Буффало
Буффало | |
---|---|
![]() Списанный Buffel в Порт-Элизабет . | |
Тип | МПАВ |
Место происхождения | ЮАР |
История производства | |
Дизайнер | Совет по научным и промышленным исследованиям |
Технические характеристики | |
Масса | 6,14 т |
Длина | 5,1 м (16,73 фута) |
Ширина | 2,05 м (6,73 фута) |
Высота | 2,95 м (9,68 футов) |
Экипаж | 1+10 |
Основной вооружение | Дополнительный пулемет M1919A4 / FN MAG 7,62 мм |
Приостановка | 4х4 колесный |
Оперативный диапазон | 1000 км (620 миль) |
Максимальная скорость | Дорога 96 км/ч (60 миль в час) Внедорожье 30 км/ч (19 миль в час) |
Buffel использовавшаяся (англ. Buffalo ) — мобильная пехотная машина, Силами обороны ЮАР во время южноафриканской пограничной войны . Buffel также использовался в качестве боевой бронированной машины и отлично зарекомендовал себя в этой роли. Он заменил старый Bedford RL на базе БТР Hippo его заменил Mamba . , а в 1995 году в Южной Африке [ 1 ] но по-прежнему используется в других местах, особенно в Шри-Ланке.
История производства
[ редактировать ]Buffel был первым по-настоящему эффективным бронетранспортёром с противоминной защитой, поступившим на вооружение где-либо. [ 2 ] Южноафриканская армия начала использовать его в зоне боевых действий с 1978 года. Buffel был усовершенствованием Bosvark , который обеспечивал слабую защиту водителя. В 1974 году 54 Mercedes-Benz Unimog 416–162 шасси были спешно переоборудованы в «Босварки» 61 базовой мастерской в Претории . «Босварк» предлагал экипажу ограниченную противоминную защиту, но компенсировал это хорошей проходимостью по бездорожью. [ 1 ] [ 3 ] По оценкам, до остановки производства было поставлено около 2400 Buffel. Шри-Ланка приобрела Buffels в 1980-х годах, а в начале 1990-х автомобиль был экспортирован в Уганду. [ 1 ]
Buffel ( на языке африкаанс означает « Буффало ») не был полностью построенным в Южной Африке автомобилем, а использовал шасси, двигатель и некоторые другие компоненты Mercedes -Benz U416-162 Unimog . [ 1 ] которые были оснащены бронированной кабиной водителя и отдельным бронедесантным отделением отечественной разработки. Кабина располагалась слева, моторный отсек – справа. Более поздние модели заменили оригинальный двигатель Mercedes-Benz OM352. [ 1 ] с копиями, построенными по лицензии заводом Atlantis Diesel Engines недалеко от Кейптауна .
Противоминную защиту обеспечивал V-образный корпус под этими отсеками, который достаточно эффективно отражал взрывную волну. В десантном отделении в V-образном вырезе под полом располагались два пластиковых бака: топливный бак на 200 литров и бак для воды на 100 литров. Резервуар с водой подавал питьевую воду пассажирам через кран в задней части автомобиля.
Чтобы рассеять энергию от попадания на мину, большие шины иногда наполняли водой, что добавляло к весу машины около 500 кг на колесо. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]вариант САА

- Буффель - оригинал
- Buffel Mk 1 — Улучшен двигатель и защита втулки (бампер)
- Buffel Mk 1B — дисковые тормоза заменили барабанные тормоза [ 1 ]
- Log Buffel - логистическая/грузовая версия, стандартный Buffel со снятым из десантного отделения сиденьем.
- Buffel Mk IIA — по существу модернизация более ранних Mk 1 с закрытым десантным отделением, задней выходной дверью и большими пуленепробиваемыми окнами по бокам и сзади. Называется Моффель . [ 1 ]
- Buffel Mk IIB — Грузовой перевозчик. В начале 1980-х годов армия ЮАР заказала 57 таких машин. Грузоподъемность заявлена как 2,637 тонны. [ 1 ]
Варианты СААФ
- Бульдог - на базе грузовика САМИЛ 20 с кабиной водителя справа. Бульдог использовался ВВС США для патрулирования аэродромов. Вариант под названием « Истерварк» был произведен и использовался в качестве зенитного самолета. [ 1 ]
- Rhino — дальнейшее развитие Bulldog, но с местом водителя внутри полностью закрытого десантного отделения. 20 были произведены для SAAF. [ 1 ]
Шриланкийские варианты
- Единорог - армия Шри-Ланки произвела версию оригинала Buffel.

- Unibuffel - армия Шри-Ланки производила версии Mk I и Mk II с двигателями Tata и Leyland и закрытым десантным отделением.

Операторы
[ редактировать ]
Текущие операторы
[ редактировать ]Малави : 1; Вариант носорога . [ 5 ]
Шри-Ланка : 47; [ 5 ] другие варианты выпускаются как Unicorn и Unibuffel . [ 6 ]
Уганда : 55; 20 [ 7 ] [ 8 ] на вооружении армии и 35 [ 9 ] на вооружении национальной полиции.
Миссия ООН в Южном Судане : 3 [ 10 ]
Замбия : 1; Вариант носорога . [ 5 ]
Многопрофильная комплексная миссия ООН по стабилизации в Мали ; девять Unibuffel были отправлены в Mail в связи с неотложными оперативными потребностями миротворческих операций в Мали. [ 11 ]
Бывшие операторы
[ редактировать ]Южная Африка : раньше на вооружении находилось около 2400 человек; все удалились и были заменены Мамбой . [ 6 ]
Группа ООН по содействию переходному периоду : 1 [ 5 ]
Зимбабве : Возможно, унаследовано от Родезии . [ 12 ]
Боевая история
[ редактировать ]- Родезийская война Буша
- Гражданская война в Анголе
- Южноафриканская пограничная война
- Вторая война в Конго
- Гражданская война в Шри-Ланке
См. также
[ редактировать ]Транспортные средства сопоставимой роли, характеристик и эпохи
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Выживание в поездке . 30 градусов южной широты. 19 сентября 2014 г. ISBN. 978-1-928211-17-4 . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Хейденрихсейс, Виллем (31 октября 2019 г.). «Буффель БТР/МПВ» . Танковая энциклопедия . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Энгельбрехт, Леон (21 января 2010 г.), Факты: Mamba APC/MRAP , DefenseWeb , получено 9 июля 2013 г.
- ^ Хейденрихсейс, Виллем (31 октября 2019 г.). «Буффель БТР/МПВ» . Танковая энциклопедия . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Торговые реестры» . Armstrade.sipri.org . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмп, Стив; Хельмоед-Рёмер, Хайтман (ноябрь 2014 г.). Выжить в поездке: иллюстрированная история автомобилей с противоминной защитой, произведенных в Южной Африке . Пайнтаун: 30 градусов южной широты. стр. 31, 239. ISBN. 978-1928211-17-4 .
- ^ «Силы народной обороны Уганды» . defenceweb.co.za. 30 января 2015 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 г. Проверено 28 июня 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Борьба за Конго – анатомия безобразной войны» (PDF) . МКГ Африка. 20 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 г. Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Уганда: СА отправляет полицейскую броню, поскольку Мусевени сталкивается с гражданскими беспорядками» . Южный скан . Вашингтон, округ Колумбия, 22 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 г. . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Реестр обычных вооружений Организации Объединенных Наций: доклад Генерального секретаря» (PDF) . Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций. 15 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2017 г. . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ « Мы нужны Мали» | The Sunday Times, Шри-Ланка» .
- ^ Красотка, Рональд (ноябрь 1986 г.). Системы оружия Джейн, 1986–87 (изд. 1986 г.). Macdonald and Jane's Publishers Ltd. с. 1021. ИСБН 978-0710608321 .
Внешние источники/Библиография
[ редактировать ]- Видеоматериалы - Буффель
- Видео — Южноафриканский буффель и как работает MRAP
- БТР Buffel с минной защитой / видеоматериалы
- Платформы Jane's Land Warfare 2014/2015: логистика, поддержка и беспилотные средства ISBN 0710631308 Платформы Jane's Land Warfare: логистика, поддержка и беспилотные средства
- Платформы Jane's Land Warfare 2015–2016: логистика, поддержка и беспилотные средства ISBN 0710631723
- Военная техника и логистика Джейн, 2004–2005 гг. ISBN 0710626312 Платформы Jane's Land Warfare: логистика, поддержка и беспилотные средства