Jump to content

Комитет Сената США по ассигнованиям

Комитет Сената по ассигнованиям
Постоянный комитет
Активный

Сенат США
118-й Конгресс
История
Сформированный 6 марта 1867 г.
Лидерство
Стул Пэтти Мюррей ( з )
С 3 января 2023 г.
заместитель председателя Сьюзан Коллинз ( R )
С 3 января 2023 г.
Структура
Сиденья 28 участников
Политические партии Большинство (15)
  •   Демократический (14)
  •   Независимый (1)
Меньшинство (14)
Юрисдикция
Области политики Законопроекты об ассигнованиях , Дискреционные расходы , Законопроекты об аннулировании
Надзорный орган Федеральное правительство Соединенных Штатов
Аналог дома Комитет Палаты представителей по ассигнованиям
Место встречи
304 Офисное здание Сената Дирксена
Вашингтон, округ Колумбия , S-128 Капитолий США
Вашингтон, округ Колумбия
Веб-сайт
www .ассигнования .сенат .gov

Комитет Сената США по ассигнованиям постоянный комитет США Сената . Он обладает юрисдикцией над всем о дискреционных расходах законодательством в Сенате.

Вход в зал Комитета по ассигнованиям в Капитолии США.

Сенатский комитет по ассигнованиям — крупнейший комитет Сената США, в состав которого входят 30 членов 117-го Конгресса . Его роль определена Конституцией США , которая требует «ассигнований, сделанных законом» до расходования каких-либо денег из Казначейства, и поэтому комитет является одним из самых влиятельных комитетов в Сенате. [1] Комитет был впервые организован 6 марта 1867 года, когда власть над ассигнованиями была взята из рук Финансового комитета . [2]

Председатель Комитета по ассигнованиям обладает огромными полномочиями по представлению домой специальных проектов (иногда называемых « расходами на свиные бочки ») для своего штата, а также имеет последнее слово по запросам других сенаторов на ассигнования. [3] Например, в финансовом году 2005 федеральные расходы на душу населения на Аляске, родном штате тогдашнего председателя Теда Стивенса , составили 12 000 долларов, что вдвое превышает средний показатель по стране. На Аляске реализовано 11 772 специальных целевых проекта общей стоимостью 15 780 623 000 долларов США. Это составляет около четырех процентов от общих расходов Закона о консолидированных ассигнованиях на сумму 388 миллиардов долларов 2005 года, принятого Конгрессом. [4]

С 2001 по 2021 год каждый лидер сенатского большинства был предыдущим или одновременно работавшим членом Комитета по ассигнованиям: Том Дэшл (член комитета, 1991–1999 годы; лидер большинства, 2001–2003 годы), Билл Фрист (член комитета, 1995–2002 годы). лидер большинства, 2003–2007 гг.), Гарри Рид (член комитета, 1989–2006 гг.; лидер большинства, 2007–2015 гг.), Митч МакКоннелл (действующий член комитета; лидер большинства, 2015–2021 гг.).

Процесс ассигнований [ править ]

Бывший председатель комитета Роберт Берд (D-WV, крайний справа) пожимает руку министру обороны Роберту Гейтсу, в то время как сенатор Патрик Лихи (D-VT, в центре справа) и сенатор Том Харкин (D-IA) наблюдают. Слушания были проведены для обсуждения дальнейшего финансирования войны в Ираке .
Тед Стивенс был особенно известен своей способностью использовать свое председательство в отделе ассигнований для сбора федеральных долларов для штата Аляска .

Федеральный бюджет делится на две основные категории: дискреционные расходы и обязательные расходы . Каждый подкомитет по ассигнованиям разрабатывает проект закона об ассигнованиях, охватывающий каждое агентство, находящееся под его юрисдикцией, на основе Бюджетной резолюции Конгресса , проект которой разрабатывается аналогичным бюджетным комитетом Сената . Каждый подкомитет должен придерживаться лимитов расходов, установленных бюджетной резолюцией, и ассигнований, установленных Комитетом по ассигнованиям в полном составе, хотя весь Сенат может проголосовать за отмену этих ограничений, если за это проголосуют 60 сенаторов. Комитет также рассматривает законопроекты о дополнительных расходах (покрывающие непредвиденные или чрезвычайные расходы, ранее не предусмотренные в бюджете).

Каждый законопроект об ассигнованиях должен быть принят обеими палатами Конгресса и подписан президентом до начала федерального финансового года, 1 октября. Если эта цель не будет достигнута, как это было обычным явлением в последние годы, комитет готовит проект постоянной резолюции. , который затем утверждается Конгрессом и подписывается президентом, чтобы обеспечить работу федерального правительства до тех пор, пока не будут одобрены отдельные законопроекты.

Юрисдикция [ править ]

В соответствии с Правилом XXV Сената США все предлагаемые законы, сообщения, петиции, мемориалы и другие вопросы, относящиеся к следующим темам, передаются в Комитет Сената по ассигнованиям:

  1. Ассигнование доходов на поддержку Правительства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом (e);
  2. Отмена ассигнований, содержащихся в Законах об ассигнованиях (упомянутых в разделе 105 раздела 1 Кодекса законов США);
  3. Сумма новых расходов на расходы, описанная в разделе 401(c)(2) (A) и (B) Закона Конгресса о бюджете 1974 года, которая должна действовать в течение финансового года; и,
  4. Новые полномочия по расходам, описанные в разделе 401(c)(2)(C) Закона Конгресса о бюджете 1974 года, предусмотренные в законопроектах и ​​резолюциях, передаваемых в комитет в соответствии с разделом 401(b)(2) этого Закона (но с учетом положений раздела 401(b)(3) этого Закона). [1]

Аналогично, статья I, раздел 9, пункт 7 Конституции Соединенных Штатов, четко наделяя Конгресс полномочиями по управлению кошельком , гласит: «Никакие деньги не могут быть получены из Казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных законом... и регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени». [1] Этот пункт является основой процесса ассигнований Конгресса и фундаментальным источником институциональной власти Сенатского комитета по ассигнованиям, как и его аналог в нижней палате . [2] Другими словами, статья I, раздел 9, пункт 7 Конституции Соединенных Штатов возлагает на Конгресс Соединенных Штатов законодательную обязанность контролировать государственные расходы отдельно от исполнительной ветви власти, что является важной сдержкой и балансом в американской конституционной системе. [3]

Члены 118 го - Конгресса

Большинство [4] Меньшинство [5]

Подкомитеты [ править ]

Подкомитет [9] Стул Член рейтинга
Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по контролю за продуктами и лекарствами и соответствующие агентства Мартин Генрих (демократ от Нью-Мексико) Джон Хувен (R-ND)
Торговля, юстиция, наука и связанные с ними агентства Жанна Шахин (демократ, штат Нью-Хэмпшир) Джерри Моран (республиканец от КС)
Оборона Джон Тестер (D-MT) Сьюзан Коллинз (R-ME)
Развитие энергетики и водных ресурсов Дайан Файнштейн (демократ от Калифорнии) Джон Кеннеди (республиканец от Лос-Анджелеса)
Финансовые услуги и сектор государственного управления Крис Ван Холлен (D-MD) Билл Хагерти (республиканец от Теннесси)
Национальная безопасность Крис Мерфи (демократ от штата Коннектикут) Кэти Бритт (R-AL)
Агентства по интерьеру, окружающей среде и смежным вопросам Джефф Меркли (D-OR) Лиза Мурковски (R-AK)
Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование и смежные агентства Тэмми Болдуин (демократ от Висконсина) Шелли Мур Капито (R-WV)
Законодательная власть Джек Рид (демократ от Родины) Deb Fischer (R-NE)
Военное строительство, дела ветеранов и смежные агентства Пэтти Мюррей (демократ от Вашингтона) Джон Бузман (республиканец)
Государство, зарубежные операции и сопутствующие программы Крис Кунс (D-DE) Линдси Грэм (R-SC)
Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и смежные агентства Брайан Шац (D-HI) Синди Хайд-Смит (республиканец)

комитета во время 110- го Реорганизация Конгресса

В начале 110-го Конгресса председатель Роберт Берд и председатель Дэйв Оби , его коллега в Комитете по ассигнованиям Палаты представителей , разработали план реорганизации комитета, который предусматривал общие структуры подкомитетов между обеими палатами, шаг, который, как надеются оба председателя, позволит Конгрессу «Впервые с 1994 года завершите действия по каждому государственному финансированию вовремя». [5] [6] Последний раз подкомитеты подвергались капитальному ремонту между 107-м и 108-м Конгрессами , после создания Подкомитета по внутренней безопасности , а затем во время 109-го Конгресса , когда количество подкомитетов было сокращено с 13 до 12.

Ключевой частью новой организации подкомитета стало создание нового подкомитета по финансовым услугам и государственному управлению , который объединяет финансирование Министерства финансов , федеральной судебной системы США и округа Колумбия . Ранее эти функции выполнялись двумя отдельными подкомитетами Сената.

Председатели и заместители председателя, 1867 время настоящее

Вице-председатель Роберт Берд , Патрик Лихи и председатель Тед Стивенс встречаются по поводу ассигнований на 98 финансовый год в 1997 году.
Конгресс Стул Вечеринка Состояние заместитель председателя Вечеринка Состояние
40-й Лот Моррилл республиканец Мэн Корнелиус Коул республиканец Калифорния
41-й Уильям Питт Фессенден

до 8 сентября 1869 г.

республиканец Мэн Уильям Спрэг IV республиканец Род-Айленд
Лот Моррилл

с 8 сентября 1869 г.

республиканец Мэн
42-й Корнелиус Коул республиканец Калифорния Уильям Виндом республиканец Миннесота
43-й Лот Моррилл

до 7 июля 1876 г.

республиканец Мэн Уильям Эллисон республиканец Айова
44-й Стивен В. Дорси Демократический Арканзас
Уильям Виндом

с 7 июля 1876 г.

республиканец Миннесота
45-е место Генри Дэвис Демократический Западная Вирджиния
46-е место Генри Дэвис Демократический Западная Вирджиния Уильям Виндом республиканец Миннесота
47-е место Уильям Эллисон республиканец Айова Генри Дэвис Демократический Западная Вирджиния
48-й Джеймс Б. Бек Демократический Кентукки
49-й
50-й
51-й Фрэнсис Кокрелл Демократический Миссури
52-й
53-й Фрэнсис Кокрелл Демократический Миссури Уильям Эллисон республиканец Айова
54-й Уильям Эллисон

до 4 августа 1908 г.

республиканец Айова Фрэнсис Кокрелл Демократический Миссури
55-е место
56-й
57-е место
58-й
59-й

60-е

Генри Теллер Демократический Колорадо
60-е
Юджин Хейл

с 4 августа 1908 г.

республиканец Мэн
61-й Бенджамин Р. Тиллман Демократический Южная Каролина
62-й Фрэнсис Э. Уоррен республиканец Вайоминг
63-й Томас С. Мартин Демократический Вирджиния Фрэнсис Э. Уоррен республиканец Вайоминг
64-е место
65-е место
66-е место Фрэнсис Э. Уоррен

до 24 ноября 1929 г.

республиканец Вайоминг Ли Оверман Демократический Северная Каролина
67-е место
68-е место
69-е место
70-е

71-й

71-й Уильям Дж. Харрис Демократический Грузия
Уэсли Л. Джонс

с 24 ноября 1929 г.до 19 ноября 1932 г.

республиканец Вашингтон
72-й
Фредерик Хейл

с 19 ноября 1932 г.

республиканец Мэн
73-й Картер Гласс

до 28 мая 1946 г.

Демократический Вирджиния Фредерик Хейл республиканец Мэн
74-е место
75-е место
76-е место
77-е место Джеральд П. Най республиканец Северная Дакота
78-е место
79-е место Стили Мосты республиканец Нью-Гэмпшир
Кеннет МакКеллар

с 28 мая 1946 г.

Демократический Теннесси
80-е Стили Мосты республиканец Нью-Гэмпшир Кеннет МакКеллар Демократический Теннесси
81-й Кеннет МакКеллар Демократический Теннесси Стили Мосты республиканец Нью-Гэмпшир
82-й
83-й Стили Мосты республиканец Нью-Гэмпшир Карл Хайден Демократический Аризона
84-й Карл Хайден Демократический Аризона Стили Мосты

до 26 ноября 1961 г.

республиканец Нью-Гэмпшир
85-й
86-й
87-й
Леверетт Солтонстолл

с 26 ноября 1961 г.

республиканец Массачусетс
88-й
89-й
90-е Милтон Янг республиканец Северная Дакота
91-й Ричард Б. Рассел Демократический Грузия
92-й Аллен Дж. Эллендер

до 27 июля 1972 г.

Демократический Луизиана
Джон Л. Макклеллан

с 27 июля 1972 г.

Демократический Арканзас
93-й
94-й
95-й Уоррен Дж. Магнусон Демократический Вашингтон
96-й
97-й Марк О. Хэтфилд республиканец Орегон Уильям Проксмайр Демократический Висконсин
98-й Джон С. Стеннис Демократический Миссисипи
99-й
100-й Джон С. Стеннис Демократический Миссисипи Марк О. Хэтфилд республиканец Орегон
101-е место Роберт С. Берд Демократический Западная Вирджиния
102-й
103-й
104-е место Марк О. Хэтфилд республиканец Орегон Роберт С. Берд Демократический Западная Вирджиния
105-е место Тед Стивенс республиканец Аляска
106-е место
107-е место Роберт С. Берд

до 20 января 2001 г.

Демократический Западная Вирджиния Тед Стивенс

до 20 января 2001 г.

республиканец Аляска
Тед Стивенс

с 20 января 2001 г.до 6 июня 2001 г.

республиканец Аляска Роберт С. Берд

с 20 января 2001 г.до 6 июня 2001 г.

Демократический Западная Вирджиния
Роберт С. Берд

с 6 июня 2001 г.

Демократический Западная Вирджиния Тед Стивенс

с 6 июня 2001 г.

республиканец Аляска
108-е место Тед Стивенс республиканец Аляска Роберт С. Берд Демократический Западная Вирджиния
109-е место Тад Кокран республиканец Миссисипи
110-е место Роберт С. Берд Демократический Западная Вирджиния Тад Кокран республиканец Миссисипи
111-е место Дэниел К. Иноуе

до 17 декабря 2012 г.

Демократический Гавайи
112-е место
Барбара Микульски

с 17 декабря 2012 г.

Демократический Мэриленд
113-й Ричард Шелби республиканец Алабама
114-е место Тад Кокран

до 1 апреля 2018 г.

республиканец Миссисипи Барбара Микульски Демократический Мэриленд
115-е место Патрик Лихи Демократический Вермонт
Ричард Шелби

с 10 апреля 2018 г.

республиканец Алабама
116-е место
117-е место Патрик Лихи Демократический Вермонт Ричард Шелби республиканец Алабама
118-е место Пэтти Мюррей Демократический Вашингтон Сьюзан Коллинз республиканец Мэн

членов Исторические списки

117-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

116-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

115-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

Источник : «Сенат США: Комитет по ассигнованиям» . Сенат.gov . Проверено 11 апреля 2018 г.

114-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

Источник: за 2013 год Отчет Конгресса , Vol. 159, стр. S296

113-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

Источник: [11]

112-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

111-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

110-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

109-й Конгресс [ править ]

Большинство Меньшинство

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макгоуэн, Мэтью (2008). «Руководство Сената США» (PDF) . Сенат США. стр. 26–27 . Проверено 31 мая 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Конституция США | Конституционный центр» . Национальный Конституционный Центр – Constitutioncenter.org .
  3. ^ Стит, Кейт. «Статья I, раздел 9, пункт 7, Конституции США: пункт об ассигнованиях» . Национальный конституционный центр . Проверено 11 марта 2021 г.
  4. ^ С.Рес. 30 (118-й Конгресс)
  5. ^ С.Рес. 31 (118-й Конгресс)
  6. ^ Джо Манчин - независимый кандидат, но участвует в фракциях демократов.
  7. ^ Кирстен Синема - независимая партия, но участвует в фракции демократов.
  8. ^ «Лидер большинства Шумер объявляет о новых назначениях демократического комитета Сената» . Сенатские демократы . 17 октября 2023 г. . Проверено 18 октября 2023 г.
  9. ^ «Подкомитеты | Комитет Сената США по ассигнованиям» . Сенат США: Комитет по ассигнованиям . 4 марта 2023 г. . Проверено 4 марта 2023 г.
  10. ^ «Члены комитета | Комитет Сената США по ассигнованиям» . www.appropriations.senate.gov .
  11. ^ «Сенат США: Комитет по ассигнованиям» . www.senate.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
^ «Обзор роли Комитета» . Комитет Сената США по ассигнованиям . Архивировано из оригинала 13 октября 2005 года . Проверено 14 октября 2005 г.
^ «Создание Сенатской комиссии по ассигнованиям» . Комитет Сената США по ассигнованиям . Архивировано из оригинала 27 сентября 2005 года . Проверено 14 октября 2005 г.
^ Кортни Мабеус. «Лидерство в покупке» . Столичный Глаз . Проверено 14 октября 2005 г.
^ Розенбаум, Дэвид Э. (9 февраля 2005 г.). «Назовите это свининой или необходимостью, но Аляска превосходит все остальные по расходам» . Нью-Йорк Таймс .
^ «Ассигнования Сената и Палаты представителей определяют планы подкомитета для нового Конгресса» . Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям . Архивировано из оригинала 31 января 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
^ «Набор реестров подкомитета Сената по ассигнованиям» . Национальная ассоциация чистокровных скачек . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
^ «Дэниел Иноуэ умирает» . Политик. 17 декабря 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0bd5aa3cfc3b2f1518b8a69f1d9d2b5__1718018340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b5/c0bd5aa3cfc3b2f1518b8a69f1d9d2b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Senate Committee on Appropriations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)