Снабжение » Быстроходный корабль боевой поддержки класса «
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: 2014 год упоминается как будущий. ( май 2022 г. ) |
![]() USNS Поставка в 2006 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего, Калифорния |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Сакраменто класс |
Завершенный | 4 |
Активный | 2 |
Заложен | 2 |
Ушедший на пенсию | 0 |
Общие характеристики | |
Тип | Быстрый корабль боевой поддержки |
Смещение | 48 800 длинных тонн (49 600 т) |
Длина | 754 футов (229,8 м) (в целом) |
Луч | 107 футов (32,6 м) (крайний луч) |
Черновик | 39 футов (11,9 м) |
Установленная мощность | 105000 л.с. (78 МВт) |
Движение | четыре General Electric газотурбинных двигателя LM 2500 , два гребных винта |
Скорость | 25 узлов (46 км/ч) |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Два CH-46E Sea Knight или MH-60S Seahawk вертолета |
Корабли Supply быстрой боевой поддержки класса — это класс из четырех кораблей снабжения ВМС США , используемых для дозаправки, перевооружения и пополнения запасов кораблей ВМС США как в Атлантическом , так и в Тихом океанах . [ 1 ]
Это единственные корабли снабжения ВМС США, способные не отставать от ударных групп, но из-за их стоимости в эксплуатации ВМС объявили о намерении вывести их из эксплуатации, начиная с 2014 года. [ 2 ] Корабли класса «Снабжение» построены по военным стандартам и устойчивы к ударам. [ 3 ]
По состоянию на начало 2023 года USNS Rainier и USNS Bridge были выведены из эксплуатации и поражены. Наряду с оставшимися двумя кораблями класса «Снабжение » флот ВМС США в настоящее время снабжается «Льюис» и «Кларк», классов сухогрузными судами а также «Генри Дж. Кайзер» класса и «Джон Льюис » танкерами-пополнителями .
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Халл Нет. |
Строитель | Ввод в эксплуатацию– Вывод из эксплуатации |
сетевой видеорегистратор Страница |
Статус |
---|---|---|---|---|---|
Поставлять | Т-АОЕ-6 | Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего , Калифорния | 1994–2001 (Переведен в МСК ) | Т-АОЕ-6 | активный |
Ренье | Т-АОЕ-7 | Национальная сталелитейная и судостроительная компания, Сан-Диего, Калифорния | 1995–2003 (Переведен в МСК) | Т-АОЕ-7 | бронировать |
Арктика | Т-АОЕ-8 | Национальная сталелитейная и судостроительная компания, Сан-Диего, Калифорния | 1995–2002 (переведен в МСК) | Т-АОЕ-8 | активный |
Мост | Т-АОЕ-10 | Национальная сталелитейная и судостроительная компания, Сан-Диего, Калифорния | 1998–2004 (переведен в МСК) | Т-АОЕ-10 | бронировать |
Общие характеристики
[ редактировать ]- Водоизмещение: 19 700 тонн (пустое), 49 000 тонн (полное).
- Длина: 754 футов (229,8 м) (общая)
- Ширина: 107 футов (32,6 м) (крайняя ширина)
- Осадка: 39 футов (11,9 м)
- Экспортная мощность: 78,33 МВт
- Максимальная скорость: 25 узлов.
- Диапазон 6000 нм
- Дополняют 40 офицеров + 667 рядовых (USN), 176 гражданских лиц, 30-45 военных (MSC).
- Силовая установка: 4 x General Electric LM2500
Грузоподъемность
- Судовое дизельное топливо (DFM): 1 965 600 галлонов США (7 441 000 л)
- Топливо JP-5: 2 620 800 галлонов США (9 921 000 л)
- Газ в баллонах: 800 баллонов
- Боекомплект: 2150 коротких тонн (1950 т)
- Укладка для охлаждения и заморозки: 250 коротких тонн (230 т)
- Вода: 20 000 галлонов США (76 000 л)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Информационный бюллетень по классу снабжения USNS
- ^ КАВАС, КРИСТОФЕР П. (12 июля 2014 г.). «Большие корабли снабжения могут получить отсрочку – на данный момент» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Быстрый корабль боевой поддержки AOE 6 Supply» . fas.org . Проверено 13 октября 2017 г.
Корабли класса AOE 6, построенные в соответствии с боевыми стандартами MIL-SPEC и обладающие характеристиками живучести (т. е. ударной, взрывной и т. д.), эквивалентными другим кораблям CVBG, значительно увеличивают выносливость CVBG для боевых действий. .
Ссылки
[ редактировать ]