Jump to content

Военный корабль США Сватара (1873 г.)

Военный корабль США Сватара
Военный корабль США «Сватара» готов к трауру в 1885 году на похоронах президента Улисса С. Гранта .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сватара
Тезка Сватара-Крик в Пенсильвании
Оператор ВМС США
Запущен 18 сентября 1873 г.
Введен в эксплуатацию 11 мая 1874 г.
Выведен из эксплуатации 7 февраля 1891 г.
Судьба Продан на металлолом, 2 ноября 1896 г.
Примечания Полная реконструкция военного корабля США Сватара (1865 г.)
Общие характеристики
Тип Винтовой шлюп
Смещение 1900 длинных тонн (1930 т)
Длина 216 футов (66 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Скорость 10,2 узла (18,9 км/ч; 11,7 миль в час)
Дополнить 230 офицеров и экипажа
Вооружение
  • Гладкоствольные орудия 6 × 9 дюймов (230 мм)
  • Винтовка 1 × 8 дюймов (200 мм)
  • 1 × 30-фунтовая пушка

В рамках планов министра военно-морского флота Джорджа М. Робсона по капитальному ремонту и модернизации кораблей ВМФ первый военный корабль США « Сватара» был доставлен на военно-морскую верфь Нью-Йорка в 1872 году якобы для «ремонта». Фактически «ремонт» представлял собой постройку нового корабля, поскольку «Сватара» получила новый корпус и неиспользованные механизмы, находившиеся на хранении с 1865 года. Включая лишь некоторые приспособления и оборудование первого корабля, второй «Сватара» был спущен на воду 17 мая. Сентябрь 1873 года на военно-морской верфи Нью-Йорка и введен в строй 11 мая 1874 года под командованием капитана Ральфа Чендлера.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вылетев из Нью-Йорка 8 июня, Сватара переправила пять научных групп в южную часть Тихого океана для наблюдения за транзитом Венеры . Сватара высадил первую команду на острове Кергелен в сентябре 1874 года, затем в Хобарте, Тасмания, 1 октября 1874 года, а затем приземлился в Квинстауне, Тасмания; Новая Зеландия; и остров Чатем. Она вернула все партии, кроме одной (группу Кергелена, которую подобрал военный корабль США « Мононгахела » ), в Мельбурн в начале 1875 года и в конце концов прибыла в Нью-Йорк 31 мая 1875 года через мыс Доброй Надежды. Приписанный к Североатлантической эскадре, «Сватара» курсировал в водах Атлантического и Карибского морей в 1878 году. Стоя на якоре в гавани Пара , Бразилия, 1 декабря 1875 года капитан «Верхнего корабля» Майкл Дениф прыгнул за борт и спас от утопления товарища по кораблю, для чего он позже был награжден Почетной медалью . [ 1 ]

В 1877 году корабль был отправлен в Балтимор , штат Мэриленд, вместе с «Поухатаном» с миротворческой миссией после городских беспорядков , которые произошли в рамках Великой железнодорожной забастовки 1877 года . [ 2 ]

Войдя на Бостонскую военно-морскую верфь 1 августа 1878 года, «Сватара» была выведена из эксплуатации 5 ноября и переведена в резерв.

«Сватара» был повторно введен в строй 24 декабря 1879 года на Бостонской военно-морской верфи и 21 января 1880 года отправился на Дальний Восток. Она посетила многочисленные средиземноморские порты и прошла через Суэцкий канал, в конечном итоге прибыв в Гонконг 17 апреля 1880 года. 19 мая 1882 года 1882 год — коммодор Роберт В. Шуфельдт на борту военного корабля США « Сватара » прибывает в Корею для переговоров по первому торговому договору между Кореей и Китаем. Западная власть. Договор подписан 22 мая, открывая Корею для торговли США. Сватара заходила во многие порты Восточной Азии Во время службы в Азиатской эскадре , включая длительное пребывание в Шанхае, Чифу и Иокогаме. Отправившись из Иокогамы 7 июля 1882 года, Сватара направился к своим водам через мыс Доброй Надежды и 4 декабря 1882 года прибыл на Хэмптон-Роудс для капитального ремонта.

Впоследствии ему было приказано присоединиться к Североатлантической эскадре, «Сватара» курсировал по Вест-Индии с января по апрель 1883 года и 1 мая прибыл в Аспинуолл, Колумбия (ныне Колон, Панама). Она отплыла во Флориду и 24 мая достигла Ки-Уэста. Направленный на ремонт на военно-морскую верфь Нью-Йорка, «Сватара» прибыл 7 июня и снова был готов к выходу в море 23 августа. После плавания у побережья Массачусетса ему было приказано отправиться на юг, в Порт-о-Пренс , Гаити. Она оставалась на Карибах до апреля 1884 года, вернувшись в Ки-Уэст 28 апреля. До сентября он курсировал у восточного побережья США, а затем принял участие в маневрах эскадры в заливе Наррагансетт.

В сентябре 1885 года в сопровождении военного корабля США « Янтик » она перевезла груз золотых слитков из Нового Орлеана в Вашингтон, округ Колумбия. В начале 1886 года на нее были возложены гидрографические обязанности по определению местоположений на побережье Пуэрто-Рико. После последующего путешествия на север до Галифакса, Новая Шотландия, Сватара прибыла на Портсмутскую военно-морскую верфь, Портсмут, Нью-Хэмпшир, где была выведена из эксплуатации 27 октября 1886 года.

Вновь введенный в строй 1 марта 1888 года, «Сватара» был приписан к Южно-Атлантической эскадре. Она посетила порты Аргентины и Уругвая, а затем 8 января 1889 года зашла в Порт-Стэнли, Фолклендские острова. Переназначенная в Азиатскую эскадру, Сватара отправилась из Порт-Стэнли 11 марта 1889 года в направлении мыса Горн и Тихого океана. Прибыв в Гонконг, Сватара 23 ноября отправился в порты Китая и Японии. Оставаясь на азиатской станции до следующего года, «Сватара» был флагманом контр-адмирала Джорджа Белкнапа , главнокомандующего Азиатским флотом, с 4 октября 1890 года до тех пор, пока в конце того же месяца кораблю не было приказано вернуться домой. Сватара вышел из гавани Иокогамы 29 октября и прибыл в Сан-Франциско 30 ноября. переведенный на военно-морскую верфь Мэр-Айленд Впоследствии, 6 декабря, , «Сватара» был выведен из эксплуатации 7 февраля 1891 года.

обозначенная как «обычная» на острове Маре, Батарея Сватара , была высажена на берег и оставалась бездействующей до 1896 года. По закону от 10 июня 1896 года «Сватара» была исключена из списка ВМФ и продана на открытом аукционе 2 Ноябрь – компании Johnson Wrecking Co. в Сан-Франциско, Калифорния, на слом.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 5 августа 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  2. ^ Пятый пехотный полк, штат Мэриленд Нат. Охранник, волонтер США. История полка от его первой организации до наших дней (PDF) . Гео А. Миккинс. 1889. с. 105.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54cd4efb383c8d1d917ea6a54b4e2bf8__1667367120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f8/54cd4efb383c8d1d917ea6a54b4e2bf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Swatara (1873) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)