кастомизированная версия Didgori-II также показана в фильме 2021 года «Форсаж 9». [ 10 ]

Операторы

[ редактировать ]
Карта с операторами Дидгори синим цветом

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «БТР Дидгори» . www.military-today.com .
  3. ^ «БТР Дидгори» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б «Личный бронированный автомобиль Дидгори» . delta.gov.ge .
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ "Нас собирают в Тбилиси, нас взрывают в Йемене, но..." Палитра недели .
  8. ^ «Машина связи» .
  9. ^ «Бронированная медицинская эвакуационная машина» .
  10. ^ « В «Форсаже 9» появится бронеавтомобиль грузинского производства «Дидгори Воин» .
  11. ^ «Броневиками местного производства оснащаются Силы обороны Георга» .
  12. ^ "Грузия готовится отправить первую партию БТР в Саудовскую Аравию - Azeridefence | Azeridefence" . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  13. ^ «Саудовская Аравия начинает закупать военную технику грузинского производства» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года.
  14. ^ Техника « Дельта» - Саудовская Аравия закупила 12 бронемашин «ИМЕДИ» | Архивировано из оригинала 15 января 2017 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  15. ^ «Грузия поставит в Саудовскую Аравию бронированные медицинские эвакуаторы» . 27 января 2016 г.
  16. ^ «Идентификатор Лостармура: 12957» . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  17. ^ «Грузия отправляет в Индонезию бронированные машины для медицинской эвакуации» .
  18. ^ «Грузия начинает производство автомобилей Didgori AMEV по заказу Индонезии» . 2 января 2019 г.
  19. ^ «Индонезия тайно покупает у Грузии бронированные машины скорой помощи Didgori AMEV» . 3 января 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32e08c25bf6d168790eca1e08455103b__1722184140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/3b/32e08c25bf6d168790eca1e08455103b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Didgori-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)