«Аляска» Нефтяной танкер класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
![]() М. В. Аляскинский фронтир
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Национальная сталелитейная и судостроительная компания |
Операторы | Аляскинская танкерная компания |
Завершенный | 4 |
Активный | 3 |
Заложен | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Танкер VLCC |
Тоннаж | Дедвейт 185 286 тонн |
Длина | 941,6 футов (287,0 м) |
Луч | 164 футов (50 м) |
Черновик | 61 футов 8 дюймов (18,80 м) |
Движение | Дизель-электрический, 26 820 л.с. (20 000 кВт) при 78,9 об/мин. Сдвоенные гребные винты. |
Скорость | 15,8 узлов (29,3 км/ч; 18,2 миль в час) при 90% MCR, полная нагрузка |
Емкость | 1,3 миллиона баррелей (210 000 м 3 ) |
Экипаж | 21 |
Нефтяной Alaska танкер класса — это класс танкеров VLCC, Национальной сталелитейной и судостроительной компанией построенных в Сан-Диего . Танкеры имеют двойной корпус в соответствии с Законом о загрязнении нефтью 1990 года и заменят существующий флот, используемый BP в районе Аляски . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2016 г. ) |
Корабли в классе
[ редактировать ]Достроены четыре корабля: Alaskan Frontier , Alaskan Explorer , Alaskan Navigator и Alaskan Legend .
Производные
[ редактировать ]Эта конструкция легла в основу Montford Point класса мобильных десантных платформ для ВМС США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прибыл первый двухкорпусный танкер класса Alaska» . Деловой ежемесячник Аляски . Аляска Деловое Издательство. 1 ноября 2004 года . Проверено 13 января 2011 г.