Пожарная машина дикой природы
Лесная пожарная машина или щеточная машина — это пожарная машина, специально разработанная для оказания помощи в тушении лесных пожаров путем доставки пожарных на место происшествия и предоставления им доступа к огню вместе с водой или другим оборудованием. Существует несколько типов противопожарных устройств, которые используются в разных сценариях. По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты США , если устройство будет использоваться в основном для реагирования на открытом воздухе и в условиях дикой природы, то оно должно считаться устройством для пожаротушения в природных условиях и должно соответствовать стандарту NFPA 1906. [ 1 ]
В зависимости от того, где расположен двигатель, он может нести в два раза больше пожарных шлангов, чем соответствует национальному стандарту. В районах, где пересеченная местность не позволяет двигателям направиться непосредственно к очагу возгорания, большие шланги устанавливаются для подачи воды к месту возгорания. В районах со средним рельефом используется меньшее количество шлангов, поскольку легче получить доступ к огню. [ 2 ] Часто используется метод «насос-и-катка» без шлангов, когда транспортное средство движется с включенным насосом, а пожарный использует шланг для распыления воды на огонь. Этот метод позволяет команде из двух человек обойти периметр огня. [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]Двигатели Wildland традиционно меньше стандартных пожарных машин и в основном используются для тушения лесных пожаров . Они также реагируют на чрезвычайные ситуации в сельской местности, где традиционные двигатели не могут среагировать. Большинство двигателей для дикой природы имеют полный привод и, таким образом, могут преодолевать холмы и пересеченную местность. Одна из особенностей, которая делает эти двигатели идеальными для борьбы с растительными пожарами, заключается в том, что они могут перекачивать воду во время движения, тогда как большинство, но не все традиционные двигатели должны быть переведены в режим ожидания для подачи воды, это зависит от технических требований, которым пожарная служба требует. автомобиль, который предстоит построить. Эта функция «накачивания и перекатки» позволяет двигателям совершать «набегающие атаки» на пожары растительности - тактика, которая может помочь свести к минимуму скорость распространения, если пожарный проходит по краю огня со шлангом, а двигатель следует за ним. . [ 4 ]
Типы двигателей
[ редактировать ]Осенью 2007 года Национальная координационная группа по лесным пожарам согласовала набор стандартов для пожарных машин, используемых для тушения лесных пожаров в Соединенных Штатах. Поскольку структурные двигатели иногда используются при лесных пожарах, хотя в первую очередь для защиты конструкций, они также включены в типизацию двигателей NWCG. [ 5 ] По стандартам существует 7 типов пожарных машин.
Тип двигателя | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Структура | дикая земля | ||||||
Требования | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Минимальная емкость бака | 300 галлонов США (1100 л; 250 имп галлонов) | 300 галлонов США (1100 л; 250 имп галлонов) | 500 галлонов США (1900 л; 420 имп галлонов) | 750 галлонов США (2800 л; 620 имп галлонов) | 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) | 150 галлонов США (570 л; 120 имп галлонов) | 50 галлонов США (190 л; 42 имп галлона) |
Минимальный расход USGPM (L/S IMPGPM) |
1,000 (63; 830) | 500 (32; 420) | 150 (9.5; 120) | 50 (3.2; 42) | 50 (3.2; 42) | 50 (3.2; 42) | 10 (0.63; 8.3) |
Минимальное давление | 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа) | 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа) | 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа) | 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) | 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) | 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) | 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) |
Типы шлангов | |||||||
2- 1 ⁄ 2 дюйма | 1200 футов (370 м) | 1000 футов (300 м) | — | — | — | — | — |
1- 1 ⁄ 2 дюйма | 500 футов (150 м) | 500 футов (150 м) | 1000 футов (300 м) | 300 футов (91 м) | 300 футов (91 м) | 300 футов (91 м) | — |
1" | — | — | 500 футов (150 м) | 300 футов (91 м) | 300 футов (91 м) | 300 футов (91 м) | 200 футов (61 м) |
Насос и рулон | Иногда | Иногда |
Тип 3
[ редактировать ]Двигатели Типа 3 традиционно имеют полный привод , что облегчает движение по пересеченной местности; они также могут производиться со стандартным задним приводом. [ 6 ] При этом кабина может быть двух- или четырехдверной, вмещающей до пяти, но не менее трех человек. [ 7 ] Почти все Type 3 имеют четыре двери, поскольку оптимальным является экипаж из пяти человек. Тип 3 должен иметь минимум 500 галлонов США (1900 л; 420 имп галлонов) воды и быть в состоянии перекачивать 150 галлонов США в минуту (9,5 литров в секунду; 120 британских галлонов в минуту) при давлении 250 британских галлонов в минуту. фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа). [ 5 ] Их типичная полная масса составляет 26 000 фунтов (12 000 кг). [ 8 ] Тип 3 — самый популярный двигатель в Калифорнии из-за труднодоступности дорог к местам лесных пожаров; Двигатели типа 3 обычно имеют более короткую колесную базу, что позволяет совершать крутые повороты на лесных дорогах.
Тип 4
[ редактировать ]В двигателе типа 4 насос меньшего размера и шлангов меньше, а бак на 50 % больше. Требуется нести минимум 750 галлонов США (2800 л; 620 имп галлонов) воды, но перекачивать только 50 галлонов США в минуту (3,2 литра в секунду; 42 британских галлона в минуту) при давлении 100 фунтов на квадрат. дюйм (690 кПа). [ 5 ] Типичная полная масса составляет не менее 26 000 фунтов (12 000 кг). [ 8 ]
Тип 5
[ редактировать ]Тип 5 обычно используется в качестве двигателя начальной атаки на шасси средней мощности. Полная масса шасси составляет около 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 8 ]
Тип 6
[ редактировать ]Двигатели типа 6 построены на раме пикапа с шасси средней грузоподъемности и имеют полную массу 9 000–16 000 фунтов (4 100–7 300 кг). [ 8 ] Они должны нести минимум 150 галлонов США (570 л; 120 имп галлонов) воды, но перекачивать только 50 галлонов США в минуту (3,2 литра в секунду; 42 британских галлона в минуту) при давлении 100 фунтов на квадрат. дюйм (690 кПа). [ 5 ] В Калифорнии эти машины укомплектованы одним пожарным и используются для патрулирования; по этой причине само подразделение иногда называют патрульным грузовиком или просто «патрульным». [ 9 ] В большинстве других районов отправки требуется, чтобы Тип 6 имел минимум 3 персонала (требуется политикой NWCG), и он более популярен за пределами Калифорнии из-за его способности двигаться там, где другие двигатели не могут.
Тип 7 – Модуль профилактики
[ редактировать ]Тип 7 — патрульные машины с небольшим насосом и баком. находится в диапазоне 6 500–10 000 фунтов (2 900–4 500 кг) Как легкий автомобиль, их полная масса . [ 8 ] Транспортное средство имеет небольшой резервуар для воды емкостью 50 галлонов США (190 л; 42 имп галлона) и может перекачивать 10 галлонов США в минуту (0,63 литра в секунду; 8,3 британских галлона в минуту) при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа). ). [ 5 ] Это многоцелевое подразделение, используемое для патрулирования, зачистки или первоначальной атаки.
НФПА 1906 г.
[ редактировать ]Кроме того, существуют требования, изложенные Национальной ассоциацией противопожарной защиты в NFPA 1906: Стандарт для пожарного оборудования в дикой природе . [ 10 ] Некоторые из многочисленных деталей NFPA 1906 включают: [ 1 ]
- Устойчивость : Все автомобили должны пройти тест на устойчивость под углом 30°.
- Управляемость : транспортные средства должны быть способны двигаться на уклонах 20% и оставаться неподвижными на уклонах 10%.
- Грузоподъемность : Стандарт содержит подробный анализ того, какой допустимый дополнительный вес составляет сверх номинальной полной массы транспортного средства . Это очень важно, чтобы транспортные средства не набирали лишний вес.
- Насос-и-ролл : Транспортные средства должны быть способны подавать 20 галлонов в минуту при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм при движении со скоростью 2 мили в час.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дэвид, Хастон. «NFPA 1906 и проектирование устройств для дикой природы» . Лесная служба США. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Двигательный босс, С-231 . НВКГ. 2004.
- ^ Подготовка пожарных, С-130 . НВКГ. 2003.
- ^ «Двигатель Тип 3» (PDF) . Пожар округа Санта-Барбара. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Типы двигателей» (PDF) . Национальная координационная группа по лесным пожарам. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2015 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Дикая местность Тип III» . Феррарский огонь. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Двигатели» . Служба национальных парков . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Руководство по пожарным машинам лесной службы Министерства сельского хозяйства США» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. п. 4 . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Пожарные округа Керн на станции 72 получают совершенно новое оборудование» . 23 Новости ABC Бейкерсфилд. 1 сентября 2017 г. Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ NFPA 1906: Стандарт для пожарного оборудования в дикой природе (изд. 2012 г.), Национальная ассоциация противопожарной защиты .