Jump to content

Представительский аэропорт Монтгомери-Гиббс

Координаты : 32 ° 48'57 "N 117 ° 08'22" W  /  32,81583 ° N 117,13944 ° W  / 32,81583; -117,13944

Представительский аэропорт Монтгомери-Гиббс

Вспомогательное поле Гиббса AF
Аэрофотоснимок представительского аэропорта Монтгомери-Гиббс.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Город Сан-Диего
Расположение Сан-Диего, Калифорния
Высота AMSL 427 футов / 130,1 м
Координаты 32 ° 48'57 "N 117 ° 08'22" W  /  32,81583 ° N 117,13944 ° W  / 32,81583; -117,13944
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
MYF находится в Калифорнии.
МНЕ
МНЕ
Расположение в Калифорнии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
05/23 3,400 1,036 Асфальт
10л/28р 4,598 1,401 Асфальт
10р/28л 3,401 1,037 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 100 30 Асфальт
Н2 48 15 Асфальт
Статистика (2019)
Операции с самолетами 253,199
Базирующийся самолет 458
Вход в представительский аэропорт Монтгомери-Гиббс со стороны Aero Drive.

Исполнительный аэропорт Монтгомери-Гиббс ( IATA : MYF , ICAO : KMYF , FAA LID : MYF ) — общественный аэропорт в Сан-Диего , Калифорния , США, в шести милях (10 км) к северу от центра Сан-Диего . Аэропорт занимает площадь 456 акров (185 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы , одну общественную вертолетную площадку и две частные вертолетные площадки. Взлетно-посадочные полосы 28R/10L и 28L/10R (параллельные) и 5/23.

Первоначально известный как Гиббс Филд , аэропорт открылся в июле 1940 года как аэродром с глиняным и гравийным покрытием. Его основал Уильям Гиббс (1910–2016). В 1950 году аэропорт был переименован в Монтгомери-Филд в честь Джона Джозефа Монтгомери , пионера авиации, который в 1884–1886 годах совершил первые в США пилотируемые управляемые полеты на самолетах тяжелее воздуха из Отай-Месы , к югу от Сан-Франциско. Диего, начиная с планера, спроектированного в 1883 году. [ 2 ] Монтгомери-Гиббс принял свое нынешнее название в 2016 году, чтобы признать обоих предыдущих тезок аэропорта. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны ВВС США взяли под свой контроль аэропорт и построили три взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Он назывался «Вспомогательное поле Гиббса» и использовался в качестве вспомогательного аэродрома для школы пилотов-подрядчиков в Райан Филд , недалеко от Хемета . Он также поддерживал учебные мероприятия в армии США Учебном центре пустыни (DTC) в пустыне Мохаве , а затем в качестве вспомогательного аэродрома на Линдберг-Филд в Сан-Диего. Предположительно, он использовался в качестве дополнительного аэродрома для хранения недавно изготовленных бомбардировщиков B-24 Liberator и самолетов-амфибий PBY Catalina производства Consolidated Aircraft . После войны аэропорт вернулся под гражданский контроль.

Современное использование

[ редактировать ]

Представительский аэропорт Монтгомери-Гиббс является одним из самых загруженных аэропортов США для малой авиации и имеет ряд аэроклубов и летных школ . Там базируются бизнес-турбовинтовые самолеты и самолеты. Пожарная служба Сан -Диего базирует там самолеты. King Schools, Inc. находится неподалеку, а ее самолеты базируются в аэропорту. С лета 2009 года King Schools (совместно с Cessna ) проводит летные испытания прототипа легкого спортивного самолета Cessna 162 Skycatcher в аэропорту и вокруг него.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) поддерживает в аэропорту вышку управления воздушным движением с 1965 года. Она находится на северной стороне аэропорта, к востоку от рулежной дорожки C и взлетно-посадочной полосы 5/23. Он работает с 06:00 до 21:00 по местному времени.

В апреле 2021 года в аэропорту завершилась реконструкция стоимостью 10 миллионов долларов, включающая шесть новых ангаров; заправочная станция для частных самолетов и винтовых самолетов; и новое двухэтажное здание площадью 9 000 квадратных футов, в котором находится летная школа и представительский зал для деловых путешественников. [ 4 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 25 сентября 1978 года самолет Cessna 172 , зарегистрированный как N7711G, вылетел из Монтгомери-Филд и проследовал к Линдберг-Филд, чтобы выполнить тренировочный заход на посадку по приборам (ILS). Рейс 182 PSA (N533PS) направлялся на восток, снижаясь с подветренной стороны, прежде чем приземлиться в Линдберге. PSA Боинг 727 врезался в Cessna сзади, в результате чего N7711G распался, а рейс 182 разбился. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
  • самолет 17 февраля 1983 года Piper 601P , зарегистрированный как N90353, разбился вскоре после взлета, в результате чего погибли все пятеро, находившиеся на борту. [ 8 ]
  • самолет 11 ноября 1983 года Beech 56TC , зарегистрированный как N911SC, при приземлении столкнулся с линиями электропередачи. Самолет загорелся и разбился, в результате чего погибли все четверо находившихся на борту. [ 9 ]
  • самолет 17 мая 1990 года Cessna 152, зарегистрированный как N783G, заглох на конечном этапе захода на посадку и внезапно разбился. Пилот-курсант, летевший в одиночку, погиб. [ 10 ]
  • 24 декабря 1996 года Piper PA-28, зарегистрированный как N943R, столкнулся с Cessna 150 (N63137), когда два самолета завершали заход на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы. Самолету не удалось сохранить визуальное разделение, и низкоплан Piper обогнал высокоплан Cessna сзади и сверху. Тросы управления Piper были перерезаны винтом Cessna, и он разбился, в результате чего погибли пилот-студент и летный инструктор. Cessna совершил вынужденную посадку, и оба пассажира выжили. [ 11 ]
  • 19 февраля 2010 года самолет Cirrus SR-22 Turbo Gen-3, зарегистрированный как N443CP, был украден из Монтгомери Филд и направился в международный аэропорт Лос-Анджелеса .
  • 2 августа 2010 года экспериментальный Velocity Super XL, зарегистрированный как N444YP, врезался в поле для гольфа вскоре после взлета в аэропорту, в результате чего погибли двое из пяти находившихся на борту. [ 12 ] [ 13 ]
  • 2 марта 2014 г. самолет Mooney M20S Eagle, зарегистрированный как N56FM, получил незначительные повреждения после приземления с включенным шасси. Единственный пассажир, пилот, в результате инцидента не пострадал. [ 14 ]
  • 30 июля 2014 г. самолет Mooney M20L, зарегистрированный как N147MP, разбился на стоянке прилегающего торгового центра после неудачного ухода на второй круг в аэропорту. Из двух пассажиров на борту погиб пассажир, а пилот получил серьезные ранения. [ 15 ]
  • 9 декабря 2017 года самолет Beechcraft Bonanza с четырьмя людьми на борту разбился вскоре после взлета из Монтгомери-Гиббса. Пилот и пассажир выжили, получив ожоги, двое других пассажиров погибли. [ 16 ]
  • 24 сентября 2020 года спортивный тренер Великих озер с двумя людьми на борту разбился вскоре после взлета из представительского аэропорта Монтгомери-Гиббс и приземлился на задней парковке ближайшего предприятия. Пилот и пассажир в неизвестном состоянии доставлены в местную больницу.
  • 13 февраля 2021 г. самолет Dassault Falcon 900EX (N823RC) с пятью людьми на борту пролетел над взлетно-посадочной полосой 28R после прерванного взлета. Самолет остановился у противоположного конца взлетно-посадочной полосы 28R, все 5 человек на борту не пострадали.
  • 11 октября 2021 года двухмоторный самолет Cessna 340 разбился при подлете к Монтгомери-Гиббс. Авария произошла недалеко от кампуса средней школы Сантаны в Санти . Самолет врезался в три дома, в результате чего погибли по меньшей мере два человека. [ 17 ]
  • 5 ноября 2022 года одномоторный самолет Cirrus SR-20 Reg: N700YZ разбился при попытке приземления после одного облета аэропорта. Пилот был доставлен в ближайшую больницу Шарп в критическом состоянии, где позже в тот же день скончался от полученных травм.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для MYF PDF , действует с 5 июля 2007 г.
  2. ^ Харвуд, Крейг; Фогель, Гэри (2012). В поисках полета: Джон Дж. Монтгомери и зарождение авиации на Западе . Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс. ISBN  9780806187815 .
  3. ^ Склар, Дебби Л. (12 января 2016 г.). «Город голосует, переименовывает Монтгомери Филд Исполнительный аэропорт Монтгомери-Гиббс» . Времена Сан-Диего .
  4. ^ Хуард, Рэй (21 апреля 2021 г.). «Обновление Монтгомери Филд» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 22 апреля 2021 г.
  5. ^ «Идентификатор NTSB DCA78AA023» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 сентября 1978 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  6. ^ Описание аварии PSA N533PS в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 августа 2017 г.
  7. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 6671» . Сеть авиационной безопасности. 25 сентября 1978 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  8. ^ «Идентификация NTSB LAX83FA104» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 17 февраля 1983 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  9. ^ «Идентификация NTSB LAX84FA058» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 11 ноября 1983 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  10. ^ «Идентификатор NTSB LAX90FA179» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 17 мая 1990 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  11. ^ «Идентификатор NTSB LAX97FA075A» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 24 декабря 1996 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  12. ^ «Идентификация NTSB WPR10LA381» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 2 августа 2010 г. Проверено 19 августа 2017 г.
  13. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 76019» . Сеть авиационной безопасности. 2 августа 2010 г. Проверено 19 августа 2017 г.
  14. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 164447» . Сеть авиационной безопасности. 2 марта 2014 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  15. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 168168» . Сеть авиационной безопасности. 30 июля 2014 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  16. ^ Дэвис, Кристина; Репард, Полина; Уилкенс, Джон (9 декабря 2017 г.). «Самолет врезался в дом Клермонта, погибли 2 пассажира» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 9 декабря 2017 г.
  17. ^ «По меньшей мере двое погибших в авиакатастрофе в Калифорнии, в результате которой были подожжены дома» . АП НОВОСТИ . 11 октября 2021 г. Проверено 15 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9af13dbc8d0cf46f380af0b99242eec__1721764920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/ec/d9af13dbc8d0cf46f380af0b99242eec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montgomery-Gibbs Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)