Наземная боевая машина
Наземная боевая машина | |
---|---|
![]() Логотип наземной боевой машины | |
Тип | Боевая машина пехоты |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
В эксплуатации | Отменено |
История производства | |
Дизайнер | Промышленность и армия США ( государственная система E/I/M и синхронизация) [1] |
Разработанный | 2009–2014 |
Ground Combat Vehicle ( GCV ) — программа, инициированная армией США в 2009 году с целью разработки боевой бронированной машины следующего поколения . Первым вариантом GCV, который будет разработан, станет боевая машина пехоты, которая заменит M2 Bradley .
Программа была призвана обеспечить повышенную защиту и огневую мощь наземных войск с упором на повышение живучести экипажа. Армия планировала приобрести 1874 боевых машины пехоты GCV для замены «Брэдли» в 16 действующих и 8 Национальной гвардии боевых группах тяжелой бригады . В 2011 году армия выбрала BAE Systems и General Dynamics Land Systems для продвижения программы GCV.
С самого начала программа столкнулась с серьезными проблемами, включая ограниченное финансирование и опасения по поводу веса автомобиля. GCV был спроектирован так, чтобы иметь тяжелую броню и перевозить полностью экипированное отделение из девяти солдат, чего «Брэдли» сделать не мог. Это требование потребовало значительного увеличения веса машины, что сделало ее менее мобильной.
Армия отменила программу GCV в 2014 году из-за бюджетных ограничений службы. Отмена программы GCV ознаменовала неудачу для армии США, которая уже много лет стремилась модернизировать свой парк боевых бронированных машин. В 2009 году Министерство обороны отменило предыдущую армейскую программу боевых машин Future Combat Systems Manned Ground Vehicles .
После отмены программы GCV армия США переключила свое внимание на модернизацию существующего парка боевых машин Bradley . Отмена GCV высвободила ресурсы армии для разработки многоцелевой бронированной машины (AMPV), замены семейства бронетранспортеров M113 . Армия приступила к комплексной программе приобретения боевых машин под названием Next Generation Combat Vehicle , которая включает в себя AMPV. В 2018 году армия запустила так называемую программу « Дополнительно пилотируемая боевая машина» — современный преемник боевых машин пехоты GCV. [2]
Разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]армии США M2 Bradley Боевая машина пехоты поступила на вооружение в 1983 году. [3] Хотя производство закончилось в 1995 году, [4] За прошедшие годы он неоднократно модернизировался. [3]
Усилия армии США по разработке преемника Bradley начались в середине 1980-х годов в рамках программы модернизации бронетанковых систем . Армия изучила семейство машин, использующих общие компоненты. Вариант тяжелого шасси заменит гаубицы, основные боевые танки и «Брэдли». Эта попытка была отменена в 1992 году из-за распада Советского Союза. [5]
В период после окончания холодной войны армия начала осознавать важность оперативного развертывания по всему миру в случае небольших чрезвычайных ситуаций. В 2000 году начальник штаба армии США генерал Эрик Шинсеки изложил свое видение более легких и мобильных сил. Он призвал к созданию подразделения среднего веса, которое обеспечило бы баланс между тяжелой бронетехникой и пехотой. Шинсеки заявил, что такое подразделение будет предназначено для операций, не связанных с войной . Армия должна была сделать это, инвестируя во временный автопарк, который проложил бы путь к гораздо более совершенному следующему поколению машин. [6] В том же году армия начала программу временной бронетехники . Созданное семейство колесных боевых машин Stryker поступило на вооружение в 2002 году. [7]
Армия инициировала программу Future Combat Systems (FCS) в 2000 году. [8] Компонентом боевых машин FCS была программа «Пилотируемые наземные машины» — семейство из восьми машин, включая БМП. Заменив броню системами активной защиты , армия стремилась снизить вес пилотируемой наземной машины до 20 тонн, при этом транспортабельность С-130 ограничивающим фактором была . Это требование по весу оказалось трудно удовлетворить. К январю 2007 года масса в полной боевой готовности (FCC) выросла до 27 тонн. [9]
Начальная программа
[ редактировать ]
Министр обороны Роберт Гейтс объявил о своем намерении прекратить финансирование FCS в апреле 2009 года. [10] В мае представители армии и министерства обороны обрисовали планы по отмене программы Future Combat Systems и запуску вместо нее программы наземных боевых машин. [11]
В июне 2009 года в Вашингтоне, округ Колумбия, встретилась комиссия с голубой лентой, чтобы определить требования к наземной боевой машине. [12] На этом совещании был сделан вывод, что боевая машина пехоты (БМП) должна стать первым вариантом машины, которая будет принята на вооружение. [13] Позже в том же месяце FCS была официально распущена, и вместе с ней были отменены многие программы, включая программу пилотируемых наземных транспортных средств. [14]
В октябре и ноябре 2009 года армия провела информационные сессии для потенциальных подрядчиков GCV. [15] [16] Также в том же месяце был создан Интеграционный офис программы для надзора за подсистемами модернизации BCT, включая GCV. [17] Необходимый обзор был проведен и принят в феврале 2010 года в Вашингтоне. [18] [19] GCV Запрос предложений (RFP) был опубликован в феврале 2010 года. [19] В запросе на предложение было указано, что GCV будет контрактом с оплатой затрат . [20]
К майскому сроку было подано четыре предложения. [21]
В июле управление GCV было передано от PEO Integration к PEO Ground Combat Systems с Эндрю ДиМарко в качестве руководителя проекта . [22] В мае была сформирована команда, чтобы ускорить семилетнюю разработку GCV. [23] В 2011 финансовом году армия США стремилась потратить 934 миллиона долларов из 2,5 миллиардов долларов, выделенных на модернизацию BCT, на разработку GCV. [24]
К началу осени должно было быть заключено до трех конкурсных контрактов. [25] [26] Решение о контракте на разработку прототипа должно было быть принято к 2013 году. [27] Этап разработки технологий (или этап A) начнется в четвертом квартале 2010 финансового года с заключения до трех контрактов на автомобили. За этим должен был последовать этап разработки и производства (EMD) и этап начального низкопроизводительного производства (LRIP), прежде чем можно было бы начать полное производство. [28]
Девять машин прошли оценку в рамках армейского анализа альтернатив (AOA) для GCV за 2011 год. Четырьмя основными машинами, включенными в AOA, были M2A3 Bradley II, модернизированный Stryker, вариант M2A3 Bradley, используемый в Ираке, и XM1230 Caiman Plus MRAP. В число пяти второстепенных машин вошли две неназванные платформы иностранного производства, БМП M1126 Stryker , M1A2 SEP TUSK Abrams основной боевой танк и модернизированный M1 Abrams. Было установлено, что транспортные средства, входящие в состав AOA, уступают запланированному GCV. [29]
В августе 2010 года армия отозвала свой запрос предложений после того, как группа, собранная в мае, рекомендовала армии либо модернизировать существующий парк наземной техники, либо переписать требования. [30] [31] Новый запрос предложений должен был быть опубликован через 60 дней. [32] [33] Когда заместителя начальника штаба армии США Питера Кьярелли спросили, разрабатывает ли армия альтернативу GCV, Кьярелли ответил: «Мы полностью привержены GCV». [34] Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам предложила отложить разработку GCV до 2015 года. [35]
- Прогнозы

Этап разработки технологий должен был начаться с заключения до трех контрактов на автомобили в конце 2010 финансового года. [28] На этом этапе армия планировала потратить 7,6 миллиарда долларов. [36]
Этап разработки проектирования и производства должен был начаться с заключения двух контрактов на разработку прототипов в начале 2013 финансового года. Первые прототипы будут изготовлены в середине 2015 финансового года. [28]
Этап начальной добычи с низкой производительностью должен был начаться с заключения контракта на добычу с низкой производительностью в середине 2016 финансового года. Менее чем через два года после заключения контракта начнется LRIP. После дополнительных испытаний с батальон в 2018 финансовом году будет создана команда размером , а в 2019 финансовом году — арсенал размером с бригаду . [28]
Затем армия решит, стоит ли переходить к полномасштабному производству. Армия планировала закупить 1450 БМП общей стоимостью программы в 40 миллиардов долларов. [28] [37]
Пересмотренная программа
[ редактировать ]В октябре в Дирборне, штат Мичиган, прошел День промышленности. [38] Армия сократила запрошенный бюджет на 2011 финансовый год до 462 миллионов долларов. [39] Advanced Defense Vehicle Systems, General Dynamics Land Systems и BAE Systems объявили о своем намерении вновь принять участие в конкурсе вскоре после отмены. [40] [41]
Пересмотренный запрос предложений был опубликован в ноябре. ADVS объявила, что не будет подавать предложение из-за продления сроков программы. [42]
до трех контрактов с оплатой «затраты плюс» . Через девять месяцев после опубликования запроса на предложение должно было быть заключено [30] [43] В апреле 2011 года армия представила Конгрессу анализ альтернатив. Условный GCV показал хорошие результаты по сравнению с сопоставимыми машинами, включая Stryker, и зарубежными аналогами, такими как израильский Namer и немецкая Puma . [44] Меморандум о решении о приобретении в августе 2011 года позволил программе заключать контракты на разработку технологий. Он также инициировал два обзора альтернатив, включая пересмотренный анализ альтернатив и анализ транспортных средств, не относящихся к разработкам. [45] В августе армия заключила контракты на разработку технологий с компаниями BAE и GDLS. BAE получила 450 миллионов долларов, а GDLS — 440 миллионов долларов. [46] Позже в том же месяце SAIC опротестовала решение. [47] заявив, что, по ее мнению, процесс оценки был ошибочным, и при оценке были учтены факторы, которые не были указаны в запросе предложений. [48] Армия приостановила работы над GCV до декабря, когда Счетная палата правительства отклонила протест SAIC. [49]
- Прогнозы
В 2012 финансовом году армия запросила 884 миллиона долларов на финансирование GCV. [50] Фаза разработки технологии должна была продлиться 24 месяца, что на 3 месяца короче предыдущего плана. [51] Фаза разработки и производства должна была продлиться 48 месяцев. [52] Армия планировала приобрести 1874 GCV для замены Bradley в 16 действующих и 8 боевых группах тяжелой бригады Национальной гвардии . [53]
- Этап А


Испытания коммерчески доступных боевых машин начались в мае 2012 года на Форт-Блисс и ракетном полигоне Уайт-Сэндс с целью подготовки армии к этапу B. В анализе машин, не являющихся разработкой, оценивались пять машин: M2A3 Bradley , Namer , CV-9035 , двухместный v- корпусной пехотный транспортер M1126 и безбашенный Bradley. Испытания, завершенные в том же месяце, были проведены с целью определить, какие варианты и конфигурации машин удовлетворяют потребностям армии. [54] Армия обнаружила, что, хотя оцененные машины соответствовали некоторым требованиям GCV, ни одна из имеющихся в настоящее время машин не соответствовала им в достаточной степени без необходимости существенной модернизации. [55]
- Конкуренты
Контракт на поставку наземной боевой машины конкурировали с тремя подрядчиками.
- BAE Systems , Northrop Grumman , QinetiQ North America, Saft Group и iRobot совместно работали над разработкой
- General Dynamics Land Systems возглавила команду, в которую входили Lockheed Martin и Raytheon.
- SAIC возглавляла команду, в которую входили Boeing , Krauss-Maffei Wegmann и Rheinmetall Defense (контракт EMD не был заключен)
- Этап С
Решение по этапу C могло быть принято в 2019 году. [56]
Проблемы бюджета и предлагаемые сокращения
[ редактировать ]В декабре 2012 года сообщалось, что армии, возможно, придется сократить программу GCV на 150 миллионов долларов в 2014 году, а в период с 2014 по 2018 год - на 600–700 миллионов долларов. риск. В связи с завершением войны в Афганистане и бюджетными проблемами дорогостоящая разработка новой боевой машины не рассматривалась как целесообразная. В августе 2011 года BAE Systems и General Dynamics получили контракты на этапы проектирования и производства (EMD). Этап EMD должен был продлиться 48 месяцев для обоих подрядчиков. Сенатские присваиватели также были обеспокоены тем, что GCV будет конкурировать с другими приоритетами боевой модернизации армии. Хотя GCV будет составлять лишь 10 процентов парка боевых машин армии, армия запланировала 80 процентов своего бюджета на модернизацию боевых машин для GCV на следующие пять лет. [57]
Редакция
[ редактировать ]В январе 2013 года армия пересмотрела стратегию приобретения GCV, чтобы снизить риск и сохранить доступность программы. В результате пересмотра этап разработки технологии был продлен на шесть месяцев, чтобы дать промышленности больше времени для доработки конструкции транспортных средств. Этап B произойдет в 2014 году, когда будет выбран единственный поставщик для этапа разработки и производства (EMD) программы. Бюджетное давление заставило армию сократить количество поставщиков, выбранных для EMD, с двух до одного. [58] Армия ожидала, что это изменение сэкономит Министерству обороны 2,5 миллиарда долларов. [59]
отчет CBO
[ редактировать ]В апреле 2013 года Бюджетное управление Конгресса (CBO) опубликовало отчет о ходе реализации программы GCV. В докладе ставится под сомнение программа, стоимость которой оценивается в 28 миллиардов долларов с 2014 по 2030 год, с возможностью использования альтернативных вариантов транспортных средств. Хотя ни один из них не соответствовал общим целям армии, желаемым в GCV, они давали преимущества в плане меньших затрат и задержек. Планируемые прототипы GCV были тяжелыми, весом до 84 тонн, чтобы быть лучше защищенными и вмещать отряд из девяти человек. Официальные лица заявили, что машина такого размера не подойдет для операций в Ираке или Афганистане. Альтернативные транспортные средства будут дешевле и маневреннее в городских условиях. В отчете CBO проанализированы четыре альтернативных варианта: [60] [61]
- Купите БТР Namer — вмещает 9 солдат, показатели боевой выживаемости которого, как ожидается, немного выше, чем у GCV, и стоит на 9 миллиардов долларов дешевле. «Намер» имеет меньшие возможности по уничтожению другой техники противника и менее мобилен. Производство будет частично осуществляться внутри страны, но для его внедрения потребуется сотрудничество с иностранными компаниями и правительствами.
- Модернизация БМП «Брэдли». Модернизированный «Брэдли» будет более смертоносным, чем GCV, против сил противника и, вероятно, выживет в бою примерно с той же скоростью, что и GCV, сэкономив 19,8 миллиарда долларов. Модернизация Bradley сделает его «значительно более функциональным», чем GCV. «Брэдли» по-прежнему имеет отделение из семи человек и имеет меньшую мобильность.
- Купите «Пуму» — более смертоносную, чем GCV, сражайтесь за выживание и защиту с более высокими скоростями и столь же мобильную. Покупка Puma позволила бы сэкономить 14,8 миллиарда долларов, и она считалась самой мощной из машин. На БМП «Пума» имеется всего шесть пехотинцев, поэтому для замены каждых четырех «Брэдли» потребуется пять машин. Разработка и производство потребуют сотрудничества с иностранными компаниями и правительствами.
- Отмена наземной боевой машины. Если армия отремонтирует свои нынешние «Брэдли», а не заменяет их, текущая боеспособность парка БМП может быть сохранена до 2030 года. новые или улучшенные автомобили. Сэкономленные 24 миллиарда долларов можно было бы использовать на другие программы.
Компании General Dynamics и BAE Systems, получившие контракты по программе наземной боевой машины, раскритиковали отчет CBO, заявив, что в своем анализе они использовали не ту машину. Представители обеих компаний заявили, что они использовали неправильную концептуальную модель GCV, которая не учитывала изменения в требованиях армии или достижения, достигнутые на этапе разработки технологий программы. Они также раскритиковали сравнения других автомобилей. В отчете учитывались стоимость, живучесть, мобильность и летальность, в результате чего возможности GCV были оценены как более низкие, чем у всех остальных. Армия поставила под сомнение пригодность существующей конструкции. Армейские испытания находящихся на вооружении машин в 2012 году показали, что некоторые из них соответствуют критическим требованиям GCV, но ни одна из них не соответствует требованиям в достаточной степени без необходимости существенной модернизации. Они также отмечают, что летальность для анализа оценивалась с использованием 25-мм пушки, прежде чем армия планировала установить 30-мм пушку. В отчете CBO действительно учитываются затраты, исходя из того, что цель армии составляет 13 миллионов долларов на машину. Однако по оценкам Пентагона цена оценивается в 16–17 миллионов долларов за машину. [55]
Сокращение финансирования и расстановка приоритетов
[ редактировать ]В июле 2013 года начальник штаба армии генерал Рэй Одиерно предупредил, что программа GCV может быть отложена или, возможно, даже отменена из-за сокращения бюджета на секвестр. В августе 2013 года министр обороны Чак Хейгел обозначил два основных результата, если последствия секвестра сохранятся: программы модернизации, такие как GCV, будут сокращены для поддержания численности войск, или усилия по созданию высококлассных возможностей, такие как GCV, будут сохранены для продолжения модернизации и сохранения оборудования. технологически продвинуты, а численность войск сокращается. Одиерно стремился сбалансировать солдат, готовность и модернизацию, а также был заинтересован в создании наземной боевой машины. [62] [63]
Некоторые отчеты [ нужны разъяснения ] предположил, что программа бронированных многоцелевых машин (AMPV) по замене машин семейства M113 отдается предпочтение программе GCV. Хотя приобретение парка AMPV обойдется более чем в 5 миллиардов долларов, по оценкам Счетной палаты правительства , парк GCV обойдется в 37 миллиардов долларов. за сентябрь 2013 года В отчете Исследовательской службы Конгресса говорится, что, учитывая бюджетные ограничения, программа GCV может быть нереалистичной и что одно из возможных обсуждений может быть сосредоточено на решении армии заменить GCV на AMPV в качестве приоритета номер один в приобретении наземных боевых машин. [64] В отчете Бюджетного управления Конгресса за октябрь 2013 года было обнаружено, что в течение следующих 13 лет можно было бы сэкономить 16 миллиардов долларов, если бы GCV был отменен в пользу модернизации Брэдли. [65]
К середине ноября 2013 года проекты BAE и General Dynamics прошли предварительную проверку дизайна (PDR), но ни одна компания не приступила к созданию прототипов. Армия все больше проявляла готовность замедлить программу GCV или отодвинуть ее от EMD к исследованиям и разработкам. Хотя армия ранее заявляла, что GCV является их программой приобретения высшего приоритета, с тех пор они сместили свой основной приоритет модернизации на интегрированную сеть электронного управления. [66]
В январе 2014 года законопроект о расходах, принятый Палатой представителей, выделил 100 миллионов долларов на программу GCV, хотя армия запросила 592 миллиона долларов на программу на 2014 финансовый год. Армия планировала потратить 80 процентов своего бюджета на модернизацию наземной техники на GCV в течение следующих пяти лет, а затраты составят от 29 до 34 миллиардов долларов. Рассматривалось несколько вариантов, чтобы сделать программу более доступной, включая сокращение численности отряда с девяти человек и использование новых, новых и неразработанных технологий для снижения веса машины до 30 тонн для действий в городских условиях. [67] К июню 2014 года у двух подрядчиков закончатся деньги на разработку прототипов машин, если армия не профинансирует остальную часть этапа разработки технологий. Пентагон и армия пытались найти способы продолжить программу, не начиная фактического производства автомобилей, с помощью новых технологий, таких как передовые системы управления огнем и гибридные двигатели. Хотя армия хотела получить 1894 наземные боевые машины с целевой ценой 9–10,5 миллионов долларов за единицу, Управление по оценке затрат и программ Пентагона оценило стоимость единицы в 17 миллионов долларов. [68] Сокращение финансирования на 83 процента фактически свело программу GCV к исследовательской деятельности. Поддержка программы в последние месяцы снизилась, поскольку армия решила, что желаемая машина больше невозможна в ближайшем будущем из-за сокращения бюджета, подозрений подрядчиков, что программа не выйдет за рамки технологического развития, и уверенности Конгресса в том, что она не получится. [69]
В январе 2014 года Одиерно подтвердил, что программа GCV приостановлена из-за бюджетных трудностей. Одиерно сказал, что армии нужна новая БМП, но в то время они не могут себе ее позволить. Одиерно сказал, что он доволен требованиями, предъявляемыми к машине, и что прогресс и развитие сотрудничества с подрядчиками идут хорошо. [70] Инвестиции в науку и технологии должны были быть направлены на решение проблемы размера и веса наземной бронетехники, чтобы упростить и удешевить транспортировку большего ее количества по всему миру. [71] По рекомендации армии Министерство обороны официально отменило программу GCV в феврале 2014 года. [72]
Проблемы с весом
[ редактировать ]В ноябре 2012 года по оценкам веса GCV, в зависимости от комплекта брони, начальная машина General Dynamics составляла 64–70 тонн, а начальная машина BAE Systems - 70–84 тонны. Это сделало планируемые конструкции БМП тяжелее танка М1 «Абрамс» . Причина заключалась в том, что машина должна была иметь достаточную броню, чтобы защитить отделение из девяти военнослужащих от всех угроз на поле боя (от реактивных гранат до СВУ ) так же или лучше, чем другие машины могут защитить от конкретных угроз по отдельности. Это сработало против автомобиля; с увеличением веса стоимость увеличивается, а маневренность снижается. Подрядчики постарались снизить вес. [73] Армия утверждала, что тяжелая броня необходима для защиты отделения от сил ускорения, возникающих при взрыве снизу, и что более толстые пластины под днищем и V-образный корпус не обеспечивают достаточной защиты. Больше брони будет получено из-за того, что машина будет больше, что приведет к большему внутреннему пространству для солдат, а также к таким функциям, как плавающий пол для отражения взрыва и дополнительное пространство для головы. Армия также заявила, что большой вес не повлияет на возможность развертывания, поскольку Брэдли, который планировалось заменить, уже требует стратегического транспортного самолета для воздушных перевозок . [56]
Оба подрядчика заявили, что их проектная масса ниже ожидаемой массы GCV в 70–84 тонны. Машина BAE весила 60–70 тонн, исходя из модульной брони, а 20-процентный запас по увеличению веса, запланированный армией для будущих модернизаций, доведет ее до 84 тонн. Машина General Dynamic с дизельным двигателем весила 62 тонны в самой тяжелобронированной конфигурации, которая увеличилась до 76 тонн с 20-процентным запасом на будущую модернизацию. Снятие защиты для облегчения транспортировки по воздуху позволило бы снизить ее до 56 тонн. Решение армии замедлить программу разработки GCV дало компаниям время усовершенствовать свои конструкции и снизить вес. Одним из способов было бы уменьшить размер отряда. Отряд из девяти человек был признан лучшим, поскольку он способен вести бой с возможностью нести потери при транспортировке на одной машине. При экипаже из трех человек GCV должен был перевозить 12 человек. Большее количество более легких БМП с меньшим количеством солдат будет иметь такую же грузоподъемность, совокупную стоимость и вес, что и запланированное количество GCV. Другим способом было бы развитие конструкции брони. Более легкие и прочные материалы брони не претерпели радикального прогресса в новейшей истории, а отечественные системы перехвата активной защиты еще не были развиты. Иностранные системы, такие как израильская «Трофи» участвовал в боях, но пока не может перехватывать танковые снаряды. Программа GCV изначально включала APS, но затем была отложена как функция для последующих обновлений. Последней попыткой заменить Брэдли была компания FCS с 2003 по 2009 год, которая разработала машину, в которой использовались датчики для предотвращения опасности и APS вместо тяжелой брони. Для того времени это было слишком амбициозно, и к моменту отмены проекта вес автомобиля вырос с 19 до 30 тонн. [74]
Прекращение действия
[ редактировать ]В феврале 2014 года министр обороны Чак Хейгел отменил GCV, приняв об этом просьбу армии. [75] Руководитель отдела закупок армии Хайди Шью заявила, что критика программы была «прискорбной» и ее отмена не имела ничего общего с характеристиками транспортных средств. Сю сказал, что программа работала «на удивление хорошо» и не имела технических проблем, а контракты выполнялись хорошо. Решение об отмене разработки было полностью основано на бюджетных расчетах, без возможности найти средства, независимо от того, сколько других областей было сокращено. Деньги будут перераспределены на предложения по инженерным изменениям (ECP) на существующих платформах до тех пор, пока бюджетные трудности не исчезнут, чтобы позволить инвестиции. возможностей следующего поколения примерно через семь лет. [76]
Необходимо было принять решение либо финансировать исключительно GCV, либо ECP, поэтому модернизации были выбраны для Bradley, Abrams, Stryker и M109 Paladin . Такие транспортные средства, как «Брэдли» и «Абрамс», модернизировались с 1980-х годов с использованием новой брони, датчиков и другого оборудования, которое максимально расширило возможности платформ для дальнейшего развития мощности и электротехники, поэтому потребность в совершенно новой наземной боевой машине, построенной с самого начала на основе уроков, опыт, полученный в бою за предыдущее десятилетие, остается. [77] В предложении по собственному бюджету армии, обнародованном в марте, программа была прекращена, и вместо этого средства были перенаправлены на программу AMPV в качестве основного приоритета транспортного средства, а также на временное улучшение БМП Bradley, пока не появятся дополнительные ресурсы. [78] [79] В текущий автопарк будут внесены дополнительные улучшения для улучшения защиты и сетевых возможностей. 131 миллион долларов будет направлен на науку и технологии для изучения осуществимости будущих технологий боевых машин, а министр Хейгел поручил армии, а также Корпусу морской пехоты представить «реалистичные» концепции модернизации транспортных средств к концу 2014 финансового года. . [80]
Отмена GCV стала вторым случаем за 15 лет, когда армейская программа по замене Bradley потерпела неудачу. FCS действовала с 1999 по 2009 год, а часть пилотируемой наземной техники для замены нескольких классов бронетехники стоила «сотни миллионов» долларов из общей суммы в 20 миллиардов долларов. С 2010 по 2014 год армия потратила на GCV более 1 миллиарда долларов. Хотя высказывалась критика в отношении того, что вес машины невозможно поддерживать на разумном уровне при соблюдении требований к размеру и мощности, армия утверждает, что официальной причиной отмены было бюджетное давление. BAE Systems и General Dynamics получат по 50 миллионов долларов США в 2015 финансовом году на продолжение развития технологий. Следующая последующая программа разработки БМП в настоящее время называется Future Fighting Vehicle (FFV). [2]
Наследие
[ редактировать ]На момент отмены GCV считалось, что армия может направить некоторые средства на разработку технологий, чтобы начать новую программу в течение «трех-четырех лет». [70] В августе 2014 года GDLS и BAE Systems Land and Armaments получили по 7,9 миллиона долларов каждая на разработку технологий из программы GCV для программы Future Fighting Vehicle (FFV). [81] Ссылаясь на бюджетные ограничения, в августе 2015 года армия отложила принятие решения о приобретении FFV с 2021 финансового года на 2029 финансовый год. Армия заявила, что вместо этого решила работать над краткосрочными пробелами в потенциале. [82] В июне 2018 года армия разработала программу « Дополнительно пилотируемая боевая машина » (OMFV) для замены M2 Bradley. [83] В июне 2023 года армия отказалась от американских компаний Rheinmetall и GDLS, чтобы продолжить борьбу за контракт на OMFV, который теперь обозначается как боевая механизированная пехотная машина XM30. [84]
Дизайн
[ редактировать ]После отмены семейства Future Combat Systems армия пришла к выводу, что новая боевая машина пехоты (БМП) станет ее главным приоритетом в программе GCV. Армия решила, что она перезапустит M1 Abrams основной боевой танк , БМП M2 Bradley и M109 Paladin самоходную гаубицу , пока GCV находится в стадии разработки. [85] Позже GCV может стать общим шасси для семейства машин, заменив устаревшую бронетехнику. [86]
Армия подчеркнула доступность, быстрое развертывание и технологию с низким уровнем риска для GCV. Армия требовала, чтобы все аспекты GCV находились на уровне технологической готовности 6. [87] [1] Недостатки быстрого развертывания будут устранены за счет постепенного добавления компонентов по мере развития технологий. [88] Армия предоставила подробную информацию о (MGV) будущих боевых систем (FCS) попытках использования пилотируемых наземных транспортных средств на GCV. [1] GCV должен был иметь лучшую защиту, чем любая машина на вооружении армии. [89]
Генерал армии Питер В. Кьярелли сказал, что «четырьмя основными принципами» машины были: способность перевозить 12 солдат и действовать во всех формах боя; иметь значительную защиту; и поставить первый серийный автомобиль к 2018 году. [39]
БМП будет модульной , сетевой и будет обеспечивать повышенную живучесть, мобильность и функции управления питанием. В семействе GCV будут использоваться технологии, впервые разработанные при создании головного автомобиля БМП. [90]
Требования армии к GCV остались несколько открытыми. [91]
GCV должен был быть подключен к сети и обеспечивать повышенную живучесть. Были предоставлены элементы программы пилотируемых наземных транспортных средств, такие как матрица брони, которые были предоставлены подрядчикам для использования в проектных предложениях по GCV. [86]
Сеть
[ редактировать ]
GCV должен был работать с текущим комплексом управления боевым командованием и связью, но постепенно будет использовать более современную систему сетевой интеграции, известную как сеть BCT . Он будет обеспечивать экспортируемую электроэнергию и возможность зарядки аккумуляторов для внешнего оборудования, включая транспортные средства и электронику из подсистем BCT Soldier . Система будет способна интегрироваться с беспилотными системами и спешившимися солдатами. [92] [93]
Система конного солдата должна была повысить осведомленность о ситуации посредством беспроводной связи и данных от датчиков транспортных средств и внешних источников, таких как другие транспортные средства. [94]
Электроэнергия
[ редактировать ]БМП будет обеспечивать экспортируемую электроэнергию и возможность зарядки аккумуляторов для солдатских систем. [92]
Мобильность
[ редактировать ]GCV должен был транспортироваться грузовым самолетом, железнодорожным и морским транспортом. Армия требовала, чтобы это соответствовало уровню готовности нынешнего Страйкера . Армия не ограничивала машину размерами C-130 Hercules , что в прошлом ограничивало многие конструкции. Воздушную мобильность будет обеспечивать более просторный C-17 Globemaster III . GCV должен был обладать хорошей проходимостью по пересеченной местности с базовой скоростью по бездорожью 30 миль в час. GCV должен был обеспечить более высокий уровень экологичности и потреблять меньше топлива, чем Bradley или другие автомобили аналогичного веса и мощности. [92] Армия не уточнила, предпочитаете ли она гусеничный или колесный вариант, хотя требования, похоже, предполагали, что требуется гусеничная конструкция. [95] [25]
В стандартной конфигурации БМП будет иметь экипаж из трех человек и отделение из девяти человек. Транспортное средство может быть переконфигурировано для обеспечения эвакуации раненых . Армия не заявила о предпочтениях относительно того, должна ли БМП быть гусеничной или колесной, но предложила сделать ее гусеничной из-за веса, вытекающего из требований. [25] [96]
Наступательные возможности
[ редактировать ]Армия хотела, чтобы машина имела командирский боевой модуль, автопушку , спаренное орудие и противотанковый ракетный комплекс. Комплект вооружения должен был управляться вручную в случае повреждения, а боевой модуль командира должен был включать щит. [89] Кроме того, на борту будет размещено разборное противотанковое вооружение. [89] Армия также заявила, что комплект вооружения будет иметь модульную структуру, сможет поражать другие БМП и обеспечит несмертельный потенциал, позволяющий использовать его в гражданских условиях. [92] [88]
Армия оценила варианты вооружения калибра от 25 до 50 мм и определила конструкцию 30x173 мм как «наиболее вероятную» конструкцию, отвечающую требованиям GCV. Особые требования заключались в возможности воздушного взрыва для поражения целей пехоты (при этом фугасно-зажигательные снаряды считались «менее эффективной альтернативой»), бронебойных снарядов для поражения материальных угроз и учебных боеприпасов для каждого тактического выстрела. Потенциальные кандидаты включали пять патронов американского производства и три патрона иностранного производства. В августе 2013 года по запросу источников было объявлено о соглашении о совместных исследованиях и разработках боеприпасов калибра 30x173 мм: осколочно-зажигательно-трассирующий снаряд (HEI-T), стабилизированный подкалиберный трассер с пробивным плавником (APFSDS-T); Бронебойный плавник, стабилизированный подкалиберно-трассирующий снаряд (APFSDS-T); и целевая практика по сбросу Sabot-Tracer (TPDS-T). В объявлении говорилось, что патроны должны быть совместимы с системой вооружения Bushmaster III, такой как XM813 и/или Mk 44 Mod 1 . [97]
Контрмеры
[ редактировать ]Армия хотела, чтобы GCV имел уровень защиты от взрыва, эквивалентный MRAP , и использовал бы системы предотвращения попаданий . [92] Армия хотела установить на наземную боевую машину систему активной защиты. BAE протестировала « » Artis LLC железный занавес [98] и General Dynamics продемонстрировали версию израильской системы Trophy . [99] Благодаря установке APS GCV потребуется всего 18 тонн баллистической защиты по сравнению с 52 тоннами брони, необходимыми без нее. Разработчики рассматривали технологию модульной брони с возможностью добавления и удаления броневых листов в зависимости от уровня угрозы и требований миссии. [100]
Система конного солдата (MSS) разрабатывалась для членов экипажа GCV. [89] [94] Спешенные лидеры будут использовать системы наземных солдат. [89]
Во избежание обнаружения будут использоваться управление температурным режимом и снижение акустического шума. Транспортное средство сможет избегать угроз, устанавливая помехи . Будет использован ряд систем предотвращения попаданий, а армия предложит различные системы активной защиты, разработанные для программы пилотируемых наземных транспортных средств. [89] GCV позволял обнаруживать и обезвреживать мины на дистанциях противостояния. [101] Машина должна была быть оснащена системой обнаружения столкновения. Армия требовала, чтобы БМП имела уровень пассивной взрывной защиты, равный MRAP . [92]
Армия предоставила состав брони программы «Пилотируемая наземная машина». щит Прозрачный броневой обеспечит защиту командира машины при попадании через башню. Кроме того, система управления состоянием транспортных средств предоставит командирам системы диагностического мониторинга транспортных средств. Для борьбы с повреждениями будет использоваться система пожаротушения и защита от детонации боеприпасов. [89]
Вспомогательный выход отделения должен был быть предусмотрен для выхода отделения в случае чрезвычайной ситуации. [89]
Тактика
[ редактировать ]Вариант боевой машины пехоты был предназначен для выполнения роли транспорта пехоты в боевых группах тяжелых бригад, заменив устаревший M2 Bradley. [88]
В армии США в рамках продолжающейся реструктуризации бригады боевых групп тяжелых бригад будут иметь 62 БМП, батальоны - 29, а взводы - 4. [93] [28] Взводы должен был возглавлять командир взвода GCV, которого должны были сопровождать взводный медик, передовой наблюдатель , оператор радиосвязи и другие сотрудники, а также он должен был командовать тремя другими GCV. [93]
Армия придавала большое значение способности GCV нести полное отделение из девяти человек. Многочисленные армейские исследования пришли к выводу, что отделение, состоящее из двух огневых групп , должно состоять из девяти-одиннадцати солдат. M2 Bradley не может перевозить полное отделение на одной машине, что создает риск при переходе от конных операций к спешенным. Меньшая грузоподъемность «Брэдли» была принята за большую (по сравнению с предыдущими машинами) смертоносность и экономию средств, что привело к разделению отделений для транспортировки. GCV с отделением из девяти человек позволил бы командиру отделения управлять отделением и общаться с ним в конном положении, упростил бы переход к спешенным действиям на сложной местности и позволил бы отделению вести самостоятельный огонь и маневрировать сразу после спешивания. При замене Bradley по принципу «один к одному» на каждый мотопехотный взвод будет по четыре GCV, перевозящих одно полное отделение из девяти человек в одной машине, при этом три машины будут перевозить отделения, а одна будет перевозить штатные и прикрепленные к взводу средства обеспечения. [102]
Варианты
[ редактировать ]
Армия использовала поэтапный подход к модернизации боевых машин, сосредоточенный на наземной боевой машине. Развертывание должно было быть синхронизировано с модернизацией, перезагрузкой и ликвидацией существующих машин. Транспортные средства, замененные БМП, могут затем заменить выбранные машины семейства M113, такие как машины командования и управления, машины медицинской эвакуации и минометные транспортные средства, что позволит армии начать продажу машин семейства M113. Модернизация существующих автомобилей Bradley и Stryker могла рассматриваться как снижение риска, исходя из темпов внедрения GCV. [88] [103] Несмотря на модернизацию, «Брэдли» и «Страйкер» также будут заменены в среднесрочной перспективе. [88]
Боевая машина пехоты
[ редактировать ]Вариант боевой машины пехоты заменил предыдущую попытку замены бронетранспортера XM1206 Infantry Carrier Vehicle программы FCS MGV. [104] БМП должна была вместить экипаж из трех человек и отделение из девяти человек. [25]
Конкуренты
[ редактировать ]- Конкуренты
Было четыре известных конкурирующих подрядчика по контракту на поставку наземной боевой машины.

- Над разработкой совместно работали BAE Systems, Northrop Grumman, QinetiQ и Saft Group. [105] Программой руководил Марк Синьорелли. [106] [107] Команда полагала, что сможет представить машину на два года раньше, чем планировалось. [108] Стоимость разработки составила «десятки миллионов долларов». [109]
- Разбивка работы [107]
- BAE обеспечит общий дизайн автомобиля, управление программой и интеграцию компонентов автомобиля.
- Northrop Grumman предоставит технологии, относящиеся к командованию, контролю, связи, разведке, наблюдению и рекогносцировке.
- QinetiQ предоставит двигательную установку с электроприводом.
- Saft предоставит систему хранения энергии.
- Функции
- Гусеничный с гибридно-электрическим двигателем EX-Drive. [107]
- Базовая масса 53 тонны с допуском по массе 75 тонн для модульной брони. [110]
- Пилотируемая турель. [110]
- Использован V-образный корпус и системы активной защиты Hard-Kill и Soft-Kill. [111] [112]
- Шире и выше, чем Брэдли. Вся или большая часть хранилища была внутренней, учитывая дополнительный размер. [111]
- General Dynamics Land Systems , Lockheed Martin , Detroit Diesel и Raytheon . Над разработкой совместно работали [113]
- Разбивка работы [113]
- General Dynamics Land Systems возглавляла команду в качестве системного интегратора и отвечала за интерфейсы солдат и шасси.
- Lockheed Martin разработает башню и вооружение.
- Detroit Diesel разработает двигательную установку.
- Raytheon разработает системы активной защиты, датчики.
- SAIC возглавляла консорциум под названием Team Full Spectrum, в который входили Boeing, Krauss-Maffei и Rheinmetall. [108] Консорциум SAIC использует производную от Puma. [114]
- Разбивка работы [114]
- SAIC возглавит команду в качестве менеджера проекта.
- Боинг будет поставлять вооружение.
- Роль Krauss-Maffei и Rheinmetall была неизвестна.
- Функции
- Advanced Defense Vehicle Systems (ADVS) представила свое предложение по колесным машинам, которое было отклонено как несоответствующее требованиям. ADVS опротестовала это решение, но отозвала его после того, как армия отменила запрос предложений. [21] [40]
- Функции
- Колесный. [115]
БАЕ Системы
[ редактировать ]Конструкция BAE Systems GCV имела стальной корпус и интегрированную электронную сеть со встроенным оборудованием для разведки, наблюдения и рекогносцировки. Его башня была беспилотной. Центральным элементом автомобиля была упрощенная трансмиссия. Он приводился в движение гибридным электроприводом (HED), разработанным Northrop Grumman, который производил 1100 кВт электроэнергии. Его преимуществами являются меньшее количество компонентов, меньший объем и вес по сравнению с нынешними электростанциями. Трансмиссия была на 40 процентов меньше, а в трансмиссии было вдвое меньше движущихся частей. Гибридная трансмиссия стоила на 5 процентов дороже, чем механическая система, но стоимость жизненного цикла снизилась на 20 процентов. Электропривод обеспечивает более плавную работу на низких скоростях и меньший уровень шума. Транспортное средство сжигало на 20 процентов меньше топлива во время движения: при стоянке расходовалось 4,61 галлона (17,45 литра) в час. Он имел максимальную скорость 43 миль в час (70 км/ч), мог разгоняться от 0 до 20 миль в час (32,18 км/ч) за 7,8 секунды и имел запас хода 186 миль (299 км) с запасом топлива 255 галлонов. . К недостаткам конструкции BAE относились вес 70 тонн и топливная экономичность 0,73 миль на галлон. [53] [116] BAE интегрировала систему активной защиты Artis Iron Curtain для поражения приближающихся ракет и снарядов до того, как они смогут поразить машину. Армия провела испытания системы в апреле 2013 года, и она успешно прошла все испытания. [117] Компания BAE протестировала систему, позволяющую транспортному средству двигаться в условиях плохой видимости, используя в качестве суррогата Humvee с затемненными окнами. [118] В августе 2013 года гибридный электропривод BAE GCV завершил испытания длиной 2000 миль на полностью интегрированном стационарном испытательном стенде. [119]
Хотя резкое сокращение финансирования программы GCV в январе 2014 года поставило под угрозу само завершение приобретения, финансирование исследований по гибридно-электрической силовой установке осталось. Гибридно-электрический двигатель BAE GCV более экономичен, имеет меньше движущихся частей и имеет более быстрое ускорение, чем обычные двигатели. Хотя реализация концепции транспортного средства, достигающая 70 тонн, оказалась непрактичной, ее преимущества, заключающиеся в обеспечении питанием бортовой электроники, бесшумном наблюдении и коротких, скрытных перемещениях, по-прежнему многообещающи. BAE пообещала поддерживать будущие усилия по развитию армии с помощью технологий, полученных от их разработки GCV. [120] В июле 2014 года компания BAE Systems получила контракт на исследование на сумму 7,9 миллионов долларов США для оценки технических характеристик, затрат и рисков для использования гибридно-электрической силовой установки и подсистем мобильности GCV TD с фазовой интеграцией на автомобильном испытательном стенде (ATR) и гибридно-электрической интегрированной силовой подсистемы ( Хотбак) для разработки боевой машины будущего (FFV). [121] [122]
Общая динамика
[ редактировать ]В октябре 2013 года компания General Dynamics успешно завершила предварительную проверку конструкции своего GCV. Обзоры конструкции подсистем и компонентов проводились с августа по октябрь того же года и завершились четырехдневным PDR. General Dynamics продемонстрировала, что их автомобиль соответствует уровню 1 по доступности, надежности и другим требованиям. Успех PDR означал, что можно было ожидать, что БМП General Dynamics GCV будет оперативно эффективной и подходящей. [123]
САИК – Боинг
[ редактировать ]Согласно сообщениям, предложение SAIC – Boeing GCV было отклонено армией в первую очередь из-за опасений по поводу живучести предлагаемой машины. Главной проблемой армии, судя по всему, были предложенная система активной защиты машины и броня днища, предназначенная для защиты членов экипажа от СВУ. В рамках рассмотрения протеста GAO было отмечено, что армия выявила 20 существенных недостатков и проинформировала SAIC, что для фирмы «крайне важно» устранить их. [124]
Хотя SAIC и министерство обороны Германии предложили потенциальные решения, армия сочла их неадекватными для решения своих проблем. Были также дополнительные проблемы армии, такие как недостаточный зазор над головами членов экипажа, проблемы с сиденьями пассажиров автомобиля, риск появления токсичных паров в боевом отделении из-за расположения аккумуляторной батареи, а также различные опасности, влияющие на способность солдата выйти из задней части машины. GCV — это сыграло роль в отклонении GAO протеста SAIC. [124]
См. также
[ редактировать ]- Транспортные средства
- Бронированная многоцелевая машина , замена М113 армии США
- Marine Personnel Carrier , колёсный авианосец Корпуса морской пехоты США.
- Interim Armored Vehicle — программа приобретения боевых машин армии США, в результате которой был создан Stryker.
- Expeditionary Fighting Vehicle — списанная боевая машина-амфибия Корпуса морской пехоты США.
- M1126 Infantry Carrier Vehicle — колёсный транспортёр армии США.
- XM1206 Infantry Carrier Vehicle — отмененная гусеничная боевая машина пехоты армии США.
- Опционально Manned Fighting Vehicle — текущая программа боевых машин пехоты армии США (часть программы Next Generation Combat Vehicle ).
- Future Rapid Effect System — планируемый комплект бронекавалерийской техники для британской армии.
- Namer — тяжелая боевая машина пехоты Армии обороны Израиля.
- SPz Puma — боевая машина пехоты немецкой армии.
- GTK Boxer — колесный транспортер немецкой армии.
- Bionix AFV , гусеничный авианосец армии Сингапура.
- K21 — гусеничный авианосец южнокорейской армии.
- Armored Infantry Combat Vehicle — колесный французской армии . бронетранспортёр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Техническое задание на боевую наземную машину и боевую машину пехоты» (PDF) . Армия Соединенных Штатов . 15 марта 2009 года . Проверено 7 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Макклири, Пол. «Армия США и морская пехота борются с заменой пехотной техники» . Новости обороны . Ганнетт. Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фосс 2011 , с. 458–464.
- ^ Ханникатт 2015 , с. 298.
- ^ Шафер, Сюзанна М. (9 октября 1992 г.). «Армия отказывается от контрактов на бронетехнику» . Остин Американ-Стейтсмен . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Макрей, Кэтрин (14 октября 1999 г.). «Служба хочет быть легче, быстрее и смертоноснее: «видение» начальника штаба армии сосредоточено на силах среднего веса» . Внутри армии . Том. 15, нет. 41. Внутри издательства Вашингтон. п. 6. JSTOR 43995956 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Пернин и др. 2012 , с. 24.
- ^ Пернин и др. 2012 , с. 69.
- ^ Пернин и др. 2012 , с. 95-118.
- ^ Марк Хеллер (10 апреля 2009 г.). «Макхью нервничает по поводу перемен» . Уотертаун Дейли Таймс. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Дэниел Вассербли (28 мая 2009 г.). «Армия США обрисовывает, как она будет «передавать» FCS» . IHS Global Limited . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Кавалларо, Джина (11 июня 2009 г.). «Группа по обсуждению новой наземной боевой машины» . Армейские времена . Проверено 14 декабря 2009 г.
- ^ Мэтью Кокс (10 июня 2009 г.). «Армия США подробно описывает планы наземных боевых машин» . Армейские времена . Проверено 20 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Канцелярия помощника министра обороны (по связям с общественностью) (23 июня 2009 г.), «Переход программы будущей боевой системы (FCS) к модернизации боевых групп армейских бригад» , Министерство обороны США , заархивировано из оригинала 1 декабря 2009 г. , извлечено. 13 ноября 2013 г.
- ^ «Армия США объявляет День промышленности наземных боевых машин» (PDF) . Армия Соединенных Штатов . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2011 г.
- ^ Нельсон, Маргарет (25 ноября 2009 г.). «Армия США встречается с представителями промышленности, чтобы разработать наземную боевую машину» . Армия Соединенных Штатов . Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ Джимми Каммингс (2 октября 2009 г.). «Армия создает интеграцию исполнительного офиса программы для поддержки модернизации» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Браннен, Кейт (11 февраля 2010 г.). «Министерство обороны откладывает проверку наземной боевой машины» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Браннен, Кейт (25 февраля 2010 г.). «Армия сегодня выдаст запрос на получение заявки на наземную боевую машину» . Новости обороны . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Браннен, Кейт (26 февраля 2010 г.). «Армия объявляет конкурс наземных боевых машин» . Армейские времена . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Браннен, Кейт. «Ожидается, что протест армии США по поводу GCV не приведет к задержке» . Армейские времена . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Лори Грейн (27 июля 2010 г.). «Будущее наземных боевых машин — за PEO Ground Combat Systems» . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Браннен, Кейт (10 мая 2010 г.). «Эксперты изучают планы и график GCV армии США» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Кокс, Мэтью (1 февраля 2010 г.). «В плане закупок на 2011 год больше нет Хамви» . Армейские времена . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шаванн, Беттина (4 декабря 2009 г.). «Новая боевая машина для армии США» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Скутро, Эндрю (10 января 2010 г.). «Армейская неопределенность о новой наземной боевой машине» . Армейские времена . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Халком, Чад (7 февраля 2010 г.). «Сокращение бюджета на транспортные средства ударило по оборонным подрядчикам» . Crain Communications Inc. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ПЛАН ПРОГРАММЫ GCV» (PDF) . 29 января 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Армия оценила девять машин по сравнению с GCV при анализе альтернатив» . Внутри Вашингтонского издательства. Январь 2010 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Беннетт, Джон Т.; Браннен, Кейт (26 августа 2010 г.). «Армия задерживает наземную боевую машину» . Армейские времена . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ Беннетт, Джон Т. (25 августа 2010 г.). «Армия США задерживает наземную боевую машину» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ Браннен, Кейт (27 августа 2010 г.). «Задержка GCV армии США: невыученный урок?» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ Браннен, Кейт (6 сентября 2010 г.). «Малкольм О'Нил, руководитель отдела закупок армии США» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ Браннен, Кейт (25 октября 2010 г.). «Генерал Питер Кьярелли» . Армейские времена . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «200 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ПРИМЕРНОЙ ЭКОНОМИИ» (PDF) . 10 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2010 г. . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Роксана Тирон (6 августа 2010 г.). «Подрядчики соперничают за прибыльные работы по производству транспортных средств» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Меган Скалли (4 августа 2010 г.). «Комиссия отклонила заявку на отвлечение средств на модернизацию Брэдли» . Правительственный исполнитель . Национальная журнальная группа. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Браннен, Кейт (5 октября 2010 г.). «Армия США установит многоуровневые требования к GCV» . Новости обороны . Проверено 26 октября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Браннен, Кейт (22 сентября 2010 г.). «Меньше технологий FCS для второго раунда GCV» . Новости обороны . Проверено 23 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Чад Халком (26 сентября 2010 г.). «Подрядчики повторно подадут заявки на обновленную программу военной техники» . Crain Communications Inc. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Чад Халком (27 августа 2010 г.). «Производитель военной техники отказался от протеста и снова попытается получить государственные контракты» . Crain Communications Inc. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Браннен, Кейт (18 января 2011 г.). «Команда 4-го GCV снимается с соревнований» . Армейские времена . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ «10 — Заявка на этап разработки технологии наземной боевой машины» . 8 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Бертука, Тони (18 апреля 2011 г.). «Страйкер недостаточно смертоносен, Брэдли недостаточно велик. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ «Страйкер» недостаточно смертоносен, Брэдли недостаточно велик: законодатели и аудиторы получают шанс изучить армейский анализ по GCV» . Внутри армии . Том. 23, нет. 15. Внутри издательства Вашингтон. JSTOR 24833515 . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Браннен, Кейт (18 августа 2011 г.). «GCV продвигается вперед, но заказаны дополнительные исследования» . Армейские времена . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ Браннен, Кейт (18 августа 2011 г.). «BAE и GD заключили контракты на наземные боевые машины» . Армейские времена . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ Роксана Тайрон и Брендан МакГарри (26 августа 2011 г.). «Команда под руководством SAIC протестует против контрактов армии США на боевые машины» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ Пол МакЛири (29 августа 2011 г.). «Работы по наземным боевым машинам США приостановлены» . Блумберг ЛП . Проверено 11 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Тони, Бертука (12 декабря 2011 г.). «Puma все еще в игре за AOA: армия отменяет приказ о прекращении работ на GCV после того, как GAO отклонило протест против предложения SAIC» . Внутри армии . Том. 23, нет. 49. Внутри издательства Вашингтон. JSTOR 24834209 . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Браннен, Кейт (15 февраля 2011 г.). «Армия требует на 30 процентов меньше средств для операций за рубежом» . Армейские времена . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Браннен, Кейт (22 сентября 2010 г.). «Армия США проведет День промышленности GCV 1 октября» . Новости обороны . Проверено 22 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «День промышленности GCV» (PDF) . 1 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «BAE предлагает 70-тонную GCV» . Армейские времена . Ганнетт. 27 марта 2012 г.
- ^ Эшли Пайпер (21 мая 2012 г.). «Армия оценивает существующие машины в рамках процесса разработки наземных боевых машин» . Армейские новости . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а б «Армия и промышленность раскритиковали резкий отчет CBO GCV» . Military.com . 4 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 января 2023 г. . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Мэтт (21 февраля 2013 г.). «Армия: GCV должна быть большой и отслеживаемой» . Оборонные технологии. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Бертука, Тони (10 декабря 2012 г.). «Массовые сокращения GCV на столе в рамках армейской программы «обзоров»» . Внутри армии . Том. 24, нет. 49. Внутри издательства Вашингтон. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Пересмотренная стратегия приобретения армейскими наземными боевыми машинами» . Армейская служба по связям с общественностью . 18 января 2013 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Бертука, Тони (21 января 2013 г.). «Переход к единому поставщику EMD сэкономит 2,5 миллиарда долларов: Пентагон подтверждает серьезные изменения в программе GCV, позволяющие сэкономить миллиарды» . Внутри армии . Том. 25, нет. 3. JSTOR 24836807 . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Хоффман, Майкл (3 апреля 2013 г.). «Отчет: GCV — худший выбор для замены Брэдли» . Министерство обороны Базз . Военное преимущество. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 10 января 2023 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Армейская программа и альтернативы наземным боевым машинам (PDF) (Отчет). Бюджетное управление Конгресса. Апрель 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2022 г. . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Сиск, Ричард (30 июля 2013 г.). «Одиерно: GCV под угрозой отмены» . Military.com . Военное преимущество. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Наземная боевая машина может быть отложена или отменена» . Армейские времена . Ганнетт. 5 августа 2013 г.
- ^ Маклири, Пол (2 октября 2013 г.). «Армия США надеется отложить и увеличить стоимость программы AMPV» . Новости обороны . Правительственная медиакорпорация Gannett. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Бертука, Тони (18 ноября 2013 г.). «Плюсы, минусы и миллиарды экономии: CBO излагает потенциальный план по отмене армейских наземных боевых машин» . Внутри армии . Том. 25, нет. 46. Внутри издательства Вашингтон. JSTOR 24836079 . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (13 ноября 2013 г.). «Большая армия для больших войн? Да! GCV? Вероятно, нет» . Прорыв защиты . Нарушение СМИ. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Бэкон, Лэнс М. (15 января 2014 г.). «Бюджет наземных боевых машин сокращен, отмена более вероятна» . Военные времена . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Программа GCV армии США понижена до уровня исследовательского проекта - Defensenews.com, 18 января 2014 г.
- ^ Кокс, Мэтью (22 января 2014 г.). «Потеря GCV приведет к сбросу приоритетов закупок армии» . Military.com . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Глава армии США подтверждает: наземная боевая машина мертва (на данный момент) – Defensenews.com, 23 января 2014 г.
- ^ Маклири, Пол (28 января 2014 г.). «Руководители армии ожидают более легкого и быстрого обслуживания» . Военные времена . Ганнетт. Архивировано из [Армейские лидеры просматривают оригинальную версию более легкого и быстрого обслуживания] 28 января 2014 года . Проверено 13 мая 2024 г.
{{cite news}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Фейкерт 2014 , с. 9.
- ^ «Bradley Offspring, GCV, May Top 84 Tons, Heavier Than M1 Tank» , Defense , AOL, 8 ноября 2012 г., заархивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. , получено 13 ноября 2012 г.
- ^ «BAE, GD: We Can Cut Weight From Army's GCV» , Breaking Defense , 27 ноября 2013 г., заархивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. , получено 14 июля 2022 г.
- ^ Бертука, Тони; Джадсон, Джен (27 февраля 2014 г.). «Хейгел сокращает численность армии, уничтожает GCV, поддерживает планы реструктуризации служебной авиации» . Внутри Пентагона . Том. 30, нет. 9. Внутри издательства Вашингтон. Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Официальный представитель армии США защищает GCV от «атак» - Defensenews.com, 25 февраля 2014 г.
- ^ Шю поет The Army Electric: бюджет 2015 г. жертвует оружием ради электроники. Архивировано 9 марта 2014 г. на Wayback Machine - Breakingdefense.com, 3 марта 2014 г.
- ↑ Армейский бюджет на 2015 год убивает GCV и снижает готовность. Архивировано 6 марта 2014 года на Wayback Machine - DoDBuzz.com, 4 марта 2014 года.
- ^ Армейский бюджет на 2015 финансовый год, запрос включает небольшое повышение зарплаты, конечная численность 490 тыс. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine - Army.mil, 4 марта 2014 г.
- ↑ Армейский бюджет делает структуру сил официальной, сокращение модернизации - Nationaldefensemagazine.org, 4 марта 2014 г.
- ^ Рузвельт, Энн (19 августа 2014 г.). «General Dynamics и BAE Systems выигрывают контракты на исследование будущей боевой машины» . Оборонная газета . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Митчелл, Эллен (31 августа 2015 г.). «Армия откладывает будущую боевую машину до 29 финансового года» . Внутри обороны . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Трессел, Эшли (12 октября 2018 г.). «MPF, AMPV теперь часть семейства автомобилей NGCV» . Внутри обороны . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Роке, Эшли (26 июня 2023 г.). «Финалисты OMFV: Rheinmetall, GDLS снова участвуют в конкурсе на замену Брэдли» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Курильница, Марджори (14 сентября 2009 г.). «Первой конфигурацией станет боевая машина пехоты: Chiarelli: наземная боевая машина будет универсальной и допускающей модернизацию» . Внутри армии . Внутри Вашингтонского издательства. JSTOR 24831175 . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Армия США определяет приоритеты наземных боевых машин (GCV)» . Обновление обороны . Копье и Щит. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Грег Грант (5 марта 2010 г.). «Армия хочет жесткой битвы GCV» . Военное преимущество. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Стратегия наземных боевых машин: оптимизация для будущего» (PDF) . Армия США. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2011 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каш, МТ. «День промышленности №1» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Армия США определяет приоритеты наземных боевых машин (GCV)» . Обновление обороны . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Уайт, Эндрю (19 апреля 2010 г.). «Армия США откладывает сроки GCV» . Шепард . Шепард Групп Лимитед. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Армия США определяет приоритеты в области наземных боевых машин» . Обновление обороны . Копье и Щит. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наземная боевая машина в реализации будущих оперативных концепций» (PDF) . Август 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г. . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Система конного солдата (MSS)» (PDF) . Май 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2010 г. . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Уайт, Эндрю (19 апреля 2010 г.). «Армия США откладывает сроки GCV» . Шепард . Шепард Групп Лимитед. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Кокс, Мэтью (21 июня 2010 г.). «Кейси: Сделать наземную боевую машину легче» . Армейские времена . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ Горли, Скотт Р. (18 августа 2013 г.). «Армия совершенствует 30-мм боеприпасы для GCV» . Сеть оборонных СМИ . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Армия США; Два претендента готовятся к установке активной защиты GCV» . Разведка оборонного рынка. 24 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 29 января 2015 г.
- ↑ Американо-израильская команда продемонстрирует APS для Канады - Defensenews.com, 15 октября 2013 г.
- ^ Осборн, Крис (30 октября 2013 г.). «Армия смотрит не только на бронетехнику, но и обновляет парк техники» . Military.com . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «На пути к комплексной стратегии развития транспортных средств» (PDF) . 13 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ Держись, Брюс; Лорелл, Марк А.; Куинливан, Джеймс Т.; Чад С., Серена (2013). Понимание того, почему наземная боевая машина, способная перевозить девять десантников, важна для армии (отчет). Корпорация Рэнд. Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Кокс, Мэтью (10 сентября 2009 г.). «Армия США подробно описывает планы наземных боевых машин» . Новости обороны . Проверено 13 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Армия частично прекращает производство пилотируемых наземных транспортных средств FCS» . Новости АСД . 21 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г. Проверено 27 января 2010 г.
- ^ «BAE и Northrop разработают новую наземную боевую машину» . БизнесУик . Ассошиэйтед Пресс. 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Сидней Дж. Фридберг-младший «BAE предлагает гибридно-электрическую боевую машину» . National Journal Group Inc. Проверено 18 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «BAE и Northrop расширяют команду для участия в торгах по контракту с армией» . Bloomberg LP, 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт Р. Горли (август 2010 г.). «Наземная боевая машина» (PDF) . АУСА. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2010 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Андреа Шалал-Эса (22 октября 2010 г.). «В армии скоро появятся новые правила для боевых машин» . Томсон Рейтер. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Браннен, Кейт (26 июля 2010 г.). «Фирма хочет, чтобы армия использовала гибридную технологию на GCV» . Армейские времена . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Фаби (28 июля 2010 г.). «Гибридный вариант BAE-Northrop GCV — рискованная игра» . Компания McGraw-Hill, Inc. Проверено 28 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Колин Кларк (28 июля 2010 г.). «Гибридный автомобиль BAE весит 53 тонны» . Военное преимущество. Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Команда General Dynamics представляет армейскому предложению по наземной боевой машине» . PR Newswire (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Эндрю. «Обнародован шорт-лист GCV» . Шепард Групп Лимитед. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ «Мичиганская компания протестует против отклонения заявки на колесный GCV» . Внутри Вашингтонского издательства. 28 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ BAE Systems публикует подробности о гибридном танке. Архивировано 27 июля 2016 г. на Wayback Machine - Gizmag.com, 22 ноября 2012 г.
- ^ «Железный занавес успешно прошел огневые испытания» . Обновление обороны. 29 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Инсинна, Валери (28 августа 2013 г.). «Не обращая внимания на возможные задержки, BAE продолжает разработку наземной боевой машины» . Национальная оборона . Национальная оборонно-промышленная ассоциация. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Гибридный электропривод наземной боевой машины BAE Systems успешно завершил испытания на расстояние 2000 миль» . Армейское признание . 27 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 11 января 2023 г. . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Надежды на «зеленую» боевую машину BAE тусклые» . Military.com . 22 января 2014 г. Архивировано из оригинала 10 января 2023 г. . Проверено 10 января 2023 г.
- ↑ Армейские попытки спасти достижения в области технологий GCV. Архивировано 3 апреля 2015 г. на Wayback Machine - Defensemedianetwork.com, 25 июля 2014 г.
- ^ Армия просит BAE Systems и General Dynamics переработать ветронику GCV для боевых машин будущего. Архивировано 20 августа 2014 г. на Wayback Machine - Militaryaerospace.com, 18 августа 2014 г.
- ^ General Dynamics завершила предварительный анализ конструкции наземной боевой машины - Armyrecognition.com, 9 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фейкерт 2014 , с. 12.
Библиография
[ редактировать ]- Фосс, Кристофер Ф. , изд. (2011). «БТР (гусеничные)». Доспехи Джейн и артиллерия 2011–2012 (32-е изд.). Суррей: Информационная группа Джейнс. стр. 458–464. ISBN 978-0-71062-960-9 .
- Фейкерт, Эндрю (14 марта 2014 г.). Программа сухопутных боевых машин (GCV) армии: предыстория и проблемы для Конгресса . Исследовательская служба Конгресса (Отчет) . Проверено 13 мая 2024 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Ханникатт, Ричард Пирс (15 сентября 2015 г.) [1999]. Брэдли: История американских боевых машин и машин поддержки . Батлборо, Вирджиния: Книги и СМИ Echo Point. ISBN 978-1-62654-153-5 .
- Кемпински, Бернар; Мерфи, Кристофер (ноябрь 2012 г.). Технические проблемы программы наземных боевых машин армии США (PDF) (Отчет). Бюджетное управление Конгресса . Проверено 20 сентября 2023 г.
- Пернин, Кристофер; Аксельбанд, Эллиот; Дрезнер, Джеффри; Дилле, Брайан; Гордон IV, Джон; Держись, Брюс; МакМахон, Скотт; Перри, Уолтер; Рицци, Кристофер; Шах, Ахил; Уилсон, Питер; Соллинджер, Соллинджер (2012). Уроки программы армейских боевых систем будущего (PDF) (Отчет). Корпорация РЭНД. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2020 года - через Центр технической информации Министерства обороны.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница наземной боевой машины армии США
- Страница ТАКОМ
- GCV на Defense-Update.com
- Popsci.com: Новый прототип 84-тонного танка армии США почти защищен от СВУ (обновлено)