Пожарно-спасательная служба Сан-Диего
Операционная зона | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Город | Сан-Диего |
Обзор агентства | |
Учредил | 5 августа 1889 г. [ 1 ] |
Ежегодные звонки | 161,399 (2022) [ 2 ] |
Сотрудники | 1,256 |
Годовой бюджет | 343 491 249 долларов США (2024 финансовый год) [ 3 ] |
Кадровое обеспечение | Карьера |
Начальник пожарной охраны | Колин Стоуэлл [ 4 ] |
уровень СЭМ | Расширенное жизнеобеспечение (ALS) и базовое жизнеобеспечение (BLS) |
МАФ | 145 |
Девиз | «Посвящается нашим гражданам, нашим членам и нашей профессии» |
Помещения и оборудование [ 5 ] | |
Батальоны | 7 |
Станции | 50 и 3 специализированных учреждения |
Двигатели | 51 - Линия фронта 32 - Резерв |
Грузовики | 13 - Линия фронта 9 - Резерв |
Спасения | 2 Аппарат US&R типа 1 5 аварийно-спасательных аппаратов в аэропорту |
Машины скорой помощи | 39 законтрактованных подразделений БАС |
Тендеры | 3 |
ХАЗМАТ | 3 |
ИСПОЛЬЗОВАТЬ | 2 |
дикая земля | 11 - Тип 3 |
Вертолеты | 2 |
Пожарные катера | 4 спасательных судна, способных тушить пожар |
Свет и воздух | 2 |
Веб-сайт | |
www | |
www |
Пожарно -спасательная служба Сан-Диего ( SDFD ) — это пожарная служба, обеспечивающая все риски и опасности, обеспечивающая противопожарную защиту и неотложную медицинскую помощь в городе Сан-Диего , Калифорния , США. [ 2 ] Пожарно-спасательная служба Сан-Диего — вторая по величине муниципальная пожарная служба в штате Калифорния после Лос-Анджелеса . Отделение отвечает почти на 162 000 звонков в год. [ 2 ] Департамент пожарно-спасательной службы Сан-Диего охватывает территорию обслуживания площадью 343 квадратных мили, включая 17 миль береговой линии, а ответственность простирается на три мили от берега.
Организация
[ редактировать ]Департамент пожарно-спасательной службы Сан-Диего разделен на два основных подразделения: службы экстренной помощи и службы поддержки. Каждым из этих подразделений командует помощник начальника, который курирует несколько подразделений. [ 6 ] [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]Оперативное подразделение пожарно-спасательной службы Сан-Диего контролирует ежедневную работу 50 пожарных депо, организованных в семь батальонов. Каждым батальоном командует командир батальона, а ежедневными операциями руководит заместитель начальника оперативного отдела, известный как командир смены. [ 8 ]
Кроме того, департамент управляет отрядом на базе специализированного учреждения в районе долины Сан-Паскуаль города. Департамент также управляет пожарной частью международного аэропорта Сан-Диего.
Специальные операции
[ редактировать ]Подразделением специальных пожарно-спасательных операций Сан-Диего командует заместитель начальника, который курирует несколько специальных программ, включая техническую спасательную команду, воздушные операции, группу по ликвидации поджогов метро (пожарные), группу по опасным материалам, группу по обезвреживанию взрывоопасных предметов, и специальная команда травматологов и спасателей (медик STAR / SWAT).
Услуги спасателей
[ редактировать ]Служба спасателей Сан-Диего действует как подразделение пожарно-спасательной службы и возглавляется начальником спасателей. Подразделение спасателей управляет девятью постоянными спасательными станциями и несколькими сезонными вышек. Подразделение спасателей выполняет спасательные операции на воде, на скалах, оказывает неотложную медицинскую помощь и управляет подразделением по безопасности на лодках с несколькими спасательными судами, некоторые из которых имеют возможности тушения пожара.
Службы поддержки
[ редактировать ]Подразделение вспомогательных служб курирует несколько подразделений, включая логистику, обучение и образование, бюро противопожарной безопасности, связь и фискальные/административные службы.
История
[ редактировать ]До создания Пожарной службы Сан-Диего в 1889 году службы противопожарной защиты Сан-Диего в основном основывались на добровольцах. 17 мая 1869 года была основана компания Pioneer Hook & Ladder Company с бюджетом в 250 долларов и штатом добровольцев из 50 человек. К 1887 году в Сан-Диего было две паровые пожарные машины, запряженные лошадьми, повозка со шлангами длиной 3500 футов, одиннадцать лошадей и большой пожарный колокол, купленный за 500 долларов (который в настоящее время выставлен перед пожарной частью 1). Однако до этого момента все пожарные компании в городе по-прежнему действовали добровольно и в значительной степени неорганизованно.
В 1888 году в городе Сан-Диего произошла серия разрушительных пожаров. Помимо этих пожаров, в городе Сан-Диего произошел резкий рост населения с 3000 в 1880 году до 30 000 к 1887 году. Весной 1889 года был принят новый городской устав, в котором была предусмотрена организация платной пожарной части. Контроль над этим отделом был возложен на совет пожарных комиссаров, назначаемый мэром. 5 августа 1889 года в Сан-Диего была создана оплачиваемая, обученная и организованная служба противопожарной защиты под названием «Пожарная служба Сан-Диего». Недавно сформированную пожарную службу Сан-Диего возглавил главный инженер А.Б. Кэрнс.
В 1894 году, видя необходимость в более крупных лестницах для спасения жителей растущего числа высотных зданий в Сан-Диего, шеф Кэрнс изобрел и запатентовал первую в истории воздушную лестницу. Шестидесятифутовая двухсекционная деревянная воздушная лестница, запряженная лошадьми, была первой в своем роде в Соединенных Штатах. Пожарные службы со всей страны, включая Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорк, приобрели это новое замечательное устройство у шефа Кэрнса.
К 1917 году Сан-Диего стал первой крупной пожарной частью на Западном побережье, которая была полностью механизирована. В результате последняя упряжка пожарных лошадей была передана в Городские дворы, где они продолжили свою службу по вывозке мусорных фур. Также в 1917 году пожарная служба Сан-Диего получила всемирную известность, использовав «самолет» и команду станции 4 в качестве первого подразделения пожаротушения с воздуха. В конечном итоге самолет не оказался практичным, но проложил путь к дальнейшему развитию новых идей во всем отделе.
В 1919 году пожарная служба Сан-Диего снова вошла в историю, построив первый в мире пожарный катер с бензиновым двигателем. Эта лодка, названная «Билл Кетнер», была построена пожарными, приписанными к станции 6, которая сейчас является пожарным домом-музеем. Пожарный катер имел возможность перекачивать десять мощных шланговых струй и имел две палубные пушки.
Это десятилетие также принесло несколько новинок для представителей меньшинств в пожарной части Сан-Диего. В июле 1918 года Альфредо Салазар стал первым мексиканско-американским пожарным, нанятым департаментом. Год спустя история снова вошла в историю благодаря Тимоти Огастесу Уильямсу, который стал первым черным пожарным SDFD.
В июне 1929 года Пожарная служба приобрела новую центральную станцию пожарной сигнализации, и в целом до 1930 года условия сохранялись хорошие. На 20 станциях работало 206 сотрудников пожарной части и 32 единицы пожарной техники.
К 1933 году департамент, как и сам город, ощутил на себе все последствия депрессии. Были закрыты три пожарных депо (3, 10 и 12). Оборудование было сокращено, новый персонал сократился, многие члены были уволены, а оставшиеся члены были переведены на неполный рабочий день. Несмотря на трудные экономические времена, хорошие редакционные статьи и угроза повышения страховых ставок помогли вернуть отдел к нормальной жизни к 1935 году.
Во время Второй мировой войны в Сан-Диего наблюдался резкий рост населения и строительства зданий. Дома строились на краях каньонов по всему городу и быстро становились проблемой пожаров. В июле 1942 года и снова в сентябре 1944 года произошли крупные лесные пожары, повредившие или разрушившие несколько зданий.
Сан-Диего пережил значительный послевоенный рост, и департамент расширился, чтобы обслуживать этот рост. К 1956 году в департаменте было 26 моторных рот, 2 грузовых роты, 1 пожарный катер, 1 патрульный катер, 25 пожарных депо и 416 пожарных. Также были добавлены штатные должности, в том числе офицер по обучению и различные помощники начальника, которые помогали в обучении и управлении пожарной частью этого «крупного города».
В 1951 году начальник пожарной службы установил еще одну веху в истории пожарной охраны. В тот момент, когда в нашей истории наблюдалась высокая расовая напряженность по всей стране, главный курсер издал постоянный приказ, объединяющий пожарную службу Сан-Диего. До этого афроамериканским пожарным разрешалось работать только на станции 19 на бульваре 35-я улица и Оушен-Вью. Главный охотник заявил: «Вы будете работать бок о бок как один, если найдется человек, не желающий подчиняться этому приказу, то он должен уйти». Это изменение в политике департамента приведет к более справедливому и конкурентному процессу продвижения представителей меньшинств на работу.
В июле 1969 года из-за увеличения рабочей нагрузки и реагирования пожарных Сан-Диего возникла потребность в большем количестве персонала. Была введена 56-часовая рабочая неделя и график из трех взводов, какой он известен сегодня в ведомстве. Этот новый график привел к расширению штата пожарной охраны примерно на одну треть, в результате чего был создан отдел «С».
В феврале 1979 года в городе Сан-Диего началась работа парамедиков, предоставляемая корпорацией медицинской эвакуации. Первоначально в городе было всего три фельдшера: Медик-1, Медик-12 и Медик-17. Исторически сложилось так, что услуги скорой помощи жителям Сан-Диего предоставляло Департамент полиции. Эти офицеры проходили очень слабую подготовку по оказанию неотложной медицинской помощи, а их пациентам оказывалась еще меньше догоспитальной помощи. Нередко одна из этих машин скорой помощи забирала нескольких пациентов из разных мест по пути в больницу.
С июля 1980 г. по август 1981 г. SDFD обучил и выпустил весь свой персонал в качестве врачей скорой помощи. Это положило начало новому современному образу пожарной части. SDFD больше не будет просто реагировать на пожары и спасательные операции, но меры по оказанию медицинской помощи вскоре направят департамент по новому, но необходимому пути.
В 1992 году пожарная служба Сан-Диего была назначена агентством-спонсором недавно сформированной городской поисково-спасательной оперативной группы 8 округа Сан-Диего. Именно в этом же году в Сан-Диего была учреждена программа парамедиков-машин быстрого реагирования.
К 1993 году в департаменте было 15 пожарных машин, обозначенных как «медицинские машины», в которых использовались пожарные / фельдшеры. Эти 15 моторных компаний были выбраны на основе их объема работы и увеличенного времени прибытия машин скорой помощи в их районы. Успех программы «Пожарный/фельдшер» вскоре стал очевиден и заложил основу для будущего отделения.
В 1994 году город и департамент заключили договор аренды с ВМС США военно-морского учебного центра Кэмп-Нимиц в Пойнт-Лома. В связи с закрытием объекта ВМФ пожарная служба смогла разместить на этом месте новый учебный центр. До этого обучение проводилось во многих местах, включая штаб-квартиру, станцию 28 и колледж Мирамар.
К 1998 году в пожарной части Сан-Диего произошли радикальные перемены. В результате реструктуризации городских служб Служба спасателей была передана под командование начальника пожарной охраны, и была создана новая спорная, но единственная в своем роде система скорой помощи, известная как Предприятие медицинских услуг Сан-Диего, которая в конечном итоге возглавила отдел. сделать все свои компании по производству двигателей и грузовиков подразделениями первого реагирования уровня ALS.
Компании/Оборудование
[ редактировать ]Департамент пожарно-спасательной службы Сан-Диего управляет несколькими различными типами компаний, которым присвоено оборудование, выполняющее специализированные функции.
Двигатели компании
[ редактировать ]Компания «Тройной комбинированный насос типа I», или «Двигательная компания», как ее чаще всего называют, является основой пожарной службы Сан-Диего.
Компания Engine Company отличается наличием шланга, воды и насоса. Компании SDFD Engine также предлагают ассортимент наземных лестниц, ручных инструментов и ограниченный набор веревок и электроинструментов для насильственного проникновения, спасения и автоматического эвакуации.
В штате моторных рот SDFD четыре члена экипажа: офицер (капитан), водитель (инженер) и два пожарных.
Основными обязанностями машиностроительной компании на местах являются проведение поисково-спасательных работ, тушение пожаров, помощь в вентиляции, спасательные работы и капитальный ремонт.
Грузовые компании
[ редактировать ]На грузовую компанию возложена задача спасения, подъема лестниц, вентиляции, взлома, обеспечения безопасности инженерных коммуникаций, а также многих других важных обязанностей, которые помогают моторным компаниям во время тушения пожаров в конструкциях и чрезвычайных происшествий. Грузовую компанию можно представить как гигантский передвижной ящик для инструментов со специализированным оборудованием, наземными лестницами и большой подъемной лестницей, с которой можно сливать воду. SDFD использует комбинацию заднеприводных и прицепных летательных аппаратов.
Компании SDFD Truck предлагают широкий выбор лестниц, в том числе навесную подъемную лестницу и наземные лестницы длиной не менее 163 футов. Компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, также предлагают широкий ассортимент ручных инструментов, оборудования для спасения и капитального ремонта, спасательных инструментов с гидравлическим приводом, веревочного спасательного оборудования под большим и низким углом, вентиляторов, портативных генераторов, освещения, цепных пил, циркулярных пил и различных электроинструментов и пилы.
В состав роты SDFD Truck входят четыре члена экипажа: офицер (капитан), водитель (инженер) и два пожарных.
US&R компании
[ редактировать ]Компании US&R, расположенные на станциях 2 и 41, укомплектованы членами технической спасательной группы SDFD и выполняют традиционные обязанности спасательной роты тяжелых грузов. Компании US&R реагируют на все крупные пожары в городе Сан-Диего, а также на все тревоги в высотных зданиях. Компании US&R также принимают участие в различных спасательных операциях, таких как спасательные операции на транспортных средствах, в быстрой воде, в замкнутом пространстве, в траншеях, при обрушении конструкций, вертикальные и другие различные спасательные операции. Аппараты US&R имеют предварительно подключенную гидравлическую силовую установку, способную работать с электроинструментами Amkus и Hurst, а также бортовой воздушный компрессор для инструментов с пневматическим приводом.
Компании, работающие с опасными материалами
[ редактировать ]SDFD имеет два аппарата для работы с опасными материалами, известные как блоки «HazMat». В отделе также имеется дополнительное оборудование, предоставленное Калифорнийским управлением по чрезвычайным ситуациям . Подразделения HazMat используются для расследования и смягчения последствий инцидентов с опасными материалами, включая оружие массового поражения (ОМП), в городе и округе. Это оборудование включает в себя компьютерную лабораторию в передней кабине и химическую лабораторию в задней части кабины. Подразделения HazMat также имеют костюмы уровней A и B, а также другое специализированное оборудование для мониторинга и обнаружения опасных материалов.
Щеточный аппарат
[ редактировать ]Тип III. Компании по производству двигателей обычно называются щеточными установками и используются в основном для тушения пожаров в дикой природе. Они предназначены для выполнения таких функций, как езда по бездорожью, мобильная откачка (перекачивание воды во время движения), а также транспортировка больших объемов воды. Аппараты типа III комплектуются персоналом из компании по производству двигателей или грузовых автомобилей по запросу или могут быть укомплектованы на постоянной основе в экстремальных пожарных/погодных условиях.
Водные тендеры
[ редактировать ]Водные тендеры SDFD способны перевозить 2950 галлонов воды для заправки оборудования. У них также есть боковые и задние распылители и турели на переднем бампере. Размещен на станциях 28, 29 и 40.
Свет и воздух
[ редактировать ]Размещенные на станциях 1 и 40 аппараты Light & Air используются для обеспечения дополнительного освещения (мачтового и переносного) и баллонов дыхательного аппарата на случай различных происшествий. Эти устройства также способны наполнять баллоны с воздухом на месте происшествия с помощью каскадной и компрессорной системы, а также наполнять баллоны с воздухом удаленно с помощью шланговых катушек.
Пенный тендер
[ редактировать ]Пена 28 содержит 400 галлонов пены класса A, 800 галлонов пены класса B и систему пенообразования на сжатом воздухе (CAFS). Основная цель Foam 28 — обеспечить защиту бензобака, расположенного в Мишн-Вэлли и на Монтгомери-Филд, однако его можно использовать при пожарах на крупных сооружениях и при прокладке шлангов в дикой природе.
Бомбовый отряд
[ редактировать ]Этот аппарат, известный как EDT/X-Ray 1, укомплектован сертифицированными специалистами по взрывчатым веществам, которые являются членами группы по обезвреживанию взрывчатых веществ SDFD . Включает в себя множество инструментов для расследования и смягчения последствий различных взрывоопасных происшествий, включая дыхательный аппарат Drager, скафандры и робота для обезвреживания бомб. Персонал EDT также отвечает за программу департамента по беспилотным авиационным системам (БПЛА) и будет реагировать на более серьезные тревожные пожары для воздушной разведки.
Вертолеты
[ редактировать ]В настоящее время SDFD располагает двумя вертолетами, на каждом из которых работают по три человека: пилот, командир экипажа и медик-спасатель. Вертолеты SDFD базируются в представительском аэропорту Монтгомери-Гиббс . [ 9 ] и использовался по всему округу для пожаротушения, спасения и медицинского транспорта. Вертолеты и экипаж SDFD способны действовать в ночное время, оснащены очками ночного видения , инфракрасными камерами FLIR и прожекторами «ночное солнце».
- Коптер 1, двухмоторный среднеподъемный самолет Bell 212 Type II, был изготовлен в 1984 году и прошел капитальный ремонт в 2005 году. Может перевозить до 8 человек, имеет бак для воды емкостью 375 галлонов, который можно наполнить менее чем за 25 секунд всего за 18 дюймов. воды и 250 футов подъемного троса грузоподъемностью 600 фунтов. В июле 2023 года SDFD исключила Copter 1 (N281SD) из списка активной пожарной техники. Вертолет возрастом 43 года получил структурные повреждения из-за своего возраста и был выведен из эксплуатации в целях безопасности. SDFD в настоящее время находится в процессе оценки замены Copter 1.
- Copter 2, Bell мощностью 412 л.с., двухмоторный среднеподъемный самолет тип II, был произведен в 2008 году. Может перевозить до 8 человек, имеет резервуар для воды емкостью 375 галлонов, который можно наполнить менее чем за 25 секунд на глубине всего 18 дюймов, и подъемный трос длиной 250 футов с грузоподъемностью 600 фунтов.
- Коптер 3, двухмоторный самолет Sikorsky S-70i FireHawk Type I, был изготовлен в 2018 году, имеет бак для воды емкостью 1000 галлонов, который можно наполнить примерно за 45 секунд, и подъемный трос длиной 250 футов грузоподъемностью 600 фунтов.
Командные машины
[ редактировать ]Внедорожники или пикапы, закрепленные за командирами батальонов, командирами смен, а также другие варианты, предназначенные для вспомогательного и старшего персонала. Эти машины используются в качестве мобильного командного пункта во время чрезвычайных ситуаций и оснащены радиостанциями, экранами мониторинга, картами и различным оборудованием для обучения и операций, таким как запасные баллоны с БА, инструменты, медицинское оборудование BLS и ящик со льдом.
Станции и объекты
[ редактировать ]Специализированные объекты
[ редактировать ]Местоположение/Имя | Адрес | Аппарат |
---|---|---|
База воздушных операций | 4302 Пондероза Авеню. | Вертолет 2, Вертолет 3, Воздушные перевозки 1, Воздушные перевозки 2, Тендер на топливо для вертолетов 1 и 2 |
Аварийный командно-диспетчерский центр | 3750 Кирни Вилла Роуд. | Связь 1 |
Батальон 1
[ редактировать ]Батальон 1 отвечает за следующие пожарные части: 1, 2, 3, 4, 7, 11 и станцию ARFF в международном аэропорту Сан-Диего. Штаб 1-го батальона находится на пожарной части 2.
Номер пожарной части | Адрес | Двигательная компания | Грузовая компания | Медицинский отряд | Другие подразделения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1222 Первая авеню. | Двигатель 1, Двигатель 201 | Грузовик 1 | Медик 1 | Свет и воздух 1, Рентген 1, Химикаты 1, ПСО 1, Служба 81, Капитан МАСТ, Инженер МАСТ |
2 | 825 Вест-Седар-стрит. | Двигатель 2 | Начальник 1-го батальона, ПСО 2 | ||
3 | ул. Западная Кальмия, 725 | Двигатель 3 | |||
4 | 404 8-я авеню. | Двигатель 4 | Подробный трейлер мобильной операции (трейлер MOD) | ||
7 | 944 Сезар Э. Чавес Пкви. | Двигатель 7 | |||
11 | 945 25-я улица | Двигатель 11 | Грузовик 11 | Медик 11 | |
Станция ARFF ( SAN ) | 3698 Пасифик шоссе. | Авария 1, Авария 2, Авария 3, Авария 5 |
Батальон 2
[ редактировать ]Батальон 2 отвечает за следующие пожарные части: 5, 8, 14, 18, 23, 28 и 36. Штаб батальона 2 находится на пожарной части 5.
Номер пожарной части | Адрес | Двигательная компания | Грузовая компания | Медицинский отряд | Щеточный блок | Другие подразделения |
---|---|---|---|---|---|---|
5 | 3902 9-я авеню. | Двигатель 5 | OES 6307 Щеточный двигатель | Начальник батальона 2 | ||
8 | 3974 Щеголка ул. | Двигатель 8 | ||||
14 | 4011 32-я ул. | Двигатель 14 | Грузовик 14 | Кисть 14 | Начальник смены 1 | |
18 | 4676 Фелтон Стрит. | Двигатель 18 | Медик 18 | ОЭС Двигатель 304 | ||
23 | 2190 Комсток Стрит. | Двигатель 23 | Медик 23 | Утилита 82 | ||
28 | 3880 Кирни Вилла Роуд. | Двигатель 28 | Грузовик 28 | Медик 28 | Пена 28, Водный тендер 28, Аварийно-спасательная служба 28 | |
36 | 5855 Шато Др. | Двигатель 36 | Медик 36, Медик 236 |
Батальон 3
[ редактировать ]Батальон 3 отвечает за следующие пожарные части: 15, 20, 21, 22, 25 и 27. Штаб-квартира 3-го батальона находится на пожарной части 25.
Номер пожарной части | Адрес | Двигательная компания | Грузовая компания | Медицинский отряд | Другие подразделения |
---|---|---|---|---|---|
15 | 4711 ул. Вольтера | Двигатель 15 | Утилита 83 | ||
20 | 3305 Кемпер Стрит. | Двигатель 20 | Грузовик 20 | Медик 20 | Утилита 20 |
21 | 750 Гранд Авеню. | Двигатель 21 | Грузовик 21 | Медик 21 | |
22 | 1055 бульвар Каталина. | Двигатель 22 | Медик 22 | ||
25 | 1972 Чикаго ул. | Двигатель 25 | Начальник батальона 3 | ||
27 | 5064 Клермон Доктор. | Двигатель 27 |
Батальон 4
[ редактировать ]Батальон 4 отвечает за следующие пожарные части: 10, 17, 26, 31, 34, 39 и 45. Штаб-квартира батальона 4 находится на пожарной части 45.
Номер пожарной части | Адрес | Двигательная компания | Грузовая компания | Медицинский отряд | Щеточный блок | Другие подразделения |
---|---|---|---|---|---|---|
10 | 4605 62-я ул. | Двигатель 10 | Грузовик 10 | Кисть 10 | Химическая 10 | |
17 | 4206 Шамун авеню. | Двигатель 17 | Медик 17 | |||
26 | 2850 54-я улица | Двигатель 26 | Медик 26 | |||
31 | 6002 Камино Рико | Двигатель 31 | Медик 31 | Мобильная столовая 2 | ||
34 | 6565 Cowles Mountain Blvd. | Двигатель 34 | Медик 34 | |||
39 | 4949 Учётная запись Доктора. | Двигатель 39 | Медик 39 | |||
45 | 9366 Фрайарс Роуд. | Двигатель 45 | Грузовик 45 | Начальник батальона 4, Опасные вещества 1, Опасные вещества 2, ERT 1, ОЭС Опасные вещества 61 |
Батальон 5
[ редактировать ]Батальон 5 отвечает за следующие пожарные части: 9, 13, 16, 24, 35, 41, 47 и 50. Штаб-квартира батальона 5 находится на пожарной части 50.
Номер пожарной части | Адрес | Двигательная компания | Грузовая компания | Медицинский отряд | Щеточный блок | Другие подразделения |
---|---|---|---|---|---|---|
9 | 7870 Ардат переулок. | Двигатель 9 | Медик 9 | Трейлер УДК (Единый совет по стихийным бедствиям), | ||
13 | ул. Наутилус, 809 | Двигатель 13 | ||||
16 | 2110 Виа Каса Альта | Двигатель 16 | ||||
24 | 13077 Хартфилд Авеню. | Двигатель 24 | Медик 24 | Кисть 24 | ||
35 | 4285 Торговый центр Истгейт | Двигатель 35 | Грузовик 35 | Медик 35 | Кисть 35 | Утилита 85 |
41 | 4914 Кэрролл Каньон Роуд. | Двигатель 41 | Медик 41 | USAR 41, USAR Utility, Rapid Air Cushion (RAC) | ||
47 | 6041 Edgewood Bend Ct. | Двигатель 47 | ||||
50 | 7177 Береговая линия Доктор. | Двигатель 50 | Медик 50 | Начальник батальона 5, медицинский руководитель Falck 72 |
Батальон 6
[ редактировать ]Батальон 6 отвечает за следующие пожарные части: 6,12,19,29,30,32,43 и 51. Штаб-квартира 6-го батальона находится в пожарной части 12.
Номер пожарной части | Адрес | Двигательная компания | Грузовая компания | Медицинский отряд | Щеточный блок | Другие подразделения |
---|---|---|---|---|---|---|
6 | 693 Твининг-авеню. | Двигатель 6 | ||||
12 | 4964 Императорский проспект. | Двигатель 12 | Грузовик 12 | Медик 12 | Кисть 12 | Начальник батальона 6, подсобка 86 |
19 | 3434 бульвар с видом на океан. | Двигатель 19 | Медик 19 | |||
29 | Бульвар В. Сан-Исидро, 198. | Двигатель 29 | Грузовик 29 | Медик 29 | Кисть 29 | Водный тендер 29 |
30 | 2265 Коронадо авеню. | Двигатель 30 | Медик 30 | |||
32 | 484 Брайарвуд Роуд. | Двигатель 32 | Медик 32 | |||
43 | 1590 Ла Медиа Роуд. | Двигатель 43 | Медик 43, Медик 243 | Кисть 43 | ||
51 | 7180 Скайлайн Доктор. | Двигатель 51 | Медик 51 |
Батальон 7
[ редактировать ]Батальон 7 отвечает за следующие пожарные части: 33, 37, 38, 40, 42, 44, 46 и помещения для 57-го отделения. Штаб-квартира 7-го батальона находится в пожарной части 44.
Номер пожарной части | Адрес | Двигательная компания | Грузовая компания | Медицинский отряд | Блок OES или щеточный блок | Другие подразделения |
---|---|---|---|---|---|---|
33 | 16966 Бернардо Центр Др. | Двигатель 33 | Медик 33 | Щетка OES 6301 | ||
37 | 11640 Спринг Каньон Роуд. | Двигатель 37 | Медик 37 | Кисть 37 | Медицинский руководитель Falck 71 | |
38 | 8441 Нью Салем ул. | Двигатель 38 | Медик 38 | |||
40 | 13393 Салмон Ривер Роуд. | Двигатель 40 | Грузовик 40 | Медик 40 | Кисть 40 | Свет и воздух 40, Вода тендер 40, Коммунальные услуги 40 |
42 | 12119 Всемирная торговля Доктор. | Двигатель 42 | Медик 42 | |||
44 | 10011 Блэк Маунтин Роуд. | Двигатель 44 | Грузовик 44 | Медик 44, Медик 244 | Кисть 44 | Начальник батальона 7, подсобка 87 |
46 | 14556 Лазанья Др. | Двигатель 46 | ||||
Отряд 57 | 17701 Сан Паскуаль Вэлли Роуд. | Отряд 57 |
Низкие кадровые проблемы
[ редактировать ]Пожарная служба Сан-Диего несколько недоукомплектована персоналом по сравнению с аналогичными пожарными депо. Например, в пожарной части насчитывается примерно один пожарный на 1469 жителей по сравнению с одним пожарным на 421 жителя в Сан-Франциско . [ 10 ] По сравнению с другими крупными городами с населением более 1 миллиона человек, такими как Лос-Анджелес .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История кафедры» . Пожарно-спасательная служба Сан-Диего . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «О СДФО» . Пожарно-спасательная служба Сан-Диего . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ "Бюджет" . Пожарно-спасательная служба Сан-Диего . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Начальник пожарной охраны Хавьер Майнар» . Пожарно-спасательная служба Сан-Диего . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «СДФД – Аппарат» . Пожарно-спасательная служба Сан-Диего . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Организационная структура» (PDF) . Пожарно-спасательная служба Сан-Диего . Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Организация отдела» . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Пожарные станции» . Пожарно-спасательная служба Сан-Диего . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Город покупает вертолет Firehawk для усиления противопожарного арсенала. Архивировано 4 июля 2018 г. в отделе новостей Wayback Machine City. Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Много звонков, мало ресурсов - Связанная пожарная служба Сан-Диего отказалась от аккредитации. Архивировано 27 октября 2007 г. в Wayback Machine , San Diego Union Tribune.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пожарные станции | Пожарно-спасательная служба | Официальный сайт города Сан-Диего» . Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 7 января 2021 г.