Гепард ММПВ
Гепард | |
---|---|
![]() | |
Тип | Мобильная машина пехоты |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История производства | |
Дизайнер | ИФП |
Производитель | Силовая защита, Inc. |
Произведено | 2007-2008 |
№ построено | 13 прототипов [ 1 ] |
Технические характеристики | |
Масса | 17000 фунтов (пустой) с базовой броней |
Длина | 18 футов (5,4 м) |
Ширина | 7 футов 7 дюймов (2,3 м) |
Высота | 7 футов 5 дюймов (2,26 м) |
Экипаж | 1 (наводчик) +4 |
Броня | STANAG 1 при 17 000 фунтов до STANAG 3 при 23 000 фунтов |
Основной вооружение | дистанционный боевой модуль |
Двигатель | Cummins ISB Серия Камминс QSB Серия |
Грузоподъемность | 5000 фунтов |
Передача инфекции | Аллисон 2500 SP автомат [ 2 ] |
Приостановка | 4х4 колесный |
Дорожный просвет | 18 дюймов |
Запас топлива | 55 галлонов |
Оперативный диапазон | 500 миль |
Максимальная скорость | 75 миль в час (122 км/ч), взрывная скорость 89 миль в час |
Cheetah MMPV ( средняя машина с противоминной защитой ) — прототип , построенный Force Protection, Inc. , подразделением General Dynamics . Он был задуман как часть линейки бронированных военных машин Force Protection, в которую входят MRAP класса Buffalo и Cougar машины , а также легкая защищенная патрульная машина Ocelot (LPPV).
Его конструкция была основана на южноафриканской RG-31 Charger легкобронированной машине класса , предназначенной в качестве машины разведки, передового управления и управления, а также для городских операций для задач внутренней безопасности.
Никаких контрактов на Cheetah MMPV заключено не было, и производство закончилось в 2008 году после того, как было изготовлено 13 прототипов.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Раздаточная коробка : 2-ступенчатая Marmon-Herrington с полным приводом 4X4 или опциональным ADM.
- Колеса: алюминиевые двухсекционные Hutchinson, к CTIS. готовые
- Шины: Michelin XZL Run Flat 365/80R20.
- Электрическая система: 24 В
- Угол подхода : 45°
- Угол съезда: 45°
- Радиус поворота : 27 футов
- Градиент: 60%
- Боковой уклон: 30%
- Глубина брода: 48 дюймов.
- Центр тяжести : 35 дюймов.
История производства
[ редактировать ]Cheetah так и не был запущен в серийное производство.
В начале 2007 года Force Protection заявила, что полное производство может начаться в июле 2007 года. [ 3 ] но не был продолжен после объявления в мае 2007 года о том, что Корпус морской пехоты США заказал 1200 конкурирующих машин International MaxxPro . [ 4 ] В то же время Force Protection получила заказ на 14 более крупных MRAP Category III Buffalo. [ 5 ]
Cheetah был представлен на конкурс Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), но был официально исключен из программы в августе 2008 года. [ 6 ] Программа JLTV остановилась на Oshkosh L-ATV в августе 2015 года.
См. также
[ редактировать ]- Буффало
- пума
- РГ-32М Разведчик
- РГ-31 Зарядное устройство
- MRAP (бронированная машина)
- Совместная легкая тактическая машина
Источники
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2008 года . Проверено 12 июня 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 года . Проверено 1 мая 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Блогинг AUSA» . 7 марта 2007 г. Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ «Больше MRAP: MaxxPro от Navistar сохраняет поул-позицию» . Архивировано из оригинала 4 июня 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ 12 миллионов долларов за 14 машин Buffalo MRAP-III.
- ^ «СПК Инфо» .