Пиндад АПС-2
Пиндад АПС-2 | |
---|---|
Тип | БТР |
Место происхождения | Индонезия |
История обслуживания | |
Используется | Индонезийская армия |
История производства | |
Дизайнер | Пиндад |
Производитель | Пиндад |
Стоимость единицы | 600 миллионов рупий (2006 г.), 83 900 долларов США (2022 г.) |
Произведено | 2006 |
№ построено | Неизвестный |
Технические характеристики | |
Масса | 12 тонн (максимум) |
Экипаж | 15 мужчин |
Броня | монокок , 8–10 мм. Бронежилет |
Основной вооружение | 12,7-мм крупнокалиберный пулемет или 40-мм гранатомет |
Двигатель | Renault MIDR 062045 дизельный 6-цилиндровый рядный с турбонаддувом |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Pindad APS-2 или APS-2 ( индонезийский : Angkut Personel Sedang-2 , букв. «Средний бронетранспортер»), также известный как APS-1V1. [ 1 ] — бронемашина производства компании Pindad . Это дальнейшее развитие полноприводного автомобиля АПР-1В 4×4 производства BPPT и Pindad. [ 2 ]
Результатами этой разработки и доработки стали АПС-1 с колесной формулой 6х4 и АПС-2 с колесной формулой 6х6, с шасси, заимствованным от грузовиков Perkasa . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Прототип автомобиля APS (также известный как APS-1) был построен на шасси грузовика Perkasa, произведенного на заводе Wahana Perkasa Auto Jaya (PT Texmaco), Субанг, Западная Ява. Бронемашина АПС-1 вмещает 13 солдат, в которой водитель сидит в отдельной кабине рядом с корпусом двигателя. Кроме того, конструкция APS-1 была усовершенствована компаниями Pindad и BPPT, в результате чего появился вариант APS-1 V1 (также известный как APS-2). [ 1 ]
Первое появление APS-2 на публике состоялось во время PTI ( Выставка технологий и промышленности ) 2006 года на Plaza Parkir Timur Senayan , 19–22 сентября 2006 года. [ 1 ]
13 января 2010 года Пиндаду были переданы 33 бронемашины АПС-2. [ 5 ] Общее количество переданных Министерству обороны бронетехники составляет 93 из 150 бронемашин АПС-2 6х6 и 4 разведывательных единиц, заказанных Минобороны, а остальные 61 единица контрактной стоимостью 473 млрд рупий. планируется завершить в 2010 году. Из 33 представленных единиц 13 единиц будут использоваться войсками TNI для миротворческих миссий в Ливане . [ 6 ]
Однако, похоже, в этом порядке есть ошибка в названии: фактический порядок — APS 6×6, то есть Аноа. [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Положение двигателя смещено со стороны водителя в центр. Это позволяет командиру и водителю сидеть рядом друг с другом, что также может помочь водителю повысить ситуационную осведомленность.
На первый взгляд конструкция АПС-2 напоминает бронеавтомобиль Anoa 6×6.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Савийя, Рангга Басвара (06 января 2019 г.). «Перемещение APS-1, предшественник рождения Пансера Аноа» . Обзор воздушного пространства . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Panser APS-2 производства Pindad готов к работе» . 14 января 2010 г.
- ^ «ПИНДАД ДЕЛАЕТ ПАНСЕР» (на индонезийском языке). Мысли людей в Интернете . Проверено 14.11.2011 .
- ^ «BPPT-PINDAD ПЛАНИРУЕТ РАЗРАБОТКУ ТАНКОВ ДЛЯ НУЖД TNI» (на индонезийском языке). Министерство обороны. 29 октября 2008 г. Проверено 14.11.2011 .
- ^ «Танк APS-2 производства Pindad готов к работе» . Republica.co.id . 14 января 2010 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ "ПТ. Пиндад (Персеро) - ПТ. ПИНДАД ПОСТАВИЛ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ 33 ПАНКЕРНЫЕ ПОДСТАВКИ АПС-2 6Х6" . www.pindad.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Технические характеристики Pindad Panzer, которые интересуют Малайзию» . merdeka.com . 17 апреля 2012 г. Проверено 3 апреля 2021 г.