Jump to content

Драгун 300

Драгун 300 ББМ
В Маракайбо, Венесуэла.
Тип Бронеавтомобиль-амфибия
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1982 – настоящее время
Используется См . Операторы
История производства
Дизайнер Корпорация Верн
Производитель Корпорация Эрроупойнт
Произведено
  • 1982–2002 (Производство)
  • 1982-2008 (Маркетинг)
построено 400 драгун (1982–2002 гг.) [ 1 ]
Варианты См . варианты
Технические характеристики
Масса 12700 кг (28000 фунтов)
Длина 5,89 метра (19,3 фута)
Ширина 2,49 метра (8 футов 2 дюйма)
Высота Крыша башни 2,819 метра (9 футов 3,0 дюйма)
Экипаж 3+6

Броня сталь
Основной
вооружение
1 х 90-мм пушка, 1 х 20-мм пушка
вторичный
вооружение
1 х 7,62-мм пулемет
Двигатель Detroit Diesel 6V-53T 6-цилиндровый с турбонаддувом дизельный двигатель
300 л.с.
Приостановка 4х4
Оперативный
диапазон
885 километров (550 миль)
Максимальная скорость 116 километров в час (72 миль в час) по дороге, 4,8 километра в час (3,0 миль в час) по воде.

ББМ Dragoon 300 ( боевая бронированная машина ) производилась корпорацией Arrowpointe Corporation (ныне General Dynamics Land Division) в 1980-х годах. [ 2 ] армии США Он был основан на автомобильных компонентах БТР M113 и 5-тонных грузовиков. [ 2 ] Он напоминает более крупный V-150 Commando .

Dragoon производится по лицензии в Пакистане компанией Heavy Industries Taxila . [ 3 ]

армии США В конце 1960-х годов Корпус военной полиции выразил потребность в транспортном средстве, способном перевозиться самолетами Lockheed C-130 Hercules , предназначенном для обеспечения защиты базы, а также выполнения функций сопровождения конвоев. [ 1 ] В конечном итоге это привело к тому, что в 1976 году было выпущено официальное требование. Однако действие этого требования было прекращено, вероятно, из-за бюджетных ограничений того времени. [ 1 ]

Несмотря на это, одна из фирм, выразивших заинтересованность в выполнении этого требования, Verne Corporation , решила построить два прототипа автомобиля, который первоначально назывался Verne Dragoon, и предложила его вместе с Arrowpointe сторонним заказчикам. [ 1 ] Эти прототипы впервые появились на публике в 1978 году. Конфигурация Dragoon очень похожа на Cadillac Gage V-100 и автомобили общего назначения 4 X 4 серии V-150, но у него есть несколько общих частей с 5 - гусеничный бронетранспортер М-113 А2 и тонный грузовик с колесной формулой 6х6 серии М809 .

Верн отвечал за разработку Dragoon, а Эрроупойнт отвечал за маркетинг автомобиля. [ 1 ] Обе компании объединились, образовав AV Technology Corporation, и продолжали производить и продавать автомобиль, пока его активы не были конфискованы General Dynamics Land Systems. [ 1 ]

Хотя производство продолжалось до 2002 года, существовала возможность небольших заказов у ​​GDLS в Испании, пока в 2008 году маркетинг не был прекращен. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

От M113A2 «Драгун» заимствует стартер, перископы, сливные насосы, ручки управления, а также электрические и гидравлические компоненты. Корпус «Драгуна» представляет собой цельносварную стальную конструкцию, обеспечивающую защиту экипажа от индивидуального оружия калибра 5,56 и 7,62 мм, а также от осколков снарядов. Водитель сидит слева спереди, справа от него может разместиться еще один человек, боевое отделение находится в центре; двигатель расположен сзади справа (который на Cadillac Gage V-150 находится в левом заднем углу), а проход соединяет боевое отделение с дверным проемом в задней части автомобиля.

Солдаты входят и выходят через две двери, расположенные с каждой стороны машины, нижняя часть этих дверей откидывается вниз, образуя ступеньку, а верхняя часть откидывается в сторону. огневые порты По бокам и в задней части боевого отделения расположены с перископами. Дизельный двигатель соединен с автоматической коробкой передач, имеющей пять передач вперед и одну передачу назад, а также с односкоростной раздаточной коробкой для передачи мощности на все колеса.

«Драгун» является амфибией и передвигается по воде с помощью колес со скоростью 4,8 км/ч, а три дренажных насоса удаляют воду, попадающую через двери. Используемый как бронетранспортер, «Драгун» обычно оснащается башней, идентичной башне М-113А2, вооруженной пулеметом калибра 12,7 мм или 7,62 мм, собранным на шкворне. Машина также может получить двухместные башни с пушкой калибра 25 или 90 мм, а также спаренные с ней зенитные пулеметы калибра 7,62 мм. Существуют и более специализированные версии рода, в том числе эвакуационные и командирские машины.

Варианты

[ редактировать ]

Это базовый корпус машины LFV-90 Dragoon (см. Легкие боевые машины США). Корпус претерпел некоторые модификации, чтобы лучше подходить для использования в качестве бронетранспортера, и может иметь шкворневую установку или одну из нескольких башен. Базовая версия БТР используется, помимо вооруженных сил, несколькими полицейскими силами в США, часто с приваренной к носовой части машины таранной стойкой.

Бронетранспортер является базовой машиной линейки, с двумя люками в передней палубе для командира и наводчика, центральным люком с установкой вооружения непосредственно за этими люками для наводчика и большим сдвижным люком на задней палубе для командира и наводчика. пассажиры. Кроме того, имеются шесть огневых иллюминаторов, по два с каждой стороны и один сзади, а также двери в каждой стороне салона. Среди других ролей, для которых может использоваться авианосец, - это базовый БТР, разведка, командование, безопасность базы, сопровождение конвоев и машина управления и контроля.

Dragoon ACV (бронированная командирская машина) — это базовый БТР Dragoon, предназначенный для использования в качестве носителя командного пункта. В этом варианте «Драгун» несет складной рабочий стол, как минимум три рации, маскировочную сеть, различные ящики и рундуки для оборудования, а также генератор мощностью 3 кВт для работы машины с выключенным двигателем. Шкворневый пулемет сохранен.

Dragoon ALSV (бронированная машина логистической поддержки) — это БТР Dragoon, оснащенный своего рода бронированным грузовиком. Грузовая площадка в этом автомобиле открытая, имеется кран-перегружатель грузоподъемностью 1 тонна. Он может перевозить стандартные поддоны и контейнеры НАТО, а также несколько моделей гражданских. Эта машина обычно используется для перевозки сыпучих грузов, таких как боеприпасы и запасные части, к передовым подразделениям, и ее часто можно встретить в сопровождении Dragoon EMV в их обходах.

Dragoon ASV (Armored Security Vehicle), также известный как Patroller, представляет собой версию БТР Dragoon, стоящую на вооружении нескольких правоохранительных органов США. Салон автомобиля стал немного выше, чтобы можно было стоять, а оружейная установка заменена вращающимся ящиком с оборудованием наблюдения. Окна больше, как и огневые порты и смотровые блоки. Автомобиль оснащен несколькими устройствами наблюдения, в том числе телевизором для слабого освещения, видеомагнитофоном, компьютером, микрофоном-пушкой и приборами ночного видения. Многие из этих машин оснащены трамбовочными блоками на опорах, установленными в носовой части машины. Сирены и мигающие огни дополняют модификации.

LFV-40 (Машина легких войск) — БТР «Драгун» с одноместной башней, установленной на палубе за люком механика-водителя. Эта башня вооружена крупнокалиберным пулеметом и автоматическим гранатометом. LFV-50 аналогичен LFV-40, но башня вооружена крупнокалиберным и ручным пулеметом.

МГТС «Драгун» (Multi-Gun Turret System) — это БТР «Драгун», оснащенный двухместной башней, вооруженной цепной пушкой Bushmaster одного из трех калибров и пулеметом, а также командирским пулеметом.

Драгуны в инвентаре Главного управления безопасности (Турция), модернизированные компанией Nurol Machine под машину ТОМА (бронированная водомет, предназначенная для борьбы с беспорядками )

Из Dragoon 300 изготавливаются следующие варианты: [ 2 ]

  • Dragoon 300 [20-мм башня] — с двухместной башней, вооруженной 20-мм пушкой.
  • Dragoon 300 [25-мм башня] - оснащен двухместной башней, вооруженной 25-мм пушкой Bushmaster M242.
  • Dragoon 300 [25-мм турель, вариант 1] — оснащен 25-мм пушкой КБА в верхней установке.
  • Dragoon 300 [90-мм башня] — с двухместной башней, вооруженной 90-мм пушкой.
  • Dragoon 300 Recoilless Rifle Carrier — версия, вооруженная несколькими безоткатными орудиями.
  • Драгун 300 [Бронированный минометоносец] вооружен 81-мм минометом М-82А1.
  • Dragoon 300 ACV — вариант командирской машины
  • Dragoon 300 LERO — машина наблюдения
  • Dragoon 300 Trailblazer — SIGINT версия
  • Dragoon LFV-40 - оснащен башней 1М, вооруженной пулеметом 50 калибра и 40-мм гранатометом.
  • Dragoon LFV-50 - оснащен башней 1М, вооруженной пулеметом 50 калибра и 7,62-мм пулеметом.
  • Dragoon LFV-90 — с двухместной башней, вооруженной 90-мм пушкой Cockerill.
  • Dragoon LFV-APC — вариант бронетранспортера.
  • Dragoon LFV-MEWS — версия радиоэлектронной борьбы с Teampack
  • Dragoon LFV-RMD — Драгун переделанный в дистанционно управляемый миноискатель
  • Patroller — версия, созданная для использования полицейскими органами.
  • Патрульный [Вариант 1] — полицейская версия с досылающим устройством.
  • Драгун 2; — улучшенные шины/двигатели/подвеска с модернизацией отопления/кондиционера. [ 1 ]
  • Драгунский танк ТОМА (техника) [ 4 ]

Военные варианты США

[ редактировать ]

В 1982 году армия США приняла первоначальную поставку как минимум шести «Драгун» из первой серийной партии. Неизвестное количество (источники расходятся) из этой партии было закуплено ВМС США . Первые армейские машины использовались на испытательном полигоне высоких технологий 9-й пехотной дивизии . [ 1 ] в трех вариантах — бронетранспортер (3?), вариант РЭБ с системой AN/MSQ-103A Teampack (2) и машина видеооптического наблюдения с выдвижной системой дневного и ночного наблюдения большой дальности, установленной в модифицированной 25-мм пушке Arrowpointe два. -человеческая башня и подключена к бортовой линии передачи данных. Эта версия была предназначена для предоставления полевым командирам и командному составу тыловой линии высокомобильных, защищенных броней возможностей наблюдения.

Версия для радиоэлектронной борьбы, по-видимому, была способна одновременно связываться с большим (неизвестным) количеством дружественных самолетов, включая платформы управления и контроля. Его основная роль заключалась в улучшенном пеленговании поля боя и подавлении высокоскоростной связи, хотя у него были и другие возможности ELINT и SIGINT. В нем использовалась высокая мачта с гидравлическим приводом, которая обычно находилась в горизонтальном положении на задней левой стороне автомобиля и была защищена щеткой и погодным козырьком. Когда система Teampack была активна, мачту можно было быстро развернуть в вертикальное положение. На правом борту, на передней части крыши, также находился 7,62-мм пулемет М60.

ВМС США использовали свои машины для патрулирования хранилища ядерного оружия на Аляске и трех аналогичных объектов на восточном побережье США. [ 1 ] Они были оснащены 7,62-мм пулеметом (скорее всего, М60/М240) с баллистическим щитком и прожектором. Эта версия была примечательна тем, что с обеих сторон у нее была дверь двойной ширины, которая открывалась на три части: нижняя часть опускалась, образуя ступеньку, а верхние части, каждая со смотровым блоком и огневым окном внизу, открывались для каждая сторона. Это было сделано для того, чтобы позволить сотрудникам службы безопасности быстро высадиться.

Операторы

[ редактировать ]
Карта операторов «Драгуна» синего цвета

Похожие автомобили

[ редактировать ]
  • M1117 Armored Security Vehicle — машина на базе коммандос для военной полиции.
  • Chaimite — португальская машина, похожая на Commando.
  • Кадиллак Гейдж Коммандос
  • «Хари-Дигма» был претендентом на конкурс на новый колесный бронетранспортер для Вооруженных сил Филиппин . Он проиграл Симбе . Существовало два прототипа Hari-Digma, которые отличались расположением башни.
  • Французский " VXB " - построен в небольшом количестве для Национальной жандармерии и Габона.
  • BOV автомобиль производства Югославии и Сербии.
  • Armadillo — на базе шасси коммерческого грузовика. Гватемале пришлось разрабатывать этот броневик самостоятельно, поскольку у них не было возможности закупить технику американского производства. Дизайн явно был вдохновлен серией Commando. Всего было выпущено 18 экземпляров.
  • DN Caballo — DN-III (или DN-3) был первым автомобилем мексиканской серии DN, который фактически поступил на вооружение (в 1979 году). Машина, вероятно, создана на базе американского грузовика Dodge 4x4 и также известна как SEDENA 1000. Базовая машина была вооружена только 7,62-мм пулеметом FN MAG на башне MOWAG типа . Мексиканская армия имеет на вооружении 24 машины.
  • БРДМ-2 советская машина-разведчик.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Транспорт в фокусе: Драгун 300» . 16 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Данные о колесной бронетехнике Verne Dragoon ASV-150 4x4 | Колесная и бронетехника армии США, Великобритания | Военная техника армии США, Великобритания» .
  3. ^ Бронированный iue.edu.ar. Архивировано 18 октября 2019 г. на Wayback Machine.
  4. ^ "МОГОЛ МАКИНА - СУ ПАНЗЕРИ" . 05.08.2016. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 г. Проверено 25 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Драгунский бронетранспортер
  6. ^ «Пакистан стремится поддержать экспорт и стимулировать промышленность» . Новости обороны. 07.12.2014. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  7. ^ Драгун
  8. ^ Jump up to: а б с «Торговые реестры» . Armstrade.sipri.org . Проверено 20 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f50ac2ac41c610d9d524276adb0bc9__1717017240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c9/c1f50ac2ac41c610d9d524276adb0bc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragoon 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)