Jump to content

Бронированная многоцелевая машина

Солдаты 4-й эскадрильи (Dark Horse) 9-го кавалерийского полка , боевой группы 2-й бронетанковой бригады, 1-й кавалерийской дивизии , завершают полевые испытания бронированной многоцелевой машины в Форт-Худе , штат Техас, около 2018 г.

Armored Multi-Purpose Vehicle ( AMPV ) — программа армии США по замене бронетранспортера M113 и семейства машин. [1] AMPV является подпроектом программы «Боевая машина следующего поколения» .

В 2014 году армия США выбрала предложение BAE Systems о безбашенном варианте боевой машины Брэдли для замены более 2800 находящихся на вооружении M113. [2]

По состоянию на 2013 год Планируется пять вариантов 2907 AMPV:

  • M1283 общего назначения (запланировано 522)
  • Машина медицинской эвакуации M1284 (запланировано 790)
  • Медицинская машина M1285 (запланировано 216)
  • Командование миссии M1286 (запланировано 993)
  • Машина-минометоносец M1287 (запланировано 386) [3]

По состоянию на 2015 год программа изменилась до следующих цифр (в соответствии с показателями программы GAO за 2015 финансовый год для программы AMPV [4] )

Первый прототип AMPV был представлен в декабре 2016 года. [5] а первые серийные автомобили начали выпускаться в сентябре 2020 года. [6]

В марте 2023 года армия США поставила первые AMPV боевой группе 1-й бронетанковой бригады 3-й пехотной дивизии в Форт-Стюарте, штат Джорджия. [7]

По состоянию на 5 августа 2023 года AMPV запущен в серийное производство. [8]

Обоснование

[ редактировать ]
  У AMPV на 78% больше внутреннего объема по сравнению с
  бронетранспортер М113

M113 находится на вооружении с начала 1960-х годов и, хотя и способен выполнять различные функции, оказался слишком уязвимым для боя. В 1980-х годах M2 Bradley заменил M113 в роли передового транспортного средства, переместив его на роли в тылу . В в Ираке войне тактика ведения боевых действий в городских условиях все же победила M113, в результате чего он был почти полностью заменен на действительной службе машинами с противоминной защитой от засад (MRAP). MRAP были полезны на дорогах Ирака, но имели меньшую грузоподъемность и худшие внедорожные качества. Цель AMPV — найти машину, более универсальную и мобильную против широкого круга противников, обладающую при этом внедорожной подвижностью, сравнимой с Bradley и M1 Abrams . танками [1]

В некоторых сообщениях говорилось, что программе AMPV отдавалось предпочтение перед программой наземной боевой машины (GCV). Хотя закупка парка AMPV обойдется более чем в 5 миллиардов долларов, по оценкам Счетной палаты правительства, парк GCV обойдется в 37 миллиардов долларов. В апреле 2013 года Бюджетное управление Конгресса заявило, что AMPV будет более выгодной покупкой, поскольку аналитики утверждают, что автомобили, которые планируется заменить GCV, не должны быть первыми. GCV должна была заменить 61 M2 Bradley боевую машину пехоты в каждой боевой бронетанковой бригаде, что составляет 18 процентов от 346 боевых бронированных машин в каждой бронетанковой бригаде. [9]

за сентябрь 2013 года В отчете Исследовательской службы Конгресса говорится, что, учитывая бюджетные ограничения, программа GCV может быть нереалистичной и что одно из возможных обсуждений может быть сосредоточено на решении армии заменить GCV на AMPV в качестве приоритета номер один в приобретении наземных боевых машин. [9] В бюджетном предложении армии на 2015 финансовый год предлагается отменить программу GCV и переместить средства на AMPV в качестве приоритетной программы транспортных средств службы. [10] [11]

Чтобы снизить затраты на разработку, армия требует, чтобы машина представляла собой готовую коммерческую конструкцию, которую можно постепенно улучшать. В автомобиль будут добавлены новые технологии, включая электронику, сетевое и коммуникационное оборудование, по мере того, как они станут доступны позже. Если AMPV сможет включать в себя новейшие спутниковые средства связи по мере их разработки, их можно будет связать с другими наземными транспортными средствами, которым обычно через определенное количество лет потребуется полный ремонт подсистем для нового оборудования. [12] Требуемые затраты на эксплуатационное обслуживание AMPV составляют до 90 долларов за милю по сравнению с 58 долларами за милю для M113. [13]

В марте 2013 года армия опубликовала проект запроса предложений (RFP) по AMPV. В RFP был предложен контракт на сумму 1,46 миллиарда долларов на этапы проектирования и разработки. На этапе разработки и производства (EMD) в течение четырех лет с 2014 по 2017 год будет построено 29 прототипов на сумму 388 миллионов долларов. Начальное производство с низкой производительностью (LRIP) в период с 2018 по 2020 год составит 1,08 миллиарда долларов для 289 серийных моделей. После 2020 года армия планировала закупить еще 2618 машин в течение десяти лет, всего 2907 AMPV. Стоимость одного автомобиля не должна превышать 1,8 миллиона долларов США, что составит 4,7 миллиарда долларов США на весь автопарк. Как и в случае с пересмотренной программой GCV, один контракт на разработку будет заключен с одной компанией. [3]

В октябре 2013 года армия опубликовала новый проект запроса предложений, отложив начало программы на один год и увеличив затраты на разработку на несколько сотен миллионов долларов. В новом документе говорится, что армия планирует в мае 2014 года заключить пятилетний контракт EMD с одним подрядчиком, который изготовит 29 машин для государственных испытаний, после чего в 2020 году будет заключен трехлетний контракт LRIP. Этап EMD был продлен с финансового года. с 2015 по 2019 финансовый год, а также увеличила стоимость строительства 29 прототипов до 458 миллионов долларов. [9]

Затраты на три года LRIP на 289 автомобилей составили 244 миллиона долларов в первый год, 479 миллионов долларов во второй год и 505 миллионов долларов в третий год, что в целом увеличилось до 1,2 миллиарда долларов для низкопроизводительного производства. До начала полномасштабного производства AMPV будет стоить 1,68 миллиарда долларов, что больше, чем 1,46 миллиарда долларов ранее. Новый проект не изменил общее количество желаемых автомобилей и не включает среднюю стоимость производства единицы продукции. Конгресс одобрил 116 миллионов долларов на программу в бюджете армии на 2014 финансовый год. [9]

AMPV имеет относительно длительный график производства для автомобиля, не находящегося в стадии разработки, - 13 лет: 3 года для низкопроизводительного производства и 10 лет для полномасштабного производства. Производственный план был частично основан на бюджетных ограничениях, но также и на возможности ускорить производство в случае войны или другой непредвиденной ситуации. 33 процента боевой группы бронетанковой бригады (ABCT) составляют М113, которые не используются в боевых действиях, поскольку они менее мобильны и плохо защищены, чем другие боевые машины в составе ABCT. Полномасштабное производство должно производить чуть менее 300 машин AMPV в год, но есть возможность быстро увеличить производство, если ABCT потребуется развернуть для боевых действий. Позволять промышленности строиться как можно быстрее и регулярно, а потом останавливать ее, считается безответственным. [14]

В ноябре 2013 года армия опубликовала официальный запрос предложений на этап AMPV EMD. Несмотря на сокращение бюджета из-за секвестра, программа сохраняет ранее заявленную цель - 2907 автомобилей по цене 1,8 миллиона долларов каждый, построенных за 13 лет. В мае 2014 года с одним производителем должен был быть заключен пятилетний контракт EMD на производство 29 автомобилей для испытаний, за которым в 2020 году последует трехлетний контракт LRIP. Хотя октябрьский проект запроса предложений поднял стоимость этапа EMD до 458 миллионов долларов, официальный ноябрьский запрос предложений снизил эту сумму до 436 миллионов долларов. [15]

Годовые расходы на этап EMD составляют 70 миллионов долларов США в 2015 финансовом году, 174 миллиона долларов США в 2016 финансовом году, 114 миллионов долларов США в 2017 финансовом году, 64 миллиона долларов США в 2018 финансовом году и 14 миллионов долларов США в 2019 финансовом году. Запрос предложений также содержит программу опционального обмена транспортных средств (OEV). обменять до 78 автомобилей на этапе EMD на AMPV. 39 автомобилей Bradley версий, предшествующих текущим конфигурациям M2A3/M3A3, и 39 M113, не включая M113 AMEV, могут быть обменены правительством подрядчику в кредит. [16]

Проблемы с запросом предложений

[ редактировать ]

В феврале 2014 года компания General Dynamics подала протест Командованию материально-технического снабжения армии на том основании, что требования AMPV были написаны в пользу шасси на базе BAE Systems боевой машины Брэдли , что затрудняет Stryker конкуренцию их разработкам или другим иностранным разработкам. в программе. Они ссылаются на возможность использования избыточных моделей Bradley в качестве дополнительных сменных машин, что затруднительно для конкурента, не предлагающего шасси, армия не предоставляет данные о характеристиках компонентов Bradley за пределами BAE, которые они могли бы использовать для разработки гусеничного предложения, а также требования к мобильности. сюда не входят колесные транспортные средства, для которых требуется транспортное средство, которое может проехать 100 процентов мест, которые может пройти M113, включая очень мягкий грунт. [17] [18]

BAE сообщила, что требования армии к мобильности изменились с нулевого радиуса поворота на больший радиус поворота, который может соответствовать колесной конструкции, и что в требованиях не указана машина на базе Bradley, поскольку чистое решение Bradley им не соответствует; Требования к живучести у AMPV выше, чем у M2, оснащенного Bradley Urban Survival Kit (BUSK) III . Navistar Defense также предложила свой MaxxPro MRAP для выполнения части роли AMPV. Идея состоит в том, чтобы заменить M113 более живучим и противоминным MaxxPro до тех пор, пока AMPV не будет принят на вооружение в 2020 году. [17] [18]

В апреле 2014 года командование армейской техники отклонило протест General Dynamics. В ответ они заявили, что, хотя BAE имела преимущество, будучи производителем Bradley и M113, от правительства не требовалось нейтрализовать это, и это не представляет собой преференциального режима. Что касается OEV, то командование материально-технического снабжения армии пояснило, что их нельзя использовать специально для переоборудования, но их все равно можно обменять на продажу за рубежом или сдать на слом, что будет менее рентабельно. General Dynamics могла бы обратиться с протестом в Счетную палату правительства или просто выйти из конкурса. [18] [19]

В апреле 2014 года General Dynamics опубликовала заявление, в котором говорилось, что они не будут подавать протест в GAO, но все равно будут вести переговоры с Конгрессом и Министерством обороны . Компания может полагать, что у нее больше шансов получить поддержку через Конгресс, который поддерживает стратегию покупки одновременно автомобилей Stryker и Bradley, и с меньшей вероятностью будет действовать, если спор будет передан в GAO, чтобы не повлиять на результат. протеста. Предложения AMPV должны были быть представлены к 28 мая 2014 года. [20]

General Dynamics также поддерживает идею смешанного приобретения Bradley/Stryker AMPV, заявляя, что комбинированный флот будет соответствовать миссиям с сильными сторонами Bradley и Stryker с двойным V-образным корпусом (DVH), чтобы быстро обеспечить повышенную живучесть и снизить затраты на логистику. Разведывательная машина Stryker M1135 NBC уже входит в состав ABCT, а машина медицинской эвакуации M1133 была развернута вместе с ABCT в Ираке в 2009 году. [21]

Использование колесного «Страйкера» для выполнения некоторых задач AMPV компенсировало бы затраты, связанные с содержанием гусеничных машин. Анализ компании пришел к выводу, что смешанный парк сэкономит миллиарды долларов за счет более низких затрат в течение жизненного цикла по сравнению с одним парком любого решения. Семейство машин Stryker уже включает в себя все версии AMPV, за исключением медицинских, поэтому наличие этих машин «заранее» сократит сроки разработки и позволит быстрее заменить M113. [21]

В мае 2014 года Комитета по вооруженным силам Палаты представителей подкомитет по тактическим воздушным и сухопутным войскам утвердил надбавку к бюджету на 2015 финансовый год. В формулировках, относящихся к AMPV, было одобрено 80 процентов запрошенного финансирования, но удержано 20 процентов до тех пор, пока армия не представит отчет о программе к маю 2015 года. бригад, а также возможность использования колесных транспортных средств для целей медицинской эвакуации. Это соответствует предложению General Dynamics о раздельной закупке с использованием гусеничных машин типа «Брэдли» для мобильных задач, при этом колесные «Страйкеры» используются в качестве бронированной машины скорой помощи, а также для задач машин поддержки, не предназначенных для боевых бригад. [22]

Хотя можно рассмотреть возможность раздельной закупки, поскольку машины с меньшей мобильностью служат в подразделениях тылового звена за пределами бронетанковых бригад, армия вряд ли закупит сочетание гусеничных и колесных бронемашин в составе самой ABCT из-за риска, что различия в мобильности будут препятствовать взаимопроникновению. - Маневрирование в разных странах и механические различия увеличивают требования к техническому обслуживанию. [22] General Dynamics утверждает, что использование машины для медицинской эвакуации Stryker сэкономит 2 миллиарда долларов на стоимости жизненного цикла и что она работает более плавно и быстрее, чем гусеничная машина. [23]

Представление транспортных средств

[ редактировать ]
AMPV в Испытательном центре холодных регионов армии США

В мае 2014 года BAE Systems представила свое предложение на конкурс AMPV. Их предложение было основано на разработках Bradley и Paladin Integrated Management, призванных удовлетворить требования к защите сил и вездеходной мобильности с максимальной унификацией в рамках семейства машин. В команду BAE AMPV входят: DRS Technologies для управления, распределения и интеграции электропитания; Northrop Grumman для разработки и интеграции пакета оборудования миссии командования миссии; Air Methods Corporation для подсистем медицинской эвакуации и лечения; и армейский склад Ред-Ривер для разборки автомобилей и восстановления компонентов.

Контракт EMD на 52 месяца должен был быть заключен в январе 2015 года, а прототипы будут доставлены через 24 месяца. [24] General Dynamics не подала заявку, заявив, что не будет участвовать в программе, поскольку требования и другие положения не позволяют им предоставить конкурентоспособное решение. Компания исключила возможность подачи протеста в Федеральный окружной суд , чтобы они могли рассмотреть другие варианты, включая идею смешанного парка, включающую медицинские автомобили Stryker. [25]

Сенатский комитет по ассигнованиям может включить в свой законопроект об ассигнованиях на оборону на 2015 год формулировку, запрещающую армии финансировать вариант AMPV для медицинской эвакуации. Это связано с лоббированием со стороны General Dynamics в Конгрессе с целью включения «Страйкера» в будущие планы армейских транспортных средств, при этом Сенат утверждает, что время и финансирование могут быть потрачены впустую на разработку нового варианта медицинской эвакуации, когда «колёсная боевая машина будет успешно развернута в Конгрессе». бой с боевыми группами бронетанковых бригад», имея в виду медицинские машины «Страйкер», дислоцированные в составе некоторых тяжелых бригад в Ираке. В армии заявили, что для этого им потребуется отдельно конкурировать с этой частью программы, написать новый запрос предложений и разработать новую стратегию закупок, независимую оценку затрат и меморандум о решении о приобретении. Потенциально это может стоить дополнительных 95 миллионов долларов, задержать реализацию программы как минимум на два года и отнять деньги у усилий по модернизации «Абрамса», «Брэдли» и «Страйкера». [26]

В декабре 2014 года BAE Systems получила контракт на сумму 383 миллиона долларов на начало этапа проектирования, производства и разработки (EMD) программы AMPV. Первоначальный контракт рассчитан на 52-месячный базовый срок и предполагает производство 29 автомобилей в каждом из вариантов. Он включает в себя возможность начать низкопроизводительное начальное производство (LRIP) сразу после заключения EMD о производстве дополнительных 289 автомобилей на общую стоимость контракта в 1,2 миллиарда долларов. [2] [27] [28]

Машины должны двигаться так же быстро, как основные боевые машины в ABCT во время единых наземных операций на различных участках местности, обеспечивая превосходную защиту сил, живучесть и мобильность, чем M113. Они будут поддерживать M1 Abrams и M2/M3 Bradley в пополнении запасов, выполнять функции боевого управления, вести органический огонь с закрытых позиций, обеспечивать логистическую поддержку и медицинскую помощь, а также осуществлять медицинскую эвакуацию и эвакуацию раненых, действуя в качестве неотъемлемой части формирования ABCT. [2] [27] [28]

Армейские руководители отвергли идею General Dynamics об использовании колесной машины для медицинской эвакуации в бронетанковых бригадах, заявив, что превосходная мобильность гусеничной машины позволяет ей лучше эвакуировать раненых солдат. Требования были к машине, которая могла бы проехать везде, где проходят гусеничные машины бронетанковой бригады, включая пересеченную местность и мягкий грунт, в котором колесная машина могла бы увязнуть, не позволяя бронемашине скорой помощи вовремя добраться до раненых солдат. Использование шасси BAE на базе Брэдли позволяет унифицировать 75 процентов боевых машин бронетанковой бригады, упрощая техническое обслуживание и логистику и обеспечивая сопоставимую мобильность машин. [29] [30]

Варианты

[ редактировать ]
Варианты машин общего назначения и медицинской эвакуации AMPV

Всего будет пять версий AMPV: [31]

  • XM1283 общего назначения (GP): заменяет БТР M113A3. Требования указаны для 2 членов экипажа и 6 военнослужащих, должны быть сконфигурированы для перевозки одной носилки и установки оружия, обслуживаемого экипажем. В задачи входит сопровождение логистических посылок, аварийное пополнение запасов, эвакуация раненых и обеспечение безопасности медицинской эвакуации. [31] и запланировано 522 машины. [3]
  • XM1284 Машина медицинской эвакуации (MEV): заменяет M113 AMEV . Требования указаны для экипажа из 3 человек и возможности иметь либо 6 амбулаторных пациентов, 4 носилочных пациентов, либо 3 амбулаторных пациентов и 2 носилочных пациентов. Он также должен иметь комплекты медицинского оборудования и систему охлаждения окружающей среды. В задачи входит проведение медицинской эвакуации от места травмы до медпункта и пополнение медицинского запаса. [31] и запланировано 790 машин. [3]
  • Медицинский автомобиль XM1285 (MTV): заменяет медицинский автомобиль M577A3 . Потребности указаны для 4 членов экипажа и одного носилочного пациента, а также комплектов медицинского оборудования и системы охлаждения окружающей среды. В задачи входит работа в качестве передового медпункта, главного медпункта и медпункта батальона. [31] и запланировано 216 машин. [3]
  • XM1287 Минометоносец (MCV): заменяет минометоносец M1064A3 . Потребности указаны для 2 расчетов и 2 минометных расчетов с 120-мм минометом и 69 минометными снарядами. Задача — обеспечить минометный огонь с закрытых позиций. [31] и запланировано 386 машин. [3]
  • XM1286 Mission Command (MCmd): заменяет носитель командного пункта M1068A3 . Требования указаны для 2 экипажей, 2 операторов и крепления для оружия, обслуживаемого расчетом. Задача - служить командным пунктом [31] и запланировано 993 машины. [3]
  • Инженерная машина: внутренний проект BAE в сотрудничестве с армией США по разработке инженерной машины, которая заменит M113 в этой роли в Echelons Superior Brigade (EAB). [32]

Конкуренты

[ редактировать ]
  • Безбашенная версия BAE Systems Bradley – BAE предлагает безбашенную версию своей боевой машины Bradley . [33]
  • General Dynamics Stryker – General Dynamics предлагала гусеничную версию своего БТР Stryker . [33] но затем предложили колесную версию «Страйкера». [22]
  • Navistar Defense Maxxpro – Navistar предлагала модифицированную версию своего колесного MaxxPro MRAP . [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фридберг-младший, Сидней Дж. (29 мая 2012 г.). «Армия планирует потратить 1,7 миллиарда долларов на замену 3000 M113» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Маклири, Пол (24 декабря 2014 г.). «Армия награждает BAE Systems AMPV, грядут будущие бои» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридберг-младший, Сидней Дж. (22 марта 2013 г.). «Армия выдает запрос на замену M113 стоимостью 6 миллиардов долларов: программа создания многоцелевых бронированных машин» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года.
  4. ^ «Оценка оборонных закупок ГАО-15-342СП выбранных программ вооружения» (PDF) . Счетная палата правительства США . Март 2015. с. 67. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  5. ^ Джадсон, Джен (15 декабря 2016 г.). «BAE Systems представляет первый прототип AMPV армии США» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  6. ^ Кокс, Мэтью (2 сентября 2020 г.). «Армия получит первые бронемашины на замену M113 вьетнамской эпохи» . Military.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года.
  7. ^ Джадсон, Джен (14 марта 2023 г.). «Первое подразделение получит новые многоцелевые бронированные машины взамен старых М113» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  8. ^ Джонс, Колтон (5 августа 2023 г.). «Новая бронемашина армии США запущена в серийное производство» . Оборонный блог . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д Маклири, Пол (2 октября 2013 г.). «Армия США надеется отложить и увеличить стоимость программы AMPV» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  10. ^ Кокс, Мэтью (4 марта 2014 г.). «Бюджет армии на 2015 год убивает GCV и снижает боеготовность» . Министерство обороны Базз . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
  11. ^ Вергун, Дэвид (4 марта 2014 г.). «Армейский бюджет на 2015 финансовый год: запрос включает небольшое повышение заработной платы, конечную численность в 490 тысяч человек» . Армия США . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  12. ^ Осборн, Крис (31 октября 2013 г.). «Армия рассматривает возможность обмена новых машин на модернизацию старых» . Министерство обороны Базз . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
  13. ^ Горли, Скотт Р. (7 ноября 2013 г.). «Проект дизелизации Абрамса: занимаемся математикой» . Сеть оборонных СМИ . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  14. ^ Вассербли, Дэниел (22 октября 2013 г.). «AUSA 2013: Армия предполагает увеличение производства AMPV на случай чрезвычайных ситуаций» . Обзор международной обороны Джейн . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года.
  15. ^ Маклири, Пол (26 ноября 2013 г.). «Армия опубликовала запрос предложений на новую бронетехнику» . Армейские времена . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  16. ^ Горли, Скотт Р. (10 декабря 2013 г.). «Армия опубликовала окончательный запрос предложений на многоцелевую бронированную машину (AMPV)» . Сеть оборонных СМИ . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Маклири, Пол (29 марта 2014 г.). «В конкурсе AMPV армии США вероятны новые споры» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Фридберг-младший, Сидней Дж. (1 апреля 2014 г.). «General Dynamics: мы не сможем конкурировать за AMPV, пока армия не изменит курс» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  19. ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (4 апреля 2014 г.). «Отказано: армия отвергает протест General Dynamics по программе AMPV; ответ GD, BAE» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  20. ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (15 апреля 2014 г.). «Танковые войны: компания General Dynamics не будет протестовать против AMPV перед GAO, Targets Hill» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Гурли, Скотт Р. (22 апреля 2014 г.). «Концепция «комбо Брэдли/Страйкер» для AMPV?» . Сеть оборонных СМИ . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Фридберг-младший, Сидней Дж. (1 мая 2014 г.). «HASC бросает кость General Dynamics на AMPV» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  23. ^ Кокс, Мэтью (20 мая 2014 г.). «MRAP вступают в конкуренцию по замене авианосцев» . Military.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  24. ^ Грей, Алисия (28 мая 2014 г.). «BAE Systems подает заявку на создание высокоживущей и доступной многоцелевой бронированной машины» . БАЕ Системс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  25. ^ Кокс, Мэтью (29 мая 2014 г.). «GDLS не будет конкурировать в армейской программе AMPV» . Министерство обороны Базз . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года.
  26. ^ Маклири, Пол (29 июня 2014 г.). «Бой за бронетехнику США усиливается» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б «BAE Systems выигрывает контракт на $1,2 млрд на запуск программы создания многоцелевых бронированных машин» . ArmyRecognition.com . 24 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б «BAE выиграла контракт на боевые машины США на сумму 1,2 миллиарда долларов» . Новости Би-би-си. 24 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
  29. ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (31 марта 2015 г.). «70-летние M113: долгий путь армии к AMPV» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  30. ^ Гулд, Джо (31 марта 2015 г.). «Лидеры армии США обосновывают решение AMPV» . Армейские времена . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж «День индустрии бронированных многоцелевых машин (AMPV)» (PDF) (флаер). 24 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 г.
  32. ^ Грей, Алисия (3 апреля 2018 г.). «AMPV: Обеспечение гибких многоцелевых возможностей армии США» . БАЕ Системс . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б Фридберг-младший, Сидней Дж.; Кларк, Колин (2 ноября 2012 г.). «Гусеничный Страйкер GD стремится выбить BAE в гонке за замену М-113» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года.
  34. ^ Парсонс, Дэн (24 октября 2013 г.). «От промышленности к армии: ваши транспортные средства могут выполнять задачи будущего» . Журнал национальной обороны . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 209a348b81b69a14c2ff11d81ff6709e__1714674360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/9e/209a348b81b69a14c2ff11d81ff6709e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armored Multi-Purpose Vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)