Jump to content

Морской бронетранспортер

Морской бронетранспортер
Демонстратор технологий морского бронетранспортера
Тип Колесный бронетранспортер
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Дизайнер Морские пехотинцы США
Технические характеристики
Экипаж 2
Пассажиры MPC-Персонал : 8-9

Marine Personnel Carrier ( MPC ) — колесный бронетранспортер , разрабатываемый для приобретения Корпусом морской пехоты США . Программа была отменена в 2013 году, но возобновлена ​​в 2014 году как часть первого этапа создания боевой машины-амфибии . [ 1 ]

Корпус морской пехоты США готовится приобрести новый парк колесной бронетехники, соответствующий характеристикам и показателям требований к морским бронетранспортерам (MPC). MPC будет выполнять функции среднего бронетранспортера и дополнять возможности Joint Light Tactical Vehicle (JLTV – категория легких бронетранспортеров) и экспедиционных боевых машин (EFV – категория тяжелых бронетранспортеров). Эта триада возможностей EFV – MPC – JLTV включает в себя портфель наземной мобильности морской пехоты США и средства, с помощью которых экспедиционные, масштабируемые и объединенные в сеть бронированные защищенные сиденья будут предоставляться воздушно-наземной оперативной группе морской пехоты в будущем.

Морской бронетранспортер (MPC) будет служить в качестве бронетранспортера средней грузоподъемности и дополнять возможности совместной легкой тактической машины (JLTV) для перевозки легких грузов и экспедиционной боевой машины (EFV) для перевозки тяжелых грузов. MPC будет обеспечивать переброску пехотных батальонов по суше. Один пехотный батальон может быть переброшен одной ротой МПК вместе со штатными колесными средствами пехотного батальона. Два бронетранспортера MPC могут поднять усиленное пехотное отделение. Документ о первоначальных возможностях (ICD) уже утвержден, а Документ о развитии возможностей (CDD) находится в разработке.

MPC — это новый объект, который будет представлять собой многоколесный бронетранспортер, предназначенный для выполнения широкого спектра военных операций, но ориентированный на нерегулярную боевую среду, характеризующуюся операциями в стесненной и городской местности. MPC, необходимый для перевозки 8-9 морских пехотинцев с боевой загрузкой и экипажа из двух человек, обеспечит высокоскоростное наземное маневрирование, а также существенную баллистическую защиту находящихся на борту морских пехотинцев.

MPC будет обладать балансом между характеристиками, защитой и полезной нагрузкой и будет предназначен для выполнения широкого спектра задач в рамках всего спектра военных операций в различных операционных средах, в которых проводятся экспедиционные операции.

Варианты

[ редактировать ]

Семейство транспортных средств MPC будет состоять из базового автомобиля и двух специальных вариантов.

MPC-Персонал

MPC-Personnel будет базовой машиной, две из которых перевозят и поддерживают усиленное стрелковое отделение из 17 морских пехотинцев. На каждой машине будет находиться 8–9 морских пехотинцев в боевой экипировке и экипаж из двух человек. Это удовлетворяет потребность в перевозке большего количества морских пехотинцев, чем существующие платформы легкой бронетехники (LAV) или Humvee , обеспечивая при этом большую защиту.

MPC-команда

MPC-Command будет оборудован для выполнения функций мобильного командного звена/координационного центра огневой поддержки штаба пехотного батальона.

MPC-Восстановление

MPC-Recovery будет вариантом MPC для обслуживания и восстановления.

Разработка

[ редактировать ]
Задний люк, V-образный корпус выделен зеленым.

Корпус морской пехоты отложил реализацию Milestone A (MS A) программы Marine Personnel Carrier (MPC) на два года до 2010 финансового года. Двухлетний инвестиционный период позволил усовершенствовать поставляемое правительством оборудование и технологии бронирования, которые Корпус морской пехоты планирует интегрировать в машины после их производства.

будет инициировано создание автомобиля-демонстратора технологий MPC для информирования разработчиков CDD о достижимых возможностях и рисках интеграции Кроме того, в Автомобильном испытательном центре Невады . Здесь располагался испытательный стенд боевой тактической машины (CTV) для программы JLTV. Автомобиль-демонстратор технологий MPC (MPC-TD) будет охватывать все основные функциональные области, в частности следующие:

  • Мобильность (силовой агрегат, трансмиссия, система подвески)
  • Живучесть (Вес влияет на мобильность)
  • Производство, управление и распределение электроэнергии
  • C4ISR
  • Мониторинг состояния автомобиля

Первоначальный анализ альтернатив (AoA) включал «устаревший» Stryker, а MPC AOA определил средний бронетранспортер как решение требования MPC. Программный офис MPC стремится к сотрудничеству с армией и включает Stryker MOD в пересмотренный договор MPC AoA. Планируется, что проектирование, производство и разработка начнутся в 2012 году, а первоначальная эксплуатационная готовность – в 2018 году. Цель приобретения – около 630 автомобилей.

Конкуренты

[ редактировать ]

Компания IVECO Defense Vehicles объединилась с BAE Systems Global Combat Systems, чтобы предложить Superav бронетранспортер-амфибию 8x8.

В 2007 году Lockheed Martin объединилась с Patria, чтобы предложить Patria AMV. [ 2 ]

В августе 2012 года морская пехота заключила контракты на разработку своих машин с четырьмя компаниями: Lockheed Martin Havoc , BAE Systems Superav , SAIC Terrex и неуказанной машиной General Dynamics . Каждый из победителей получил контракты на сумму 3,5 миллиона долларов на демонстрационную и исследовательскую машину для оценки характеристик воды, испытаний на живучесть, а также анализа человеческого фактора и вместимости, начиная с осени 2012 года. [ 3 ]

Тестирование

[ редактировать ]

Амфибийные испытания

[ редактировать ]

3 апреля 2013 года Lockheed Havoc успешно завершил испытания на амфибии в рамках оценки программы MPC. Испытания проводились в Кэмп-Пендлтоне с машиной, загруженной на полную боевую массу. Havoc продемонстрировал свою устойчивость к проникновению воды и способность преодолевать любые условия прибоя и волн, в то же время вмещая в себя полный комплект боевого снаряжения морской пехоты для экипажа. На протяжении всего испытания он сохранял 100-процентную боевую готовность. [ 4 ]

8 мая 2013 года BAE и Iveco успешно завершили 12-дневные оценки Superav для программы MPC в Кэмп-Пендлтоне . Оценки включали демонстрацию характеристик воды в различных морских условиях, а также человеческого фактора и вместимости. Superav превзошел все требования к транспортным средствам, проведя учения по эвакуации персонала менее чем за 17 секунд и продемонстрировав усовершенствованную внутреннюю компоновку и разделение на отсеки, которые позволили хранить припасы на более чем три дня, не ставя под угрозу живучесть машины и персонала. Подобные испытания, проведенные Iveco, подтвердили способность машины спускаться на воду и подниматься с кораблей, а также переходить в зоны прибоя. Затем BAE и Iveco летом подготовились к демонстрации живучести. [ 5 ]

6 июня 2013 года компания General Dynamics успешно завершила испытания на плавание в воде и человеческий фактор в Кэмп-Пендлтоне . Модель MPC компании General Dynamics основана на БТР LAV III с двойным V-образным корпусом , что делает ее первой машиной с такой конструкцией корпуса, способной плавать. General Dynamics MPC продемонстрировал возможности плавания при своей полностью бронированной боевой массе, а также необходимую способность перевозить 12 морских пехотинцев и их оборудование. Также был продемонстрирован быстрый тактический и аварийный выход через большие люки в крыше и заднюю аппарель машины. Машина находилась на плавучести при полной боевой массе, включая двухдневное снабжение 12 морских пехотинцев. Он также безопасно маневрировал на различных уровнях моря глубиной до четырех футов и достигал скорости воды более шести узлов. [ 6 ]

18 июля 2013 года компания SAIC вместе с ST Kinetics и Armatec Survivability Corporation успешно завершила двухнедельные оценки Terrex в Кэмп-Пендлтоне . Испытания включали серию демонстраций характеристик воды в различных морских условиях, а также оценку человеческого фактора и вместимости. Terrex прошел все необходимые испытания на маневренность при серфинге и плавании в океане при полной боевой массе. Он продемонстрировал возможности загрузки за счет успешного размещения снаряжения и припасов, которые потребуются морским пехотинцам на три дня операций, а также имелось место для дополнительного оборудования. Оценка человеческого фактора продемонстрировала просторный салон, вмещающий указанное количество морских пехотинцев в боевой экипировке и обеспечивающий быстрый тактический и аварийный выход через быстросъемный люк. Terrex повторил результаты плавания в океане и маневренности, достигнутые на репетиции в марте 2013 года. Компания SAIC начала баллистические и взрывные испытания в Автомобильном испытательном центре Невады в мае 2013 года, а завершить все демонстрации баллистических и минных взрывов планировалось в июле. Морские пехотинцы должны представить окончательный отчет в сентябре 2013 года. [ 7 ]

Испытания на живучесть

[ редактировать ]

Летом 2013 года Havoc успешно завершил испытания систем защиты в ходе серии взрывных испытаний. Транспортное средство завершило все испытания систем защиты порогов и объектов, при этом приборы показали, что ни один из трех членов экипажа и девять спешившихся морских пехотинцев не получили травм, приводящих к инвалидности. Lockheed также представила отчет, демонстрирующий высокую степень общности между Havoc и другими машинами Корпуса морской пехоты, направленный на снижение затрат, требований к обучению и логистических потребностей. [ 8 ]

Отсрочка

[ редактировать ]

В июне 2013 года, через несколько дней после того, как General Dynamics завершила испытания на водостойкость и человеческий фактор, Корпус морской пехоты официально приостановил программу MPC. Программа была отложена из-за сокращения бюджета и того, что отдала приоритет боевой машине-амфибии морская пехота . Хотя основная роль MPC заключается в доставке войск на берег, он, как и ACV, является амфибией, и Конгресс выразил обеспокоенность по поводу финансирования двух программ транспортных средств для выполнения этой роли. Чиновники морской пехоты пообещали поддерживать контакты с заинтересованными производителями транспортных средств, чтобы в случае принятия решения о возобновлении программы MPC это можно было сделать быстро и с минимальными затратами. Закупка запланированных 579 автомобилей MPC была приостановлена ​​на неопределенный срок, и могло пройти 10 лет, прежде чем разработка была возобновлена. На проектирование, изготовление и поставку машины на вооружение потребовалось бы несколько лет. Учитывая технологические достижения, а также появление новых систем угроз и постоянно меняющуюся геостратегическую среду, требования к разработке MPC, возможно, не будут действительными или актуальными в течение следующих пяти-десяти лет. [ 9 ]

Вскоре после того, как в феврале 2014 года Корпус морской пехоты представил свой бюджетный запрос на 2015 финансовый год, генерал Джим Эймос решил отложить разработку программы боевой машины-амфибии и вернуть финансирование авианосцу морской пехоты. Первоначально морская пехота планировала закупить и ACV, и MPC, чтобы заменить устаревшие машины и дополнять друг друга для различных задач. Во время морского десанта ограниченное количество ББМ будет переносить первоначальный десант с корабля на берег и дальше вглубь страны. После того, как пляж будет взят под контроль, большее количество MPC будет высажено на десантных кораблях для подкрепления первой волны. Когда бюджеты сократились, ACV стал приоритетом, а финансирование MPC было прекращено, поскольку служба решила, что они смогут купить готовый колесный военный транспорт позже, когда появятся деньги. Технические проблемы предлагаемого ACV продолжали нарастать, поскольку средства продолжали ограничиваться, поэтому было принято решение, что усовершенствования колесных БТР будут достаточно значительными, чтобы быстрее удовлетворить потребности. Морским пехотинцам по-прежнему нужна высокоскоростная машина-амфибия для переброски войск с океана на пляж, обладающая достаточной броней, мобильностью и огневой мощью для ведения боя на суше, поэтому для ACV было принято решение о поэтапном подходе. Первым этапом будет закупка временного автомобиля взамен устаревшего. Штурмовая машина-амфибия , а на втором этапе будут разработаны желаемые возможности платформы. Было предложение включить MPC в ACV Phase 1 и объединить его с высокоскоростным водным транспортным средством, которое может доставить его к месту приземления или достаточно близко, чтобы он мог использовать свои собственные ограниченные амфибийные возможности. Если бы финансирование MPC было восстановлено в 2015 году, время, затраченное на проведение конкурса и оценок, привело бы к тому, что оперативные объемы будут доступны примерно в 2020 году. [ 10 ]

ACV Phase I представляет собой реструктурированную версию MPC, которая будет представлять собой закупку модифицированного американского или иностранного колесного бронетранспортера. В рамках ACV 1.1 будет закуплено 200 базовых транспортников, после чего ACV 1.2 закупит дополнительно 400 машин в других вариантах, включая командование и огневую поддержку. Заявки ACV на этап I, скорее всего, будут включать предыдущих претендентов на участие в программе MPC. Транспортному средству потребуется более высокий стандарт плаваемости, чем у MPC, с возможностью перемещения на 5 миль (8,0 км) от воды к берегу после того, как его сбросят с помощью соединителя. Он преодолеет это расстояние за один час, примерно то же время и расстояние, на которое развернется и пройдет AAV. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фридберг-младший, Сидней Дж. (2 апреля 2014 г.). «Краткий обзор новой боевой машины-амфибии морской пехоты» . Breakingdefense.com . Брейкинг Медиа, Инк . Проверено 2 апреля 2014 г.
  2. ^ Lockheed Martin и Patria объединяют усилия
  3. ^ Заключены контракты на разработку бронетранспортеров - Militarytimes.com, 10 сентября 2012 г.
  4. ^ Havoc 8x8 компании Lockheed Martin завершил испытания на плавание - пресс-релиз Lockheed, 3 апреля 2013 г.
  5. ^ Корпус морской пехоты США успешно испытал бронетранспортер морской пехоты Iveco SuperAV 8x8 - Deagel.com, 8 мая 2013 г.
  6. Авианосец морской пехоты General Dynamics завершает критические испытания морской пехоты по плаванию и человеческому фактору - пресс-релиз General Dynamics, 6 июня 2013 г.
  7. ^ Terrex завершает оценку машины-амфибии Корпуса морской пехоты США в Кэмп-Пендлтоне. Архивировано 21 июля 2013 г. в archive.today - пресс-релиз SAIC, 18 июля 2013 г.
  8. Havoc 8x8 демонстрирует высокий уровень защиты экипажа при взрывных испытаниях корпуса морской пехоты - Deagel.com, 24 сентября 2013 г.
  9. ^ Приверженность плавучим транспортным средствам нарушает жесткий график модернизации морской пехоты. Архивировано 15 сентября 2013 г. на archive.today - Nationaldefensemagazine.org, октябрь 2013 г.
  10. ^ Бюджетная борьба морской пехоты: комендант воскрешает MPC, ACV в подвешенном состоянии - Breakingdefense.com, 17 февраля 2014 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .

[ редактировать ]

СМИ, связанные с авианосцем морской пехоты , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcca79409e73525a421e67c460af6763__1678414980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/63/dcca79409e73525a421e67c460af6763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Personnel Carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)