Jump to content

Интегрированная электрическая силовая установка

Пример интегрированной электроэнергетической установки на эсминце Тип 45.
(ГТ: газовая турбина; ДГ: дизель-генератор)

Интегрированная электрическая двигательная установка ( IEP ), полная электрическая двигательная установка ( FEP ) или интегрированная полная электрическая двигательная установка ( IFEP ) — ​​это система морских двигательных установок , в которой газовые турбины или дизель-генераторы или оба они генерируют трехфазный ток. [ 1 ] электричество , которое затем используется для питания электродвигателей [ 2 ] вращение гребных винтов или водометных крыльчаток . Это модификация комбинированной дизель-электрической и газовой двигательной установки для судов , исключающая необходимость в сцеплениях и уменьшающая или исключающая необходимость в коробках передач. [ 2 ] [ 3 ] используя электрическую передачу, а не механическую передачу энергии, так что это последовательная гибридная электрическая силовая установка, а не параллельная .

Некоторые новые военные корабли с ядерными двигателями также используют разновидность IEP. Атомная электростанция производит пар для работы турбогенераторов; они, в свою очередь, приводят в действие электродвигатели.

Интегрированная система

[ редактировать ]
Комбинированный
морской
движение

КОДОГ
ЗВУК
СПАТЬ
КОДЛАГ
ГОЛОСА
КОСАГ
КОГОГ
КОГАГ
Вы заставляете
КАК
IEP или IFEP

Устранение механической связи между двигателями и силовой установкой имеет ряд преимуществ, в том числе повышенную свободу размещения двигателей, [ 3 ] акустическая развязка двигателей от корпуса , что делает корабль менее шумным, а также уменьшает вес и объем. [ 3 ] Снижение акустической заметности особенно важно для военных кораблей, стремящихся избежать обнаружения, и для круизных судов, стремящихся обеспечить пассажирам приятное путешествие, но оно приносит меньшую пользу для грузовых судов . Поскольку судам требуется электричество, даже когда они не на ходу, наличие всех двигателей, производящих электроэнергию, уменьшает количество необходимых двигателей по сравнению с более традиционными схемами, в которых один пул двигателей обеспечивает электроэнергию, а другой пул двигателей обеспечивает движение, что снижает капитальные затраты и затраты на техническое обслуживание. [ 1 ] [ 3 ]

Типичная интегрированная электрическая силовая установка на более крупных (например, круизных лайнерах) и военно-морских судах включает в себя как дизель-генераторы, так и газовые турбины. На небольших судах (которые составляют большинство судов IEP) двигатели обычно только дизельные. К преимуществам газовых турбин можно отнести гораздо меньший вес. [ 1 ] [ 4 ] и меньший размер [ 1 ] чем у дизелей аналогичной мощности, и гораздо меньше шума и вибрации , [ 4 ] но они эффективны только при максимальной мощности или около нее. Дизельные генераторы имеют преимущество высокой эффективности в широком диапазоне уровней мощности. Их совместное использование позволяет получить полный диапазон эксплуатационной эффективности, бесшумный режим работы с низким уровнем вибрации и некоторое снижение веса и объема по сравнению с дизельным двигателем. На военно-морских судах обычно используется группа дизельных генераторов для обеспечения базовой нагрузки и достаточной мощности для достижения крейсерской скорости. Газовые турбины используются для обеспечения пиковой мощности на более высоких скоростях и могут потребоваться для работы систем вооружения с высокими требованиями к мощности. На пассажирских судах для быстрого плавания используются одна или несколько газовых турбин. Дизели обеспечивают надежное резервирование и эффективный источник электроэнергии в порту, на якоре или в дрейфе.

Дизель -электрическая система — это интегрированная электрическая силовая установка, в которой не используются газовые турбины и все двигатели дизельные.

Возможна также турбоэлектрическая система с использованием газотурбинных генераторов. На некоторых яхтах используются только газовые турбины для интегрированной электрической силовой установки без каких-либо дизельных двигателей. Если электрическая тяга используется с помощью электродвигателя на валу или встроена в главный редуктор, приводящий в движение вал, большая доступная мощность реализуется быстрее, чем при использовании дизелей. Кроме того, система привода двигателя с постоянными магнитами на валу, в которой также используются первичные двигатели газовой турбины на главном редукторе, также может обеспечивать электроэнергию при приведении в движение первичными двигателями. Электродвигатели с постоянными магнитами на валу обеспечивают движение на более низких скоростях за счет бортовой газовой турбины или дизельного двигателя, вырабатывающего электроэнергию, при значительной экономии топлива. Если проанализировать широкое использование автопарка, со временем будут реализованы значительные логистические преимущества. По сравнению с дизельным двигателем он повышает гибкость, универсальность и эффективность, обеспечивая возможность более быстрой трансформации для обеспечения движения или электрической энергии, в зависимости от ситуации.

Сокращение загрязнения

[ редактировать ]

В Норвегии газоэлектрические гибридные силовые установки используются на парке полностью электрических и подключаемых к сети гибридных паромов, которые пересекают фьорды. Эти суда, способные двигаться со скоростью 17–18 узлов, сокращают общее количество выбросов NO x на 8 000 тонн в год и выбросы CO 2 на 300 000 тонн в год. Экономя миллион литров дизельного топлива в год на каждом пароме, паромы заряжают свои батареи в течение ночи и пополняют их от береговой энергии в каждом порту захода. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Список кораблей IEP

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Д-р Тимоти Дж. Маккой и д-р Джон В. Эми-младший «Современное состояние интегрированных электроэнергетических и двигательных систем и технологий на судах» (PDF) . Американское общество военно-морских инженеров. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2014 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б [1] [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д «Эсминец Тип 45 (класс «Д»)» . Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Преимущества газотурбинных двигателей» . Яхтенный журнал. 25 января 2011 г. Проверено 10 сентября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Тоска по чистому воздуху в норвежских фьордах» . Би-би-си. 4 апреля 2017 г.
  6. ^ «Torghatten Nord выбрала дизайн Multi Maritime» . Мульти Морской. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  7. ^ Бракстад, Томас (8 ноября 2018 г.). «Электрический паром «Ампер» уже совершил шесть кругов вокруг света {Шесть раз вокруг света}» . НРК (по-норвежски нюнорск) . Проверено 28 марта 2019 г.
  8. ^ «Индия и Великобритания близки к соглашению об электрической силовой установке для военных кораблей» . Индийский экспресс . 29 апреля 2024 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10a3546513f33b9381444d5187699f47__1714373040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/47/10a3546513f33b9381444d5187699f47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integrated electric propulsion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)