Jump to content

USNS Ричард Э. Берд

USNS Richard E. Byrd (T-AKE-4) на ходу возле гавани Сан-Диего.
История
Соединенные Штаты
Имя Ричард Э. Берд
Тезка Ричард Эвелин Берд
Награжден 18 июля 2003 г.
Строитель Национальная сталь и судостроение
Заложен 28 июля 2006 г.
Запущен 15 мая 2007 г.
Завершенный 14 ноября 2007 г.
В эксплуатации 8 января 2008 г.
Идентификация
Девиз
  • Благодаря чему мир открыт
  • (Насколько простирается мир)
Статус на действительной службе
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Льюис и Кларк» Сухогруз класса
Смещение
  • 23 852 тонны легкие,
  • 40 298 тонн полных,
  • 16 446 тонн погибших
Длина
  • 210 м (689 футов 0 дюймов) над землей
  • Ватерлиния 199,3 м (653 футов 10 дюймов)
Луч 32,3 м (106 футов 0 дюймов)
Черновик
  • максимум 9,1 м (29 футов 10 дюймов),
  • Предел 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
Движение Интегрированная силовая и судовая электросистема с выработкой напряжением 6,6 кВ дизельными генераторами FM/MAN B&W; один винт фиксированного шага; носовое подруливающее устройство
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 14 000 миль (26 000 км; 16 000 миль) на скорости 20 узлов
Емкость
  • Максимальный вес сухого груза: 5910 длинных тонн (6000 т)
  • Максимальный объем сухого груза: 783 000 куб футов (22 200 м ). 3 )
  • Максимальный вес грузового топлива: 2350 длинных тонн (2390 т)
  • Объем грузового топлива: 18 000 баррелей (2900 м ). 3 )
    • DFM: 10 500 баррелей (1670 м ) 3 )
    • JP5: 7500 баррелей (1190 м 3 )
Дополнить 123 гражданских лица, 12 сотрудников ВМС США
Самолет перевезен 2 вертолета, MH-60S Knighthawk или SA330J Puma

USNS Richard E. Byrd (T-AKE-4) «Льюис и Кларк» сухогруз класса ВМС США . Это второй корабль ВМС США, названный в честь полярного исследователя контр-адмирала Ричарда Берда (1888–1957). Построенный Национальной сталелитейной и судостроительной компанией в Сан-Диего, Калифорния , корабль был спущен на воду 15 мая 2007 года. Ричард Э. Берд был доставлен Военному командованию морских перевозок 8 января 2008 года.

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Ричард Э. Берд спущен на воду в гавани Сан-Диего после церемонии крещения, 15 мая 2007 г.
Ричард Э. Берд (в центре) и Роберт Э. Пири (сзади) на скамье подсудимых в Сан-Диего, январь 2008 г.

Контракт на ее строительство был заключен с Национальной сталелитейной и судостроительной компанией (NASSCO) из Сан-Диего, Калифорния , 18 июля 2003 года. судно было спущено на воду со строительных путей в залив Сан-Диего Вечером 15 мая 2007 года ; Боллинг Берд Кларк, старшая дочь адмирала Берда, разбила церемониальную бутылку шампанского о носовую часть корабля, чтобы начать спуск на воду под фейерверки и фанфары. [ 1 ] Строительство продолжалось до тех пор, пока его не принял ВМС США 14 ноября 2007 года. Дополнительные строительные работы продолжались до тех пор, пока он не был доставлен Военному командованию морских перевозок (MSC) для комплектования экипажа и введен в эксплуатацию 8 января 2008 года.

Она завершила период дооснащения, а также многочисленные эксплуатационные проверки и испытания, включая полную проверку INSURV 27 марта 2008 года. Последний период модификаций и изменений конструкции был завершен в течение 70-дневной доступности перед вводом в эксплуатацию полного парка 25 июля 2008 года. Корабль вошел в состав Тихоокеанского флота и преимущественно действует в районах действий на Дальнем Востоке и в Индийском океане.

В мае 2009 года Ричарду Э. Берду было поручено провести Pacific Partnership 2009 в качестве замены в последнюю минуту авианосцу USS Dubuque , который был отложен из-за вспышки вируса H1N1 . Тихоокеанское партнерство 2009 посетило Американское Самоа , Тонгу , Новую Каледонию , Кирибати ( Тарава ) и Маршалловы Острова с июня по сентябрь. Через несколько недель после выбора корабль был оснащен быстро сконструированной установкой обратного осмоса , позволяющей производить достаточное количество чистой воды во время плавания в отдаленных водах, а на борт были доставлены дополнительные логистические предметы. Ричард Э. Берд погрузил на борт PHIBRON2 вместе с персоналом, несколькими неправительственными организациями и союзными партнерами во время перевода в море с корабля USNS Amelia Earhart . В результате этой посадки численность экипажа увеличилась до более чем 300 человек, что потребовало отказа от береговой охраны США . После завершения миссии корабль выгрузил экипаж и установку обратного осмоса и вернулся к своим обычным обязанностям. Одна из этих обязанностей включала оказание гуманитарной помощи и помощь при стихийных бедствиях. Паданг , Индонезия, октябрь 2009 года.

В марте 2011 года во время операции «Томодачи» вертолеты Ричарда Берда » доставили SA-330J «Пума по воздуху сотни поддонов с гуманитарной помощью на военный корабль США «Пребл» и десантные корабли-доки « Харперс Ферри» и « Тортуга» . Ричард Э. Берд завершил 16 этапов пополнения запасов, доставив 210 000 галлонов США (790 000 л; 170 000 имп галлонов) топлива на корабли поддержки Томодачи. [ 2 ] В августе 2014 года корабль спас девять йеменских моряков с затонувшего дау в Оманском море .

Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе .

  1. ^ «Корабль T-AKE: USNS Richard E. Byrd запуск » . Ютуб . 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 13 мая 2008 г.
  2. ^ Бакстер, Эдвард (май 2011 г.). «Катастрофа! Операция Томодачи» . Военное командование морских перевозок (MSC) . Проверено 8 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc22a3d1a73f3664f1f318fcb5748db5__1706017980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b5/cc22a3d1a73f3664f1f318fcb5748db5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Richard E. Byrd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)