Jump to content

Филип Х. Купер

Филип Х. Купер
Контр-адмирал Филип Х. Купер
Рожденный ( 1844-08-05 ) 5 августа 1844 г.
Камден, Нью-Йорк , США
Умер 29 декабря 1912 г. ( 1912-12-29 ) (68 лет)
Морристаун, Нью-Джерси , США
Похороненный
Кладбище Эвергрин , Морристаун, Нью-Джерси
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1863–1904
Классифицировать Контр-адмирал
Команды
Битвы/войны
Подпись

Контр-адмирал Филип Генри Купер (5 августа 1844 — 29 декабря 1912) был офицером ВМС США . Он участвовал в Гражданской войне в США , занимал должность суперинтенданта Военно-морской академии США и главнокомандующего Азиатским флотом США .

[ редактировать ]

Купер родился в Камдене , штат Нью-Йорк , 5 августа 1844 года в семье Хирама Х. и Делии А. Купер. Он был назначен исполняющим обязанности мичмана от 20-го избирательного округа Нью-Йорка 28 сентября 1860 года и поступил в Военно-морскую академию США в Аннаполисе , штат Мэриленд , как член класса 1864 года; Академия переехала в Ньюпорт , штат Род-Айленд , после того, как в апреле 1861 года разразилась Гражданская война в США. 16 июля 1862 года звание исполняющего обязанности мичмана было упразднено, и звание Купера было изменено на гардемарина. 21 ноября 1862 года Купер, Генри Гласс и Чарльз МакГрегор были назначены действующими доцентами математики Военно-морской академии, хотя все трое еще были студентами Академии. Купер был назначен действующим прапорщиком 28 мая 1863 года и был назначен на военный шлюп USS «Македонский» , служивший в качестве учебного корабля академии. в тот же день [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Из-за потребности военного времени в офицерах быстро расширяющегося флота Купер, занявший пятое место в своем выпускном классе, был досрочно отчислен из Военно-морской академии 1 октября 1863 года и направлен на паровой военный шлюп USS Richmond в блокаде Западного залива. Эскадра в Мексиканском заливе до конца Гражданской войны.

На борту «Ричмонда» он участвовал в Союзом блокаде Конфедеративных Штатов Америки и в битве при Мобил-Бэй 5 августа 1864 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

После окончания Гражданской войны Powhatan , 10 ноября 1865 года 28 июля 1865 года Купер был назначен на паровой фрегат USS Powhatan в Южно-Тихоокеанской эскадре. Находясь на борту он 10 ноября получил звание капитана, а лейтенанта. 1866 года — 31 декабря 1867 года его перевели в штат Военно-морской академии США, где он был помощником коменданта Гардемарины и помощник инструктора по морскому делу и военно-морской тактике и 12 марта 1868 года получил звание лейтенант-коммандера . Затем он вернулся в море, получив назначение на парусный фрегат USS Sabine 30 апреля 1869 года, когда он служил учебным кораблем , и сделал на ее борту мичман совершил круиз по Европе и Средиземному морю . 9 сентября 1870 года он стал членом Техонтепекской и Никарагуанской геодезической экспедиции . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

31 мая 1871 года Купер покинул экспедицию и прибыл на службу на военно-морскую верфь Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк, где исполнял обязанности офицера по оборудованию. Он перешел на винтовой военный шлюп USS Конгресс 20 сентября 1871 года. В следующий раз Купер вернулся в состав штаба Военно-морской академии, назначенного туда 10 июля 1872 года. 19 июля 1875 года ему было приказано отправиться на военно-морскую торпедную станцию. в Ньюпорте, Род-Айленд, для обучения торпедному делу , затем 17 августа 1875 года был переведен в Экспериментальную батарею ВМФ в Аннаполисе, Мэриленд. назначение на должность помощника гидрографического инспектора в офисе береговой службы США . 28 июня 1878 года последовало [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Купер уволился из Береговой службы 7 ноября 1878 года, чтобы приступить к специальной службе в Бюро навигации , и был повышен до командира 1 ноября 1879 года. Он покинул бюро 7 марта 1881 года, чтобы стать командиром винтовой , канонерской лодки USS Alliance в то время как Alliance находился в ремонте. принял командование винтовым военным шлюпом USS Swatara в Азиатской эскадре. Он вернулся в Управление навигации 1 октября 1881 года на короткий период специальной службы, а затем 17 октября 1881 года Он покинул Сватару 20 мая 1884 года и нес службу. на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте , штат Вирджиния , с 1 апреля 1886 по 1888 год. был назначен 18 февраля 1887 года старшим членом комиссии по обследованию всех запасов и материалов на военно-морской верфи. В 1889 году он служил в нескольких общих военных трибуналах . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

22 января 1890 года Куперу было приказано вернуться в Сватару для второго турне в качестве ее командира, и он принял командование ею в марте 1890 года. 30 января 1891 года он получил приказ отделиться от Сватары 7 февраля 1891 года. Затем он служил в нескольких военных и следственных судах в течение 1891 г., прежде чем 18 ноября 1891 г. был назначен на специальную службу в Совете военно-морской верфи. Реорганизация . [ 1 ] [ 3 ]

Следующей обязанностью Купера была должность члена Инспекционно-изыскательского совета , в который он был назначен 3 июня 1892 года. Находясь в этом совете, он служил в нескольких военных трибуналах, курировал ходовые испытания винтового парохода USS Essex , броненосного корабля. крейсер USS New York , защищенные крейсеры USS Detroit , USS Montgomery и USS Columbia , а также канонерская лодка USS Bancroft , и получил звание капитана 11 апреля 1894 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Покинув совет, Купер получил командование защищенным крейсером USS San Francisco 18 июля 1894 года. 7 ноября 1894 года он покинул Сан-Франциско с приказом стать суперинтендантом Военно-морской академии США с 15 ноября 1894 года. Он оставался суперинтендантом до тех пор, пока не был отстранен от управления. Академии 5 июля 1898 года. [ 3 ] [ 5 ]

7 июля 1898 года Купер явился на защищенный крейсер USS Chicago, чтобы наблюдать за его оснащением после длительного капитального ремонта, и стал его командиром, когда он был повторно введен в строй 1 декабря 1898 года. После отделения из Чикаго 5 октября 1899 года он взял отпуск , затем 5 мая 1900 года получил приказ явиться на борт линкора USS Iowa в качестве ее командира с 9 июня. 1900. Он покинул Айову 5 марта 1901 года и до своего назначения 7 октября 1901 года ждал приказа служить в военном трибунале в Тутуиле на островах Тутуила (позже Американское Самоа ). [ 3 ] [ 6 ]

Получив звание контр-адмирала 9 февраля 1902 года, Купер стал президентом общего военного трибунала в Порт-Рояле , Южная Каролина , 10 апреля 1902 года. В 1902 году он отвечал за оборону восточного побережья США от Барнегата , штат Нью-Джерси . на север до границы с Канадой , а в июле 1902 года принял участие в совместных маневрах ВМС США и армии США со своим штабом в Военно-морском колледже в Ньюпорте. Род-Айленд и использовал канонерскую лодку USS Hist в качестве своего флагманского корабля . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

Купер прибыл на службу 6 февраля 1903 года в качестве старшего командира эскадрильи Азиатского флота. 1 марта 1903 года он принял командование Южной эскадрой флота, а 2 июля 1903 года — крейсерской эскадрой. 21 марта 1904 года он принял на себя командование всем Азиатским флотом. Однако его здоровье пошло на упадок, и 1 [ 3 ] или 11 [ 9 ] Июль 1904 г. (источники различаются) Купер отделился от Азиатского флота. 5 августа 1904 года он ушел из флота. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Первой женой Купера была бывшая Эдди Лу Пейн. Он женился на своей второй жене, Саре Лоуренс Стюарт (1851–1881), 3 октября 1871 года. После ее смерти он женился на своей третьей жене, Кэтрин Дж. Фут Салтус (1853–1937), 24 июня 1884 года. У него было шестеро детей, Джеральд Купер (умер в 1887 г.), Джеральдин Купер (умер в 1885 г.), Стюарт Купер (1873–1924), Филип Бенсон Купер (1877–1956), Дороти Брэдфорд Купер Паттерсон (1889–1972) и Лесли Б. Купер (1894–1944); [ нужна ссылка ] последний стал признанным на национальном уровне экспертом по вертолетам и ВВС США, подполковником прежде чем погиб в результате крушения учебного самолета ВВС США в Пеннсвилле, штат Нью-Джерси, в октябре 1944 года. [ 10 ]

Купер, очевидно, заразился хронической малярией, находясь в Никарагуа в 1870 и 1871 годах во время исследовательской экспедиции. Неоднократные приступы малярии сказались на его здоровье, которое в 1904 году ухудшилось настолько, что вынудило его отказаться от командования Азиатским флотом и уйти в отставку. Он вернулся в Соединенные Штаты, но так и не выздоровел полностью и умер в Морристауне , штат Нью-Джерси, 29 декабря 1912 года от интерстициального миокардита и общего атеросклероза .

Купер похоронен на кладбище Эвергрин в Морристауне.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Суперинтендант Военно-морской академии США
15 ноября 1894 г. - 5 июля 1898 г.
Преемник
Предшественник Главнокомандующий Азиатским флотом США
21 марта 1904 г. – 1 или 11 июля 1904 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36e12b9da1bddec48f41f2b82afe8509__1687268040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/09/36e12b9da1bddec48f41f2b82afe8509.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip H. Cooper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)