Генри Дж. Дэвис
Генри Дж. Дэвис | |
---|---|
![]() | |
Сенатор США из Западной Вирджинии | |
В офисе 4 марта 1871 г. - 3 марта 1883 г. | |
Предшественник | Уэйтман Т. Уилли |
Преемник | Джон Э. Кенна |
Личные данные | |
Рожденный | Генри Гассауэй Дэвис 16 ноября 1823 г. Вудсток, Мэриленд , США |
Умер | 11 марта 1916 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | (92 года)
Политическая партия | Демократический |
Генри Гассауэй Дэвис (16 ноября 1823 — 11 марта 1916) — американский политик и бизнесмен, сенатор США от Западной Вирджинии . Он был Демократической партии кандидатом от на пост вице-президента Соединенных Штатов в 1904 году .
Родившийся на ферме в округе Ховард, штат Мэриленд , он стал руководителем железной дороги, а затем занялся добычей угля и банковским делом, став основателем Потомакской и Пьемонтской угольной и железнодорожной компании. Дэвис выиграл выборы в обе палаты Законодательного собрания Западной Вирджинии, а затем стал сенатором США с 1871 по 1883 год. Его младший брат Томас Билл Дэвис также работал в Конгрессе. После того, как его пребывание в Сенате закончилось, Дэвис продолжил развивать свои деловые интересы. В партнерстве со своим зятем Стивеном Бентоном Элкинсом Дэвис создал компанию Davis Coal and Coke Company и привел ее к тому, чтобы она стала одной из крупнейших угольных компаний в мире.
выдвинул Национальный съезд Демократической партии 1904 года кандидатуру Элтона Б. Паркера на пост президента и Дэвиса на пост вице-президента. Дэвис был выбран в первую очередь из-за его способности обеспечить финансирование кампании. Ему почти 81 год, и он является самым старым человеком, когда-либо входившим в национальный список крупной американской партии. Республиканский билет Теодора Рузвельта и Чарльза Фэрбенкса преобладал с большим отрывом. После выборов Дэвис помог основать колледж Дэвис и Элкинс . Он умер в Вашингтоне, округ Колумбия, 11 марта 1916 года.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]
Генри Гассауэй Дэвис родился недалеко от Вудстока , округ Ховард, штат Мэриленд , в семье Луизы Уорфилд (урожденной Браун; 10 марта 1799 — 23 июля 1868) и торговца Калеба Дорси Дэвиса (3 марта 1792 — 4 сентября 1850). Он был прапраправнуком пионера Мэриленда Томаса Дэвиса и прапрапраправнуком политика и судьи Мэриленда полковника Николаса Гассауэя , оба из которых имели валлийское происхождение и эмигрировали в Мэриленд в середине 17 век. [1]
Дилижансы останавливались в Вудстоке пять дней в неделю по пути в Вашингтон, округ Колумбия , и Дэвис позже часто вспоминал одно из своих самых ранних воспоминаний: он стал свидетелем закладки фундамента первой в стране железной дороги 4 июля 1828 года, сидя на плечах своего отца в Балтиморе . [2]
У Дэвиса было три брата и сестра. Бизнес его отца процветал, пока он не выиграл контракт на выравнивание участка дороги между Балтимором и Фредериком, штат Мэриленд , что повлекло за собой большие убытки. Кредиторы заставили продать даже семейных лошадей и экипажи, что нанесло ущерб здоровью Калеба Дэвиса. [3]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Когда финансовое положение его семьи рухнуло, Дэвис, которому тогда было 15 лет, бросил свое образование и устроился на работу разносчиком воды для рабочих в соседнем карьере, а затем стал смотрителем «Уэйверли», близлежащей фермы, принадлежащей губернатору Говарду . [4] Когда Дэвису было 20, компания B&O завершила путь от Фредерика до Камберленда и нуждалась в людях для управления поездами и обработки грузов. Таким образом, Дэвис пошел работать на железную дорогу Балтимора и Огайо мастером тормозным . Его трудолюбие и энтузиазм привлекли внимание президента железной дороги Томаса Свана , который назначил его кондуктором грузовых, а затем кондуктором пассажирских перевозок. Дэвис встретился со многими государственными деятелями, в том числе с сенаторами Генри Клеем от Кентукки (Дэвис пришел восхищаться им и получил приглашения посетить его дом), Томасом Х. Бентоном из Миссури, Льюисом Кассом из Мичигана, Бенджамином Уэйдом и Томасом Корвином из Огайо, а также Стивеном А. . Дуглас из Иллинойса, все они сели на поезд B&O в Камберленде, чтобы добраться до Вашингтона, округ Колумбия (или сошли на обратном пути). Дэвис также часто останавливался в отеле в Вашингтоне между поездками и общался с другими известными людьми, в том числе с сенаторами Уильямом К. Ривзом от Вирджинии, Джоном К. Калхауном от Южной Каролины и Дэниелом Вебстером от Массачусетса. [5] Когда B&O наконец завершила путь до Уилинга на судоходной реке Огайо , Дэвис был назначен ответственным за станцию в Пьемонте . Это была важная станция, поскольку она находилась у подножия горы, где поездам, идущим на восток, добавляли двигатели, чтобы преодолевать склон. Пока железная дорога не построила для него дом (чтобы его новая жена могла присоединиться к нему), Дэвис жил в товарном вагоне, а также приезжал любоваться природным ландшафтом гор Аллегейни. Через четыре года к нему присоединился его брат Томас, и они открыли магазин, часто обменивая фермерские продукты на промышленные товары, такие как джинсы, обувь, бязь и сахар. В 1858 году Дэвис оставил свою работу на железной дороге, чтобы сосредоточиться на фирме Генри Дж. Дэвис и компания. [6]
Дэвис также исследовал Аллегейни, особенно территорию, дренированную рекой Потомак на востоке и рекой Чит на западной стороне восточного континентального водораздела. Он купил землю, богатую древесиной или углем (часто по цене 1 доллар за акр). Вскоре он построил лесопилки для переработки пиломатериалов и протянул железнодорожные ветки к новым угольным шахтам, а также инвестировал в банковское дело в Пьемонте.
Когда началась Гражданская война, даже президент B&O Джон Уорк Гаррет поначалу симпатизировал южному делу. Однако B&O имел решающее значение для армий Союза. Дэвис поддерживал Союз, а также восхищался новым президентом Авраамом Линкольном . Когда рейдеры Конфедерации атаковали B&O и разрушили пути и мосты, частью работы Дэвиса было восстановление обслуживания и обеспечение движения припасов. Многие в западной Вирджинии также поддержали Союз, встретились на двух съездах Уилинга и приняли референдум о статусе штата и конституцию, что в конечном итоге привело к тому, что Западная Вирджиния стала 35-м штатом. В 1865 году Дэвис будет избран в Палату делегатов Западной Вирджинии в качестве одного из округа Хэмпшир . представителей [7]
Личная жизнь
[ редактировать ]22 февраля 1853 года, округ Фредерик, штат Мэриленд. Дэвис женился на Кэтрин Энн Саломе «Кейт» Банц. [8] У Генри и Кэтрин было восемь детей, трое из которых умерли в младенчестве. Один из этих троих неизвестен; оставшиеся семь были:
- (1) - Мэри Луиза «Халли» Дэвис (19 декабря 1853 - 1 марта 1933) - Она вышла замуж за промышленника и политика Стивена Бентона Элкинса (26 сентября 1841 - 4 января 1911) 14 апреля 1875 года в Балтиморе; ее имя по браку было Хэлли Дэвис Элкинс. Хэлли Дэвис была второй женой Стивена Элкинса; его первой была Сара Симмс «Салли» Джейкобс (1845–1872), на которой он женился в 1866 году и от которой у него было двое детей. В его браке с Холли Дэвис родилось пятеро детей. Элкинс, республиканец, станет протеже и деловым партнером своего тестя и умрет на 22 года раньше своей жены и на пять лет раньше ее отца.
- (2) - Кейт Бэнц Дэвис (1 декабря 1856 г. - 21 января 1903 г.)
- (3) - Андерсон Корд Дэвис (1859 - декабрь 1862)
- (4) - Ада Кейт Дэвис (14 января 1862 г. - сентябрь 1863 г.)
- (5) - Грейс Томас Дэвис (19 октября 1869 – 18 января 1931) (она же Грейси Дэвис)
- (6) - Генри Гассауэй Дэвис-младший (10 мая 1871 – 24 апреля 1896) (он же Гарри Дэвис), затерянный в море у атлантического побережья Южной Африки.
- (7) - Джон Томас Дэвис (31 марта 1874 г. - 27 июня 1935 г.)
Политическая и коммерческая жизнь
[ редактировать ]В 1865 году Дэвис был избран членом Палаты делегатов Западной Вирджинии . В следующем году он основал Потомакскую и Пьемонтскую угольную и железнодорожную компанию с намерением обеспечивать транспортом свои интересы в области добычи угля и лесозаготовок. Компания получила право построить железнодорожные пути в округах Минерал , Грант , Такер и Рэндольф . Он стал сенатором штата в 1869 году. В 1870 году он был избран в Сенат США на два срока, его служба закончилась в 1883 году.

После службы в Сенате Дэвис удалился в Элкинс, Западная Вирджиния , где возобновил банковское дело и добычу угля. Компания Дэвиса теперь контролировала 135 000 акров (550 км 2). 2 ), наняло 1600 мужчин шестнадцати национальностей, управляло двумя электростанциями и работало более 1000 коксовых печей и 9 шахт в пределах одной мили (1,6 км) от центрального офиса в Коктоне в округе Такер . К 1892 году компания Davis Coal and Coke Company, созданная Дэвисом и его зятем, сенатором Стивеном Бентоном Элкинсом , вошла в число крупнейших угольных компаний в мире.
Дэвис представлял США на Панамериканских конференциях 1889 и 1901 годов.
Кандидат в вице-президенты
[ редактировать ]В 1904 году Дэвис стал кандидатом от Демократической партии на пост вице-президента по билету вместе с Элтоном Б. Паркером . Они проиграли республиканцам Теодору Рузвельту и Чарльзу Фэрбенксу с большим отрывом. В свои 80 лет Дэвис был и остается самым старым человеком, номинированным на пост вице-президента по партийному списку. Он был выбран в первую очередь из-за его способности предоставить столь необходимые средства для кампании.

Спустя годы
[ редактировать ]Дэвис в свои последние годы выступал в качестве председателя постоянного Панамериканского железнодорожного комитета (1901–1916), а также пожертвовал землю для строительства колледжа Дэвиса и Элкинса в Элкинсе, Западная Вирджиния . Он умер в Вашингтоне, округ Колумбия , 11 марта 1916 года в возрасте 92 лет. Он был похоронен на кладбище Мейплвуд в Элкинсе. Бронзовая конная статуя Дэвиса была установлена в 1927 году на Сикамор-стрит и Рэндольф-авеню в Элкинсе, а ее идентичный близнец - в парке Дэвис в центре Чарльстона, Западная Вирджиния . [9] [10]
Наследие
[ редактировать ]
- Колледж Дэвиса и Элкинса в Элкинсе, Западная Вирджиния; назван в честь сенаторов Дэвиса и Элкинса
- Грейсленд (Элкинс, Западная Вирджиния) ; летний дом Дэвиса и национальный исторический памятник
- Дом Генри Гассауэя-Дэвиса ; Дом Дэвиса в Пьемонте, Западная Вирджиния, построенный в 1871 году.
- Он тезка города Генри, Западная Вирджиния.
- Он тезка города Гассауэй, Западная Вирджиния. [11]
- Он тезка города Дэвис, Западная Вирджиния.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пеппер, Чарльз Мелвилл. Жизнь и времена Генри Гассауэя Дэвиса, 1823–1916 гг . Компания Century, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1920, стр.7.
- ^ Оскар Д. Ламберт, Пионеры-лидеры Западной Вирджинии (Паркерсбург, 1935), стр. 204-205.
- ^ Ламберт с. 206
- ^ Ламберт, стр. 206-207.
- ^ Ламберт, стр. 207-209.
- ^ Ламберт, стр. 209-211.
- ^ Ламберт, стр. 212-213.
- ^ Кэтрин Энн Саломея Банц (22 декабря 1827 - 3 декабря 1902) была дочерью Гидеона Банца-старшего (9 февраля 1792 - 13 октября 1854) и Анны Марии Сауэрс (4 января 1796 - 11 октября 1873). . Гидеона Бэнца-старшего, ведущего торговца Фредерика, штат Мэриленд, часто называли «судьей Банцем», потому что между 1843 и 1847 годами он был одним из трех судей, входивших в состав сиротского суда округа Фредерик. Гидеон Банц-старший также работал в других государственных учреждениях округа Фредерик, а именно: (1) Советы Общего совета (1831 г.) (2) Совет олдерменов (1832–1838, 1844–1850) (3) Дом округа Фредерик Делегаты (1847–1848). Иногда ошибочно утверждают, что Кэтрин Бэнц была дочерью Гидеона Дэвиса Бэнца (19 сентября 1854 г. - 7 августа 1898 г.), которого также часто называют «судьей Бэнцом». Гидеон Дэвис Бэнц, который на самом деле был племянником Кэтрин Бэнц, был юристом из Сент-Луиса, штат Миссури, который переехал в Силвер-Сити, штат Нью-Мексико, в 1886 году и занялся там юридической практикой. Он стал председательствующим территориальным судьей 3-го судебного округа Нью-Мексико, а в феврале 1895 года был назначен президентом Гровером Кливлендом помощником судьи Верховного суда территории Нью-Мексико.
- ^ Дэвид Л. Тейлор (октябрь 2005 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Исторический район Вис» (PDF) . Штат Западная Вирджиния, Отдел культуры и истории Западной Вирджинии, охрана исторического наследия . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ Росс, Томас Ричард. «Генри Гассауэй Дэвис» . Энциклопедия Западной Вирджинии . Гуманитарный совет Западной Вирджинии . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Кенни, Хэмилл (1945). Топонимы Западной Вирджинии: их происхождение и значение, включая номенклатуру ручьев и гор . Пьемонт, Западная Вирджиния: The Place Name Press. п. 260.
- Конгресс США. «Генри Г. Дэвис (id: D000103)» . Биографический справочник Конгресса США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В Центре региональной истории Западной Вирджинии при Университете Западной Вирджинии хранятся документы Генри Дж. Дэвиса в трех сборниках: A&M 13 , A&M 717 и A&M 1028.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильямс, Джон Александр. Западная Вирджиния и капитаны промышленности (1976)
Уильямс, Джон Александр. «Дэвис и Элкинс из Западной Вирджинии: бизнесмены в политике» (докторская диссертация, Йельский университет, 1967 г.), ProQuest Dissertations Publishing, 1967. 6708432.
- 1823 рождения
- 1916 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Руководители американской энергетической отрасли
- Американцы валлийского происхождения
- Похороны в Западной Вирджинии
- Бизнесмены из Западной Вирджинии
- Семья Дэвиса и Элкинсов
- Сенаторы Демократической партии США от Западной Вирджинии
- Кандидаты в вице-президенты от Демократической партии (США)
- Члены Демократической партии Палаты делегатов Западной Вирджинии
- Люди из Элкинса, Западная Вирджиния
- Люди из Вудстока, штат Мэриленд
- Люди из Пьемонта, Западная Вирджиния
- 1904 г. кандидаты в вице-президенты США.
- Сенаторы штата Западная Вирджиния от Демократической партии
- Колледж Дэвиса и Элкинса
- Политики Западной Вирджинии XIX века