Уильям Барнум
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Уильям Барнум | |
---|---|
Председатель Национального комитета Демократической партии | |
В офисе 4 марта 1877 г. - 30 апреля 1889 г. | |
Предшественник | Абрам Хьюитт |
Преемник | Кэлвин С. Брайс |
Сенатор США из Коннектикута | |
В офисе 18 мая 1876 г. - 3 марта 1879 г. | |
Предшественник | Джеймс Э. Инглиш |
Преемник | Орвилл Х. Платт |
Член Палаты представителей США из Коннектикута го 4- округа | |
В офисе 4 марта 1867 г. - 18 мая 1876 г. | |
Предшественник | Джон Генри Хаббард |
Преемник | Леви Уорнер |
Личные данные | |
Рожденный | Бостон Корнерс , Массачусетс , США | 17 сентября 1818 г.
Умер | 30 апреля 1889 г. Лайм-Рок , Коннектикут , США | ( 70 лет
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Шарлотта Энн Баррелл |
Уильям Генри Барнум (17 сентября 1818 — 30 апреля 1889) — американский политик , занимавший должности представителя штата, конгрессмена, сенатора США и, наконец, председателя Национального комитета Демократической партии . Он также был известен как «Семь мулов Барнума».
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Барнум родился в округе Беркшир, штат Массачусетс , в семье Лоры (Тиббалс) и Майло Барнумов. [ 1 ] Барнум переехал в Лайм-Рок, штат Коннектикут , и работал в Палате представителей штата с 1851 по 1852 год. Затем он работал в Палате представителей Соединенных Штатов от 4-го округа Коннектикута с 4 марта 1867 года до своей отставки 18 мая 1876 года. Затем Барнум стал сенатором США , проработав до 3 марта 1879 года. Он был председателем Национального комитета Демократической партии с 1877 по 1889 год. Он умер в Лайм-Роке 30 апреля 1889 года и похоронен на кладбище Лайм-Рок.
В дополнение к политическим достижениям Барнума, которые также включают победу над своим троюродным братом, знаменитым шоуменом П.Т. Барнумом на выборах в Конгресс, и, в частности, то, что он дольше всех занимал пост председателя Национального комитета Демократической партии, Барнум был выдающимся промышленником. Компания Барнума Ричардсона , генеральным директором которой он был, имела штаб-квартиру в Лайм-Роке (ныне район Лейквилля ) и была ведущей компанией в железном районе Солсбери того времени, владея или контролируя железные рудники, ресурсы для производства древесного угля, известняк. карьеры и железнодорожный транспорт. Компания Barnum Richardson также была выдающимся производителем колес для железнодорожных вагонов в то время, когда железнодорожная отрасль занимала место в экономике, аналогичное современной компьютерной индустрии.
В 1872 году он стал партнером Коллиса П. Хантингтона для финансирования Ensign Manufacturing Company , производителя грузовых железнодорожных вагонов . Среди продукции Ensign были самые большие деревянные вагоны-хопперы, построенные для Центрально-Тихоокеанской железной дороги , а также большое количество деревянных товарных вагонов большой вместимости для Южно-Тихоокеанской железной дороги (обе железные дороги частично контролировались Хантингтоном). Ensign была одной из 13 компаний, которые объединились в 1899 году и образовали American Car and Foundry Company . [ 2 ] [ 3 ]
Уильям Х. Барнум был основателем компании Barnum & Richardson в Лайм-Роке, штат Коннектикут, и Чикаго , штат Иллинойс. Корпорация достигла огромной прибыльности и промышленного объема и стала одним из ведущих производителей металлопродукции в мире. У Уильяма Х. Барнума был племянник Майло Барнум Ричардсон , который был лидером в области финансов и страхования Нью-Йорка, выступая в качестве основателя нью-йоркского филиала Каледонской компании по страхованию жизни в Шотландии. Майло Б. Ричардсон, который также был лидером в развитии и управлении железными дорогами Новой Англии, был президентом компании Barnum & Richardson. Благодаря браку своей сестры с промышленником и финансистом из Коннектикута Леонардом Ричардсоном Уильям Х. Барнум был побочным родственником Джейкоба Банна и Джона Уитфилда Баннов промышленной и финансовой семьи из Спрингфилда и Чикаго, штат Иллинойс.
Уильям Х. Барнум был пионером религиозной толерантности . Хотя он был членом епископальной церкви (он был основным спонсором строительства и председателем учредителей епископальной церкви Троицы в Лайм-Роке), он не подвергал дискриминации католиков, как это делали многие в этом районе Новой Англии в то время. Примечательно, что, согласно нескольким статьям в 1883 году в « Нью-Йорк Таймс» , он пожертвовал около 6000 долларов Римско-католической церкви Святой Марии в Лейквилле, а позже внес 500 долларов на строительство новой римско-католической церкви в Корнуолл-Бридж . Важно отметить, что когда местное сообщество гневно отреагировало на поднятие распятия местным католическим священником, потребовав, чтобы Барнум уволил всех своих католических рабочих, он отказался сделать это.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Политическое кладбище: политики сталелитейной и металлургической промышленности в Коннектикуте» .
- ^ «Производственная компания Прапорщик» . Среднеконтинентальный железнодорожный музей. 9 апреля 2006 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Уайт, Джон Х. младший (1993). Американский грузовой железнодорожный вагон: от эпохи деревянных вагонов до прихода стали . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 142, 202, 347. ISBN. 0-8018-4404-5 . ОСЛК 26130632 .
- 1818 рождений
- 1889 смертей
- Жители округа Беркшир, Массачусетс
- Американцы английского происхождения
- Сенаторы Демократической партии США от Коннектикута
- Председатели Национального комитета Демократической партии
- Люди из Солсбери, Коннектикут
- Члены Демократической партии Палаты представителей Коннектикута
- Американские законодатели XIX века
- Американские епископалы XIX века
- Члены Демократической партии Палаты представителей США от Коннектикута
- Члены епископальной церкви из Массачусетса
- Политики Коннектикута XIX века