Военный корабль США Сватара (1873 г.)
Военный корабль США «Сватара» готов к трауру в 1885 году на похоронах президента Улисса С. Гранта .
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Сватара |
Тезка | Сватара-Крик в Пенсильвании |
Оператор | ВМС США |
Запущен | 18 сентября 1873 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 мая 1874 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 февраля 1891 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 2 ноября 1896 г. |
Примечания | Полная реконструкция военного корабля США Сватара (1865 г.) |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой шлюп |
Смещение | 1900 длинных тонн (1930 т) |
Длина | 216 футов (66 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Скорость | 10,2 узла (18,9 км/ч; 11,7 миль в час) |
Дополнить | 230 офицеров и экипажа |
Вооружение |
|
В рамках планов министра военно-морского флота Джорджа М. Робсона по капитальному ремонту и модернизации кораблей ВМФ первый военный корабль США « Сватара» был доставлен на военно-морскую верфь Нью-Йорка в 1872 году якобы для «ремонта». Фактически «ремонт» представлял собой постройку нового корабля, поскольку «Сватара» получила новый корпус и неиспользованные механизмы, находившиеся на хранении с 1865 года. Включая лишь некоторые приспособления и оборудование первого корабля, второй «Сватара» был спущен на воду 17 мая. Сентябрь 1873 года на военно-морской верфи Нью-Йорка и введен в строй 11 мая 1874 года под командованием капитана Ральфа Чендлера.
История обслуживания
[ редактировать ]1874–1878
[ редактировать ]Вылетев из Нью-Йорка 8 июня, Сватара переправила пять научных групп в южную часть Тихого океана для наблюдения за транзитом Венеры . Сватара высадил первую команду на острове Кергелен в сентябре 1874 года, затем в Хобарте, Тасмания, 1 октября 1874 года, а затем приземлился в Квинстауне, Тасмания; Новая Зеландия; и остров Чатем. Она вернула все партии, кроме одной (группу Кергелена, которую подобрал военный корабль США « Мононгахела » ), в Мельбурн в начале 1875 года и в конце концов прибыла в Нью-Йорк 31 мая 1875 года через мыс Доброй Надежды. Приписанный к Североатлантической эскадре, «Сватара» курсировал в водах Атлантического и Карибского морей в 1878 году. Стоя на якоре в гавани Пара , Бразилия, 1 декабря 1875 года капитан «Верхнего корабля» Майкл Дениф прыгнул за борт и спас от утопления товарища по кораблю, для чего он позже был награжден Почетной медалью . [ 1 ]
В 1877 году корабль был отправлен в Балтимор , штат Мэриленд, вместе с «Поухатаном» с миротворческой миссией после городских беспорядков , которые произошли в рамках Великой железнодорожной забастовки 1877 года . [ 2 ]
Войдя на Бостонскую военно-морскую верфь 1 августа 1878 года, «Сватара» была выведена из эксплуатации 5 ноября и переведена в резерв.
1879–1886
[ редактировать ]«Сватара» был повторно введен в строй 24 декабря 1879 года на Бостонской военно-морской верфи и 21 января 1880 года отправился на Дальний Восток. Она посетила многочисленные средиземноморские порты и прошла через Суэцкий канал, в конечном итоге прибыв в Гонконг 17 апреля 1880 года. 19 мая 1882 года 1882 год — коммодор Роберт В. Шуфельдт на борту военного корабля США « Сватара » прибывает в Корею для переговоров по первому торговому договору между Кореей и Китаем. Западная власть. Договор подписан 22 мая, открывая Корею для торговли США. Сватара заходила во многие порты Восточной Азии Во время службы в Азиатской эскадре , включая длительное пребывание в Шанхае, Чифу и Иокогаме. Отправившись из Иокогамы 7 июля 1882 года, Сватара направился к своим водам через мыс Доброй Надежды и 4 декабря 1882 года прибыл на Хэмптон-Роудс для капитального ремонта.
Впоследствии ему было приказано присоединиться к Североатлантической эскадре, «Сватара» курсировал по Вест-Индии с января по апрель 1883 года и 1 мая прибыл в Аспинуолл, Колумбия (ныне Колон, Панама). Она отплыла во Флориду и 24 мая достигла Ки-Уэста. Направленный на ремонт на военно-морскую верфь Нью-Йорка, «Сватара» прибыл 7 июня и снова был готов к выходу в море 23 августа. После плавания у побережья Массачусетса ему было приказано отправиться на юг, в Порт-о-Пренс , Гаити. Она оставалась на Карибах до апреля 1884 года, вернувшись в Ки-Уэст 28 апреля. До сентября он курсировал у восточного побережья США, а затем принял участие в маневрах эскадры в заливе Наррагансетт.
В сентябре 1885 года в сопровождении военного корабля США « Янтик » она перевезла груз золотых слитков из Нового Орлеана в Вашингтон, округ Колумбия. В начале 1886 года на нее были возложены гидрографические обязанности по определению местоположений на побережье Пуэрто-Рико. После последующего путешествия на север до Галифакса, Новая Шотландия, Сватара прибыла на Портсмутскую военно-морскую верфь, Портсмут, Нью-Хэмпшир, где была выведена из эксплуатации 27 октября 1886 года.
1888–1896
[ редактировать ]Вновь введенный в строй 1 марта 1888 года, «Сватара» был приписан к Южно-Атлантической эскадре. Она посетила порты Аргентины и Уругвая, а затем 8 января 1889 года зашла в Порт-Стэнли, Фолклендские острова. Переназначенная в Азиатскую эскадру, Сватара отправилась из Порт-Стэнли 11 марта 1889 года в направлении мыса Горн и Тихого океана. Прибыв в Гонконг, Сватара 23 ноября отправился в порты Китая и Японии. Оставаясь на азиатской станции до следующего года, «Сватара» был флагманом контр-адмирала Джорджа Белкнапа , главнокомандующего Азиатским флотом, с 4 октября 1890 года до тех пор, пока в конце того же месяца кораблю не было приказано вернуться домой. Сватара вышел из гавани Иокогамы 29 октября и прибыл в Сан-Франциско 30 ноября. переведенный на военно-морскую верфь Мэр-Айленд Впоследствии, 6 декабря, , «Сватара» был выведен из эксплуатации 7 февраля 1891 года.
обозначенная как «обычная» на острове Маре, Батарея Сватара , была высажена на берег и оставалась бездействующей до 1896 года. По закону от 10 июня 1896 года «Сватара» была исключена из списка ВМФ и продана на открытом аукционе 2 Ноябрь – компании Johnson Wrecking Co. в Сан-Франциско, Калифорния, на слом.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 5 августа 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Пятый пехотный полк, штат Мэриленд Нат. Охранник, волонтер США. История полка от его первой организации до наших дней (PDF) . Гео А. Миккинс. 1889. с. 105.