Национальная сталелитейная и судостроительная компания
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 1905 год |
Штаб-квартира | Сан-Диего , Калифорния , НАС |
Количество локаций | Сан-Диего , Калифорния; Норфолк, Вирджиния ; Мейпорт , Флорида; Бремертон , Вашингтон |
Ключевые люди | Дэвид Карвер [ 1 ] (Президент) |
Родитель | Общая динамика |
Дочерние компании | ТИМСА |
Веб-сайт | www |
National Steel and Shipbuilding Company , обычно называемая NASSCO , — американская судостроительная компания с четырьмя [ 2 ] верфи расположены в Сан-Диего , Норфолке , Бремертоне и Мейпорте . Это подразделение General Dynamics . NASSCO владеет дочерним производственным предприятием TIMSA в Мехикали, Мексика. Верфь в Сан-Диего специализируется на строительстве коммерческих грузовых судов и вспомогательных судов для ВМС США и командования военных морских перевозок ; это единственная верфь новой постройки на западном побережье США . [ 3 ] NASSCO выполняет ремонт и переоборудование кораблей для ВМС США на всех четырех верфях: Сан-Диего, Норфолк, Бремертон и Мейпорт.
История
[ редактировать ]Возникновение NASSCO связано с 1905 годом и небольшим механическим цехом и литейным заводом, известным как California Iron Works. [ 4 ] [ 5 ] В 1922 году компания California Iron Works была передана Национальному банку Сан-Диего США (USNB) и переименована в National Iron Works. [ 6 ] В 1933 году USNB был куплен К. Арнхольтом Смитом , который, таким образом, также взял под свой контроль компанию National Iron Works, которая сформировала первый фонд небанковской деловой деятельности Смита в Сан-Диего. USNB и National Iron Works сыграли ключевую роль в восхождении Смита к тому, чтобы стать деловым и политическим влиятельным лицом в Сан-Диего в последующие десятилетия, в том числе стать первым владельцем San Diego Padres . У National Iron Works была верфь, которая значительно расширилась во время Второй мировой войны. [ 7 ]
В 1944 году компания National Iron Works переехала на свое нынешнее место на 28-й улице и Харбор-Драйв в заливе Сан-Диего , а в 1949 году компания была переименована в National Steel and Shipbuilding Co., чтобы отразить верфь. [ 8 ] Компания National Iron Works построила в Сан-Диего несколько важных сооружений, например, некоторые заводы, на которых Convair производила самолеты для Второй мировой войны . Таким образом, Смит заинтересовался недвижимостью и отелями. После войны на верфи были изготовлены одни из первых глубоководных кошельковых сейнеров для тунца со стальным корпусом, с помощью которых Смит консолидировал местный бизнес по производству тунца, контролируя как корабли, так и консервные заводы. Эти предприятия были сгруппированы в более позднюю холдинговую компанию Смита Westgate-California Corporation . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Однако в 1959 году Смит продал National Steel and Shipbuilding четырем другим корпорациям, включая Kaiser Industries и Morrison-Knudsen . [ 12 ] В 1979 году Моррисон-Кнудсен выкупила долю Кайзера, а в 1989 году руководство приобрело компанию у Моррисон-Кнудсена посредством плана владения акциями сотрудников . [ 13 ]
компании В 1940 году металлурги организовались в профсоюз . [ 14 ] К 1979 году в компании работало 7900 сотрудников, объединенных в шесть профсоюзов. В 1988 году произошла забастовка рабочих , во время которой сотрудники потребовали минимальной заработной платы в размере 12 долларов в час. [ 15 ] В результате 25-дневной забастовки 1992 года рабочие вернулись на работу без контракта. [ 16 ] В 1996 году компанию охватила новая забастовка. Около 2700 сотрудников остались дома, а 50 прошли маршем перед компанией с плакатами пикета. [ 17 ]
В 1991 году NASSCO открыла дочернее производственное предприятие Tecnologias Internacionales de Manufactura, SA de CV (TIMSA), расположенное в Мехикали, Мексика.
В 1998 году General Dynamics купила NASSCO за 415 миллионов долларов. [ 18 ]
31 октября 2011 года General Dynamics-NASSCO приобрела Metro Machine Corp, компанию по ремонту надводных кораблей в Норфолке, штат Вирджиния , и переименовала ее в NASSCO-Norfolk. [ 19 ] Компания проводила ремонт и переоборудование кораблей для ВМС США с 1972 года. NASSCO-Norfolk имеет два предприятия в Норфолке и Портсмуте, штат Вирджиния. Верфь NASSCO-Норфолк имела новейший в стране сухой док автозапуска с двумя генераторами , автоматизированной системой управления балластом и автоматизированной системой буксировки и центрирования судна. [ 20 ]
В декабре 2014 года NASSCO основала NASSCO-Bremerton в Вашингтоне и NASSCO-Mayport во Флориде в поддержку расширения ремонтных возможностей NASSCO по всей стране.
Работа проделана
[ редактировать ]NASSCO начала строительство коммерческих грузовых судов в 1959 году, включая большие грузовые суда и «Аляска» нефтяные танкеры класса . Самым известным его коммерческим судном стал танкер Exxon Valdez , который завершил постройку в NASSCO в 1986 году, а в 1989 году вернулся в NASSCO для ремонта после аварии и разлива нефти на Аляске. [ 21 ] В декабре 2012 года компания подписала контракт на строительство двух контейнеровозов длиной 764 фута (233 м), работающих на сжиженном природном газе (СПГ). После завершения строительства они станут крупнейшими в мире судами, работающими на СПГ. [ 22 ]
Начиная с 1990-х годов компания выигрывала ВМФ контракты на строительство кораблей поддержки AOE-10 , стратегических кораблей для морских перевозок и трейлерных судов класса TOTE Orca. Дополнительные контракты ВМФ, заключенные в 2000-х годах, включали техническое обслуживание базирующихся в Сан-Диего военных кораблей USS Ticonderoga (CG-47) и USS Spruance (DD-963) . В 2001 году ВМС предоставили NASSCO свой крупнейший заказ в истории компании на постройку «Льюис и Кларк» сухогрузов класса (T-AKE) — программу из 14 кораблей стоимостью контракта в 3,7 миллиарда долларов. У компании есть контракт на постройку как минимум трех кораблей «Мобильные десантные платформы» — нового класса кораблей для ВМС США. [ 23 ] Строительство первого судна началось в июле 2011 года, а киль второго был заложен в декабре 2012 года. [ 24 ] В 2016 году компания Matson, Inc заказала два грузовых судна класса Каналоа , которые должны быть поставлены ближе к концу десятилетия. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «General Dynamics выбирает нового лидера в области производства электрических лодок» . Новости USNI (пресс-релиз). 13 сентября 2019 г.
- ^ «Кто мы» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 21 мая 2015 г. Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Рональд Д. Уайт (3 июля 2011 г.). «На всех парах идет верфь Nassco в Сан-Диего» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Линдер, Брюс (2001). Военно-морской флот Сан-Диего . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . С. 64–65 (фотовставка). ISBN 1-55750-531-4 .
- ^ [1] «История NASSCO из Сан-Диего на сегодняшний день» 29 ноября 2005 г.
- ^ Совет по налоговым апелляциям США (1931 г.). Отчеты Апелляционной налоговой комиссии США, том 22 . п. 383 . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ К. Арнхольт Смит, своими словами - часть 1 , San Diego Reader, 19 марта 1992 г.
- ^ Кимбер М. Куинни; Томас Дж. Чезарини (2009). Рыбная промышленность Сан-Диего . Издательство Аркадия. стр. 55, 110. ISBN. 9780738559926 . Проверено 8 мая 2020 г.
- ↑ Тунец: рыбная история Сан-Диего, San Diego Union-Tribune, 16 июня 2012 г.
- ↑ Вмешательство в правосудие в Сан-Диего , журнал Life, 24 марта 1972 г., стр. 30.
- ^ Старр, Кевин (2011). Золотые мечты: Калифорния в эпоху изобилия, 1950–1963 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 66. ИСБН 9780195153774 .
- ^ Отчет Комиссии по американскому судостроению, Том III, Приложения IA-IE . Комиссия США по американскому судостроению. 1973. с. 431 . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Калифорнийская верфь получила спорную сделку по поставке судна, когда пришел Клинтон» . Лос-Анджелес Таймс . Ежедневная пресса. 2 апреля 1993 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Металлургические рабочие меняют имидж по мере того, как профсоюз отмечает свое 50-летие» . Лос-Анджелес Таймс . 15 октября 1990 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Геза, HG (15 августа 1988 г.). «Перспективы Nassco мрачные: забастовка, сокращение контрактов, чума, борющийся судостроитель» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Бастующие рабочие Nassco могут вернуться: Лейбористская партия: Члены профсоюза проголосуют за то, возобновлять ли работу на верфи, пока урегулирован спор по контракту» . Лос-Анджелес Таймс . 24 октября 1992 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Фордал, Мэтью (18 июля 1996 г.). «Рабочие верфи бастуют из-за правил профсоюза» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ О'Брайен, Деннис (9 октября 1998 г.). «Дженерал Дайнемикс» приобретает NASSCO . Ежедневная пресса . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Дженерал Дайнэмикс НАССКО. «РЕМОНТ ВМФ США» . статья (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ НАССКО-Норфолк. "Удобства" . Powerpoint (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ [2] «Nassco получает контракт на ремонт корпуса Вальдеса», 13 июня 1989 г.
- ^ «NASSCO, TOTE: историческая сделка по постройке первого в мире контейнеровоза, работающего на СПГ» . MarineLink (Пресс-релиз). 4 декабря 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «Начинается строительство первой мобильной десантной платформы» . Связи с общественностью командования морских систем ВМС (пресс-релиз). 30 июня 2011 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «Nassco начинает работу над второй мобильной посадочной платформой» . Бизнес-журнал Сан-Диего (пресс-релиз). 7 декабря 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «Мэтсон заказывает два новых корабля-разведчика» (Пресс-релиз). Американский грузоотправитель. 26 августа 2016 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]32 ° 41'25 "N 117 ° 08'21" W / 32,690163 ° N 117,139277 ° W