USNS Ричард Э. Берд
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ричард Э. Берд |
Тезка | Ричард Эвелин Берд |
Награжден | 18 июля 2003 г. |
Строитель | Национальная сталь и судостроение |
Заложен | 28 июля 2006 г. |
Запущен | 15 мая 2007 г. |
Завершенный | 14 ноября 2007 г. |
В эксплуатации | 8 января 2008 г. |
Идентификация |
|
Девиз |
|
Статус | на действительной службе |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Льюис и Кларк» Сухогруз класса |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 32,3 м (106 футов 0 дюймов) |
Черновик |
|
Движение | Интегрированная силовая и судовая электросистема с выработкой напряжением 6,6 кВ дизельными генераторами FM/MAN B&W; один винт фиксированного шага; носовое подруливающее устройство |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 14 000 миль (26 000 км; 16 000 миль) на скорости 20 узлов |
Емкость |
|
Дополнить | 123 гражданских лица, 12 сотрудников ВМС США |
Самолет перевезен | 2 вертолета, MH-60S Knighthawk или SA330J Puma |
USNS Richard E. Byrd (T-AKE-4) — «Льюис и Кларк» сухогруз класса ВМС США . Это второй корабль ВМС США, названный в честь полярного исследователя контр-адмирала Ричарда Берда (1888–1957). Построенный Национальной сталелитейной и судостроительной компанией в Сан-Диего, Калифорния , корабль был спущен на воду 15 мая 2007 года. Ричард Э. Берд был доставлен Военному командованию морских перевозок 8 января 2008 года.
Строительство и карьера
[ редактировать ]
Контракт на ее строительство был заключен с Национальной сталелитейной и судостроительной компанией (NASSCO) из Сан-Диего, Калифорния , 18 июля 2003 года. судно было спущено на воду со строительных путей в залив Сан-Диего Вечером 15 мая 2007 года ; Боллинг Берд Кларк, старшая дочь адмирала Берда, разбила церемониальную бутылку шампанского о носовую часть корабля, чтобы начать спуск на воду под фейерверки и фанфары. [ 1 ] Строительство продолжалось до тех пор, пока его не принял ВМС США 14 ноября 2007 года. Дополнительные строительные работы продолжались до тех пор, пока он не был доставлен Военному командованию морских перевозок (MSC) для комплектования экипажа и введен в эксплуатацию 8 января 2008 года.
Она завершила период дооснащения, а также многочисленные эксплуатационные проверки и испытания, включая полную проверку INSURV 27 марта 2008 года. Последний период модификаций и изменений конструкции был завершен в течение 70-дневной доступности перед вводом в эксплуатацию полного парка 25 июля 2008 года. Корабль вошел в состав Тихоокеанского флота и преимущественно действует в районах действий на Дальнем Востоке и в Индийском океане.
В мае 2009 года Ричарду Э. Берду было поручено провести Pacific Partnership 2009 в качестве замены в последнюю минуту авианосцу USS Dubuque , который был отложен из-за вспышки вируса H1N1 . Тихоокеанское партнерство 2009 посетило Американское Самоа , Тонгу , Новую Каледонию , Кирибати ( Тарава ) и Маршалловы Острова с июня по сентябрь. Через несколько недель после выбора корабль был оснащен быстро сконструированной установкой обратного осмоса , позволяющей производить достаточное количество чистой воды во время плавания в отдаленных водах, а на борт были доставлены дополнительные логистические предметы. Ричард Э. Берд погрузил на борт PHIBRON2 вместе с персоналом, несколькими неправительственными организациями и союзными партнерами во время перевода в море с корабля USNS Amelia Earhart . В результате этой посадки численность экипажа увеличилась до более чем 300 человек, что потребовало отказа от береговой охраны США . После завершения миссии корабль выгрузил экипаж и установку обратного осмоса и вернулся к своим обычным обязанностям. Одна из этих обязанностей включала оказание гуманитарной помощи и помощь при стихийных бедствиях. Паданг , Индонезия, октябрь 2009 года.
В марте 2011 года во время операции «Томодачи» вертолеты Ричарда Берда » доставили SA-330J «Пума по воздуху сотни поддонов с гуманитарной помощью на военный корабль США «Пребл» и десантные корабли-доки « Харперс Ферри» и « Тортуга» . Ричард Э. Берд завершил 16 этапов пополнения запасов, доставив 210 000 галлонов США (790 000 л; 170 000 имп галлонов) топлива на корабли поддержки Томодачи. [ 2 ] В августе 2014 года корабль спас девять йеменских моряков с затонувшего дау в Оманском море .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе .
- ^ «Корабль T-AKE: USNS Richard E. Byrd запуск » . Ютуб . 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ Бакстер, Эдвард (май 2011 г.). «Катастрофа! Операция Томодачи» . Военное командование морских перевозок (MSC) . Проверено 8 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «USNS Ричард Э. Берд (T-AKE 4)» . Регистр военно-морских судов . ВМС США . 15 ноября 2007 г. Проверено 13 мая 2008 г.
- Приоло, Гэри П. (4 января 2008 г.). «T-AKE-4 Ричард Э. Берд » . Фотоархив служебного корабля . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 13 мая 2008 г.
- «Новый класс кораблей начинает работу на 7-м флоте» . Стенд новостей ВМФ . Проверено 25 июля 2008 г.
- военного корабля США Ричард Э. Берд Веб-сайт ветеранов (DDG-23). Архивировано 18 февраля 2019 г. на Wayback Machine.