Jump to content

Пожарная машина дикой природы

(Перенаправлено с пожарной машины типа 3 )
пожара Эльдорадо Пожарная машина лесной службы США во время в Калифорнии в 2020 году.

Лесная пожарная машина или щеточная машина — это пожарная машина, специально разработанная для оказания помощи в тушении лесных пожаров путем доставки пожарных на место происшествия и предоставления им доступа к огню вместе с водой или другим оборудованием. Существует несколько типов противопожарных устройств, которые используются в разных сценариях. По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты США , если устройство будет использоваться в основном для реагирования на открытом воздухе и в условиях дикой природы, то оно должно считаться устройством для пожаротушения в природных условиях и должно соответствовать стандарту NFPA 1906. [ 1 ]

В зависимости от того, где расположен двигатель, он может нести в два раза больше пожарных шлангов, чем соответствует национальному стандарту. В районах, где пересеченная местность не позволяет двигателям направиться непосредственно к очагу возгорания, большие шланги устанавливаются для подачи воды к месту возгорания. В районах со средним рельефом используется меньшее количество шлангов, поскольку легче получить доступ к огню. [ 2 ] Часто используется метод «насос-и-катка» без шлангов, когда транспортное средство движется с включенным насосом, а пожарный использует шланг для распыления воды на огонь. Этот метод позволяет команде из двух человек обойти периметр огня. [ 3 ]

Двигатели Wildland традиционно меньше стандартных пожарных машин и в основном используются для тушения лесных пожаров . Они также реагируют на чрезвычайные ситуации в сельской местности, где традиционные двигатели не могут среагировать. Большинство двигателей для дикой природы имеют полный привод и, таким образом, могут преодолевать холмы и пересеченную местность. Одна из особенностей, которая делает эти двигатели идеальными для борьбы с растительными пожарами, заключается в том, что они могут перекачивать воду во время движения, тогда как большинство, но не все традиционные двигатели должны быть переведены в режим ожидания для подачи воды, это зависит от технических требований, которым пожарная служба требует. автомобиль, который предстоит построить. Эта функция «накачивания и перекатки» позволяет двигателям совершать «набегающие атаки» на пожары растительности - тактика, которая может помочь свести к минимуму скорость распространения, если пожарный проходит по краю огня со шлангом, а двигатель следует за ним. . [ 4 ]

Типы двигателей

[ редактировать ]

Осенью 2007 года Национальная координационная группа по лесным пожарам согласовала набор стандартов для пожарных машин, используемых для тушения лесных пожаров в Соединенных Штатах. Поскольку структурные двигатели иногда используются при лесных пожарах, хотя в первую очередь для защиты конструкций, они также включены в типизацию двигателей NWCG. [ 5 ] По стандартам существует 7 типов пожарных машин.

Минимальные стандарты по типам [ 5 ]
Тип двигателя
Структура дикая земля
Требования 1 2 3 4 5 6 7
Минимальная емкость бака 300 галлонов США (1100 л; 250 имп галлонов) 300 галлонов США (1100 л; 250 имп галлонов) 500 галлонов США (1900 л; 420 имп галлонов) 750 галлонов США (2800 л; 620 имп галлонов) 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) 150 галлонов США (570 л; 120 имп галлонов) 50 галлонов США (190 л; 42 имп галлона)
Минимальный расход
USGPM (L/S IMPGPM)
1,000 (63; 830) 500 (32; 420) 150 (9.5; 120) 50 (3.2; 42) 50 (3.2; 42) 50 (3.2; 42) 10 (0.63; 8.3)
Минимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа) 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа) 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа) 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа)
Типы шлангов
2- 1 2 дюйма 1200 футов (370 м) 1000 футов (300 м)
1- 1 2 дюйма 500 футов (150 м) 500 футов (150 м) 1000 футов (300 м) 300 футов (91 м) 300 футов (91 м) 300 футов (91 м)
1" 500 футов (150 м) 300 футов (91 м) 300 футов (91 м) 300 футов (91 м) 200 футов (61 м)
Насос и рулон Иногда Иногда Да Да Да Да Да
Анхелеса Тип 3 ANF 13 Национальный лесной двигатель

Двигатели Типа 3 традиционно имеют полный привод , что облегчает движение по пересеченной местности; они также могут производиться со стандартным задним приводом. [ 6 ] При этом кабина может быть двух- или четырехдверной, вмещающей до пяти, но не менее трех человек. [ 7 ] Почти все Type 3 имеют четыре двери, поскольку оптимальным является экипаж из пяти человек. Тип 3 должен иметь минимум 500 галлонов США (1900 л; 420 имп галлонов) воды и быть в состоянии перекачивать 150 галлонов США в минуту (9,5 литров в секунду; 120 британских галлонов в минуту) при давлении 250 британских галлонов в минуту. фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа). [ 5 ] Их типичная полная масса составляет 26 000 фунтов (12 000 кг). [ 8 ] Тип 3 — самый популярный двигатель в Калифорнии из-за труднодоступности дорог к местам лесных пожаров; Двигатели типа 3 обычно имеют более короткую колесную базу, что позволяет совершать крутые повороты на лесных дорогах.

В двигателе типа 4 насос меньшего размера и шлангов меньше, а бак на 50 % больше. Требуется нести минимум 750 галлонов США (2800 л; 620 имп галлонов) воды, но перекачивать только 50 галлонов США в минуту (3,2 литра в секунду; 42 британских галлона в минуту) при давлении 100 фунтов на квадрат. дюйм (690 кПа). [ 5 ] Типичная полная масса составляет не менее 26 000 фунтов (12 000 кг). [ 8 ]

Тип 5 обычно используется в качестве двигателя начальной атаки на шасси средней мощности. Полная масса шасси составляет около 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 8 ]

Двигатель Wildland Type 6 (патруль 57), принадлежащий пожарной части округа Керн.

Двигатели типа 6 построены на раме пикапа с шасси средней грузоподъемности и имеют полную массу 9 000–16 000 фунтов (4 100–7 300 кг). [ 8 ] Они должны нести минимум 150 галлонов США (570 л; 120 имп галлонов) воды, но перекачивать только 50 галлонов США в минуту (3,2 литра в секунду; 42 британских галлона в минуту) при давлении 100 фунтов на квадрат. дюйм (690 кПа). [ 5 ] В Калифорнии эти машины укомплектованы одним пожарным и используются для патрулирования; по этой причине само подразделение иногда называют патрульным грузовиком или просто «патрульным». [ 9 ] В большинстве других районов отправки требуется, чтобы Тип 6 имел минимум 3 персонала (требуется политикой NWCG), и он более популярен за пределами Калифорнии из-за его способности двигаться там, где другие двигатели не могут.

Тип 7 – Модуль профилактики

[ редактировать ]

Тип 7 — патрульные машины с небольшим насосом и баком. находится в диапазоне 6 500–10 000 фунтов (2 900–4 500 кг) Как легкий автомобиль, их полная масса . [ 8 ] Транспортное средство имеет небольшой резервуар для воды емкостью 50 галлонов США (190 л; 42 имп галлона) и может перекачивать 10 галлонов США в минуту (0,63 литра в секунду; 8,3 британских галлона в минуту) при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа). ). [ 5 ] Это многоцелевое подразделение, используемое для патрулирования, зачистки или первоначальной атаки.

НФПА 1906 г.

[ редактировать ]

Кроме того, существуют требования, изложенные Национальной ассоциацией противопожарной защиты в NFPA 1906: Стандарт для пожарного оборудования в дикой природе . [ 10 ] Некоторые из многочисленных деталей NFPA 1906 включают: [ 1 ]

  • Устойчивость : Все автомобили должны пройти тест на устойчивость под углом 30°.
  • Управляемость : транспортные средства должны быть способны двигаться на уклонах 20% и оставаться неподвижными на уклонах 10%.
  • Грузоподъемность : Стандарт содержит подробный анализ того, какой допустимый дополнительный вес составляет сверх номинальной полной массы транспортного средства . Это очень важно, чтобы транспортные средства не набирали лишний вес.
  • Насос-и-ролл : Транспортные средства должны быть способны подавать 20 галлонов в минуту при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм при движении со скоростью 2 мили в час.
  1. ^ Перейти обратно: а б Дэвид, Хастон. «NFPA 1906 и проектирование устройств для дикой природы» . Лесная служба США. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  2. ^ Двигательный босс, С-231 . НВКГ. 2004.
  3. ^ Подготовка пожарных, С-130 . НВКГ. 2003.
  4. ^ «Двигатель Тип 3» (PDF) . Пожар округа Санта-Барбара. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Типы двигателей» (PDF) . Национальная координационная группа по лесным пожарам. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2015 года . Проверено 5 января 2014 г.
  6. ^ «Дикая местность Тип III» . Феррарский огонь. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 15 января 2014 г.
  7. ^ «Двигатели» . Служба национальных парков . Проверено 15 января 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Руководство по пожарным машинам лесной службы Министерства сельского хозяйства США» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. п. 4 . Проверено 15 января 2014 г.
  9. ^ «Пожарные округа Керн на станции 72 получают совершенно новое оборудование» . 23 Новости ABC Бейкерсфилд. 1 сентября 2017 г. Проверено 2 сентября 2017 г.
  10. ^ NFPA 1906: Стандарт для пожарного оборудования в дикой природе (изд. 2012 г.), Национальная ассоциация противопожарной защиты .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3fc98c27bd72bd79e0f55c1c4674efe__1722888960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/fe/f3fc98c27bd72bd79e0f55c1c4674efe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wildland fire engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)