Jump to content

Экспедиционная боевая машина

Экспедиционная боевая машина, усовершенствованная штурмовая машина-амфибия (AAAV)
Экспедиционная боевая машина General Dynamics , усовершенствованная штурмовая машина-амфибия (AAAV)
Тип Десантно- десантная машина [1]
Место происхождения Соединенные Штаты Америки
История обслуживания
В эксплуатации Проект отменен
Используется Корпус морской пехоты США
История производства
Производитель Общая динамика
Стоимость единицы 22,3 миллиона долларов США
Варианты ЭФВП
ЭФВК
Технические характеристики
Масса Пустой: 67 300 фунтов (30,53 метрических тонны) [2]
Полная загрузка: 79 300 фунтов (35,97 метрических тонны)
Длина 10,67 м (35 футов 0 дюймов)
Ширина 3,66 м (12 футов 0 дюймов)
Высота 3,28 м (10 футов 9 дюймов) (крыша башни)
В воде: 2,9 м (115 дюймов)
Экипаж 3 экипажа
Пассажиры 17 полностью экипированных морских пехотинцев (EFVP)
7 командирский экипаж (ЭФВПК)

Броня бронепанели из керамики, стекловолокна S-2 и ткани, похожей на кевлар, в три отдельных слоя. Броня обеспечивает защиту от пулеметных и артиллерийских осколков, весит 20 фунтов на квадратный фут (960 Па), 14,5-мм AP на расстоянии 300 метров, Осколки калибра 155/152 мм на расстоянии 15 метров
Основной
вооружение
полностью стабилизированная 30-мм пушка Mk44 Bushmaster II Mod 0 с цифровым управлением (EFVP)
Пулемет М240, спаренный 7,62 мм (EFVPC)
Двигатель МТУ Фридрихсхафен МТ 883 Ка-524 90-градусный дизельный двигатель В-12
2702 л.с. (2016 кВт) (вода), 850 л.с. (635 кВт) (суша)
Мощность/вес 34,48 л.с./т (25,71 кВт/т)
Грузоподъемность 9150 фунтов (4,15 т)
Передача инфекции шестиступенчатая коробка передач Allison X4560; движение воды через две водометы диаметром 23 дюйма (0,58 м)
Приостановка 14 выдвижных независимых агрегатов гидравлической подвески с двумя зарядами азота.
Запас топлива 325 галлонов США (1230 л)
Оперативный
диапазон
Суша: 523 км (325 миль)
вода: 120 км (74 мили)
Максимальная скорость дорога: 72,41 км/ч (45 миль в час)
вода: 46 км/ч (28,6 миль в час)

Экспедиционная боевая машина ( EFV ) (ранее известная как Advanced Amphibious Assault Vehicle ( AAAV )) — штурмовая машина-амфибия, разработанная компанией General Dynamics в 1990-х и 2000-х годах для использования Корпусом морской пехоты США . Он должен был быть запущен в море с десантного корабля за горизонтом, способного доставить на берег полный отряд морской пехоты. Он мог маневрировать по пересеченной местности с маневренностью и мобильностью, равными или превосходящими M1 Abrams .

EFV был разработан для замены устаревшей штурмовой машины-амфибии (AAV) AAV-7A1. [3] вступивший в строй в 1972 году, [4] [ ненадежный источник? ] и было приобретением систем наземного вооружения Корпуса морской пехоты номер один. Он должен был иметь в три раза большую скорость на воде и примерно в два раза большую броню, чем AAV, а также превосходящую огневую мощь . Машина должна была быть развернута в 2015 году; [5] однако 6 января 2011 года министр обороны Роберт Гейтс рекомендовал отменить программу EFV. [6] [7] Программа, стоимость которой планировалась в 15 миллиардов долларов, уже обошлась в 3 миллиарда долларов. [8] [9]

Морские пехотинцы попросили отменить EFV в пользу программы продления срока службы штурмовых машин-амфибий и морского бронетранспортера , который сам по себе стал первой фазой разработки боевых машин-амфибий . [10]

В 1980-х годах Корпус морской пехоты США разработал «загоризонтную» стратегию нападений с океанского базирования. Целью было защитить военные корабли от мин противника и береговой обороны. В его состав входили MV-22 Osprey , десантный корабль на воздушной подушке (LCAC) и EFV.

Разработка AAAV началась в августе 1974 года с прототипов Landing Vehicle Assault (LVA), которая продолжилась в начале 1980-х годов под командованием базы морской пехоты Кэмп-Пендлтон . Срок службы предшественника AAAV, LVTP-7, был продлен в 1983–84 годах за счет использования программы продления срока службы, в результате которой были изменены и модернизированы многие ключевые системы, в результате чего была создана LVTP7A1 и переименована в AAVP7A1. На момент выпуска этих машин морская пехота ожидала и сообщила о поставке AAAV к 1993 году. В результате задержек AAVP7A1 получил еще одну модернизацию с продлением срока службы в середине 1990-х годов, в то время как морская пехота все еще ожидала окончательной разработки и поставки. AAAV, что на 14 лет отстает от первоначальных прогнозируемых сроков. [11]

В 1988 году представители Министерства обороны санкционировали этап исследования и определения концепции. В 1995 году программа вступила в фазу определения и снижения рисков, где получила две награды Министерства обороны за успешное управление затратами и технологиями. [11] был заключен контракт В июне 1996 года с General Dynamics Land Systems на начало полномасштабной инженерной разработки их конструкции. Основываясь на раннем успехе программы, Корпус морской пехоты в июле 2001 года заключил с General Dynamics контракт с затратами плюс на этап разработки систем и демонстрации программы, который, как ожидается, будет завершен к октябрю 2003 года. AAAV был переименован в «EFV». в сентябре 2003 года. Счетная палата правительства позже заявила, что трехлетняя фаза разработки была недостаточной, что привело к задержкам и отказам прототипов, особенно с точки зрения надежности. [11] После того, как в ходе оперативной оценки 2006 года возникли проблемы с надежностью и сложностью технического обслуживания, Корпус начал модернизацию EFV, потребовав в феврале 2007 года нового контракта на дополнительные 143,5 миллиона долларов США . [11] В июне того же года из-за возобновления этапа разработки завершение проекта было отсрочено еще на четыре года. [11] Вместо того, чтобы начать производство, как планировалось, корпус запросил семь новых прототипов для устранения текущих недостатков, которые вызывали в среднем один отказ на каждые четыре с половиной часа работы. [12]

7 апреля 2009 года министр обороны Гейтс заявил, что программа EFV будет «продолжаться как есть» в ожидании комплексного обзора в четырехлетнем обзоре обороны за 2010 год . [13] Автомобиль назывался «изысканным», что Гейтс обычно использовал для программ, которые он намеревался отменить. [14] Позже 3 мая 2010 года он усомнился в том, что EFV является подходящей платформой для перевозки судов на берег. [15] за день до того, как первоначальный прототип был представлен на церемонии на базе морской пехоты Квантико . [16]

Морская пехота США сократила количество закупаемых самолетов с 1013 до 573 к 2015 году из-за роста стоимости единицы, которая в 2007 году оценивалась в 22,3 миллиона долларов. [11] [16] EFV может стать базовой машиной для армии США программы наземных боевых машин BCT , однако более вероятно, что армия начнет новую программу. [17]

Первоначальное производство с низкой производительностью (LRIP) планировалось начать в январе 2012 года. [18] Прогнозируемая общая стоимость разработки программы такого типа до первого квартала 2010 года оценивалась в 15,9 миллиарда долларов. [19]

Роберт О. Уорк , в то время как заместитель министра военно-морских сил обрисовал будущее десантной войны , в которой либо морские пехотинцы высадятся без сопротивления, либо потребуются серьезные усилия с использованием всего дальнобойного оружия вооруженных сил Соединенных Штатов, чтобы предотвратить гибель кораблей. ракеты, чтобы десантные корабли могли безопасно приблизиться к враждебному пляжу, и ни один из сценариев не видит особой пользы для EFV. [20] [21] Новые семейства управляемых противокорабельных вооружений увеличили дальность стрельбы значительно выше 75 миль (121 км), что делает возможности EFV менее революционными, чем первоначально предполагалось. [22]

В совместном отчете Группа исследования общественных интересов США и Национальный союз налогоплательщиков назвали программу EFV расточительными расходами и попросили отменить ее вместе с объединенным ударным истребителем F-35 и самолетом V-22 Osprey. [23] Сопредседатели Национальной комиссии по бюджетной ответственности и реформам также поддержали отмену EFV. [24] Во время брифинга в Пентагоне 6 января 2011 года, раскрывающего эффективность бюджета и возможности реинвестирования, министр обороны Гейтс объявил о своем намерении отменить программу EFV. [7] В заявлении, опубликованном после пресс-конференции Гейтса, командующий морской пехотой генерал Амос заявил, что поддерживает отмену EFV:

Сегодня министр обороны объявил о прекращении программы экспедиционных боевых машин (EFV). Я поддерживаю его решение. После тщательного рассмотрения программы в контексте более широкого пересмотра структуры сил Корпуса морской пехоты я лично рекомендовал министру обороны и министру военно-морских сил отменить EFV и предложить Корпусу морской пехоты создать более доступные гусеничные амфибии. боевая машина.
Несмотря на критически важные амфибийные и боевые возможности, которые представляет EFV, программа не является доступной, учитывая вероятные бюджеты на закупки Корпуса морской пехоты. Затраты на приобретение и эксплуатацию/обслуживание этого автомобиля являются обременительными. Изучив несколько вариантов сохранения EFV, я пришел к выводу, что ни один из вариантов не соответствует тому, что мы считаем разумными критериями доступности. В результате я решил выбрать более доступный автомобиль. [6]

Джеймс Ф. Амос , 35-й комендант морской пехоты

Лорен Б. Томпсон из Лексингтонского института заявила, что Амосу было приказано сделать это заявление, которое не отражало его реальных чувств по этому вопросу. [25]

В интервью Bloomberg Businessweek от 5 января 2011 года Д. Дункан Хантер , член комитета Палаты представителей по вооруженным силам , предвидел объявление Гейтса об отмене соглашения. Однако Хантер предсказал, что его комитет отклонит отмену. [26]

По словам генерал-лейтенанта Джорджа Дж. Флинна из Командования боевого развития корпуса морской пехоты, морская пехота США должна была использовать финансирование от отмененных EFV для других тактических наземных машин в течение следующих пяти лет. [27] Программа EFV была исключена из предложенного Белым домом бюджета на 2012 год. [28]

General Dynamics предложила урезанную версию EFV без гидропланирования и вооружения. [29] Рэй Мабус заявил, что новые оборонительные системы позволят кораблям ВМФ приближаться на расстояние до 12 миль (19 км) от враждебных берегов, поэтому гусеничная машина-амфибия со скоростью 25 узлов (46 км/ч) больше не нужна. [30]

Заместитель коменданта Джордж Флинн заявил, что анализ альтернатив замены EFV будет ускорен и завершится через шесть-девять месяцев. [31] В законопроекте об ассигнованиях на 2012 год Конгресс постановил, что EFV будет одной из альтернатив, рассматриваемых в исследовании. [32]

Схема варианта EFVP1

EFV, разработанный General Dynamics Land Systems, представлял собой бронированную гусеничную машину-амфибию с алюминиевым корпусом. Двигатель — кастомный дизель MTU Friedrichshafen (MT883) с двумя режимами работы; режим высокой мощности для планирования над морем и режим низкой мощности для путешествий по суше. Он имеет экипаж из трех человек и может перевозить 17 морских пехотинцев и их оборудование. EFV должен был стать первой тяжелой тактической машиной с пространственной рамной конструкцией. [33]

Корпус имел носовой закрылок с гидравлическим приводом для облегчения глиссирования с максимальной скоростью на воде 46 километров в час (29 миль в час; 25 узлов). Закрытые Honeywell водометные движители интегрированы в каждый борт корпуса и создают тягу более 2800 лошадиных сил (2100 кВт). Он также был оснащен скулами с гидравлическим приводом для прикрытия гусениц в мореходном режиме.

машина использует сеть Ethernet , подключенную к тактическому коммутатору-маршрутизатору на базе маршрутизатора COTS DuraMAR . мобильного IP- Для внутренней и внешней связи [34]

Вооружение

[ редактировать ]

В двухместной башне МК46 с электроприводом в личном варианте размещались командир справа и наводчик слева, система управления огнем, а также основное и спаренное вооружение .

Стандартная версия должна была иметь 30-мм пушку Mk44 Bushmaster II , которая стреляла до 250 выстрелов в минуту одиночными , очередями и полностью автоматическими возможностями на дальность до 2000 метров (2200 ярдов) в любых погодных условиях. универсальный пулемет М240 калибра 7,62 мм Спаренно с основным орудием должен был устанавливаться с боезапасом 600 патронов.

Контрмеры

[ редактировать ]
Инженерный прототип EFVP1 проходит ударные испытания

EFV был оснащен композитной броней , противоминной защитой, а также системой ядерной, биологической и химической защиты . Хотя алюминиевые корпуса десятилетиями использовались в военной наземной и водной технике, они вызывали некоторую озабоченность из-за проблем с защитой. [35]

В июне 2007 года члены подкомитета Палаты представителей по морским силам и экспедиционным войскам направили письмо коменданту корпуса морской пехоты с призывом перепроектировать EFV, чтобы обеспечить войскам лучшую защиту от придорожных бомб. [36] Морские пехотинцы предположили, что броня под днищем может быть нанесена после того, как EFV выйдут на берег и до того, как они столкнутся с СВУ. [11] Ограниченная защита, которую обеспечивает EFV, является улучшением защиты, предлагаемой AAV, поэтому замена является преимуществом, учитывая действующую доктрину использования десантных кораблей для наземного патрулирования. [37]

Однако испытания, проведенные в январе и феврале 2010 года в Абердинском испытательном центре, показали, что EFV обеспечивает защиту от взрыва, равную машине с противоминной защитой категории 2 , включая два имитированных самодельных взрывных устройства под ее днищем и гусеницами. [38] Испытания также показывают, что он имеет превосходную защиту от прямого и непрямого огня. Плоский корпус, который подвергался постоянной критике за то, что он не был более устойчивым к взрыву V-образной формы , был необходим EFV для того, чтобы планировать по поверхности воды и достигать высокой скорости, преодолевая волнения моря категории 4. [38] [39]

13 октября 2010 года военно-морской флот заключил с M Cubed Technologies контракт на разработку новой брони для EFV, обеспечивающей лучшую защиту и меньший вес. [40]

Мобильность

[ редактировать ]
Водительское отделение EFVP1.

Учитывая увеличение дальности действия противокорабельных ракет берегового базирования , дальность действия EFV в 25 морских миль (29 миль; 46 км) для высадки морского десанта может больше не обеспечивать ожидаемую защиту, прогнозируемую для запуска за горизонт. [11] ВМС США начали пересматривать загоризонтный подход и рассматривают возможность запуска морских десантников на расстояние 10–18 миль (16–29 км). Этот сдвиг в доктрине сделал ненужной высокую скорость EFV на воде. [8] Потребность EFV в высокой скорости на воде привела к созданию двигателя, который на 1200 л.с. (890 кВт) мощнее, чем у M1 Abrams , хотя EFV весит гораздо меньше. [41]

Варианты

[ редактировать ]

Кадровый вариант

[ редактировать ]

EFVP1 с экипажем из трех человек должен был выполнять знаковую задачу Корпуса морской пехоты США - экспедиционные маневренные боевые действия с морских баз , начиная десантные операции на расстоянии от 20 до 25 миль (от 32 до 40 км) за горизонт и перевозя 17 боевых кораблей. - экипировка морской пехоты для внутренних целей. Полностью бронированная гусеничная боевая машина обеспечивала огневую мощь высадившейся или мотопехоте с помощью собственной полностью стабилизированной боевой станции MK46 с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом.

Вариант команды

[ редактировать ]
ЭФВК1

EFVC1 должен был обеспечивать те же возможности выживания и мобильности, что и EFVP1. EFVC1 должен был использоваться в качестве тактического командного пункта для командиров маневренных подразделений на уровне батальона и полка. EFVC1 предоставил бы поддерживаемому командиру и выбранному персоналу возможность общаться через бортовую связь со старшими, соседними и подчиненными маневренными подразделениями. EFVC1 должен был быть вооружен только 7,62-мм пулеметом.

См. также

[ редактировать ]
Связанные разработки
Сопоставимые наземные системы
  1. ^ Гленн В. Гудман младший (2010). «ЭКСПЕДИЦИОННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА» . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
  2. ^ «Экспедиционная боевая машина — Дизельный двигатель MTU MT883 — Журнал Diesel Power» . Журнал «Дизель Пауэр» . 1 января 2010 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  3. ^ «Десантно-амфибийные автомобильные системы (ААВС)» . Командование систем морской пехоты . 19 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 6 января 2011 г.
  4. ^ «Экспедиционная боевая машина (EFV) — усовершенствованная десантная машина, США» . Army-Technology.com . Проверено 6 мая 2010 г.
  5. ^ «Поставка EFV морской пехоты США отложена до 2015 года и стоит вдвое» . Новости обороны . [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Перейти обратно: а б Канцелярия помощника министра обороны (по связям с общественностью) (6 января 2011 г.), «Заявление коменданта морской пехоты генерала Джеймса Амоса об эффективности» , Министерство обороны США , заархивировано из оригинала 1 марта 2011 г. , получено. 6 января 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гарамоне, Джим (6 января 2011 г.), «Гейтс раскрывает эффективность бюджета и возможности реинвестирования» , Пресс-служба американских вооруженных сил , заархивировано из оригинала 8 января 2011 г. , получено 6 января 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кристофер П. Кавас (8 января 2010 г.). «Флот почувствует последствия крупных сокращений Корпуса» . Правительственная медиакорпорация Gannett . Проверено 10 января 2011 г.
  9. ^ Меган Скалли (18 января 2011 г.). «Председатель Палаты представителей по делам вооруженных сил реструктурирует комитет» . National Journal Group Inc. Проверено 19 января 2011 г.
  10. ^ Койпер, Ян Р. «EFV вытеснен в пользу менее дорогостоящего триумвирата». Архивировано 22 сентября 2012 года в Wayback Machine USMC , 22 марта 2011 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фейкерт, Эндрю (3 августа 2009 г.). «Экспедиционная боевая машина морской пехоты (EFV): предыстория и проблемы для Конгресса» . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 6 мая 2010 г.
  12. ^ Мерль, Рене (7 февраля 2007 г.). «Проблемы тормозят новую боевую машину Пентагона - Washington Post» . Вашингтон Пост . Проверено 2 мая 2010 г.
  13. ^ Беннетт, Джон Т. (7 апреля 2009 г.). «Гейтс: Сократить FCS было тяжело» . Армейские времена . Проверено 6 мая 2010 г.
  14. ^ Мурадян, Ваго; Осборн, Крис (28 сентября 2009 г.). «Морская пехота США борется за будущее» . Новости обороны . Проверено 6 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Беннетт, Джон Т. (4 мая 2010 г.). «Гейтс: США должны переосмыслить дорогие корабли EFV» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Маккалоу, Эми (5 мая 2010 г.). «Корпус демонстрирует давно запоздалый EFV» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  17. ^ Шаванн, Беттина Х.; Маклири, Пол (8 октября 2009 г.). «Для наземной боевой машины вариантов нет» . Авиационная неделя . Проверено 6 мая 2010 г.
  18. ^ «USMC ожидает EFV LRIP в 2012 году» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Приложение P-40, Лист обоснования статей бюджета, февраль 2007 г.
  20. ^ Томпсон, Лорен Б. (1 декабря 2010 г.), Видение будущей десантной войны, которая не сработает , defence.professionals GmbH
  21. ^ Роберт О. Уорк и Ф. Г. Хоффман «На пляже в 21 веке». Материалы , ноябрь 2010 г.
  22. ^ Сингер, Питер В. «С морской пехотой все в порядке» . Брукингский институт. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  23. ^ Левые и правые объединяются против государственных растрат , AllGov , 5 ноября 2010 г.
  24. ^ «200 миллиардов долларов ПРИМЕРНОЙ ЭКОНОМИИ» (PDF) . 10 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2010 г. . Проверено 11 ноября 2010 г.
  25. ^ Рид, Джон (7 января 2010 г.), Реакция на планы расходов Гейтса , DOD Buzz , заархивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
  26. ^ Капаччо, Тони (6 января 2011 г.), «Морское транспортное средство General Dynamics прекращено в бюджете» , Bloomberg Businessweek , заархивировано из оригинала 9 января 2011 г. , получено 7 января 2011 г.
  27. ^ Тайрон, Роксан (12 января 2011 г.), «Морские пехотинцы направляют 2,4 миллиарда долларов на тактические машины» , Bloomberg Businessweek , получено 12 января 2011 г.
  28. ^ «Бюджет на 2012 финансовый год» «Административно-бюджетное управление», 14 февраля 2011 г.
  29. ^ Бейдель, Эрик. «Дженерал Дайнемикс приводит последний аргумент в пользу сохранения EFV». Архивировано 29 января 2011 года в Wayback Machine Национальной оборонно-промышленной ассоциации , 25 января 2011 года.
  30. ^ Стил, Жанетт. «Вопросы и ответы с министром военно-морского флота Рэем Мабусом». Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 24 февраля 2011 г.
  31. ^ Фаби, Майкл. «USMC ускоряет анализ альтернатив EFV». Неделя авиации , 10 июня 2011 г.
  32. ^ Браннен, Кейт. «Конгресс надеется завершить работу над бюджетными законопроектами». Федерал Таймс , 16 декабря 2011 г.
  33. ^ Келли, Кевин (4 июля 2009 г.). «Проектирование серьезного шасси» . AutoFieldGuide.com. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  34. ^ «Пример: EFV идет в ногу с Ethernet для реализации сетецентрической войны» . Военные встраиваемые системы . Проверено 13 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «Мурта Апс F-22, Даунс EFV» . Проверено 13 февраля 2015 г.
  36. ^ «Новости безопасности порта» . www.portsecuritynews.com .
  37. ^ «marinecorpsgazette-digital.com» . Проверено 13 февраля 2015 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Ламот, Дэн (2 марта 2010 г.). «EFV имеет защиту уровня MRAP, — говорит Конвей» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  39. ^ «JSF не слишком популярен для операторов связи» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  40. ^ M Cubed Technologies, Inc. выигрывает контракт на разработку брони для боевых машин Корпуса морской пехоты США. Пресс-релиз M Cubed Technologies, Inc., 13 октября 2010 г.
  41. ^ «Крейг Хупер, Слушания, 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15bcdfb8902c7c0fcbba9363d29c2c72__1718410500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/72/15bcdfb8902c7c0fcbba9363d29c2c72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expeditionary Fighting Vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)