Моваг Пума
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Моваг Пума | |
---|---|
Место происхождения | Швейцария |
История обслуживания | |
В эксплуатации | никогда не поступал в производство |
История производства | |
Дизайнер | Автомобильный завод MOWAG в Кройцлингене |
Разработанный | 1981 |
Производитель | Вызов |
№ построено | 1 |
Технические характеристики | |
Экипаж | 7: водитель, командир, наводчик +4 пассажира в задней части. |
Основной вооружение | Спаренное вооружение башни с 20-мм пулеметом 7,62-мм MG3 HS. |
вторичный вооружение | 6 чашек дымовых гранат 2х76мм 9мм Узи в сферическом раскрытии |
Двигатель | 8-цилиндровый Mowag M8DV, рабочий объем 10,8 л. 235 кВт |
Передача инфекции | MOWAG M13-16S 6 передних и 2 задних |
Приостановка | 6x6 колесный |
Оперативный диапазон | 400 км (250 миль) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) на дороге 42 км/ч (26 миль/ч) по бездорожью 12 км/ч (7,5 миль/ч) по воде |
Mowag Puma — один из бронетранспортеров производства компании Mowag, базирующейся в Швейцарии .
Дизайн
[ редактировать ]В машинах Puma особое внимание уделялось плавучести , высокой грузоподъемности, высокой маневренности и простоте эксплуатации в зонах, загрязненных ядерным/биологическим/химическим (ОХБ).
Puma 6x6 имеет управляемые колеса на первой и третьей оси, а колеса средней оси фиксированные, что обеспечивает малый радиус поворота.
За двумя задними колесами находится корабельный гребной винт. Мотор расположен спереди.
Гренадеры покидают машину через дверь за подбашенным люком в крыше или через большую двойную дверь в задней части машины.
История
[ редактировать ]Puma была первой в семействе автомобилей с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8x8, которые были спроектированы и построены в версиях 4x4 и 6x6 с разными весовыми категориями.
«Пума» дала важные результаты для бронетранспортеров 8х8 и вооружения Mowag Shark .
Прототип «Пумы», принимавший участие в различных испытаниях в Швейцарии и на презентациях в Gurnigel , Bruggrugg и Oerlikon-Bührle в Оксенбодене, помещениях [ 1 ] сейчас находится в Швейцарском военном музее . Puma так и не пошла в серийное производство. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Rheinmetall Defense — Испытательный центр Оксенбоден (Штуден, Швейцария)» .
- ^ Военный музей Полная Швейцария
- ^ Маркус Бауэр, коммерческие автомобили MOWAG Motorwagenfabrik AG, отраслевая пресса Goldach, Hudson & Company, 1996 г. ISBN 9783857380563
- Внедорожники
- Боевые бронированные машины холодной войны
- Амфибийные бронетранспортеры
- Боевые бронированные машины Швейцарии
- Заброшенные военные проекты Швейцарии
- Шестиколесные транспортные средства
- Бронетранспортеры холодной войны
- Колесные боевые бронированные машины-амфибии
- Колесные бронетранспортеры