Jump to content

«Льюис и Кларк» Сухогруз класса

USNS Sacagawea (T-AKE 2) в
Обзор класса
Строители Национальная сталелитейная и судостроительная компания General Dynamics (NASSCO)
Операторы  Соединенные Штаты
Построен 2001–2012
В эксплуатации 2006 – настоящее время
Планируется 14
Завершенный 14
Активный 14
Ушедший на пенсию 0
Общие характеристики
Тип Сухогруз / судно с боеприпасами
Смещение 45 149 тонн
Длина 689 футов 0 дюймов (210 м) в целом
Луч 106 футов 0 дюймов (32,3 м)
Черновик 29,9 футов (9,12 м)
Установленная мощность Встроенная электрическая силовая установка , два дизельных двигателя Fairbanks-Morse/ MAN Diesel 8L48/60A и два дизеля 9L48/60A; Высоковольтная система 6,6 кВ, генераторы, двигатели и приводы GE Power Conversion
Движение 1 вал, 2 тандемных маршевых электродвигателя мощностью 33 000 л.с., с винтом фиксированного шага; 1 носовое подруливающее устройство
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Емкость
  • 1 388 000 кубических футов (39 300 м 3 ) груза
  • Топливный груз: 23 450 баррелей.
Дополнить
  • 124 гражданских моряка
  • 11 военно-морской персонал
Датчики и
системы обработки
  • РЛС наземного поиска I/J-диапазона
  • Навигационный радар I-диапазона
Электронная война
и приманки
AN/SLQ-25 Nixie Противоторпедные меры [ 1 ]
Вооружение
Авиационные объекты Два вертолета ВРЭП/обеспечения

« Льюис и Кларк» класса Сухогруз представляет собой класс из 14 судов пополнения запасов, эксплуатируемых США ВМС Военным командованием морских перевозок . Корабли этого класса названы в честь известных американских исследователей и первооткрывателей.

Разработка

[ редактировать ]
Амелия Эрхарт проводит пополнение запасов на авианосце USS Hopper (DDG-70) , ноябрь 2009 г.

Корабли классов «Льюис» и «Кларк» заменили существующие восемнадцать «Марс » и «Сириус» класса боевых кораблей-хранилищ «Килауэа» , а также корабли с боеприпасами класса . При работе совместно с «Генри Дж. Кайзер» нефтяными танкерами пополнения запасов класса корабли Льюиса и Кларка заменили «Сакраменто» быстроходные корабли боевой поддержки класса . [ 2 ] Первый из четырнадцати кораблей, USNS Lewis and Clark (T-AKE-1) , был принят на вооружение Военного командования морских перевозок (MSC) в июне 2006 года. Корабли были построены в соответствии с коммерческими, а не военными стандартами. Это было сделано для минимизации затрат и демонстрации возможности конкурентоспособного строительства кораблей на гражданском рынке. [ 3 ] Хотя корабли построены в соответствии с коммерческими стандартами, они оснащены различными функциями для повышения живучести в агрессивной среде, включая размагничивание, ударопрочность определенного оборудования, системы аварийного питания и связи, а также повышенные возможности борьбы с повреждениями в таких областях, как пожаротушение и устойчивость. [ 4 ] [ 5 ] Корабли оснащены пассивной защитой от мин и торпед и имеют средства противодействия АВС (атомного, биологического и химического); корабли также имеют пространство и весовое бронирование для дополнительного вооружения самообороны. [ 6 ] Корабли этого класса названы в честь известных американских исследователей и первооткрывателей. В октябре 2001 года компания NASSCO получила контракт на детальное проектирование и строительство. Четырнадцатый корабль этого класса был сдан 24 октября 2012 года. Когда этот класс был запущен в серийное производство, NASSCO повысила эффективность обучения и производства, значительно сократив трудозатраты, начиная с корпуса к корпусу. Например, на производство T-AKE-7 было потрачено менее 50 процентов рабочего времени, затраченного на производство T-AKE-1, а общее время строительства сократилось на 37 процентов.

В составе военно-морского флота (NFAF) Командования морских перевозок (MSC Вспомогательных сил ) задача корабля заключается в доставке боеприпасов, продовольствия, запасов, запасных частей, питьевой воды и нефтепродуктов боевым группам авианосцев и другим военно-морским силам, выполняя функции корабль-челнок или корабль-станция. Т-АКЕ-1 и -2 были приписаны к одной из двух действующих эскадрилий морских кораблей предварительного позиционирования, которые постоянно дислоцируются в западной части Тихого океана и Индийском океане. Хотя по конфигурации они идентичны Т-АКЕ-3–14, их задача состоит в том, чтобы обеспечить выборочную разгрузку грузов для пополнения запасов и поддержки сил Корпуса морской пехоты США на берегу. [ 7 ] В своей основной миссии T-AKE обеспечивают логистический транспорт для доставки грузов (боеприпасов, продовольствия, ограниченного количества топлива, запасных частей и корабельных запасов) на корабли США и союзников в море. В своей второстепенной миссии T-AKE может потребоваться работать совместно с масленкой для пополнения флота класса Генри Дж. Кайзера (T-AO 187) в качестве запасного корабля-станции для обеспечения прямой логистической поддержки кораблям в рамках авианосного удара. группа.

8 февраля 2008 года сухогруз и корабль с боеприпасами USNS Lewis and Clark , первый корабль новейшего класса кораблей Командования морских перевозок, вернулся на военно-морскую базу Норфолк, штат Вирджиния, после своего первого развертывания.

Корабль успешно завершил шестимесячный тур в район действий Центрального командования США для пополнения запасов кораблей ВМС США, обеспечения логистической поддержки в Персидском заливе, вокруг Африканского Рога, на всем протяжении Сомали и за экватором. [ 8 ]

USNS Sacagawea (T-AKE-2) начал свое первое развертывание 11 декабря 2008 года в 5-го флота США . районе действий [ 9 ]

USNS Richard E. Byrd (T-AKE-4) вошел в зону действий 7-го флота США 24 июля 2008 года, ознаменовав прибытие первого корабля боевой материально-технической поддержки класса «Льюис и Кларк», находящегося на вооружении площадью 52 000 000 квадратных миль ( 130 000 000 км 2 ) регион. [ 10 ]

Корабль Халл. Нет. Запущен В эксплуатации Статус Страница сетевого видеорегистратора Страница МСК
Льюис и Кларк Т-АКЭ-1 2005-05-21 2006-06-20 В эксплуатации [1] [2]
Сакагавеа Т-АКЭ-2 2006-06-24 2007-02-27 В эксплуатации [3] [4]
Алан Шепард Т-АКЭ-3 2006-12-06 2007-06-26 В эксплуатации [5] [6]
Ричард Э. Берд Т-АКЭ-4 2007-05-15 2008-01-08 В эксплуатации [7] [8]
Роберт Э. Пири Т-АКЭ-5 2007-10-27 2008-06-05 В эксплуатации [9] [10]
Амелия Эрхарт Т-АКЭ-6 2008-04-06 2008-10-30 В эксплуатации [11] [12]
Карл Брашир Т-АКЭ-7 2008-09-18 2009-03-04 В эксплуатации [13] [14]
Уолли Ширра Т-АКЭ-8 2009-03-08 2009-09-01 В эксплуатации [15] [16]
Мэттью Перри Т-АКЭ-9 2009-08-16 2010-02-24 В эксплуатации [17] [18]
Чарльз Дрю Т-АКЭ-10 2010-02-27 2010-07-14 В эксплуатации [19] [20]
Вашингтон Чемберс Т-АКЭ-11 2010-09-11 2011-02-23 В эксплуатации [21] [22]
Уильям Маклин Т-АКЭ-12 2011-04-16 2011-09-29 В эксплуатации [23] [24]
Медгар Эверс Т-АКЭ-13 2011-10-29 2012-04-24 В эксплуатации [25] [26]
Сезар Чавес Т-АКЭ-14 2012-05-05 2012-10-24 В эксплуатации [27] [28]
  1. ^ « T-AKE Lewis & Clark Вспомогательные сухогрузные суда класса » (PDF) . www.dote.osd.mil . ВМС США . Проверено 19 октября 2017 г. T-AKE 4 успешно завершил акустические испытания у острова Сан-Клементе и продемонстрировал, что NIXIE способен маскировать акустическую сигнатуру корабля.
  2. ^ ВМС США (24 января 2015 г.). «Факты: Сухогрузные суда и суда с боеприпасами - T-AKE» . файл фактов . ВМС США . Проверено 27 февраля 2016 г.
  3. ^ Сотрудники Defense Industry Daily (10 июля 2013 г.). «ВМС США используют T-AKE по мере увеличения мощности кораблей снабжения» . Статья . Defenseindustrydaily.com . Проверено 27 февраля 2016 г.
  4. ^ «Вспомогательные сухогрузные суда класса T-AKE Lewis & Clark» (PDF) . www.dote.osd.mil . Проверено 16 октября 2017 г. Построен в соответствии с коммерческими стандартами (Американское бюро судоходства) с некоторыми дополнительными функциями для повышения его живучести в агрессивных средах, такими как усовершенствованная система размагничивания для уменьшения магнитной сигнатуры корабля против мин, ударопрочность в выбранном оборудовании и усиленные меры по предотвращению повреждений при пожаротушении и стабильность
  5. ^ «Вспомогательные сухогрузные суда класса T-AKE Lewis & Clark» (PDF) . www.dote.osd.mil . ВМС США . Проверено 19 октября 2017 г. Военно-морской флот включает в себя некоторые дополнительные функции живучести, такие как аварийное питание и связь, которые превосходят стандарты Американского бюро судоходства.
  6. ^ «Класс Льюиса и Кларка» . www.forecastinternational.com . Проверено 16 октября 2017 г. Будучи укомплектованными гражданскими лицами, корабли не имеют активных средств самообороны. Они обеспечены пассивной защитой от мин и торпед, а также средствами противодействия атомному, биологическому и химическому оружию. Однако в их конструкции предусмотрены соответствующие резервы по пространству и весу, «чтобы обеспечить возможность установки в будущем систем самообороны по мере необходимости».
  7. ^ naval-technology.com (без даты). «Корабль сухогрузов и боеприпасов класса T-AKE Льюиса и Кларка, Соединенные Штаты Америки» . Статья . naval-technology.com . Проверено 27 февраля 2016 г.
  8. ^ Билл Кук (март 2008 г.). «USNS Lewis & Clark завершает первое развертывание» . Морской транспорт . Военное командование морских перевозок . Проверено 17 августа 2009 г.
  9. ^ Джиллиан Бригам (апрель 2008 г.). «T-AKE 2 усердно работает во время первого развертывания» . Морской транспорт . МКС . Проверено 17 августа 2009 г.
  10. ^ Розмари Хейсс (сентябрь 2008 г.). «T-AKE начинает логистические операции на 7-м флоте» . Морской транспорт . МКС . Проверено 17 августа 2009 г.

В эту статью включена информация, собранная с веб-сайта Командования морских систем ВМС (NAVSEA) navsea.mil и сайта подрядчика NASSCO.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 834144386d4f899522419b67b37be9e8__1713367620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/e8/834144386d4f899522419b67b37be9e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewis and Clark-class dry cargo ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)