Jump to content

Бегемот БТР

Бегемот
Тип Бронетранспортер
Место происхождения ЮАР
История обслуживания
В эксплуатации 1974 - 1978 [ 1 ]
Используется См . Операторы
Войны Родезийская война Буша
Южноафриканская пограничная война
Намибийская война за независимость
восстание в Соуэто
История производства
Дизайнер Армскор Южная Африка
Разработанный 1974 [ 2 ]
Производитель Армскор Южная Африка
построено 275 (Мк 1-Р) [ 2 ] 402 (Мк 1-М) [ 3 ]
Варианты См . варианты
Технические характеристики
Масса 8,8 тонны (9,7 коротких тонн ; 8,7 длинных тонн ) [ 1 ]
Длина 6,53 м (21 фут 5 дюймов) [ 2 ]
Ширина 2,46 м (8 футов 1 дюйм) [ 2 ]
Высота 3,3 м (10 футов 10 дюймов) [ 2 ]
Экипаж 2
Пассажиры 10

Основной
вооружение
2х 7,62-мм Браунинг М1919 пулемета [ 1 ]
Двигатель Бедфорд 2,5 л (150 дюймов) 3 ) рядный 6- цилиндровый бензиновый с водяным охлаждением [ 2 ]
Передача инфекции ZF 4-ступенчатая механическая синхронизатор (2-я, 3-я, 4-я передачи) [ 2 ] [ 3 ]
Дорожный просвет 32 см [ 2 ]
Запас топлива 240 литров [ 2 ]
Оперативный
диапазон
640 км [ 1 ]
Максимальная скорость 73 км/ч [ 1 ]

Hippo . южноафриканский бронетранспортёр — Специально разработанный для защиты от мин , он может перевозить десять пехотинцев и экипаж из двух человек. [ 3 ] В башне с дистанционным управлением машины установлены два 7,62-мм пулемета, но, как и другие импровизированные боевые машины, она лишь слабо защищена от баллистических угроз. [ 3 ]

История развития

[ редактировать ]

В качестве временного решения, принятого для борьбы с угрозой наземных мин, установленных Народной организацией Юго-Западной Африки (СВАПО) в северном Овамболенде , Hippo представлял собой просто взрывозащищенный корпус, установленный на шасси Bedford RL . Как и БТР-152 , он имел шахматное расположение десантного отделения с сиденьями внутрь. Обзор был ограничен узкими стеклянными окнами. Эта компоновка была повсеместно непопулярна и позже исправлена ​​с помощью Buffel . [ 2 ] Для пассажиров имелись огневые порты, а на открытом верху можно было установить турель с механическим пулеметом, хотя они устанавливались редко. Пассажиры и экипаж высадились с задней палубы. [ 2 ]

Hippo Mk1-R был основан на шасси грузовика Bedford M1961 , который выводился из эксплуатации в Южной Африке в 1974 году. [ 1 ] Mk1-R был изготовлен из мягкой стали и броневой стали RB390. [ 3 ] Около 150 Mk1-R были заказаны и отправлены полиции ЮАР в 1974 году, еще 5 были переданы в дар властям Юго-Западной Африки . [ 2 ] Полицейские подразделения оставили после себя несколько человек, когда ушли из Родезии в 1976 году; они были сохранены силами безопасности Родезии и позже переданы Национальной армии Зимбабве . [ 4 ] В 1978 году было осуществлено 120 переоборудований Hippo Mk1-R M1970 Bedfords для Сил обороны ЮАР , которые взяли на себя ответственность за патрулирование вдоль границы с Анголой и нуждались в новой машине с противоминной защитой. В Hippo Mk1-M вместо мягкой стали использовалась сталь ROQ TUFF. Южноафриканская армия заказала 402 Mk1-M. [ 3 ]

Hippo служил своей цели в южноафриканской армии, но он был тяжелым и не обладал настоящими внедорожными качествами. Новая машина с противоминной защитой была разработана в апреле 1976 года, хотя прошло еще два года, прежде чем Buffel в конечном итоге заменит Hippo в качестве главной армейской машины с противоминной защитой для перевозки войск. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Hippo Mk1-R — модель 1974 года, построенная на шасси Bedford 1961 года.
  • Hippo Mk1-M — модель 1978 года, построенная на шасси Bedford 1970 года.

Операторы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Бегемот несколько раз появлялся в теле- и кинопостановках, снятых в Зимбабве в эпоху апартеида 1970-1980-х годов. В одной из таких постановок, британской эпической об апартеиде драме 1987 года « Крик свободы » , бегемоты ZNA появляются в нескольких сценах, изображая Сил обороны Южной Африки (SADF) и полиции Южной Африки бронетехнику (SAP).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Лесакенг» . Южноафриканский музей доспехов. 6 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хейтман, Гельмоед-Рёмер. Вооруженные силы Южной Африки . Публикации Буффало, 1990. ISBN   0-620-14878-0 стр. 44.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Выживание в поездке . 30 градусов южной широты. 19 сентября 2014 г. ISBN.  978-1-928211-17-4 . Проверено 24 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нельсон, Гарольд. Зимбабве: страновое исследование . стр. 237–317.
  5. ^ Муркрафт, Пол Л .; Маклафлин, Питер (апрель 2008 г.) [1982]. Родезийская война: военная история . Барнсли: Книги о пере и мече . ISBN  978-1-84415-694-8 .
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Питер Эбботт, Филип Ботэм и Майк Чаппелл, Современные африканские войны (1): Родезия 1965–80 , серия «Люди по оружию» 183, Osprey Publishing Ltd, Лондон, 1986. ISBN   9780850457285
  • Питер Джерард Локк и Питер Дэвид Фаркухарсон Кук, Боевые машины и вооружение Родезии 1965-80 , P&P Publishing, Веллингтон, 1995. ISBN   0-473-02413-6
  • Питер Стифф, Укрощение мины , Galago Publishing Pty Ltd., Альбертон (Южная Африка), 1986 г. ISBN   9780947020040
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 889df8f45b6ad045f073411f46029187__1698521280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/87/889df8f45b6ad045f073411f46029187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hippo APC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)