Экспедиционная боевая машина
Экспедиционная боевая машина, усовершенствованная штурмовая машина-амфибия (AAAV) | |
---|---|
![]() Экспедиционная боевая машина General Dynamics , усовершенствованная штурмовая машина-амфибия (AAAV) | |
Тип | Десантно- десантная машина [1] |
Место происхождения | Соединенные Штаты Америки |
История обслуживания | |
В эксплуатации | Проект отменен |
Используется | Корпус морской пехоты США |
История производства | |
Производитель | Общая динамика |
Стоимость единицы | 22,3 миллиона долларов США |
Варианты | ЭФВП ЭФВК |
Технические характеристики | |
Масса | Пустой: 67 300 фунтов (30,53 метрических тонны) [2] Полная загрузка: 79 300 фунтов (35,97 метрических тонны) |
Длина | 10,67 м (35 футов 0 дюймов) |
Ширина | 3,66 м (12 футов 0 дюймов) |
Высота | 3,28 м (10 футов 9 дюймов) (крыша башни) В воде: 2,9 м (115 дюймов) |
Экипаж | 3 экипажа |
Пассажиры | 17 полностью экипированных морских пехотинцев (EFVP) 7 командирский экипаж (ЭФВПК) |
Броня | бронепанели из керамики, стекловолокна S-2 и ткани, похожей на кевлар, в три отдельных слоя. Броня обеспечивает защиту от пулеметных и артиллерийских осколков, весит 20 фунтов на квадратный фут (960 Па), 14,5-мм AP на расстоянии 300 метров, Осколки калибра 155/152 мм на расстоянии 15 метров |
Основной вооружение | полностью стабилизированная 30-мм пушка Mk44 Bushmaster II Mod 0 с цифровым управлением (EFVP) Пулемет М240, спаренный 7,62 мм (EFVPC) |
Двигатель | МТУ Фридрихсхафен МТ 883 Ка-524 90-градусный дизельный двигатель В-12 2702 л.с. (2016 кВт) (вода), 850 л.с. (635 кВт) (суша) |
Мощность/вес | 34,48 л.с./т (25,71 кВт/т) |
Грузоподъемность | 9150 фунтов (4,15 т) |
Передача инфекции | шестиступенчатая коробка передач Allison X4560; движение воды через две водометы диаметром 23 дюйма (0,58 м) |
Приостановка | 14 выдвижных независимых агрегатов гидравлической подвески с двумя зарядами азота. |
Запас топлива | 325 галлонов США (1230 л) |
Оперативный диапазон | Суша: 523 км (325 миль) вода: 120 км (74 мили) |
Максимальная скорость | дорога: 72,41 км/ч (45 миль в час) вода: 46 км/ч (28,6 миль в час) |
Экспедиционная боевая машина ( EFV ) (ранее известная как Advanced Amphibious Assault Vehicle ( AAAV )) — штурмовая машина-амфибия, разработанная компанией General Dynamics в 1990-х и 2000-х годах для использования Корпусом морской пехоты США . Он должен был быть запущен в море с десантного корабля за горизонтом, способного доставить на берег полный отряд морской пехоты. Он мог маневрировать по пересеченной местности с маневренностью и мобильностью, равными или превосходящими M1 Abrams .
EFV был разработан для замены устаревшей штурмовой машины-амфибии (AAV) AAV-7A1. [3] вступивший в строй в 1972 году, [4] [ ненадежный источник? ] и было приобретением систем наземного вооружения Корпуса морской пехоты номер один. Он должен был иметь в три раза большую скорость на воде и примерно в два раза большую броню, чем AAV, а также превосходящую огневую мощь . Машина должна была быть развернута в 2015 году; [5] однако 6 января 2011 года министр обороны Роберт Гейтс рекомендовал отменить программу EFV. [6] [7] Программа, стоимость которой планировалась в 15 миллиардов долларов, уже обошлась в 3 миллиарда долларов. [8] [9]
Морские пехотинцы попросили отменить EFV в пользу программы продления срока службы штурмовых машин-амфибий и морского бронетранспортера , который сам по себе стал первой фазой разработки боевых машин-амфибий . [10]
История
[ редактировать ]В 1980-х годах Корпус морской пехоты США разработал «загоризонтную» стратегию нападений с океанского базирования. Целью было защитить военные корабли от мин противника и береговой обороны. В его состав входили MV-22 Osprey , десантный корабль на воздушной подушке (LCAC) и EFV.
Разработка AAAV началась в августе 1974 года с прототипов Landing Vehicle Assault (LVA), которая продолжилась в начале 1980-х годов под командованием базы морской пехоты Кэмп-Пендлтон . Срок службы предшественника AAAV, LVTP-7, был продлен в 1983–84 годах за счет использования программы продления срока службы, в результате которой были изменены и модернизированы многие ключевые системы, в результате чего была создана LVTP7A1 и переименована в AAVP7A1. На момент выпуска этих машин морская пехота ожидала и сообщила о поставке AAAV к 1993 году. В результате задержек AAVP7A1 получил еще одну модернизацию с продлением срока службы в середине 1990-х годов, в то время как морская пехота все еще ожидала окончательной разработки и поставки. AAAV, что на 14 лет отстает от первоначальных прогнозируемых сроков. [11]
В 1988 году представители Министерства обороны санкционировали этап исследования и определения концепции. В 1995 году программа вступила в фазу определения и снижения рисков, где получила две награды Министерства обороны за успешное управление затратами и технологиями. [11] был заключен контракт В июне 1996 года с General Dynamics Land Systems на начало полномасштабной инженерной разработки их конструкции. Основываясь на раннем успехе программы, Корпус морской пехоты в июле 2001 года заключил с General Dynamics контракт с затратами плюс на этап разработки систем и демонстрации программы, который, как ожидается, будет завершен к октябрю 2003 года. AAAV был переименован в «EFV». в сентябре 2003 года. Счетная палата правительства позже заявила, что трехлетняя фаза разработки была недостаточной, что привело к задержкам и отказам прототипов, особенно с точки зрения надежности. [11] После того, как в ходе оперативной оценки 2006 года возникли проблемы с надежностью и сложностью технического обслуживания, Корпус начал модернизацию EFV, потребовав в феврале 2007 года нового контракта на дополнительные 143,5 миллиона долларов США . [11] В июне того же года из-за возобновления этапа разработки завершение проекта было отсрочено еще на четыре года. [11] Вместо того, чтобы начать производство, как планировалось, корпус запросил семь новых прототипов для устранения текущих недостатков, которые вызывали в среднем один отказ на каждые четыре с половиной часа работы. [12]
7 апреля 2009 года министр обороны Гейтс заявил, что программа EFV будет «продолжаться как есть» в ожидании комплексного обзора в четырехлетнем обзоре обороны за 2010 год . [13] Автомобиль назывался «изысканным», что Гейтс обычно использовал для программ, которые он намеревался отменить. [14] Позже 3 мая 2010 года он усомнился в том, что EFV является подходящей платформой для перевозки судов на берег. [15] за день до того, как первоначальный прототип был представлен на церемонии на базе морской пехоты Квантико . [16]
Морская пехота США сократила количество закупаемых самолетов с 1013 до 573 к 2015 году из-за роста стоимости единицы, которая в 2007 году оценивалась в 22,3 миллиона долларов. [11] [16] EFV может стать базовой машиной для армии США программы наземных боевых машин BCT , однако более вероятно, что армия начнет новую программу. [17]
Первоначальное производство с низкой производительностью (LRIP) планировалось начать в январе 2012 года. [18] Прогнозируемая общая стоимость разработки программы такого типа до первого квартала 2010 года оценивалась в 15,9 миллиарда долларов. [19]
Споры
[ редактировать ]Роберт О. Уорк , в то время как заместитель министра военно-морских сил обрисовал будущее десантной войны , в которой либо морские пехотинцы высадятся без сопротивления, либо потребуются серьезные усилия с использованием всего дальнобойного оружия вооруженных сил Соединенных Штатов, чтобы предотвратить гибель кораблей. ракеты, чтобы десантные корабли могли безопасно приблизиться к враждебному пляжу, и ни один из сценариев не видит особой пользы для EFV. [20] [21] Новые семейства управляемых противокорабельных вооружений увеличили дальность стрельбы значительно выше 75 миль (121 км), что делает возможности EFV менее революционными, чем первоначально предполагалось. [22]
В совместном отчете Группа исследования общественных интересов США и Национальный союз налогоплательщиков назвали программу EFV расточительными расходами и попросили отменить ее вместе с объединенным ударным истребителем F-35 и самолетом V-22 Osprey. [23] Сопредседатели Национальной комиссии по бюджетной ответственности и реформам также поддержали отмену EFV. [24] Во время брифинга в Пентагоне 6 января 2011 года, раскрывающего эффективность бюджета и возможности реинвестирования, министр обороны Гейтс объявил о своем намерении отменить программу EFV. [7] В заявлении, опубликованном после пресс-конференции Гейтса, командующий морской пехотой генерал Амос заявил, что поддерживает отмену EFV:
Сегодня министр обороны объявил о прекращении программы экспедиционных боевых машин (EFV). Я поддерживаю его решение. После тщательного рассмотрения программы в контексте более широкого пересмотра структуры сил Корпуса морской пехоты я лично рекомендовал министру обороны и министру военно-морских сил отменить EFV и предложить Корпусу морской пехоты создать более доступные гусеничные амфибии. боевая машина.
Несмотря на критически важные амфибийные и боевые возможности, которые представляет EFV, программа не является доступной, учитывая вероятные бюджеты на закупки Корпуса морской пехоты. Затраты на приобретение и эксплуатацию/обслуживание этого автомобиля являются обременительными. Изучив несколько вариантов сохранения EFV, я пришел к выводу, что ни один из вариантов не соответствует тому, что мы считаем разумными критериями доступности. В результате я решил выбрать более доступный автомобиль. [6]— Джеймс Ф. Амос , 35-й комендант морской пехоты
Лорен Б. Томпсон из Лексингтонского института заявила, что Амосу было приказано сделать это заявление, которое не отражало его реальных чувств по этому вопросу. [25]
В интервью Bloomberg Businessweek от 5 января 2011 года Д. Дункан Хантер , член комитета Палаты представителей по вооруженным силам , предвидел объявление Гейтса об отмене соглашения. Однако Хантер предсказал, что его комитет отклонит отмену. [26]
По словам генерал-лейтенанта Джорджа Дж. Флинна из Командования боевого развития корпуса морской пехоты, морская пехота США должна была использовать финансирование от отмененных EFV для других тактических наземных машин в течение следующих пяти лет. [27] Программа EFV была исключена из предложенного Белым домом бюджета на 2012 год. [28]
General Dynamics предложила урезанную версию EFV без гидропланирования и вооружения. [29] Рэй Мабус заявил, что новые оборонительные системы позволят кораблям ВМФ приближаться на расстояние до 12 миль (19 км) от враждебных берегов, поэтому гусеничная машина-амфибия со скоростью 25 узлов (46 км/ч) больше не нужна. [30]
Заместитель коменданта Джордж Флинн заявил, что анализ альтернатив замены EFV будет ускорен и завершится через шесть-девять месяцев. [31] В законопроекте об ассигнованиях на 2012 год Конгресс постановил, что EFV будет одной из альтернатив, рассматриваемых в исследовании. [32]
Дизайн
[ редактировать ]
EFV, разработанный General Dynamics Land Systems, представлял собой бронированную гусеничную машину-амфибию с алюминиевым корпусом. Двигатель — кастомный дизель MTU Friedrichshafen (MT883) с двумя режимами работы; режим высокой мощности для планирования над морем и режим низкой мощности для путешествий по суше. Он имеет экипаж из трех человек и может перевозить 17 морских пехотинцев и их оборудование. EFV должен был стать первой тяжелой тактической машиной с пространственной рамной конструкцией. [33]
Корпус имел носовой закрылок с гидравлическим приводом для облегчения глиссирования с максимальной скоростью на воде 46 километров в час (29 миль в час; 25 узлов). Закрытые Honeywell водометные движители интегрированы в каждый борт корпуса и создают тягу более 2800 лошадиных сил (2100 кВт). Он также был оснащен скулами с гидравлическим приводом для прикрытия гусениц в мореходном режиме.
машина использует сеть Ethernet , подключенную к тактическому коммутатору-маршрутизатору на базе маршрутизатора COTS DuraMAR . мобильного IP- Для внутренней и внешней связи [34]
Вооружение
[ редактировать ]В двухместной башне МК46 с электроприводом в личном варианте размещались командир справа и наводчик слева, система управления огнем, а также основное и спаренное вооружение .
Стандартная версия должна была иметь 30-мм пушку Mk44 Bushmaster II , которая стреляла до 250 выстрелов в минуту одиночными , очередями и полностью автоматическими возможностями на дальность до 2000 метров (2200 ярдов) в любых погодных условиях. универсальный пулемет М240 калибра 7,62 мм Спаренно с основным орудием должен был устанавливаться с боезапасом 600 патронов.
Контрмеры
[ редактировать ]
EFV был оснащен композитной броней , противоминной защитой, а также системой ядерной, биологической и химической защиты . Хотя алюминиевые корпуса десятилетиями использовались в военной наземной и водной технике, они вызывали некоторую озабоченность из-за проблем с защитой. [35]
В июне 2007 года члены подкомитета Палаты представителей по морским силам и экспедиционным войскам направили письмо коменданту корпуса морской пехоты с призывом перепроектировать EFV, чтобы обеспечить войскам лучшую защиту от придорожных бомб. [36] Морские пехотинцы предположили, что броня под днищем может быть нанесена после того, как EFV выйдут на берег и до того, как они столкнутся с СВУ. [11] Ограниченная защита, которую обеспечивает EFV, является улучшением защиты, предлагаемой AAV, поэтому замена является преимуществом, учитывая действующую доктрину использования десантных кораблей для наземного патрулирования. [37]
Однако испытания, проведенные в январе и феврале 2010 года в Абердинском испытательном центре, показали, что EFV обеспечивает защиту от взрыва, равную машине с противоминной защитой категории 2 , включая два имитированных самодельных взрывных устройства под ее днищем и гусеницами. [38] Испытания также показывают, что он имеет превосходную защиту от прямого и непрямого огня. Плоский корпус, который подвергался постоянной критике за то, что он не был более устойчивым к взрыву V-образной формы , был необходим EFV для того, чтобы планировать по поверхности воды и достигать высокой скорости, преодолевая волнения моря категории 4. [38] [39]
13 октября 2010 года военно-морской флот заключил с M Cubed Technologies контракт на разработку новой брони для EFV, обеспечивающей лучшую защиту и меньший вес. [40]
Мобильность
[ редактировать ]
Учитывая увеличение дальности действия противокорабельных ракет берегового базирования , дальность действия EFV в 25 морских миль (29 миль; 46 км) для высадки морского десанта может больше не обеспечивать ожидаемую защиту, прогнозируемую для запуска за горизонт. [11] ВМС США начали пересматривать загоризонтный подход и рассматривают возможность запуска морских десантников на расстояние 10–18 миль (16–29 км). Этот сдвиг в доктрине сделал ненужной высокую скорость EFV на воде. [8] Потребность EFV в высокой скорости на воде привела к созданию двигателя, который на 1200 л.с. (890 кВт) мощнее, чем у M1 Abrams , хотя EFV весит гораздо меньше. [41]
Варианты
[ редактировать ]Кадровый вариант
[ редактировать ]EFVP1 с экипажем из трех человек должен был выполнять знаковую задачу Корпуса морской пехоты США - экспедиционные маневренные боевые действия с морских баз , начиная десантные операции на расстоянии от 20 до 25 миль (от 32 до 40 км) за горизонт и перевозя 17 боевых кораблей. - экипировка морской пехоты для внутренних целей. Полностью бронированная гусеничная боевая машина обеспечивала огневую мощь высадившейся или мотопехоте с помощью собственной полностью стабилизированной боевой станции MK46 с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом.
Вариант команды
[ редактировать ]
EFVC1 должен был обеспечивать те же возможности выживания и мобильности, что и EFVP1. EFVC1 должен был использоваться в качестве тактического командного пункта для командиров маневренных подразделений на уровне батальона и полка. EFVC1 предоставил бы поддерживаемому командиру и выбранному персоналу возможность общаться через бортовую связь со старшими, соседними и подчиненными маневренными подразделениями. EFVC1 должен был быть вооружен только 7,62-мм пулеметом.
См. также
[ редактировать ]- Связанные разработки
- Штурмовая машина-прорывник
- Боевая машина-амфибия
- Модернизация бронетанковых систем
- Морской бронетранспортер
- Наземная боевая машина
- Страйкер
- Сопоставимые наземные системы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гленн В. Гудман младший (2010). «ЭКСПЕДИЦИОННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА» . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «Экспедиционная боевая машина — Дизельный двигатель MTU MT883 — Журнал Diesel Power» . Журнал «Дизель Пауэр» . 1 января 2010 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Десантно-амфибийные автомобильные системы (ААВС)» . Командование систем морской пехоты . 19 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Экспедиционная боевая машина (EFV) — усовершенствованная десантная машина, США» . Army-Technology.com . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «Поставка EFV морской пехоты США отложена до 2015 года и стоит вдвое» . Новости обороны . [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Канцелярия помощника министра обороны (по связям с общественностью) (6 января 2011 г.), «Заявление коменданта морской пехоты генерала Джеймса Амоса об эффективности» , Министерство обороны США , заархивировано из оригинала 1 марта 2011 г. , получено. 6 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарамоне, Джим (6 января 2011 г.), «Гейтс раскрывает эффективность бюджета и возможности реинвестирования» , Пресс-служба американских вооруженных сил , заархивировано из оригинала 8 января 2011 г. , получено 6 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристофер П. Кавас (8 января 2010 г.). «Флот почувствует последствия крупных сокращений Корпуса» . Правительственная медиакорпорация Gannett . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Меган Скалли (18 января 2011 г.). «Председатель Палаты представителей по делам вооруженных сил реструктурирует комитет» . National Journal Group Inc. Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Койпер, Ян Р. «EFV вытеснен в пользу менее дорогостоящего триумвирата». Архивировано 22 сентября 2012 года в Wayback Machine USMC , 22 марта 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фейкерт, Эндрю (3 августа 2009 г.). «Экспедиционная боевая машина морской пехоты (EFV): предыстория и проблемы для Конгресса» . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Мерль, Рене (7 февраля 2007 г.). «Проблемы тормозят новую боевую машину Пентагона - Washington Post» . Вашингтон Пост . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Беннетт, Джон Т. (7 апреля 2009 г.). «Гейтс: Сократить FCS было тяжело» . Армейские времена . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Мурадян, Ваго; Осборн, Крис (28 сентября 2009 г.). «Морская пехота США борется за будущее» . Новости обороны . Проверено 6 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Беннетт, Джон Т. (4 мая 2010 г.). «Гейтс: США должны переосмыслить дорогие корабли EFV» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккалоу, Эми (5 мая 2010 г.). «Корпус демонстрирует давно запоздалый EFV» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Шаванн, Беттина Х.; Маклири, Пол (8 октября 2009 г.). «Для наземной боевой машины вариантов нет» . Авиационная неделя . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «USMC ожидает EFV LRIP в 2012 году» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Приложение P-40, Лист обоснования статей бюджета, февраль 2007 г.
- ^ Томпсон, Лорен Б. (1 декабря 2010 г.), Видение будущей десантной войны, которая не сработает , defence.professionals GmbH
- ^ Роберт О. Уорк и Ф. Г. Хоффман «На пляже в 21 веке». Материалы , ноябрь 2010 г.
- ^ Сингер, Питер В. «С морской пехотой все в порядке» . Брукингский институт. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Левые и правые объединяются против государственных растрат , AllGov , 5 ноября 2010 г.
- ^ «200 миллиардов долларов ПРИМЕРНОЙ ЭКОНОМИИ» (PDF) . 10 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2010 г. . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Рид, Джон (7 января 2010 г.), Реакция на планы расходов Гейтса , DOD Buzz , заархивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
- ^ Капаччо, Тони (6 января 2011 г.), «Морское транспортное средство General Dynamics прекращено в бюджете» , Bloomberg Businessweek , заархивировано из оригинала 9 января 2011 г. , получено 7 января 2011 г.
- ^ Тайрон, Роксан (12 января 2011 г.), «Морские пехотинцы направляют 2,4 миллиарда долларов на тактические машины» , Bloomberg Businessweek , получено 12 января 2011 г.
- ^ «Бюджет на 2012 финансовый год» «Административно-бюджетное управление», 14 февраля 2011 г.
- ^ Бейдель, Эрик. «Дженерал Дайнемикс приводит последний аргумент в пользу сохранения EFV». Архивировано 29 января 2011 года в Wayback Machine Национальной оборонно-промышленной ассоциации , 25 января 2011 года.
- ^ Стил, Жанетт. «Вопросы и ответы с министром военно-морского флота Рэем Мабусом». Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 24 февраля 2011 г.
- ^ Фаби, Майкл. «USMC ускоряет анализ альтернатив EFV». Неделя авиации , 10 июня 2011 г.
- ^ Браннен, Кейт. «Конгресс надеется завершить работу над бюджетными законопроектами». Федерал Таймс , 16 декабря 2011 г.
- ^ Келли, Кевин (4 июля 2009 г.). «Проектирование серьезного шасси» . AutoFieldGuide.com. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «Пример: EFV идет в ногу с Ethernet для реализации сетецентрической войны» . Военные встраиваемые системы . Проверено 13 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мурта Апс F-22, Даунс EFV» . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Новости безопасности порта» . www.portsecuritynews.com .
- ^ «marinecorpsgazette-digital.com» . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ламот, Дэн (2 марта 2010 г.). «EFV имеет защиту уровня MRAP, — говорит Конвей» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ «JSF не слишком популярен для операторов связи» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ M Cubed Technologies, Inc. выигрывает контракт на разработку брони для боевых машин Корпуса морской пехоты США. Пресс-релиз M Cubed Technologies, Inc., 13 октября 2010 г.
- ^ «Крейг Хупер, Слушания, 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]