Jump to content

Ивеко СуперАВ

СуперАВ
СуперАВ
Тип Бронетранспортер
Место происхождения Италия
История производства
Производитель Ивеко
Технические характеристики
Масса 15-24 коротких тонны
Длина 7,9 м
Ширина 2,7 или 3,0 м
Высота 2,3 м
Экипаж 1
Пассажиры 8-12

Основной
вооружение
Варьируется
Двигатель Iveco Cursor 13 6L многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом
500-560 л.с.
Мощность/вес 21,5 л.с./т
Приостановка гидропневматический независимый
Оперативный
диапазон
500 миль (800 км) по суше; 40 миль (64 км) в воде
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час) на суше; 10 км/ч (6,2 миль в час) в воде

Iveco SuperAV полноприводный тактический автомобиль, разработанный итальянской компанией по производству коммерческих автомобилей Iveco . Версия, созданная в сотрудничестве с BAE Systems, была выбрана Корпусом морской пехоты США для программы боевой машины-амфибии . [ 1 ]

Мобильность

[ редактировать ]

SuperAV — это колесная амфибия с колесной формулой 8x8. Он оснащен многотопливным дизельным двигателем Iveco Cursor 13 6L с турбонаддувом в сочетании с коробкой передач ZF 7HP902 (семь передних и одна задняя). Его максимальная скорость составляет 105 км/ч (65 миль в час) на суше и 10 км/ч (6,2 мили в час) на воде. Запас хода автомобиля составляет 500 миль (800 км) по суше и 40 миль (64 км) по воде. [ 2 ] [ 3 ]

Колеса имеют центральную систему подкачки шин и шины Run-Flat. SuperAV является полностью амфибийным, способным работать при волнении моря 3 и над ним. Его можно транспортировать по воздуху на самолетах C-130 Hercules или Airbus A400M . [ 2 ] [ 3 ]

Iveco утверждает, что SuperAV имеет самый высокий уровень защиты в своем классе. высокой твердости Он имеет монокок стали из , способный защитить экипаж от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов, наземных мин и самодельных взрывных устройств . Доступны дополнительные комплекты брони. Автомобиль оснащен системой защиты от ядерного оружия и автоматического пожаротушения . [ 2 ] [ 3 ]

Вооружение

[ редактировать ]

SuperAV может быть оснащен системами вооружения калибра до 40 мм в удаленных боевых модулях или турелях. При установке двухместной обитаемой башни вместимость десанта снижается с 12 до 8. [ 2 ] [ 3 ] Если установлена ​​удаленная турель, вместимость войск снижается только до 10.

Ивеко СуперАВ

[ редактировать ]

SuperAV доступен в качестве бронетранспортера, противотанковой машины, минометного носителя, инженерной машины, эвакуационной машины, машины скорой помощи и командно-штабной машины. [ 2 ]

Iveco СуперАВ Лэнд

[ редактировать ]

Сухопутный вариант разрабатывает Iveco.

Варианты ACV

[ редактировать ]
  • БТР ACV (ACV-P) [ 4 ]
  • Команда ACV (ACV-C)
  • 30-мм пушка ACV (ACV-30)
  • Восстановление ACV (ACV-R)

В 1999 году бразильская армия предъявила требование на разработку нового семейства БТР и БМП, к 2009 году был подписан контракт с Iveco Latin America на производство 2044 единиц БТР VBTP-MR Guarani 6x6, вариант 8x8. позже адаптирован к SuperAV. [ 2 ]

В 2010 году SuperAV был предложен итальянской армии в связи с потребностью в машине-амфибии для замены AAVTP-7A1. [ 2 ] и был выбран. [ 5 ]

В 2011 году Iveco заключила соглашение с BAE Systems о предложении SuperAV Корпусу морской пехоты США в рамках их программы морских пехотинцев . [ 2 ] В августе 2012 года SuperAV вместе с тремя другими автомобилями был выбран для дальнейшей демонстрации и изучения. [ 6 ] BAE пришлось перепроектировать оригинальный SuperAV, чтобы он соответствовал требованиям Корпуса морской пехоты о том, что любые конструкции должны основываться на существующих платформах. [ 7 ]

Модель MPC была модифицирована для перевозки трех членов экипажа и девяти морских пехотинцев ростом 1,90 м (6 футов 3 дюйма) стоя, каждый весом 220 фунтов (100 кг) со снаряжением. Он имел V-образный корпус , способный выдерживать сильные взрывы бомб, и мог преодолевать расстояние до 10 миль (12 миль; 19 км) от десантного корабля-дока до берега и обратно. Стоимость единицы составила 3,5 миллиона долларов. [ 7 ] Транспортное средство плыло по воде, используя два гребных винта встречного вращения, каждый с тягой 284 кН (65 000 фунтов (29 000 кг)). [ 8 ]

8 мая 2013 года BAE и Iveco успешно завершили 12-дневные оценки SuperAV для программы MPC в Кэмп-Пендлтоне . Оценки включали демонстрацию характеристик воды в различных морских условиях, а также человеческого фактора и вместимости. SuperAV весом 26 тонн превзошел все требования к транспортному средству, проведя учения по выходу персонала менее чем за 17 секунд и продемонстрировав усовершенствованную внутреннюю компоновку и разделение на отсеки, которые позволили хранить более трех дней припасов, не ставя под угрозу живучесть машины и персонала. Подобные испытания, проведенные Iveco, подтвердили способность машины спускаться на воду и подниматься с кораблей, а также переходить в зоны прибоя. Затем BAE и Iveco летом подготовились к демонстрации живучести. [ 9 ] [ 10 ]

Производство морского бронетранспортера было приостановлено в июне 2013 года. [ 11 ] перезапущен в феврале 2014 г., [ 12 ] а затем реструктурирован в Фазу 1 программы боевых машин-амфибий (ACV), [ 13 ] который включает в себя предыдущие записи конкурентов MPC. [ 14 ] 20 мая 2015 года BAE представила SuperAV в качестве своей записи ACV 1.1. [ 15 ]

Версия SuperAV от BAE/Iveco, представленная морской пехоте, имеет экипаж из трех человек и 11 морских пехотинцев; Ключом к конструкции является его способность уже соответствовать требованиям ACV 1.2, быть сконфигурированным на 13 мест, иметь возможность запускаться и восстанавливаться с колодезной палубы , а также иметь возможность интегрировать беспилотную башню с тяжелой пушкой. Система H-Drive от Iveco передает мощность на отдельные колеса, имитируя гусеничную машину, поэтому она может продолжать работу, если какие-либо колеса повреждены или сдуты, и имеет лучшую подвижность в мягкой почве или песке. [ 5 ] [ 16 ]

Поскольку в системе H-Drive отсутствуют оси за счет использования цепочки из трех валов с каждой стороны, V-образный корпус для защиты от взрыва можно использовать , а пол также не соединяется с корпусом, а крепится болтами к днищу. сидений, создавая меньше места над головой для пассажиров, но поглощая больше энергии от взрыва под днищем кузова. Пространство в салоне занято трубами, проводами и другими вещами, необходимыми для работы систем, но это потому, что пространство за сиденьями отведено для снаряжения морских пехотинцев. [ 5 ] [ 16 ]

Топливные баки вынесены наружу для защиты пассажиров, и в отличие от AAV, SuperAV не выбрасывает черный дым при запуске двигателя и имеет тихо работающий двигатель. SuperAV использует двигатель мощностью 690 л.с., позволяющий развивать машину со скоростью 6 узлов (6,9 миль в час; 11 км/ч) на воде и до 65 миль в час (105 км/ч) на суше; запас плавучести составляет 21 процент. [ 5 ] [ 16 ] Он весит 29 тонн (63 000 фунтов) с грузоподъемностью 6 000 фунтов (2700 кг) и имеет дальность действия 10 миль (12 миль; 19 км) на море, а затем 200 миль (320 км) на суше или 350 миль ( 560 км) полностью на суше. [ 17 ]

24 ноября 2015 года морская пехота выбрала BAE Systems/Iveco SuperAV вместе с SAIC Terrex для перехода к этапу разработки и производства программы ACV 1.1. BAE получила контракт на сумму 103,8 миллиона долларов на производство 16 автомобилей к концу 2016 года для испытаний, которые начнутся в начале 2017 года и продлятся один год. Компания планирует производить прототипы ACV на своем заводе в Йорке, штат Пенсильвания . Окончательного победителя планируется выбрать в 2018 году, он построит 204 машины, первые из которых поступят в эксплуатацию в 2020 году, а все они будут поставлены к 2023 году. [ 16 ] [ 18 ]

19 июня 2018 года Корпус морской пехоты объявил, что компания BAE Systems была выбрана для поставки машин для программы ACV 1.1, которая начнет замену десантных машин ; Будет построено 30 серийных машин низкой мощности, поставки начнутся в конце 2019 года. Корпус морской пехоты планирует закупить 204 машины ACV 1.1 на этом первом этапе усилий, начальная эксплуатационная готовность запланирована на начало 2020 года, ввод в эксплуатацию - в конце 2020 года, а полная эксплуатация - мощность запланирована на 2023 год. Перед переходом к этапу ACV 1.2 конструкция будет модернизирована. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

15 октября 2020 года Iveco объявила, что первый парк из 18 ББМ был доставлен взводу морской пехоты после пяти лет испытаний и разработки. [ 21 ] Официально они были приняты на вооружение Корпуса морской пехоты 4 ноября. [ 22 ] [ 23 ] Первоначальная эксплуатационная готовность (IOC) была объявлена ​​​​13 ноября, а полноценная добыча была одобрена 10 декабря. [ 24 ]

Операторы

[ редактировать ]

Текущие операторы

[ редактировать ]

Соединенные Штаты Морская пехота США (цель 632) [ 25 ] [ 26 ]

Будущие операторы

[ редактировать ]

Италия Итальянские вооруженные силы (заказано 36) [ 27 ]

Потенциальные операторы

[ редактировать ]

Италия Итальянские вооруженные силы (заказано 36) [ 27 ]

Катар Катарская армия (сотни) [ 28 ]

Конкуренты будущего 8×8 (по состоянию на 2024 г.)

  1. ^ Jump up to: а б BAE Systems создаст новую колесную боевую машину-амфибию для морской пехоты . Министерство обороны Базз . 19 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « БТР Iveco Superav 8x8, Италия». « . Army-technology.com. 15 июня 2011 г. Проверено 2 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Суперав - Military-Today.com
  4. ^ Первый вариант командования программы ACV передан морской пехоте для испытаний . Армейское признание . 19 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Конкуренты морских ACV демонстрируют прототипы по мере приближения сокращения программы - News.USNI.org, 28 сентября 2015 г.
  6. ^ Заключены контракты на разработку бронетранспортеров. Архивировано 14 сентября 2012 г. на Wayback Machine - Militarytimes.com, 10 сентября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Сверхразмерный» бронетранспортер BAE - Defensetech.org, 11 октября 2013 г.
  8. ^ Корпус рассматривает новые десантные машины - Defensetech.org, 25 сентября 2014 г.
  9. ^ « Корпус морской пехоты США успешно испытал бронетранспортер морской пехоты Iveco SuperAV 8x8 » . Deagel.com. 08.05.2013 . Проверено 2 октября 2013 г.
  10. ^ " "BAE, оценка Iveco MPC." " . Юпи.com. 10 мая 2013 г. Проверено 2 октября 2013 г.
  11. ^ Приверженность плавучим транспортным средствам нарушает жесткий график модернизации морской пехоты. Архивировано 15 сентября 2013 г. на archive.today - Nationaldefensemagazine.org, октябрь 2013 г.
  12. ^ Бюджетная борьба морской пехоты: комендант воскрешает MPC, ACV в подвешенном состоянии - Breakingdefense.com, 17 февраля 2014 г.
  13. ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (2 апреля 2014 г.). «Краткий обзор новой боевой машины-амфибии морской пехоты» . Breakingdefense.com . Брейкинг Медиа, Инк . Проверено 2 апреля 2014 г.
  14. ^ Модернизация морской пехоты, замена амфибий в соответствии с новой стратегией. Архивировано 24 сентября 2014 г. на Wayback Machine - Militarytimes.com, 24 сентября 2014 г.
  15. ^ BAE Systems подает заявку на поставку боевой машины-амфибии 1.1 для Корпуса морской пехоты США. программа - Armyrecognition.com, 20 мая 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д BAE и SAIC названы финалистами конкурса ACV морской пехоты - Defensenews.com, 24 ноября 2015 г.
  17. ^ Бэкон, Лэнс М. (4 января 2016 г.). «Внутри машин-амфибий, выигравших контракты морской пехоты на 225 миллионов долларов» . Таймс морской пехоты .
  18. ^ Корпус морской пехоты заключает контракты на боевую машину-амфибию 1.1 с BAE Systems и SAIC - News.USNI.org, 24 ноября 2015 г.
  19. ^ BAE выигрывает контракт Корпуса морской пехоты на постройку новой боевой машины-амфибии . Новости обороны . 19 июня 2018 г.
  20. ^ Морские пехотинцы выбирают BAE для создания боевой машины-амфибии; Стоимость контракта до $1,2 млрд . Новости USNI . 19 июня 2018 г.
  21. ^ BAE Systems поставляет первые боевые машины-амфибии ACV Корпусу морской пехоты США. Архивировано 27 июля 2023 г. в Wayback Machine . Армейское признание . 21 октября 2020 г.
  22. ^ Корпус морской пехоты получил первую боевую машину-амфибию . Таймс морской пехоты . 10 ноября 2020 г.
  23. ^ Новая боевая машина-амфибия ACV официально представлена ​​Корпусу морской пехоты США . Армейское признание . 8 ноября 2020 г.
  24. Боевая машина-амфибия Корпуса морской пехоты выходит на полную мощность . Новости обороны . 12 декабря 2020 г.
  25. ^ «Боевая машина-амфибия» . www.baesystems.com . Проверено 1 мая 2024 г.
  26. ^ Эндрю Фейкерт (21 мая 2024 г.). Боевая машина-амфибия (ACV) Корпуса морской пехоты (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. ИФ11755.
  27. ^ Jump up to: а б Кингтон, Том (11 января 2023 г.). «Италия привлекает Iveco для поставок новых боевых машин-амфибий» . Новости обороны . Проверено 1 мая 2024 г.
  28. ^ «Амбиции Катара по созданию 8x8 привлекают компании боевых машин на морское шоу» . www.nationaldefensemagazine.org . Проверено 1 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 342f4e9b8c0ea06e31c1a2adf299a316__1721602980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/16/342f4e9b8c0ea06e31c1a2adf299a316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iveco SuperAV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)