USS Swatara (1865)
![]() Сватара , в 1867 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Сватара |
Строитель | Филадельфийский военно -морской двор |
Запущен | 23 мая 1865 года |
Введено в эксплуатацию | 15 ноября 1865 года |
Выведено из эксплуатации | 20 декабря 1871 года |
Судьба | Демонтируется и восстановлен как новый корабль |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовая шлюп |
Смещение | 1113 длинных тонн (1131 т) |
Длина | 216 футов (65,8 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движитель | Паровой двигатель |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 164 офицера и зачисленные |
Вооружение |
|
Первой USS Swatara была деревянная винтовая шлюп в военно -морском флоте Соединенных Штатов . Она была названа в честь Сватара -Крик в Пенсильвании .
Сватара была запущена 23 мая 1865 года военно -морским двором Филадельфии ; Спонсируется мисс Эстер Джонсон; и заказал 15 ноября 1865 года, командир Уильям А. Джефферс в команде.
История обслуживания
[ редактировать ]Назначенная в эскадрилье Вест -Индии , Сватара выделялась из Хэмптон -Роудс 12 января 1866 года для Бермудских островов и Вест -Индии . Она позвонила в различные порты, включая порт Испании , Тринидад ; La Guajira , Венесуэла ; Кюрасао , Нидерланды Вест -Индия ; и Гавана . Уходя на Кубе 1 мая, Сватара прибыла во двор Вашингтонского флота 7 -го числа для ремонта.
Европейская эскадрилья, 1866–1869
[ редактировать ]Уходя из Вашингтона 16 июня, Сватара отправилась в Норфолк, штат Вирджиния . Назначенная на европейскую эскадрилью , она выделялась из Хэмптон -Роудс 27 июня и позвонила в Файал , Азорские , прежде чем прибыть в Лиссабон 19 июля 1866 года, чтобы присоединиться к флагманским USS Colorado и другим членам ее эскадрильи. После посещения Саутгемптона , Англия , Сватара закрепилась в Бремерхавене , Германия , с 3 августа по 8 сентября, представляя беспокойство Соединенных Штатов по поводу беспокойства в Европе после австро-прусской войны . Впоследствии, круиз на юг, Сватара , вызвал Ден Хелдер , Нидерланды ; Саутгемптон, Англия; и основные французские атлантические морские порты: Шербург , Брест , Лорьер , Рошфор и Бордо . Позвонив в Феррол , Испания , Сватара прибыла в Виго 26 октября, где консул Соединенных Штатов пришел на борт, чтобы посетить корабль 6 ноября. Связанный с средиземноморской обязанностью, шлюп помещен в Танжере , Марокко ; и Гибралтар ; Переходя к испанским и французским портам в ноябре 1866 года.
По словам, что Джон Сурратт , разыскиваемый за заговор в убийстве президента Авраама Линкольна , был арестован в Риме , Сватара вызвала в Цивитавеккию , папские государства . Тем временем Суррат сбежал и бежал в Александрию , Египет , где он был захвачен. Сватара прибыла туда 20 декабря 1866 года и вернулся с Сурраттом в Соединенные Штаты. Деловая его на Вашингтонском флоте 18 февраля 1867 года, она вернулась в Лиссабон.
Она продолжала путешествовать в Средиземноморье в течение первой половины 1867 года, пополняя в Лиссабоне с 1 июля по 6 августа пополнение в Лиссабоне. Сватара снова направился в Средиземноморье в августе, якорь в Смирне и Константинополь , а затем вернулся на запад в Лиссабон.
Сватара путешествовала по западноафриканскому побережью в начале 1868 года, призывая в Монровию , Либерия , 28 февраля, и впоследствии поставив в Фернандо По и Сент -Пол Лонда, прежде чем вернуться на север в Пуэрто -Плайту , острова Кейп -Верде , 27 апреля. Достигнув Лиссабона, Сватара позвонила в Саутгемптон 21 мая, где она перенесла ремонт. Впоследствии она вернулась в Испанию .
Уходя из Кадиса 17 апреля 1869 года, Сватара вошла в бухту Делавэр 24 мая и на следующий день достиг Филадельфийского военно -морского флота. Впоследствии, прибыв в военно -морской двор Нью -Йорка 30 мая, Сватара была выведена с выводом из эксплуатации 17 июня 1869 года и помещена в резерв.
Северная атлантическая эскадрилья, 1869–1871 гг.
[ редактировать ]Рекомендуется 11 ноября 1869 года для Северной Атлантической эскадрильи , Сватара, поместив в море 27 ноября для Аспинвалла, Колумбия (позже Колон, Панама ). Вернувшись в Нью -Йорк 12 января, Сватара снова была развернута в Карибском бассейне в 1871 году, где ее главная служба защищала интересы Соединенных Штатов в доминиканских водах. С февраля по май 1870 года и с июля по сентябрь 1871 года она была закреплена в заливе Кальдера, городе Сан -Доминго и в других доминиканских портах. Позвонив в Матансас , Куба, Сватара отплыл через Ки -Уэст и Хэмптон -Роудс в Нью -Йорк. Она вернулась во двор Норфолка, где она была выведена из комиссии 20 декабря 1871 года. Номинально претерпев широкий ремонт, Сватара была полностью демонтирована и дал новый корпус и оборудование, чтобы на самом деле стать новым кораблем .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .