Кэлвин С. Брайс
Кэлвин Брайс | |
---|---|
![]() | |
Сенатор США из Огайо | |
В офисе 4 марта 1891 г. - 3 марта 1897 г. | |
Предшественник | Генри Б. Пейн |
Преемник | Джозеф Б. Форейкер |
Председатель Национального комитета Демократической партии | |
В офисе 1889–1892 | |
Предшественник | Уильям Барнум |
Преемник | Уильям Ф. Харрити |
Личные данные | |
Рожденный | Кэлвин Стюарт Брайс 17 сентября 1845 г. Дания, Огайо , США |
Умер | 15 декабря 1898 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк , США | (53 года)
Политическая партия | Демократический |
Образование | Университет Майами, Оксфорд ( бакалавр ) Мичиганский университет |
Подпись | ![]() |
Кэлвин Стюарт Брайс (17 сентября 1845 — 15 декабря 1898) — американский бизнесмен и демократ политик- из Огайо . Его лучше всего помнят за его единственный срок в Сенате США, его роль в качестве председателя Национального комитета Демократической партии и его определяющую роль в американской железнодорожной отрасли. Он был ведущим демократом Бурбонов .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кэлвин Брайс родился 17 сентября 1845 года в семье Уильяма Киркпатрика и Элизабет Стюарт Брайс в Дании, штат Огайо . Его отец был пресвитерианским священником , небогатым. Некоторое время он обучался на дому, прежде чем поступить в систему государственных школ Колумбус-Гроув в округе Патнэм . Показав некоторые надежды в качестве студента, Брайс поступил в Университет Майами в 1859 году.
Первая попытка Брайса вступить в армию в 1861 году не увенчалась успехом, поскольку ей было отказано из-за его юного возраста. Однако летом 1862 года Брайс записался и прослужил три месяца в 86-м полку добровольческой пехоты Огайо , принимая участие в боевых действиях в Западной Вирджинии. [1] В 1863 году он вернулся и окончил Университет Майами с отличием. [1] и работал школьным учителем, прежде чем снова пойти в армию в 1864 году, на этот раз в качестве капитана роты добровольцев, которую он набрал в 180-й пехотный полк Огайо . Брайс быстро поднялся по служебной лестнице в армии Союза и к концу войны достиг должности подполковника.
По словам историка Томаса Маха, «не желая делать армейскую карьеру», [ нужна ссылка ] Вскоре после этого Брайс завершил свою военную карьеру, чтобы продолжить карьеру в области права. Он получил степень юриста на юридическом факультете Мичиганского университета в 1865 году и прошел коллегию адвокатов в Огайо в 1866 году.
Деловая карьера
[ редактировать ]Брайс нашел свой прорыв как в деловой, так и в политический мир при необычных обстоятельствах. Около 1880 года, [ сомнительно – обсудить ] Поскольку его юридическая практика оказалась безуспешной, а дом его матери оказался под угрозой потери права выкупа, Брайс предложил заняться любыми юридическими интересами, в которых ипотечный кредитор нуждался в помощи. Кредитор, тогдашний губернатор Чарльз Фостер , отказался от юридической помощи, но предложил заплатить Брайсу пятьсот долларов за переговоры о деловой сделке с Уолл-стрит от его имени. [2] Брайс принял предложение и показал себя проницательным бизнесменом; Игнорируя четкие инструкции Фостера относительно своей работы по деловым процедурам в Нью-Йорке и вместо этого следуя своим инстинктам, Брайс вернулся с шокирующей прибылью в 40 000 долларов и заслужил доверие и дружбу губернатора. [2] Позже Фостер назовет Брайса «самым замечательным человеком, которого [он] когда-либо встречал […] самым успешным заемщиком, которого [он] когда-либо видел». [3] На протяжении всей его деловой карьеры две темы были постоянными: способность Брайса реструктурировать терпящий крах или молодой бизнес, чтобы получить прибыль, и его участие в Чарльзе Фостере, чья поддержка имела решающее значение для успеха Брайса.
После работы в частной практике Брайс поступил на работу в юридический отдел железной дороги Лейк-Эри и Луисвилля . Там он получил свой первый опыт работы в железнодорожной отрасли, научившись управлять, финансировать и расширять железнодорожную сеть. В 1871 году Брайс отправился в Европу, чтобы обеспечить финансирование разрушающейся железной дороги, идущей от Толедо к угольным месторождениям Огайо, что еще раз произвело впечатление на Фостера. [4] При поддержке Фостера Брайс провел железную дорогу через панику 1873 года и расширил ее до Лимы и ее окрестностей. Его самым заметным достижением была, пожалуй, его роль в строительстве в 1882 году дороги Никел-Плейт , которая шла от Нью-Йорка до Сент-Луиса. Позже он за щедрую прибыль продал эту дорогу Уильяму Генри Вандербильту , который признал ее опасным конкурентом. [5] Брайс стал президентом компании в 1887 году, которая к тому времени была известна как Lake Erie and Western Railroad .
Со временем Брайс заработал огромное состояние, предъявив права на десять различных железных дорог, а также присоединившись к множеству других предприятий, включая Национальную телеграфную компанию и Национальный банк Чейза в Нью-Йорке.
Позже Брайс стал участвовать в железнодорожных проектах в Китае . Он был одним из основателей Американско-азиатской ассоциации, организации, ответственной за реализацию американских торговых интересов в Китае в рамках Политики открытых дверей . [6] В конце 1890-х годов он предпринял попытку построить железную дорогу между Кантоном и Ханькоу на материковом Китае. [1] но он умер до того, как проект был завершен.
На протяжении всей своей карьеры Брайс оставался самоотверженным в своих целях и скромным в своих желаниях, в отличие от большинства так называемых баронов-разбойников своего времени. По словам историка Джеймса Уайта, Брайс не принимал большой компенсации за свои услуги во время деловых операций и часто брал на себя ответственность перед общественностью, «снимая с предложения все обременения и выставляя его на рассмотрение». [ нужна ссылка ]
Политическая карьера
[ редактировать ]
Наряду со своей деловой карьерой Брайс играл все возрастающую роль в государственной и национальной политике. Он был консервативным демократом Бурбонов . Брайс начал свою политику в качестве выборщика Сэмюэля Дж. Тилдена в 1876 году, а затем работал в успешной президентской кампании 1884 года Гровера Кливленда .
Председатель Национального комитета Демократической партии
[ редактировать ]После избрания Кливленда Брайс стал более активным членом Демократической партии и был избран делегатом по особым поручениям на Национальном съезде Демократической партии 1888 года в Сент-Луисе. В 1889 году Брайс был выбран вместо покойного Уильяма Х. Барнума на посту председателя Национального комитета Демократической партии. Его богатство и связи сделали его влиятельным председателем партии, за что он получил прозвище «Кельвин $елларс Брайс». [7] Он служил до 1892 года, когда его заменил на этой должности Уильям Харрити из Пенсильвании после того, как он выразил сомнения по поводу выдвижения Гровера Кливленда в третий раз.
Сенатор США
[ редактировать ]В 1890 году Брайс победил Джона А. МакМэхона в качестве кандидата от своей партии на смену Джорджу Х. Пейну, уходящему в отставку сенатору США от Огайо. Брайс подвергся критике в СМИ, в том числе из-за утверждений о том, что он не был жителем Огайо, а в предыдущие годы жил в Нью-Йорке. [8] Большие расходы на предвыборную кампанию обеспечили избрание демократического большинства в Генеральную ассамблею Огайо , что позволило избрать Брайса. Однако из-за подозрительных обстоятельств, вытекающих из первоначального выбора Пейна, Брайс подвергся тщательному изучению Сенатом перед вступлением в должность.
Хотя Брайс в качестве сенатора принял несколько запоминающихся мер, он приобрел репутацию трудолюбивого и умного члена партии, занимая пост председателя Комитета по тихоокеанским железным дорогам и члена Руководящего комитета Демократической партии и Комитета по ассигнованиям.
Отказ Брайса в критическом вопросе тарифной реформы стоил ему поддержки многих членов его демократической базы. Прочные связи Брайса с бизнесом Нью-Йорка побудили некоторых в Огайо называть его «третьим сенатором Нью-Йорка». [9] Хотя Брайс отразил вотум недоверия на съезде штата Демократической партии 1894 года, он проиграл свою заявку на переизбрание республиканцу Джозефу Б. Форейкеру . три года спустя [10] [11] После своего поражения Брайс ушел из политики Огайо.
Смерть
[ редактировать ]Он внезапно и неожиданно умер в Нью-Йорке от острого приступа пневмонии 15 декабря 1898 года. [12]
Наследие
[ редактировать ]В его честь назван шахтерский городок Брисвилл, штат Теннесси , который, как он сыграл важную роль в подключении к железнодорожному сообщению.
Позже Брайс был преданным выпускником Университета Майами. Его усилия в 1885 и 1888 годах по обеспечению финансирования университета во многом способствовали его выживанию, а в его честь было названо научное здание Брайс-Холл. С тех пор он был снесен. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мах, Американская национальная биография в Интернете
- ^ Jump up to: а б «Смерть Кэлвина С. Брайса». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1898 года.
- ^ Форд 1950 , с. 206.
- ^ Биографическая история округа Дарк, штат Огайо: Сборник национальной биографии , Lewis Publishing Company, 1900. с. 181. Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Форд 1950 , стр. 206–207.
- ^ Кэмпбелл, Кэлвин С. младший (ноябрь 1941 г.). «Американские деловые интересы и открытые двери в Китае». Дальневосточный ежеквартальный вестник . 1 (1): 51–52. дои : 10.2307/2049075 . JSTOR 2049075 . S2CID 162088354 .
- ^ Лафоллет, Робер (июнь 1928 г.). «Принятие австралийского избирательного бюллетеня в Индиане» . Исторический журнал Индианы . 24 : 105–120.
- ^ Демократическая партия штата Огайо , Томас Эдвард Пауэлл. Издательство Огайо, 1913. с. 375-377. Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Гольдман, Ральф (1990). Председатели и комитеты национальных партий: фракционность наверху . ISBN 9780873326360 . п. 144
- ^ Уорнер, Хойт Лэндон (1959). Жизнь г-на судьи Кларка: свидетельство силы либерального инакомыслия в Америке . Кливленд, Огайо: Издательство Западного резервного университета. стр. 15–17.
- ^ «Форейкер сменит Брайса: законодатели-республиканцы Огайо уверенно проголосовали за бывшего губернатора» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1896 года.
- ^ Тейлор, Уильям А. (1900). Огайо в Конгрессе с 1803 по 1901 год, с заметками и зарисовками сенаторов и представителей . Издательство «ХХ век». п. 89 - через Интернет-архив.
Библиография
[ редактировать ]- «Некрологи из архива округа Аллен» . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года.
- «Общество Кэлвина С. Брайса» . За Любовь и Честь . Университет Майами. Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года.
- Форд, Харви С. (1950). «Фостер о Брайсе - забытое интервью». Ежеквартальный журнал Северо-Западного Огайо . 22 .
- «От А до Я: B для… Кэлвина Стюарта Брайса» . Музей округа Аллен . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года.
- Хэвигхерст, Уолтер (1974). Мужчины Старого Майами, 1809–1873 гг.; Книга портретов . Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 978-0399113291 .
- «История никелированной дороги: 1998–2007» . Историко-техническое общество Nickel Plate Road, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 31 января 2007 г.
- Хау, Генри . «Округ Морроу» . Исторические коллекции Огайо .
- Мах, Томас С. «Брайс, Кэлвин Стюарт» . Американская национальная биография в Интернете . Издательство Оксфордского университета. (требуется подписка)
- Ритч; и др. «(без названия)» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года.
- Конгресс США. «Кельвин С. Брайс (id: B000818)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 30 октября 2008 г.
- Уайт, Джеймс Т. (1895). «Кельвин Стюарт Брайс» . Национальная циклопедия американской биографии – через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Кельвин С. Брайс» . Найдите могилу . Проверено 28 сентября 2008 г.
СМИ, связанные с Кэлвином С. Брайсом, на Викискладе?
- Циклопедия американской биографии Эпплтона . 1900. .
- 1845 рождений
- 1898 смертей
- Жители округа Морроу, штат Огайо
- Американские пресвитериане
- Сенаторы Демократической партии США от Огайо
- Председатели Национального комитета Демократической партии
- Демократы Огайо
- Американские политики XIX века
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Выпускники Университета Майами
- Выпускники юридического факультета Мичиганского университета
- Жители Огайо в Гражданской войне в США
- Офицеры армии Союза
- Смертность от пневмонии в Нью-Йорке
- Бурбонские демократы