Jump to content

Национальная сталелитейная и судостроительная компания

Координаты : 32 ° 41'25 "N 117 ° 08'21" W  /  32,690163 ° N 117,139277 ° W  / 32,690163; -117.139277
Национальная сталелитейная и судостроительная компания
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Судостроение
Основан 1905 год ; 119 лет назад ( 1905 )
Штаб-квартира
Сан-Диего , Калифорния
,
НАС
Количество локаций
Сан-Диего , Калифорния; Норфолк, Вирджиния ; Мейпорт , Флорида; Бремертон , Вашингтон
Ключевые люди
Дэвид Карвер [ 1 ] (Президент)
Родитель Общая динамика
Дочерние компании ТИМСА
Веб-сайт www .наско
Десантный корабль USS Bonhomme Richard (LHD-6) в сухом доке на верфи NASSCO в Сан-Диего . Корабль длиной 840 футов — самый крупный из всех, которые могут быть размещены в сухом доке NASSCO.

National Steel and Shipbuilding Company , обычно называемая NASSCO , — американская судостроительная компания с четырьмя [ 2 ] верфи расположены в Сан-Диего , Норфолке , Бремертоне и Мейпорте . Это подразделение General Dynamics . NASSCO владеет дочерним производственным предприятием TIMSA в Мехикали, Мексика. Верфь в Сан-Диего специализируется на строительстве коммерческих грузовых судов и вспомогательных судов для ВМС США и командования военных морских перевозок ; это единственная верфь новой постройки на западном побережье США . [ 3 ] NASSCO выполняет ремонт и переоборудование кораблей для ВМС США на всех четырех верфях: Сан-Диего, Норфолк, Бремертон и Мейпорт.

Возникновение NASSCO связано с 1905 годом и небольшим механическим цехом и литейным заводом, известным как California Iron Works. [ 4 ] [ 5 ] В 1922 году компания California Iron Works была передана Национальному банку Сан-Диего США (USNB) и переименована в National Iron Works. [ 6 ] В 1933 году USNB был куплен К. Арнхольтом Смитом , который, таким образом, также взял под свой контроль компанию National Iron Works, которая сформировала первый фонд небанковской деловой деятельности Смита в Сан-Диего. USNB и National Iron Works сыграли ключевую роль в восхождении Смита к тому, чтобы стать деловым и политическим влиятельным лицом в Сан-Диего в последующие десятилетия, в том числе стать первым владельцем San Diego Padres . У National Iron Works была верфь, которая значительно расширилась во время Второй мировой войны. [ 7 ]

В 1944 году компания National Iron Works переехала на свое нынешнее место на 28-й улице и Харбор-Драйв в заливе Сан-Диего , а в 1949 году компания была переименована в National Steel and Shipbuilding Co., чтобы отразить верфь. [ 8 ] Компания National Iron Works построила в Сан-Диего несколько важных сооружений, например, некоторые заводы, на которых Convair производила самолеты для Второй мировой войны . Таким образом, Смит заинтересовался недвижимостью и отелями. После войны на верфи были изготовлены одни из первых глубоководных кошельковых сейнеров для тунца со стальным корпусом, с помощью которых Смит консолидировал местный бизнес по производству тунца, контролируя как корабли, так и консервные заводы. Эти предприятия были сгруппированы в более позднюю холдинговую компанию Смита Westgate-California Corporation . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Однако в 1959 году Смит продал National Steel and Shipbuilding четырем другим корпорациям, включая Kaiser Industries и Morrison-Knudsen . [ 12 ] В 1979 году Моррисон-Кнудсен выкупила долю Кайзера, а в 1989 году руководство приобрело компанию у Моррисон-Кнудсена посредством плана владения акциями сотрудников . [ 13 ]

компании В 1940 году металлурги организовались в профсоюз . [ 14 ] К 1979 году в компании работало 7900 сотрудников, объединенных в шесть профсоюзов. В 1988 году произошла забастовка рабочих , во время которой сотрудники потребовали минимальной заработной платы в размере 12 долларов в час. [ 15 ] В результате 25-дневной забастовки 1992 года рабочие вернулись на работу без контракта. [ 16 ] В 1996 году компанию охватила новая забастовка. Около 2700 сотрудников остались дома, а 50 прошли маршем перед компанией с плакатами пикета. [ 17 ]

В 1991 году NASSCO открыла дочернее производственное предприятие Tecnologias Internacionales de Manufactura, SA de CV (TIMSA), расположенное в Мехикали, Мексика.

В 1998 году General Dynamics купила NASSCO за 415 миллионов долларов. [ 18 ]

31 октября 2011 года General Dynamics-NASSCO приобрела Metro Machine Corp, компанию по ремонту надводных кораблей в Норфолке, штат Вирджиния , и переименовала ее в NASSCO-Norfolk. [ 19 ] Компания проводила ремонт и переоборудование кораблей для ВМС США с 1972 года. NASSCO-Norfolk имеет два предприятия в Норфолке и Портсмуте, штат Вирджиния. Верфь NASSCO-Норфолк имела новейший в стране сухой док автозапуска с двумя генераторами , автоматизированной системой управления балластом и автоматизированной системой буксировки и центрирования судна. [ 20 ]

В декабре 2014 года NASSCO основала NASSCO-Bremerton в Вашингтоне и NASSCO-Mayport во Флориде в поддержку расширения ремонтных возможностей NASSCO по всей стране.

Работа проделана

[ редактировать ]
Ракетно-ракетные фрегаты USS Vandegrift (FFG-48) и USS Curts (FFG-38) проходят двойной сухой док в NASSCO.

NASSCO начала строительство коммерческих грузовых судов в 1959 году, включая большие грузовые суда и «Аляска» нефтяные танкеры класса . Самым известным его коммерческим судном стал танкер Exxon Valdez , который завершил постройку в NASSCO в 1986 году, а в 1989 году вернулся в NASSCO для ремонта после аварии и разлива нефти на Аляске. [ 21 ] В декабре 2012 года компания подписала контракт на строительство двух контейнеровозов длиной 764 фута (233 м), работающих на сжиженном природном газе (СПГ). После завершения строительства они станут крупнейшими в мире судами, работающими на СПГ. [ 22 ]

Начиная с 1990-х годов компания выигрывала ВМФ контракты на строительство кораблей поддержки AOE-10 , стратегических кораблей для морских перевозок и трейлерных судов класса TOTE Orca. Дополнительные контракты ВМФ, заключенные в 2000-х годах, включали техническое обслуживание базирующихся в Сан-Диего военных кораблей USS Ticonderoga (CG-47) и USS Spruance (DD-963) . В 2001 году ВМС предоставили NASSCO свой крупнейший заказ в истории компании на постройку «Льюис и Кларк» сухогрузов класса (T-AKE) — программу из 14 кораблей стоимостью контракта в 3,7 миллиарда долларов. У компании есть контракт на постройку как минимум трех кораблей «Мобильные десантные платформы» — нового класса кораблей для ВМС США. [ 23 ] Строительство первого судна началось в июле 2011 года, а киль второго был заложен в декабре 2012 года. [ 24 ] В 2016 году компания Matson, Inc заказала два грузовых судна класса Каналоа , которые должны быть поставлены ближе к концу десятилетия. [ 25 ]

  1. ^ «General Dynamics выбирает нового лидера в области производства электрических лодок» . Новости USNI (пресс-релиз). 13 сентября 2019 г.
  2. ^ «Кто мы» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 21 мая 2015 г. Проверено 19 мая 2015 г.
  3. ^ Рональд Д. Уайт (3 июля 2011 г.). «На всех парах идет верфь Nassco в Сан-Диего» . Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ Линдер, Брюс (2001). Военно-морской флот Сан-Диего . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . С. 64–65 (фотовставка). ISBN  1-55750-531-4 .
  5. ^ [1] «История NASSCO из Сан-Диего на сегодняшний день» 29 ноября 2005 г.
  6. ^ Совет по налоговым апелляциям США (1931 г.). Отчеты Апелляционной налоговой комиссии США, том 22 . п. 383 . Проверено 8 мая 2020 г.
  7. ^ К. Арнхольт Смит, своими словами - часть 1 , San Diego Reader, 19 марта 1992 г.
  8. ^ Кимбер М. Куинни; Томас Дж. Чезарини (2009). Рыбная промышленность Сан-Диего . Издательство Аркадия. стр. 55, 110. ISBN.  9780738559926 . Проверено 8 мая 2020 г.
  9. Тунец: рыбная история Сан-Диего, San Diego Union-Tribune, 16 июня 2012 г.
  10. Вмешательство в правосудие в Сан-Диего , журнал Life, 24 марта 1972 г., стр. 30.
  11. ^ Старр, Кевин (2011). Золотые мечты: Калифорния в эпоху изобилия, 1950–1963 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 66. ИСБН  9780195153774 .
  12. ^ Отчет Комиссии по американскому судостроению, Том III, Приложения IA-IE . Комиссия США по американскому судостроению. 1973. с. 431 . Проверено 8 мая 2020 г.
  13. ^ «Калифорнийская верфь получила спорную сделку по поставке судна, когда пришел Клинтон» . Лос-Анджелес Таймс . Ежедневная пресса. 2 апреля 1993 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  14. ^ «Металлургические рабочие меняют имидж по мере того, как профсоюз отмечает свое 50-летие» . Лос-Анджелес Таймс . 15 октября 1990 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  15. ^ Геза, HG (15 августа 1988 г.). «Перспективы Nassco мрачные: забастовка, сокращение контрактов, чума, борющийся судостроитель» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2020 г.
  16. ^ «Бастующие рабочие Nassco могут вернуться: Лейбористская партия: Члены профсоюза проголосуют за то, возобновлять ли работу на верфи, пока урегулирован спор по контракту» . Лос-Анджелес Таймс . 24 октября 1992 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  17. ^ Фордал, Мэтью (18 июля 1996 г.). «Рабочие верфи бастуют из-за правил профсоюза» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 мая 2020 г.
  18. ^ О'Брайен, Деннис (9 октября 1998 г.). «Дженерал Дайнемикс» приобретает NASSCO . Ежедневная пресса . Проверено 8 мая 2020 г.
  19. ^ Дженерал Дайнэмикс НАССКО. «РЕМОНТ ВМФ США» . статья (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  20. ^ НАССКО-Норфолк. "Удобства" . Powerpoint (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  21. ^ [2] «Nassco получает контракт на ремонт корпуса Вальдеса», 13 июня 1989 г.
  22. ^ «NASSCO, TOTE: историческая сделка по постройке первого в мире контейнеровоза, работающего на СПГ» . MarineLink (Пресс-релиз). 4 декабря 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  23. ^ «Начинается строительство первой мобильной десантной платформы» . Связи с общественностью командования морских систем ВМС (пресс-релиз). 30 июня 2011 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  24. ^ «Nassco начинает работу над второй мобильной посадочной платформой» . Бизнес-журнал Сан-Диего (пресс-релиз). 7 декабря 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  25. ^ «Мэтсон заказывает два новых корабля-разведчика» (Пресс-релиз). Американский грузоотправитель. 26 августа 2016 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
[ редактировать ]

32 ° 41'25 "N 117 ° 08'21" W  /  32,690163 ° N 117,139277 ° W  / 32,690163; -117.139277

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e13c1f43d32dacc6a1f83cb1347f13__1715385900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/13/10e13c1f43d32dacc6a1f83cb1347f13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Steel and Shipbuilding Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)