Комитет Сената США по ассигнованиям
Постоянный комитет | |
---|---|
Активный Сенат США 118-й Конгресс | |
История | |
Сформированный | 6 марта 1867 г. |
Лидерство | |
Стул | Пэтти Мюррей ( з ) С 3 января 2023 г. |
заместитель председателя | Сьюзан Коллинз ( R ) С 3 января 2023 г. |
Структура | |
Сиденья | 28 участников |
Политические партии | Большинство (15)
|
Юрисдикция | |
Области политики | Законопроекты об ассигнованиях , Дискреционные расходы , Законопроекты об аннулировании |
Надзорный орган | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Аналог дома | Комитет Палаты представителей по ассигнованиям |
Место встречи | |
304 Офисное здание Сената Дирксена Вашингтон, округ Колумбия , S-128 Капитолий США Вашингтон, округ Колумбия | |
Веб-сайт | |
www | |
Комитет Сената США по ассигнованиям — постоянный комитет США Сената . Он обладает юрисдикцией над всем о дискреционных расходах законодательством в Сенате.
Сенатский комитет по ассигнованиям — крупнейший комитет Сената США, в состав которого входят 30 членов 117-го Конгресса . Его роль определена Конституцией США , которая требует «ассигнований, сделанных законом» до расходования каких-либо денег из Казначейства, и поэтому комитет является одним из самых влиятельных комитетов в Сенате. [1] Комитет был впервые организован 6 марта 1867 года, когда власть над ассигнованиями была взята из рук Финансового комитета . [2]
Председатель Комитета по ассигнованиям обладает огромными полномочиями по представлению домой специальных проектов (иногда называемых « расходами на свиные бочки ») для своего штата, а также имеет последнее слово по запросам других сенаторов на ассигнования. [3] Например, в финансовом году 2005 федеральные расходы на душу населения на Аляске, родном штате тогдашнего председателя Теда Стивенса , составили 12 000 долларов, что вдвое превышает средний показатель по стране. На Аляске реализовано 11 772 специальных целевых проекта общей стоимостью 15 780 623 000 долларов США. Это составляет около четырех процентов от общих расходов Закона о консолидированных ассигнованиях на сумму 388 миллиардов долларов 2005 года, принятого Конгрессом. [4]
С 2001 по 2021 год каждый лидер сенатского большинства был предыдущим или одновременно работавшим членом Комитета по ассигнованиям: Том Дэшл (член комитета, 1991–1999 годы; лидер большинства, 2001–2003 годы), Билл Фрист (член комитета, 1995–2002 годы). лидер большинства, 2003–2007 гг.), Гарри Рид (член комитета, 1989–2006 гг.; лидер большинства, 2007–2015 гг.), Митч МакКоннелл (действующий член комитета; лидер большинства, 2015–2021 гг.).
Процесс ассигнований [ править ]
Федеральный бюджет делится на две основные категории: дискреционные расходы и обязательные расходы . Каждый подкомитет по ассигнованиям разрабатывает проект закона об ассигнованиях, охватывающий каждое агентство, находящееся под его юрисдикцией, на основе Бюджетной резолюции Конгресса , проект которой разрабатывается аналогичным бюджетным комитетом Сената . Каждый подкомитет должен придерживаться лимитов расходов, установленных бюджетной резолюцией, и ассигнований, установленных Комитетом по ассигнованиям в полном составе, хотя весь Сенат может проголосовать за отмену этих ограничений, если за это проголосуют 60 сенаторов. Комитет также рассматривает законопроекты о дополнительных расходах (покрывающие непредвиденные или чрезвычайные расходы, ранее не предусмотренные в бюджете).
Каждый законопроект об ассигнованиях должен быть принят обеими палатами Конгресса и подписан президентом до начала федерального финансового года, 1 октября. Если эта цель не будет достигнута, как это было обычным явлением в последние годы, комитет готовит проект постоянной резолюции. , который затем утверждается Конгрессом и подписывается президентом, чтобы обеспечить работу федерального правительства до тех пор, пока не будут одобрены отдельные законопроекты.
Юрисдикция [ править ]
В соответствии с Правилом XXV Сената США все предлагаемые законы, сообщения, петиции, мемориалы и другие вопросы, относящиеся к следующим темам, передаются в Комитет Сената по ассигнованиям:
- Ассигнование доходов на поддержку Правительства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом (e);
- Отмена ассигнований, содержащихся в Законах об ассигнованиях (упомянутых в разделе 105 раздела 1 Кодекса законов США);
- Сумма новых расходов на расходы, описанная в разделе 401(c)(2) (A) и (B) Закона Конгресса о бюджете 1974 года, которая должна действовать в течение финансового года; и,
- Новые полномочия по расходам, описанные в разделе 401(c)(2)(C) Закона Конгресса о бюджете 1974 года, предусмотренные в законопроектах и резолюциях, передаваемых в комитет в соответствии с разделом 401(b)(2) этого Закона (но с учетом положений раздела 401(b)(3) этого Закона). [1]
Аналогично, статья I, раздел 9, пункт 7 Конституции Соединенных Штатов, четко наделяя Конгресс полномочиями по управлению кошельком , гласит: «Никакие деньги не могут быть получены из Казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных законом... и регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени». [1] Этот пункт является основой процесса ассигнований Конгресса и фундаментальным источником институциональной власти Сенатского комитета по ассигнованиям, как и его аналог в нижней палате . [2] Другими словами, статья I, раздел 9, пункт 7 Конституции Соединенных Штатов возлагает на Конгресс Соединенных Штатов законодательную обязанность контролировать государственные расходы отдельно от исполнительной ветви власти, что является важной сдержкой и балансом в американской конституционной системе. [3]
Члены 118 го - Конгресса
Большинство [4] | Меньшинство [5] |
---|---|
|
|
Подкомитеты [ править ]
комитета во время 110- го Реорганизация Конгресса
В начале 110-го Конгресса председатель Роберт Берд и председатель Дэйв Оби , его коллега в Комитете по ассигнованиям Палаты представителей , разработали план реорганизации комитета, который предусматривал общие структуры подкомитетов между обеими палатами, шаг, который, как надеются оба председателя, позволит Конгрессу «Впервые с 1994 года завершите действия по каждому государственному финансированию вовремя». [5] [6] Последний раз подкомитеты подвергались капитальному ремонту между 107-м и 108-м Конгрессами , после создания Подкомитета по внутренней безопасности , а затем во время 109-го Конгресса , когда количество подкомитетов было сокращено с 13 до 12.
Ключевой частью новой организации подкомитета стало создание нового подкомитета по финансовым услугам и государственному управлению , который объединяет финансирование Министерства финансов , федеральной судебной системы США и округа Колумбия . Ранее эти функции выполнялись двумя отдельными подкомитетами Сената.
Председатели и заместители председателя, 1867 время настоящее –
членов Исторические списки
117-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
116-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
115-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Источник : «Сенат США: Комитет по ассигнованиям» . Сенат.gov . Проверено 11 апреля 2018 г.
114-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Источник: за 2013 год Отчет Конгресса , Vol. 159, стр. S296
113-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Источник: [11]
112-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
111-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
110-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
109-й Конгресс [ править ]
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
См. также [ править ]
- Список текущих комитетов Сената США
- Бюджетный процесс США
- Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям
- Подкомитет Сената США по ассигнованиям на труд, здравоохранение и социальные услуги, образование и соответствующие агентства
- Бюджетный комитет Сената США
- Законопроект об ассигнованиях (Соединенные Штаты)
- Федеральные ассигнования США на 2015 г.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макгоуэн, Мэтью (2008). «Руководство Сената США» (PDF) . Сенат США. стр. 26–27 . Проверено 31 мая 2019 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Конституция США | Конституционный центр» . Национальный Конституционный Центр – Constitutioncenter.org .
- ^ Стит, Кейт. «Статья I, раздел 9, пункт 7, Конституции США: пункт об ассигнованиях» . Национальный конституционный центр . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ С.Рес. 30 (118-й Конгресс)
- ^ С.Рес. 31 (118-й Конгресс)
- ^ Джо Манчин - независимый кандидат, но участвует в фракциях демократов.
- ^ Кирстен Синема - независимая партия, но участвует в фракции демократов.
- ^ «Лидер большинства Шумер объявляет о новых назначениях демократического комитета Сената» . Сенатские демократы . 17 октября 2023 г. . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Подкомитеты | Комитет Сената США по ассигнованиям» . Сенат США: Комитет по ассигнованиям . 4 марта 2023 г. . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Члены комитета | Комитет Сената США по ассигнованиям» . www.appropriations.senate.gov .
- ^ «Сенат США: Комитет по ассигнованиям» . www.senate.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обзор роли Комитета» . Комитет Сената США по ассигнованиям . Архивировано из оригинала 13 октября 2005 года . Проверено 14 октября 2005 г.
- ^ «Создание Сенатской комиссии по ассигнованиям» . Комитет Сената США по ассигнованиям . Архивировано из оригинала 27 сентября 2005 года . Проверено 14 октября 2005 г.
- ^ Кортни Мабеус. «Лидерство в покупке» . Столичный Глаз . Проверено 14 октября 2005 г.
- ^ Розенбаум, Дэвид Э. (9 февраля 2005 г.). «Назовите это свининой или необходимостью, но Аляска превосходит все остальные по расходам» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Ассигнования Сената и Палаты представителей определяют планы подкомитета для нового Конгресса» . Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям . Архивировано из оригинала 31 января 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
- ^ «Набор реестров подкомитета Сената по ассигнованиям» . Национальная ассоциация чистокровных скачек . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
- ^ «Дэниел Иноуэ умирает» . Политик. 17 декабря 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Фрумин, Алан С. «Ассигнования» в сенатской процедуре Риддика , 150–213. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография , 1992.
- Мансон, Ричард. Кардиналы Капитолийского холма; Мужчины и женщины, контролирующие государственные расходы . Гроув Пресс, 1993. ISBN 0-8021-1460-1 .
- Сенатский комитет по ассигнованиям. Комитет Сената США по ассигнованиям, Сенат США, 1867–2008 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 2008 г.
- Стритер, Сэнди. Процесс ассигнований Конгресса: Введение . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса , 2008.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт Комитета Сената США по ассигнованиям , appropriations.senate.gov ( Архив )
- Сенатский комитет по ассигнованиям . Законодательная деятельность и отчеты, Congress.gov .
- Статус законодательства об ассигнованиях , Congress.gov.
- Структура подкомитета по ассигнованиям: история изменений с 1920 по 2023 год, предоставленная Исследовательской службой Конгресса .