Jump to content

USNS Rainier (T-AOE-7)

Координаты : 47 ° 33'10 "N 122 ° 39'13" W  /  47,5526856 ° N 122,6536139 ° W  / 47,5526856; -122,6536139

47 ° 33'10 "N 122 ° 39'13" W  /  47,5526856 ° N 122,6536139 ° W  / 47,5526856; -122,6536139

USNS Rainier в 2004 году
История
Соединенные Штаты
Имя USNS Rainier (T-AOE-7)
Тезка Маунт-Рейнир
Оператор Военное командование морских перевозок
Заказал 3 ноября 1988 г.
Строитель Национальная сталелитейная и судостроительная компания Сан-Диего, Калифорния
Заложен 31 мая 1990 г.
Запущен 28 сентября 1991 г.
Введен в эксплуатацию 21 января 1995 г.
Выведен из эксплуатации 28 августа 2003 г.
В эксплуатации 29 августа 2003 г.
Не работает 1 октября 2016 г.
пораженный 15 сентября 2022 г. [ 1 ]
Идентификация
Девиз Легенда о службе
Статус пораженный
Общие характеристики
Класс и тип питания Класс
Смещение 48 800 длинных тонн (49 600 т)
Длина 754,6 футов (230,0 м)
Луч 107 футов (33 м)
Черновик 39 футов (12 м)
Установленная мощность 105000 л.с. (78 МВт)
Движение четыре General Electric газотурбинных двигателя LM 2500 , два гребных винта
Скорость 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час)
Дополнить 176 гражданских лиц, 30 военных
Самолет перевезен Два CH-46E Sea Knight или MH-60S Seahawk вертолета

USNS Rainier (T-AOE-7) Supply класса быстроходный корабль боевой поддержки и третий ВМС США, корабль названный в честь Mount Rainier . Корабль был крещен 28 сентября 1991 года спонсором корабля, г-жой Сюзанной Каллисон Дикс, женой конгрессмена Норма Дикса , и введен в эксплуатацию как «USS Rainier (AOE-7)» 21 января 1995 года в Бремертоне, штат Вашингтон.

Ренье ВМФ обладает достаточной скоростью, чтобы не отставать от авианосных ударных групп (CSG) и быстро пополнять оперативные силы ВМФ. Она принимает нефтепродукты, боеприпасы и запасы с кораблей-челноков или во время захода в порт и перераспределяет эти предметы одновременно на суда CSG. Это снижает уязвимость обслуживаемых кораблей за счет сокращения времени.

В апреле 2013 года было объявлено, что командование военных морских перевозок выведет из эксплуатации Ренье и ее родственный USNS мост (T-AOE-10) в 2014 году в качестве меры экономии.

Быстроходный корабль боевой поддержки Rainier , который был последней частью флота боевых кораблей материально-технического снабжения Командования морских перевозок с гражданским экипажем ВМФ и с 1 октября 2016 года находился в резерве в Бремертоне, штат Вашингтон. [ 2 ] 15 сентября 2022 года исключен из Регистра кораблей ВМФ . [ 1 ]

Темно-синий и золотой — цвета, традиционно связанные с военно-морским флотом. Золото свидетельствует о чести, превосходстве и достижениях. Темно-синий цвет щита символизирует верность и отражает море, театр военно-морских операций. Белый предполагает целостность и чистоту идеалов. Черный подразумевает солидность. Шеврон, символ силы и поддержки, отсылает к носу корабля и вершине горы Ренье, названной в честь корабля. Черные дробинки характеризуют топливо и боеприпасы, указывая на предназначение корабля. Пули заряжены двенадцатью боевыми звездами, полученными за службу во время Второй мировой войны в Корее и Вьетнаме. Три якоря, символизирующие морскую традицию, имитируют корабли прошлого и настоящего.

Красный символизирует бой, доблесть и рвение. Красный, желтый и зеленый цвета ассоциируются с Вьетнамом. Ворота Тории вспоминают службу в Корее. Бамбуковое кольцо означает постоянные операции по пополнению запасов, проводимые у берегов Вьетнама. Скрещенные пальмовые ветви олицетворяют обширную службу корабля в южной части Тихого океана и олицетворяют силу, поддержку, честь и достижения.

Свиток лазурного цвета, сложенный вдвое, с надписью «ЛЕГЕНДА О СЛУЖБЕ» золотом.

Строительство

[ редактировать ]

Контрактное проектирование было завершено в феврале 1986 года, а 16 августа 1986 года начались работы по изготовлению стали для Rainier на предприятии National Steel and Shipbuilding (NASSCO) в Сан-Диего, Калифорния. Официальная закладка киля состоялась 31 мая 1990 года.

NASSCO построила Rainier с использованием эффективной модульной технологии строительства - были построены отдельные секции корабля с установленными секциями трубопроводов, вентиляционными каналами и корабельным оборудованием, а также основными элементами оборудования, такими как главное энергетическое оборудование, генераторы и электрические панели.

Эти предварительно оборудованные секции затем были собраны вместе, чтобы сформировать целый корпус. В результате этой строительной техники Ренье был готов почти на 50 процентов к моменту запуска 28 сентября 1991 года.

Следующие три года были потрачены на монтаж электропроводки, сантехнических систем, систем вентиляции, а также монтаж оборудования и оборудования.

В комплект поставки Ренье вошли следующие системы вооружения (самообороны):

В построенном корпусе Ренье были места для стоянки, проживания, столовой, отдыха и офисных помещений для 40 офицеров, 36 старших офицеров и 591 рядового персонала. Дополнительные функции включали развлекательные и общественные помещения, медицинские и стоматологические помещения, парикмахерскую, корабельный склад, коптильню, прачечную и химчистку, мастерские, лаборатории и испытательные площадки.

Операционная история

[ редактировать ]

В течение мая 1996 года Ренье провел несколько загрузок боеприпасов, заправку в море (FAS) и CONSOL перед прибытием в Гавайскую оперативную зону.

В течение июня 1996 года Ренье участвовал в учениях «Край Тихого океана» (RIMPAC-96), в ходе которых проводились многочисленные FAS, вертикальные пополнения запасов (VERTREP) и CONSOL с кораблями США, Австралии, Канады и Японии.

В первой половине августа Ренье участвовал в учениях совместной оперативной группы (JTFX-96), действовавших в оперативной зоне Южной Калифорнии (SOCAL OPAREA). В течение второй половины августа и вплоть до сентября Ренье находился в порту военно-морской базы Пьюджет-Саунд для обслуживания.

Первое развертывание

[ редактировать ]

Первое командование Ренье началось, когда она покинула Индийский остров, штат Вашингтон, 11 октября 1996 года по пути в Гонконг через SOCAL OPAREA.

В ноябре Ренье стоял на якоре в Гонконге , предоставляя гостиничные услуги авианосцу Санта-Фе (SSN 763) и участвовал в проекте по оказанию помощи: «Руки помощи дома для престарелых». Ренье бросил якорь в Сингапуре , участвуя в проекте помощи: «Христианская школа для умственно отсталых». В конце ноября топливо было перегружено в Фуджейре , Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) . Ренье провел несколько FAS с кораблями США, Великобритании и Новой Зеландии перед непродолжительным периодом захода в Маскат, Оман , где Ренье предоставлял гостиничные услуги для военного корабля США Stump (DD-978) .

В декабре Ренье пересек Ормузский пролив ; стоянка на якоре в Бахрейне ; проведение ФАС и КОНСОЛ; погрузка топлива в Джебель-Али , ОАЭ; транзит через Ормузский пролив; проведение проверок ФАС; а на Рождество погрузка топлива в Фуджейре; повторный транзит через Ормузский пролив для проведения ФАС; и встанем на якорь в канун Нового года с SAG.

В течение января 1996 года Ренье приступил к погрузке топлива в Джебель-Али, проводя многочисленные операции FAS, пополнения запасов в море (RAS), VERTREP и CONSOL. Месяц закончился тем, что Ренье встал на якорь в Бахрейне.

В феврале Ренье дважды прошел транзитом через Ормузский пролив, чтобы загрузить топливо и провести RAS и VERTREP. В этот период Ренье стоял на якоре в Бахрейне, находился в порту Джебель-Али и в последний раз за время своего развертывания совершил повторный транзит через Ормузский пролив.

В марте Ренье ненадолго побывал в Диего-Гарсии, а затем провел неделю в Мельбурне , Австралия. Несколько RAS были проведены по пути в Перл-Харбор , Гавайи.

Начало апреля состояло из погрузки «Тигров» и загрузки боеприпасов на авианосцы « Флинт» (AE-32) и « Шаста» (AE-33) . Ренье вернулся в Бремертон, штат Вашингтон, 11 апреля 1997 года, чтобы завершить WESTPAC 96–97.

После месяца сокращенных операций, позволяющих экипажу восстановиться, начался цикл тренировок по подготовке к развертыванию в ноябре 1998 года. Этот учебный цикл включал учения «Тихоокеанский регион» (RIMPAC-98), проведенные с участием более тринадцати стран.

Второе развертывание

[ редактировать ]

Второе развертывание Ренье началось в ноябре 1998 года . После 28 дней подряд Ренье вошла в Сингапур, свой первый порт свободы. Моряки Ренье приняли участие в проекте по связям с общественностью «Проект Handclasp» в сингапурском детском доме Грейсхейвен.

Ренье Второй порт захода стоял на якоре у пляжа курортного города Патонг в Таиланде.

Пройдя Ормузский пролив, Ренье прибыл в Джебель-Али для погрузки топлива. Ренье сообщили, что она выиграла свою третью награду за боевую эффективность . Большую часть Ренье оперативного времени тратил на управление FAS, RAS, VERTREP и CONSOL в Персидском заливе .

После выхода из Персидского залива Ренье совершил заходы в порты Бали и Дарвина в Австралии.

Третье развертывание

[ редактировать ]

Ренье , Австралия , Третье развертывание началось в марте 2001 года. В начале апреля Ренье бросила якорь у побережья Мельбурна в свой первый порт свободы.

Ренье Второй порт захода стоял на якоре у побережья Фримантла , Австралия, в середине апреля.

Находясь в Персидском заливе , Ренье несколько раз посещал порт Али Джебель - (ОАЭ) для погрузки топлива и Бахрейна для освобождения и пополнения запасов.

После выхода из Персидского залива Ренье совершил заходы в порты Пхукета , Таиланда и Гонконга .

Ренье вернулся из Бремертона, штат Вашингтон, 10 сентября 2001 года, за день до трагических террористических атак 11 сентября . Отпуск после командировки для экипажа был отменен, корабль остался в состоянии высокой готовности; однако корабль не ответил на атаки из-за предстоящего периода технического обслуживания.

Окончательное развертывание

[ редактировать ]

Четвертое и последнее развертывание Ренье в качестве корабля USS началось в начале ноября 2002 года, совершив только один длительный заход в порт Гонконга перед входом в Персидский залив. Второй заход в Сингапур был отменен из-за опасений местных властей, что в его портах находится топливозаправщик и что он может стать потенциальной целью террористической атаки.

«Рейнир» был одним из самых загруженных кораблей в Персидском заливе, снабжавшим топливо, продовольствие и боеприпасы кораблям США и коалиции. За семь месяцев в море Ренье совершил рекордные 244 пополнения запасов на 64 различных кораблях. [ 3 ]

После продления еще на месяц пребывания в Персидском заливе в связи с операцией «Иракская свобода » Ренье покинул Персидский залив и совершил заходы в порты Гуама , Фримантла, Австралия , и Мауи , Гавайи . Экипаж также приступил к передаче систем и обучению членов экипажа Военного командования морских перевозок, находящихся на борту для обратного транзита на военно-морскую базу Бремертон . Ренье вернулась из своего последнего командования 2 июня 2003 года.

Передача военному командованию морских перевозок

[ редактировать ]
Ренье пополняет запасы военного корабля США Рональд Рейган , 2005 год.

После службы в ВМС США с 1995 по 2003 год в качестве USS Rainier (AOE-7) она была выведена из эксплуатации, а ее системы вооружения сняты, затем 29 августа 2003 года она была переведена в Командование военных морских перевозок , которое присвоило ей обозначение USNS Rainier. (Т-АОЕ-7). Во время операции «Объединенная помощь», международной операции по оказанию помощи после землетрясения и цунами в Индийском океане в 2004 году , Ренье обеспечивал пополнение запасов 32 американских, британских и австралийских военных кораблей, участвовавших в этой операции. [ 4 ]

MSC Как и другие быстроходные корабли боевой поддержки, он входил в состав Вспомогательных сил военно-морского флота .

USNS Rainier Грузоподъемность :

  • Судовое дизельное топливо (DFM): 1 965 600 галлонов США (7 440 м³) [ 5 ]
  • Топливо JP-5: 2 620 800 галлонов США (9 920 м³) [ 5 ]
  • Газ в баллонах: 800 баллонов [ 5 ]
  • Боекомплект: 1800 тонн. [ 5 ]
  • Вместимость для охлаждения и заморозки: 400 тонн. [ 5 ]
  • Вода: 20 000 галлонов США (76 м³). [ 5 ]

установки USNS Rainier Заправочные могут перекачивать топливо со скоростью 3000 галлонов США в минуту (200 л/с). [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Рейнир (АОЕ 7)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 1 марта 2023 г.
  2. ^ «Нафталиновый флот Бремертона сократится после ухода Китти Хок» . Кицап Сан . Проверено 22 апреля 2018 г.
  3. ^ «Идеальное возвращение домой: эмоциональное возвращение с войны за корабль поддержки» . web.kitsapsun.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
  4. ^ Журналист 1-го класса Пол Г. Шерман, USN (20 января 2005 г.). « Ранье играет ключевую роль в оказании помощи при стихийных бедствиях» . ННС050120-03 . Командир оперативной группы 73 по связям с общественностью . Проверено 23 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г USNS Rainier (T-AOE 7)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed26a453b919e4872ccf37128078f4fc__1677850020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/fc/ed26a453b919e4872ccf37128078f4fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Rainier (T-AOE-7) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)