Jump to content

НИЗКИЙ II

НИЗКИЙ II
Американские LAV-25 в 2006 году
Тип Бронеавтомобиль
Место происхождения Канада
История обслуживания
В эксплуатации 1980-е – настоящее время
История производства
Дизайнер Дженерал Моторс Дизель
Технические характеристики
Масса 14,4 т (15,9 коротких тонн)
Длина 6,39 м (21,0 фута)
Ширина 2,50 м (8,2 фута)
Высота 2,69 м (8,8 футов)
Экипаж 2–4 (в зависимости от варианта)

Основной
вооружение
1 M242 25-мм цепная пушка с 1 C6 7,62-мм пулеметом ( спаренный ) (только вариант Coyote)
вторичный
вооружение
1 × 7,62-мм пулемет С6
( пинтель )
8 × гранатометов
(2 × группа из 4) (все варианты)
Двигатель Детройт Дизель 6V53T
275 л.с.
Приостановка Колёсная 8х8, привод 4х
Оперативный
диапазон
650 км (400 миль)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) (суша)
10 км / ч (5,4 узла) (вода)

LAV II — второе поколение семейства легких бронированных машин (LAV). LAV II представляет собой машину с колесной формулой 8×8, в отличие от бронированной машины общего назначения 6×6 , которая представляет собой LAV на базе Piranha I. Корпус морской пехоты США был первым пользователем LAV II, который он называет LAV -25. . Канада закупила два основных варианта: разведывательную машину Coyote и внедорожник Bison . LAV II в Австралии известны как ASLAV .

НИЗКИЙ-25

[ редактировать ]

В 1980-е годы Корпус морской пехоты США начал поиски легкой бронетехники, которая могла бы придать своим подразделениям большую мобильность. Они выбрали дизайн лёгкой бронетехники от General Motors Diesel . LAV-25 был частично основан на бронированной машине общего назначения 6x6 (LAV I) канадской армии, которая также производилась компанией General Motors Diesel. Он поступил на вооружение морской пехоты в 1983 году. Армия США в то время интересовалась этими машинами, но не заказывала их (однако позже они приняли на вооружение аналогичные машины с появлением семейства Stryker ). Тем не менее, армия одолжила по меньшей мере дюжину LAV-25 для использования 82-й воздушно-десантной дивизией и 3-73-й бронетанковой дивизией для разведывательного взвода во время войны в Персидском заливе . Эти LAV-25 были возвращены Корпусу морской пехоты после конфликта. [ 1 ] ВМС США заказали 758 машин всех модификаций. LAV впервые участвовали в боевых действиях во время вторжения в Панаму в 1989 году и продолжали службу в войне в Персидском заливе , войне в Ираке и войне в Афганистане . [ 2 ]

Легкобронированный разведывательный батальон морской пехоты США включает 56 LAV-25, 16 LAV-AT, 12 LAV-L, 8 LAV-M, 4 LAV-R, 4 LAV-C2 и неизвестное количество машин LAV-MEWSS. [ 3 ]

«Бизон» — бронемашина на базе платформы 8x8 LAV-25 , изначально проектировавшаяся как бронетранспортер. Поступив на вооружение в 1990 году, он использовался в основном как многоцелевой бронированный автомобиль, имеющий за годы службы ряд различных подвариантов.

Начиная с базового LAV-25 , процесс проектирования Bison занял всего семь дней. [ 4 ] Bison отличается от базового LAV-25 увеличением высоты крыши, удалением подбашенного кольца, размещением командирской башенки за водителем и установкой системы рельсового крепления в грузовом/пассажирском отсеке для быстрой замены специального оборудования. Водитель размещается в передней левой части боевого отделения. Командир имеет слегка приподнятое положение непосредственно за водителем с доступом к собственному люку и установленному пулемету. Двигатель расположен справа от боевого отделения.

Канадские вооруженные силы начали модернизацию Bison в период с 2002 по 2008 год. Модернизация включает в себя повышенную мощность двигателя, новые торсионы , приспособления для дополнительной брони, кондиционер и респираторную систему VRS для защиты от ядерного оружия . [ 5 ]

Подварианты

[ редактировать ]

Система крепления Bison на рельсах позволяет адаптировать его к различным функциям без каких-либо серьезных модификаций. «Бизоны», используемые канадскими вооруженными силами, были адаптированы для использования в качестве бронетранспортеров (исходная конфигурация, в основном заменена в этой роли на LAV III ), 81-мм минометов, машин скорой помощи (32), машин мобильной ремонтной группы (MRT) (32), Бронированные эвакуационные машины (32), машины радиоэлектронной борьбы (25) и радиотехнической машины разведки (4).

Текущие операторы

[ редактировать ]
Карта операторов Bison синим цветом

Разведывательная машина Койот

[ редактировать ]

Coyote находится на вооружении Канады с 1996 года и был приобретен для использования в качестве легкого разведчика . [ 6 ] [ 7 ] хотя первоначально он также использовался в качестве боевой бронированной машины в роли учебно-тренировочной машины средних танков в бронетанковых эскадрильях, так же, как и бронемашина общего назначения (AVGP), которую она заменила. [ 8 ] Находящийся на вооружении с 1996 года Coyote представляет собой более позднее поколение LAV -25 и принадлежит к тому же семейству и аналогичному поколению, что и БТР Bison и австралийский ASLAV .

Вооружение

[ редактировать ]

На Coyote установлена M242 Bushmaster ​​цепная пушка калибра 25×137 мм и два НАТО C6 пулемета общего назначения калибра 7,62×51 мм . [ 6 ] Один из пулеметов установлен соосно с основным орудием, а другой - на цапфе перед люком командира расчета. Основное орудие оснащено двойной подачей боеприпасов, позволяющей применять раздельное воздействие оружия по выбору наводчика/командира расчета; штатная нагрузка - лента бронебойно-подкалиберных снарядов и лента осколочно-фугасных снарядов. Основное орудие и спаренный пулемет имеют двухосную стабилизацию. Башня оснащена лазерным дальномером, но не имеет баллистического вычислителя; Поправки по высоте и упреждению вносятся наводчиком вручную с помощью многостадийных сеток в дневных, тепловизионных прицелах и прицелах с усилением изображения. Башня также оснащена гранатометами, которые могут заряжаться дымовыми и осколочными гранатами.

Мобильность

[ редактировать ]

Coyote оснащен двигателем Detroit Diesel 6V53T мощностью 400 лошадиных сил (300 кВт) и может развивать скорость 100 километров в час (62 мили в час) (по дороге). Максимальный запас хода Coyote составляет 660 километров (410 миль). В нем используется колесо большего размера, чем первоначально использовалось на Bison и AVGP (позже эти автомобили были оснащены этим колесом). По сравнению с более поздним семейством автомобилей LAV-III , Coyote меньше по размерам, использует меньшие колеса и шины, имеет «острый», а не «закругленный» профиль носовой части и овальный люк водителя меньшего размера. Как и LAV-III, Coyote может быть оснащен дополнительными керамическими бронепанелями на болтах для повышения защиты. «Койот» можно транспортировать на самолете Hercules C-130 , но сначала необходимо снять башню. [ 9 ]

Подварианты

[ редактировать ]
Койоты из 12 и Бронетанковый полк Канады

Койоты бывают трех вариантов: командный, мачтовый и дистанционный. Варианты Mast и Remote оснащены сложным набором электронного оборудования наблюдения, включая радары , видео- и инфракрасные видения приборы ночного . В мачтовом варианте это оборудование установлено на 10-метровой телескопической мачте, которую можно выдвинуть, чтобы поднять комплекс наблюдения из-за укрытия. В удаленном варианте «Койота» комплекс наблюдения установлен на двух коротких штативах, которые экипаж может развертывать удаленно с помощью 200-метровой катушки кабеля.

При первой покупке Coyote предназначался для службы как в регулярных силах, так и в резервных силах, при этом варианты Mast предназначались для регулярных подразделений, а варианты Remote - для резервов. Вскоре после получения машин, но до того, как они были переданы в резервные подразделения, все «Койоты» были переведены в регулярные силы.

История обслуживания

[ редактировать ]

С момента появления Coyote в вооруженных силах Канады этот автомобиль служил национальным интересам внутри страны и за рубежом. Койот служил во время миссий ООН/НАТО в Боснии и Герцеговине , Македонии , Косово и в Афганистане. Внутри страны он был развернут во время операции «Гризли» в Кананаскисе для обеспечения безопасности 28-го саммита «Большой восьмерки» , 36-го саммита «Большой восьмерки» и саммита «Большой двадцатки» в Торонто в 2010 году . [ 10 ] [ 11 ] в дополнение к ряду инцидентов, связанных с реагированием на чрезвычайные ситуации внутри страны. Coyote в настоящее время выводится из эксплуатации и заменяется смесью тактических бронированных патрульных машин и LAV 6 бронемашин .

  1. ^ «3-й батальон 73-го танкового полка» . globalsecurity.org .
  2. ^ «ЛАВ-25» . Military-Today.com . АРГ. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  3. ^ Ламот, Дэн (11 мая 2009 г.). «У корпуса большие планы по обновлению парка LAV» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «БТР «Бизон» . Military-Today.com . Проверено 24 июля 2009 г.
  5. ^ «Канадская армия > Бронемашина Bison» . Министерство национальной обороны (Канада) . Проверено 24 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б «Изучение койота» . Департамент национальной обороны . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  7. ^ «Ветроникс Инжиниринг» . Дженерал Дайнемикс Канада . Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  8. ^ Мартейнсон, Джон; МакНорган, Майкл Р. (2000). Королевский канадский бронетанковый корпус: иллюстрированная история . Монреаль: Студия Робина Брасса. ISBN  978-1896941172 .
  9. ^ Бэрри Купер , Мерседес Стивенсон , Рэй Сзето (2004). «Военная позиция Канады: анализ последних гражданских отчетов» (PDF) . Институт Фрейзера . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2007 года . Проверено 29 января 2008 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Барр, полковник Дэвид. «Саммит G8 в Кананаскисе: пример межведомственного сотрудничества». Journal.forces.gc.ca , 14 июля 2008 г. Дата обращения: 5 июня 2010 г.
  11. ^ Барр, полковник Дэвид. «Комары могут стать оружием Хантсвилля против протестующих» thestar.com , 22 июня 2010 г. Дата обращения: 23 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 199cd1de15f2f14376b36eb7a1c0d07f__1718484660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/7f/199cd1de15f2f14376b36eb7a1c0d07f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LAV II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)