Jump to content

Томас С. Харт

Томас С. Харт
Сенатор Томас Чарльз Харт
Сенатор США
из Коннектикута
В офисе
15 февраля 1945 г. - 5 ноября 1946 г.
Назначен Рэймонд Э. Болдуин
Предшественник Фрэнсис Т. Мэлони
Преемник Рэймонд Э. Болдуин
Личные данные
Рожденный
Томас Чарльз Харт

( 1877-06-12 ) 12 июня 1877 г.
Дэвисон, Мичиган , США
Умер 4 июля 1971 г. ) ( 1971-07-04 ) ( 94 года
Шарон, Коннектикут , США
Место отдыха Арлингтонское национальное кладбище
Политическая партия республиканец
Супруг Кэролайн Робинсон Браунсон (1884–1982)
Дети Розуэлл Робертс Харт, Томас Коминс Харт, Харриет Тафт (Харт) Сэйр
Награды Медаль за выдающиеся заслуги (2)
Военная служба
Верность Соединенные Штаты Америки
Филиал/служба  ВМС США
Лет службы 1897–1945
Классифицировать Адмирал
Команды Военный корабль США Чикаго
2-й дивизион подводных лодок
5-й дивизион подводных лодок
Военный корабль США Миссисипи
3-я флотилия подводных лодок
Крейсерская дивизия 6
Азиатский флот США
АБДАФЛОАТ
Битвы/войны Испано-американская война

Первая мировая война
Вторая мировая война

Томас Чарльз Харт (12 июня 1877 — 4 июля 1971) был адмиралом ВМС США , чья служба простиралась от испано-американской войны до Второй мировой войны . После выхода на пенсию из военно-морского флота он некоторое время занимал пост сенатора США от Коннектикута .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Харт родился в Дэвисоне, штат Мичиган. Он учился в Военно-морской академии США в Аннаполисе, которую окончил в 1897 году 13-м из 47 человек. Военно-морская политика в то время требовала двух лет морской службы после окончания Аннаполиса, прежде чем военно-морской кадет получил звание прапорщика. Следующие два года Харт провел на борту линкора USS Massachusetts (BB-2) . Во время испано-американской войны Массачусетс стал частью американского флота, блокировавшего испанскую эскадру в Сантьяго-де-Куба. Харт получил похвальное письмо за командование паровым катером, отправленным на разведку залива Кабанас в поисках возможных мест высадки. Под испепеляющим огнем испанских береговых батарей Харт выполнил задание и вернул свой корабль на корабль без каких-либо потерь, хотя лодка была поражена несколько раз. [1] Благодаря своим навыкам управления кораблем Харта отправили пополнить экипаж переоборудованной яхты USS Vixen (PY-4) . [2] под командованием лейтенанта Александра Шарпа-младшего и старшего офицера прапорщика Артура Макартура III , старшего брата Дугласа Макартура. Все трое быстро стали друзьями на всю жизнь.

После испано-американской войны Харт провел два года на военном шлюпе USS Hartford , после чего был направлен в Военно-морскую академию, где в течение двух лет преподавал артиллерийское дело и артиллерийское дело. Находясь в Аннаполисе, он ухаживал за мисс Кэролайн Браунсон, дочерью контр-адмирала и миссис Уиллард Х. Браунсон , тогда суперинтендантом Военно-морской академии, а затем командующим Азиатским флотом в 1906–07 годах. После пребывания в Аннаполисе Харт служил офицером дивизии на авианосце « Миссури» (BB-11) , а затем принял свое первое командование — эсминец « Лоуренс» (DD-8) . Харт женился на мисс Браунсон 30 марта 1910 года. В то время LCDR Харту было поручено осмотреть строительство нового Делавэр класса линкора «Северная Дакота» на верфи Фор-Ривер в Куинси, штат Массачусетс , куда он был назначен перед его вводом в эксплуатацию. в понедельник, 11 апреля 1910 г. [3] [4] Свой медовый месяц Харты провели на недавно отстроенном роскошном курорте The Homestead в Хот-Спрингс, округ Бат, штат Вирджиния . [5]

После назначения на авианосец «Северная Дакота» Харт получил право командовать подводными лодками. В 1917 году он был начальником штаба командующего подводными силами Атлантического флота ( COMSUBLANT ), командуя флагманским кораблем COMSUBLANT « Чикаго » в Нью-Лондоне , штат Коннектикут . [2] Он также служил во время Первой мировой войны в качестве директора по подводным операциям военно-морского ведомства. Находясь в этом ведомстве его руководителем до 1922 года, Харт упорно боролся за улучшение положения подводного рода ВМФ. Благодаря его упорству ВМС США после Первой мировой войны приобрели сданные немецкие подводные лодки, чтобы изучить детали технических инноваций, использованных в кораблях бывшего противника. Исследования и испытания этих подводных лодок оказали большое влияние на последующий проект подводных лодок ВМС США. [6] Он также принимал участие в разработке Mark 6 торпедного взрывателя . [7]

После Первой мировой войны Харт командовал авианосцем « Миссисипи» . В 1931–34 Харт был суперинтендантом Военно-морской академии США.

Неудачной рекомендацией Харта во время его пребывания в Генеральном совете , начиная с 1936 года, было строительство малых подводных лодок. План Харта заключался в замене устаревших S-лодок , R-лодок и O-лодок для обеспечения зональной обороны баз подводных лодок. В результате этого плана было создано только две экспериментальные подводные лодки: «Скумбрия» и «Марлин» . [8] В этот период Харт успешно выступал за строительство крупных эсминцев-лидеров , позже классифицированных как зенитные легкие крейсеры (CLAA), которые стали «Атланта» классом и другими. [9]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Харт в 1942 году

Харт был назначен главнокомандующим Азиатским флотом США 25 июля 1939 года и в тот же день получил звание адмирала . Он занимал эту должность в начале военных действий во Второй мировой войне между Японией и Соединенными Штатами в декабре 1941 года. [10] Большая часть сил под командованием Харта располагалась на Филиппинах , а небольшой отряд эсминцев и легкий крейсер базировался на Борнео . [11] [12] В его командование входило большинство боеспособных подводных лодок США на Тихом океане . [13] Первоначально Харт командовал военно-морскими силами США из Манилы , но 15 января 1942 года был вынужден перебраться на Яву в свете быстрого продвижения Японии через Филиппинский архипелаг. [14] После переезда на Яву Харт был назначен командующим военно-морскими силами командования ABDA , совместного британского, голландского, американского и австралийского военного командования, сформированного с целью удержания южных частей Голландской Ост-Индии от дальнейшего наступления Японии. [15] Пока он командовал военно-морскими силами ABDA, корабли под его командованием сражались в битве при Баликпапане , что стало тактической победой, но стратегическим поражением союзных войск. [16] Харт командовал Азиатским флотом ВМС США до 5 февраля 1942 года, после чего командование прекратило свое существование в рамках более широкой реструктуризации военного командования США в юго-западной части Тихого океана . [17] Харт продолжал занимать должность командующего военно-морскими силами ABDA до тех пор, пока не был освобожден от оперативных обязанностей 12 февраля 1942 года. [18] Формально Харт был лишен этого звания 16 февраля 1942 года, когда он покинул Яву якобы по состоянию здоровья (и по политическим причинам, поскольку его подорвало подчиненное ему британское и голландское командование). Возвращение в США через Батавию на Цейлон на британском пассажирском судне, а затем в Соединенные Штаты. [18]

Харт вернулся в США 8 марта 1942 года. [19] Президент Рузвельт вручил Харту Золотую звезду вместо второй медали за выдающиеся заслуги в июле 1942 года (его первая медаль за выдающиеся заслуги была вручена за службу в Первой мировой войне) за «[h] такое руководство операциями военно-морских сил союзников. силы в юго-западной части Тихого океана в январе и феврале 1942 года характеризовались безошибочными суждениями и здравыми решениями в сочетании с заметным моральным мужеством перед лицом обескураживающего окружения и сложных ассоциаций». [20] ВМС США Харт вышел в отставку в звании адмирала в июле 1942 года, но был призван на службу в августе 1942 года в качестве члена Генерального совета . Харт ушел с действительной военной службы во второй раз в феврале 1945 года, после своего назначения в Сенат США на место Фрэнсиса Т. Мэлони после смерти Мэлони.

Семья и наследие

[ редактировать ]

Дочь Харта Харриет Тафт Харт вышла замуж за Фрэнсиса Б. Сэйра-младшего , который был сыном президента Вудро Вильсона дочери Джесси Вудро Вильсона Сэйра . [21]

Военный корабль США «Томас К. Харт» (FF-1092) , введенный в эксплуатацию в 1973 году, был назван в честь Харта и спонсировался внучкой Харта, Пенни Харт Брагонье.

После смерти 4 июля 1971 года Харт был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [22]

Украшения

[ редактировать ]

Вот ленточка адмирала Харта:

Золотая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Офицерский значок подводной лодки
1-й ряд Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ с золотой звездой Медаль Сэмпсона
2-й ряд Медаль испанской кампании Мексиканская медаль за службу Медаль за победу в Первой мировой войне с застежкой-подводной лодкой
3-й ряд Медаль за службу в Китае Медаль за службу обороны США с застежкой флота Медаль американской кампании
4-й ряд Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с одной служебной звездой Медаль за победу во Второй мировой войне Кавалер Большого креста ордена Оранских-Нассау с мечами

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет министра военно-морского флота за 1898 год, Приложение к отчету начальника Бюро навигации . 1898. стр. 499–500 . Проверено 29 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Биография Томаса К. Харта в Командовании военно-морской истории и наследия
  3. ^ Oakland Tribune (воскресный утренний выпуск, 27 марта 1910 г., стр. 4, столбец 1, раздел - «Новости и сплетни Вашингтонского общества»)
  4. ^ The Washington Post (выпуск в четверг, 31 марта 1910 г., стр. 7, столбцы 3–4, раздел - «Мисс Браунсон-невеста»).
  5. The Washington Post , выпуск в понедельник, 11 апреля 1910 г., стр. 7, графа 3, раздел – «Личные абзацы».
  6. ^ Подводные лодки Фридмана, стр. 159–161.
  7. ^ Кокс, Джеффри (2015). Восходящее солнце, падающее небо: катастрофическая кампания в Яванском море времен Второй мировой войны (иллюстрированное издание). Издательство Оспри. ISBN  978-1472808349 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Подводные лодки Фридмана, стр. 221–224.
  9. ^ Крейсеры Фридмана, стр. 228–236.
  10. ^ Морисон, С.Э., История военно-морских операций США во Второй мировой войне , Little, Brown & Company, 1948, том 3, стр. 151, 158.
  11. ^ Морисон, стр. 158–160.
  12. Развертывание Азиатского флота 7 декабря 1941 г.
  13. ^ Развертывание подводных лодок США 7 декабря 1941 г.
  14. ^ Морисон, с. 278
  15. ^ Морисон, стр. 277–279.
  16. ^ Морисон, с. 291
  17. ^ Морисон, с. 279
  18. ^ Jump up to: а б Морисон, с. 312
  19. ^ Список пассажиров системы Pan American Airways - Атлантическое подразделение, Янки Клипер (NC 18603). Из списков пассажиров и экипажей судов, прибывших в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1897–1957 гг. (Год публикации микрофильма Национального архива: 1942; серийный номер микрофильма: T715; рулон микрофильма: T715_6613; строка: 1).
  20. ^ Время 1 июня 1942 г.
  21. ^ Джулия Уэллс. Родившийся в Белом доме пастор для всех, преподобный Фрэнсис Б. Сэйр-младший умер в возрасте 93 лет.
  22. ^ Детали захоронения: Харт, Томас С. - Исследователь АНК
  • Фридман, Норман. Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1995, ISBN   1-55750-263-3 .
  • Фридман, Норманские крейсеры США: иллюстрированная история дизайна , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1995, ISBN   0-87021-718-6 .
  • Олден, Джон Д., командир ВМС США (в отставке). Подводная лодка ВМС США , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1979, ISBN   0-87021-187-0 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Харт, Томас (2013). Война в Тихом океане: секретный отчет адмирала Томаса К. Харта . Кларион Паблишинг. ISBN  978-0988714571 .
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Суперинтендант Военно-морской академии США
1931–1934
Преемник
Предшественник Главнокомандующий Азиатским флотом США
25 июля 1939 г. - 14 февраля 1942 г.
Преемник
никто
Сенат США
Предшественник Сенатор США (класс 1) от Коннектикута
15 февраля 1945 г. - 5 ноября 1946 г.
Служил вместе: Брайен МакМэхон
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99666b8c9f4d9fd661ad65ef8b9b3040__1722872160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/40/99666b8c9f4d9fd661ad65ef8b9b3040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas C. Hart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)