Jump to content

Кэлвин С. Брайс

Кэлвин Брайс
Сенатор США
из Огайо
В офисе
4 марта 1891 г. - 3 марта 1897 г.
Предшественник Генри Б. Пейн
Преемник Джозеф Б. Форейкер
Председатель Национального комитета Демократической партии
В офисе
1889–1892
Предшественник Уильям Барнум
Преемник Уильям Ф. Харрити
Личные данные
Рожденный
Кэлвин Стюарт Брайс

( 1845-09-17 ) 17 сентября 1845 г.
Дания, Огайо , США
Умер 15 декабря 1898 г. (1898-12-15) (53 года)
Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Политическая партия Демократический
Образование Университет Майами, Оксфорд ( бакалавр )
Мичиганский университет
Подпись

Кэлвин Стюарт Брайс (17 сентября 1845 — 15 декабря 1898) — американский бизнесмен и демократ политик- из Огайо . Его лучше всего помнят за его единственный срок в Сенате США, его роль в качестве председателя Национального комитета Демократической партии и его определяющую роль в американской железнодорожной отрасли. Он был ведущим демократом Бурбонов .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кэлвин Брайс родился 17 сентября 1845 года в семье Уильяма Киркпатрика и Элизабет Стюарт Брайс в Дании, штат Огайо . Его отец был пресвитерианским священником , небогатым. Некоторое время он обучался на дому, прежде чем поступить в систему государственных школ Колумбус-Гроув в округе Патнэм . Показав некоторые надежды в качестве студента, Брайс поступил в Университет Майами в 1859 году.

Первая попытка Брайса вступить в армию в 1861 году не увенчалась успехом, поскольку ей было отказано из-за его юного возраста. Однако летом 1862 года Брайс записался и прослужил три месяца в 86-м полку добровольческой пехоты Огайо , принимая участие в боевых действиях в Западной Вирджинии. [1] В 1863 году он вернулся и окончил Университет Майами с отличием. [1] и работал школьным учителем, прежде чем снова пойти в армию в 1864 году, на этот раз в качестве капитана роты добровольцев, которую он набрал в 180-й пехотный полк Огайо . Брайс быстро поднялся по служебной лестнице в армии Союза и к концу войны достиг должности подполковника.

По словам историка Томаса Маха, «не желая делать армейскую карьеру», [ нужна ссылка ] Вскоре после этого Брайс завершил свою военную карьеру, чтобы продолжить карьеру в области права. Он получил степень юриста на юридическом факультете Мичиганского университета в 1865 году и прошел коллегию адвокатов в Огайо в 1866 году.

Деловая карьера

[ редактировать ]

Брайс нашел свой прорыв как в деловой, так и в политический мир при необычных обстоятельствах. Около 1880 года, [ сомнительно обсудить ] Поскольку его юридическая практика оказалась безуспешной, а дом его матери оказался под угрозой потери права выкупа, Брайс предложил заняться любыми юридическими интересами, в которых ипотечный кредитор нуждался в помощи. Кредитор, тогдашний губернатор Чарльз Фостер , отказался от юридической помощи, но предложил заплатить Брайсу пятьсот долларов за переговоры о деловой сделке с Уолл-стрит от его имени. [2] Брайс принял предложение и показал себя проницательным бизнесменом; Игнорируя четкие инструкции Фостера относительно своей работы по деловым процедурам в Нью-Йорке и вместо этого следуя своим инстинктам, Брайс вернулся с шокирующей прибылью в 40 000 долларов и заслужил доверие и дружбу губернатора. [2] Позже Фостер назовет Брайса «самым замечательным человеком, которого [он] когда-либо встречал […] самым успешным заемщиком, которого [он] когда-либо видел». [3] На протяжении всей его деловой карьеры две темы были постоянными: способность Брайса реструктурировать терпящий крах или молодой бизнес, чтобы получить прибыль, и его участие в Чарльзе Фостере, чья поддержка имела решающее значение для успеха Брайса.

После работы в частной практике Брайс поступил на работу в юридический отдел железной дороги Лейк-Эри и Луисвилля . Там он получил свой первый опыт работы в железнодорожной отрасли, научившись управлять, финансировать и расширять железнодорожную сеть. В 1871 году Брайс отправился в Европу, чтобы обеспечить финансирование разрушающейся железной дороги, идущей от Толедо к угольным месторождениям Огайо, что еще раз произвело впечатление на Фостера. [4] При поддержке Фостера Брайс провел железную дорогу через панику 1873 года и расширил ее до Лимы и ее окрестностей. Его самым заметным достижением была, пожалуй, его роль в строительстве в 1882 году дороги Никел-Плейт , которая шла от Нью-Йорка до Сент-Луиса. Позже он за щедрую прибыль продал эту дорогу Уильяму Генри Вандербильту , который признал ее опасным конкурентом. [5] Брайс стал президентом компании в 1887 году, которая к тому времени была известна как Lake Erie and Western Railroad .

Со временем Брайс заработал огромное состояние, предъявив права на десять различных железных дорог, а также присоединившись к множеству других предприятий, включая Национальную телеграфную компанию и Национальный банк Чейза в Нью-Йорке.

Позже Брайс стал участвовать в железнодорожных проектах в Китае . Он был одним из основателей Американско-азиатской ассоциации, организации, ответственной за реализацию американских торговых интересов в Китае в рамках Политики открытых дверей . [6] В конце 1890-х годов он предпринял попытку построить железную дорогу между Кантоном и Ханькоу на материковом Китае. [1] но он умер до того, как проект был завершен.

На протяжении всей своей карьеры Брайс оставался самоотверженным в своих целях и скромным в своих желаниях, в отличие от большинства так называемых баронов-разбойников своего времени. По словам историка Джеймса Уайта, Брайс не принимал большой компенсации за свои услуги во время деловых операций и часто брал на себя ответственность перед общественностью, «снимая с предложения все обременения и выставляя его на рассмотрение». [ нужна ссылка ]

Политическая карьера

[ редактировать ]
Сенатор Кэлвин Брайс, картина Джона Сингера Сарджента , 1898 г.

Наряду со своей деловой карьерой Брайс играл все возрастающую роль в государственной и национальной политике. Он был консервативным демократом Бурбонов . Брайс начал свою политику в качестве выборщика Сэмюэля Дж. Тилдена в 1876 году, а затем работал в успешной президентской кампании 1884 года Гровера Кливленда .

Председатель Национального комитета Демократической партии

[ редактировать ]

После избрания Кливленда Брайс стал более активным членом Демократической партии и был избран делегатом по особым поручениям на Национальном съезде Демократической партии 1888 года в Сент-Луисе. В 1889 году Брайс был выбран вместо покойного Уильяма Х. Барнума на посту председателя Национального комитета Демократической партии. Его богатство и связи сделали его влиятельным председателем партии, за что он получил прозвище «Кельвин $елларс Брайс». [7] Он служил до 1892 года, когда его заменил на этой должности Уильям Харрити из Пенсильвании после того, как он выразил сомнения по поводу выдвижения Гровера Кливленда в третий раз.

Сенатор США

[ редактировать ]

В 1890 году Брайс победил Джона А. МакМэхона в качестве кандидата от своей партии на смену Джорджу Х. Пейну, уходящему в отставку сенатору США от Огайо. Брайс подвергся критике в СМИ, в том числе из-за утверждений о том, что он не был жителем Огайо, а в предыдущие годы жил в Нью-Йорке. [8] Большие расходы на предвыборную кампанию обеспечили избрание демократического большинства в Генеральную ассамблею Огайо , что позволило избрать Брайса. Однако из-за подозрительных обстоятельств, вытекающих из первоначального выбора Пейна, Брайс подвергся тщательному изучению Сенатом перед вступлением в должность.

Хотя Брайс в качестве сенатора принял несколько запоминающихся мер, он приобрел репутацию трудолюбивого и умного члена партии, занимая пост председателя Комитета по тихоокеанским железным дорогам и члена Руководящего комитета Демократической партии и Комитета по ассигнованиям.

Отказ Брайса в критическом вопросе тарифной реформы стоил ему поддержки многих членов его демократической базы. Прочные связи Брайса с бизнесом Нью-Йорка побудили некоторых в Огайо называть его «третьим сенатором Нью-Йорка». [9] Хотя Брайс отразил вотум недоверия на съезде штата Демократической партии 1894 года, он проиграл свою заявку на переизбрание республиканцу Джозефу Б. Форейкеру . три года спустя [10] [11] После своего поражения Брайс ушел из политики Огайо.

Он внезапно и неожиданно умер в Нью-Йорке от острого приступа пневмонии 15 декабря 1898 года. [12]

Наследие

[ редактировать ]

В его честь назван шахтерский городок Брисвилл, штат Теннесси , который, как он сыграл важную роль в подключении к железнодорожному сообщению.

Позже Брайс был преданным выпускником Университета Майами. Его усилия в 1885 и 1888 годах по обеспечению финансирования университета во многом способствовали его выживанию, а в его честь было названо научное здание Брайс-Холл. С тех пор он был снесен. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Мах, Американская национальная биография в Интернете
  2. ^ Jump up to: а б «Смерть Кэлвина С. Брайса». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1898 года.
  3. ^ Форд 1950 , с. 206.
  4. ^ Биографическая история округа Дарк, штат Огайо: Сборник национальной биографии , Lewis Publishing Company, 1900. с. 181. Проверено 4 марта 2017 г.
  5. ^ Форд 1950 , стр. 206–207.
  6. ^ Кэмпбелл, Кэлвин С. младший (ноябрь 1941 г.). «Американские деловые интересы и открытые двери в Китае». Дальневосточный ежеквартальный вестник . 1 (1): 51–52. дои : 10.2307/2049075 . JSTOR   2049075 . S2CID   162088354 .
  7. ^ Лафоллет, Робер (июнь 1928 г.). «Принятие австралийского избирательного бюллетеня в Индиане» . Исторический журнал Индианы . 24 : 105–120.
  8. ^ Демократическая партия штата Огайо , Томас Эдвард Пауэлл. Издательство Огайо, 1913. с. 375-377. Проверено 4 марта 2017 г.
  9. ^ Гольдман, Ральф (1990). Председатели и комитеты национальных партий: фракционность наверху . ISBN  9780873326360 . п. 144
  10. ^ Уорнер, Хойт Лэндон (1959). Жизнь г-на судьи Кларка: свидетельство силы либерального инакомыслия в Америке . Кливленд, Огайо: Издательство Западного резервного университета. стр. 15–17.
  11. ^ «Форейкер сменит Брайса: законодатели-республиканцы Огайо уверенно проголосовали за бывшего губернатора» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1896 года.
  12. ^ Тейлор, Уильям А. (1900). Огайо в Конгрессе с 1803 по 1901 год, с заметками и зарисовками сенаторов и представителей . Издательство «ХХ век». п. 89 - через Интернет-архив.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник Председатель Национального комитета Демократической партии
1889–1892
Преемник
Сенат США
Предшественник Сенатор США (класс 3) от Огайо
1891–1897
Служил вместе: Джон Шерман
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8739b191b4a9568a45e19cdc59fc6e6a__1704140340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/6a/8739b191b4a9568a45e19cdc59fc6e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calvin S. Brice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)