ТХ200
ТХ200/ТХ400/ТХ800 | |
---|---|
Место происхождения | Германия |
Технические характеристики | |
Масса | 9 250 кг / 24 500 кг / 35 000 кг |
Длина | 5,8 м / 6,203 м / 7,1 м |
Ширина | 2,795 м / 2,98 м / 2,98 м |
Высота | 1,755 м/2,083 м/1,9 м (без башни) |
Экипаж | 2+9 / 4 / 4~6 |
Основной вооружение | 90 мм/105 мм/155 мм |
вторичный вооружение | 7,62-мм пулемет |
Двигатель | 225 л.с./435 л.с./650 л.с. (дизель) |
Мощность/вес | 24,32 л.с./т 17,75/т 18,57/т |
Водить машину | 4х4/6х6/8х8 |
Приостановка | Независимые двойные продольные рычаги |
Оперативный диапазон | 800км/1000км/1000км |
Максимальная скорость | 110 км/ч / 115 км/ч / 120 км/ч |
Henschel Wehrtechnik TH-200 , TH-400 и TH-800 — семейство колесных боевых бронированных машин компании Thyssen-Henschel . Их разработка была во многом связана с Spähpanzer Luchs . [ 1 ]
Все три были способны выполнять различные боевые задачи, хотя TH-400 в первую очередь тестировался как машина огневой поддержки из-за его исключительного соотношения огневой мощи и веса. Последний был способен нести широкий спектр тяжелого вооружения, в том числе модифицированную 120-мм гладкоствольную танковую пушку Rheinmetall , несмотря на относительно легкое шестиколесное шасси. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Henschel Wehrtechnik GmbH, ныне купленная Rheinmetall DeTec AG, с начала 1980-х годов как частное предприятие разрабатывала семейство колесных боевых бронированных машин , которые могут выполнять широкий спектр функций на поле боя. Это были TH200(4X4), TH400(6X6) и TH800(8X8).
Эти машины имеют цельносварной стальной броневой корпус, обеспечивающий гарантированную защиту от огня стрелкового оружия, шрапнели и средних пулеметов. Однако они уязвимы для противотанковых средств, таких как ПАК, РПГ и ПТУР. Для улучшения защиты можно добавить пассивную и активную дополнительную броню.
Все автомобили оснащены гидроусилителем рулевого управления и подвеской нового типа, состоящей из независимой подвески колес на двойных продольных рычагах, кинетические свойства которой значительно улучшают подвижность на пересеченной местности. Отрицательный угол подъема рессоры снижает вертикальное и горизонтальное ускорение при быстром движении через препятствия, благодаря чему физическая нагрузка на экипаж снижается по сравнению с машинами, оснащенными жесткими мостами.
Описание
[ редактировать ]ТХ200(4X4)
[ редактировать ]Эта машина может быть оснащена широким спектром башен с вооружением длиной до 90 мм, например, 90-мм артиллерийской системой Cockerill . Типичными предполагаемыми ролями являются бронетранспортер-разведчик, легкий авианосец, средний вооруженный транспортер и бронетранспортер с экипажем из 2 и 9 военнослужащих. Независимая подвеска с использованием двойных продольных рычагов в сочетании с широкими шинами низкого давления обеспечивает высокую скорость по пересеченной местности и улучшенное сцепление с мягким грунтом. Боевая масса 9250 кг позволяет транспортировать машину тяжелыми вертолетами и придает ей амфибийную способность.
ТХ400(6X6)
[ редактировать ]Прототип этой машины был построен и испытан и вооружен 105-мм пушкой, установленной в трехместной башне, стреляющей полным спектром боеприпасов НАТО, включая APFSDS. Также могут быть установлены более тяжелые башни с гладкоствольными орудиями Rheinmetall калибра 120 мм. Типичными предполагаемыми ролями являются бронированная разведка, средний носитель вооружения, носитель тяжелого вооружения, огневая поддержка (AFSV), противотанковая и зенитная авиация, использующая как пушки, так и ракеты. Независимая подвеска с использованием двойных продольных рычагов с центральным давлением в шинах на каждом колесе позволяет изменять давление на грунт на каждом колесе во время движения, обеспечивая высокую скорость по пересеченной местности. Силовой агрегат модульно установлен в задней части корпуса, что позволяет быстро проводить техническое обслуживание и замену. Трансмиссия установлена внутри машины для дополнительной защиты экипажа. Боевая масса более чем в два раза больше, чем у TH200, и составляет 24 500 кг, благодаря добавлению 105-мм артиллерийской башни и более крупного двигателя мощностью 435 л.с., что ограничивает его преодолевание брода на высоте 1,2 м, тем самым теряя гибкость вертолетной переносимости и амфибийного передвижения.
Оригинальный прототип TH400 в настоящее время принадлежит Фонду History Survives Foundation в Т-Харде , Нидерланды . [ 3 ]
ТХ800(8X8)
[ редактировать ]Проектная масса этой машины составляет 35 000 кг, что позволяет нести боевые модули или башни массой до 13 000 кг. Типичными предполагаемыми функциями являются тяжелый носитель вооружения, бронированная машина ПВО с двумя 35-мм пушками и ракетами или 155-мм самоходная гаубица. Независимая подвеска с использованием двойных продольных рычагов с центральным давлением в шинах на каждом колесе позволяет изменять давление на грунт на каждом колесе во время движения, обеспечивая высокую скорость по пересеченной местности. Мощность двигателя составляет 650 л.с., что обеспечивает гибкость скорости при выполнении функций противовоздушной обороны и маневренность при выполнении артиллерийских задач.
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | ТХ200 | ТХ400 | ТХ800 |
---|---|---|---|
Экипаж | 2+9 | 4 | 4~6 |
Конфигурация | 4х4 | 6х6 | 8х8 |
Боевая масса | 9250 кг (20390 фунтов) | 24 500 кг (54 000 фунтов) | 35000 кг (77000 фунтов) |
Длина | 5,8 м (19 футов) | 6,203 м (20,35 футов) | 7,1 м (23 фута) |
Ширина | 2,795 м (9 футов 2,0 дюйма) | 2,98 м (9 футов 9 дюймов) | |
Высота | 1,755 м (5 футов 9,1 дюйма) | 2,083 м (6 футов 10,0 дюйма) | 1,9 м (6 футов 3 дюйма) (без башни) |
Приостановка | Независимые двойные продольные рычаги | ||
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) | 115 км/ч (71 миль в час) | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Рабочий диапазон | 800 км (500 миль) | 1000 км (620 миль) | |
Основное вооружение | 90-мм пушка | 105-мм пушка | 155-мм пушка |
Вторичное вооружение | 7,62-мм пулемет | ||
Градиент | 80% | 60% | |
Тренч | 0,9 м (2 фута 11 дюймов) | 1 м (3 фута 3 дюйма) | 2,3 м (7 футов 7 дюймов) |
Двигатель | 225 л.с. | 435 л.с. | 650 л.с. |
Мощность/вес | 24,32 л.с./т | 17,75 л.с./т | 18,57 л.с./т |
Фординг | амфибия | 1,2 м (3 фута 11 дюймов) | 1,5 м (4 фута 11 дюймов) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристофер Ф. Фосс (2000). Руководство Джейн по распознаванию танков и боевых машин (изд. 2000 г.). Издательство Харпер Коллинз. стр. 402–403 . ISBN 978-0-00-472452-2 .
- ^ Хо, Дэвид (15 июля 2006 г.). «Бундесрепублик Германия – Федеративная Республика Германия» (PDF) . Боевые колеса. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Коллекционеры > Музейная история возрождается - Коллекционеры - Зиндорф» . www.sindorf.nl . Проверено 7 октября 2020 г.
Доспехи и артиллерия Джейн 1997/1998