Jump to content

Военный корабль США «Бэнкрофт» (1892 г.)

Бэнкрофт , фотография Уильяма Х. Рау около 1898 года.
История
ВМС США
Имя Военный корабль США Бэнкрофт
Тезка Джордж Бэнкрофт , 17-й министр военно-морского флота
Строитель Сэмюэл Л. Мур и сыновья , Элизабетпорт, Нью-Джерси [1] [2]
Заложен 1891
Запущен 30 апреля 1892 г.
Введен в эксплуатацию 3 марта 1893 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1898 г.
повторно введен в эксплуатацию 6 октября 1902 г.
Выведен из эксплуатации 2 марта 1905 г.
пораженный 30 июня 1906 г.
Судьба Передан Службе сокращения доходов США 30 июня 1906 г.
Служба сокращения доходов США
Имя USRC Итаска
Тезка Озеро Итаска , озеро, расположенное в центральной Миннесоте .
Приобретенный 30 июня 1906 г.
Введен в эксплуатацию 17 июля 1907 г.
Судьба Стал частью флота береговой охраны США 28 января 1915 г.
Береговая охрана США
Имя USCGC Итаска
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 28 января 1915 г.
Выведен из эксплуатации 11 мая 1922 г.
Судьба Продан 11 мая 1922 г.
Общие характеристики
Тип Канонерская лодка
Смещение 839 длинных тонн (852 т)
Длина 189 футов 5 дюймов (57,73 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 12 футов 11 дюймов (3,94 м)
Движение 2 паровые машины тройного расширения, двухвинтовые [1]
Скорость 14,3 узла (16,5 миль в час; 26,5 км / ч)
Дополнить
  • 130 (ВМС США)
  • 8 офицеров
  • 64 зачислены (Служба сокращения доходов США) [1]
Вооружение
  • 4 × 4 дюйма (100 мм) орудия
  • 2 × 6-фунтовые (57-мм (2,24 дюйма)) орудия
  • 2 × 3-фунтовые (47-мм (1,85 дюйма)) пушки
  • 1 × 1-фунтовая (37-мм (1,46 дюйма)) пушка, 1 × 37-мм револьверная пушка Гочкиса
  • 1 × пистолет Гатлинга. [3]

USS Bancroft ВМС США, стальная канонерская лодка находившаяся в эксплуатации с 1893 по 1898 год, а затем с 1902 по 1905 год. Она участвовала в службе во время испано-американской войны . После карьеры в ВМС США с 1907 по 1915 год она работала в Службе доходов США с 1907 по 1915 год в качестве катера USRC Itasca — в службе-преемнике Службы доходов США, Береговой охране США , в качестве катера USCGC Itasca , а с 1915 года . до 1922 года. За свою карьеру в береговой охране она прошла службу во время Первой мировой войны .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Банкрофт был заложен в 1891 году в Элизабетпорте , штат Нью-Джерси , на верфи Samuel L. Moore & Sons и спущен на воду 30 апреля 1892 года. Он был сдан в эксплуатацию 3 марта 1893 года на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк , вместе с мисс Мэри Фрэнсис. Мур в качестве спонсора. [3]

История ВМС США

[ редактировать ]
[ редактировать ]

«Бэнкрофт» был назначен учебным кораблем для Военно-морской академии США гардемаринов и размещался в Аннаполисе , штат Мэриленд . По форме напоминающий небольшую канонерскую лодку, корабль имел стальной корпус и относительно тяжелое вооружение, от 4-дюймовых скорострельных орудий до пушки Гатлинга и торпедного аппарата, что давало гардемаринам возможность познакомиться с новейшим вооружением ВМФ. Между 1893 и 1896 годами он путешествовал вдоль восточного побережья США , посещая различные верфи с группами гардемаринов. [3] Расширение военно-морского флота привело к соответствующему увеличению набора в Военно-морскую академию, и Бэнкрофт быстро оказался слишком маленьким. После тренировочного похода 1896 года ее переоборудовали в обычную канонерскую лодку с уменьшенным вооружением и оригинальной трехмачтовой баркентиновой установкой, урезанной до двух мачт бригантины .

15 сентября 1896 года Бэнкрофт присоединился к Европейской эскадре и в течение следующих 15 месяцев защищал американские интересы в восточном Средиземноморье . [3] Вызванный домой, когда отношения между Соединенными Штатами и Испанией ухудшились в начале 1898 года, Бэнкрофт прибыл в Бостон , штат Массачусетс , 4 апреля 1898 года. Испано-американская война началась 25 апреля 1898 года, когда Конгресс Соединенных Штатов объявил войну Испании , имеющую обратную силу до 21 апреля. и Бэнкрофт служил в составе Североатлантической эскадры с 9 мая по 9 августа 1898 года. Он конвоировал транспорты с войсками на Кубу и нес по блокаде дежурство Гаваны и острова Сосны . 28 июля 1898 года Бэнкрофт захватил небольшую испанскую шхуну «Энсенада де Кортес», но на следующий день вернул лодку ее владельцу, поскольку она была по сути бесполезна. [3] Война закончилась 13 августа 1898 года, Бэнкрофт вернулся в Бостон 2 сентября 1898 года и был выведен из эксплуатации 30 сентября 1898 года.

Вновь введенный в строй 6 октября 1902 года, «Бэнкрофт» до 1905 года служил станционным кораблем в Сан-Хуане , Пуэрто-Рико , курсируя в Вест-Индии . Действовала вдоль побережья Панамы в 1903 году во время отделения Панамы от Колумбии . В 1904 году она вернулась к патрулированию в Вест-Индии. 29 января 1905 года он покинул Сан-Хуан и направился на военно-морскую верфь Нью-Йорка, где провел месяц. 24 февраля 1905 года он прибыл в Норфолк , штат Вирджиния , где впоследствии был выведен из эксплуатации 2 марта 1905 года. [3] Бэнкрофт был переведен в Службу сокращения доходов США 30 июня 1906 года. [1]

История Службы сокращения доходов США и береговой охраны

[ редактировать ]

Служба сокращения доходов

[ редактировать ]

Служба Revenue Cutter переименовала корабль в USRC Itasca . [1] Itasca был переоборудован в учебное судно для учебной школы Revenue Cutter Service в Кертис-Бей в Балтиморе , штат Мэриленд . 17 июля 1907 года Служба по сокращению доходов назначила его в качестве резака по доходам и использовала для летних учебных круизов для Учебного корпуса кадетов. [1] [3] Первоначально прибывшая в Кертис-Бей, она совершила свой первый летний тренировочный круиз в Европу и Средиземноморье в 1907 году, также посетив Пуэрто-Рико и Виргинские острова . [4] В 1909 году летний круиз включал порты захода в Испанию и Италию . [5]

В 1910 году военное министерство США освободило форт Трамбалл недалеко от устья реки Темзы на проливе Лонг-Айленд в Нью-Лондоне , штат Коннектикут , и он стал новым домом для Учебной школы Revenue Cutter Service. Экипаж «Итаски » в Кертис-Бей столько имущества школы, сколько можно было доставить и погруженные на борт учащиеся разместили на борту «Итаски» в новое место обучения в Нью-Лондоне. [6] [7] Когда он не использовался в качестве учебного корабля, на «Итаску» возлагались обязанности по оказанию помощи другим коммерческим катерам на восточном побережье США, требующим наличия верфи для ремонта. [8] После того, как в конце июля 1914 года в Европе разразилась Первая мировая война , круизы в Европу были приостановлены, а обычные тренировочные круизы перемежались круизами, обеспечивающими соблюдение Закона о нейтралитете 1794 года, в морских портах восточного побережья США и в Пуэрто-Рико. [3] [9]

Береговая охрана

[ редактировать ]

Актом Конгресса от 28 января 1915 года Служба сокращения доходов США объединилась со Службой спасения жизней США и образовала Береговую охрану США . После 28 января 1915 года все названия катеров с префиксом «USRC» были изменены на «USCGC»; таким образом, USRC Itasca стала USCGC Itasca . [10] [11]

когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, когда Конгресс США объявил войну Германии , Итаска находился в гавани Сан-Хуана, Пуэрто-Рико, и предотвратил интернированного Императорского флота Германии тендера KD-III затопление 6 апреля 1917 года, в день , . ее экипаж. [Примечание 1] Героическими усилиями «Итаски » инженерного подразделения удалось заблокировать поврежденные морские клапаны в KD-III , машинном отделении хотя клапаны находились под несколькими футами морской воды. После того, как наводнение наконец удалось взять под контроль, в кормовом трюме было 14 футов (4,3 м) воды , а в переднем трюме - 18 футов (5,5 м). Министр военно-морского флота США Джозефус Дэниелс высоко оценил команду «Итаски» спасательную и вручил руководителю команды, первому лейтенанту (англ.) Карлу М. Грину специальное похвальное письмо. [13]

После объявления войны «Итаска» была переведена в Четвертый военно-морской округ со штаб-квартирой в Филадельфии , штат Пенсильвания , и была переоборудована для противолодочной службы с добавлением 3-дюймовых скорострельных орудий и Y-пушки для запуска глубинных бомб . [Примечание 2] Базируясь в Колд-Спринг , штат Нью-Джерси, ей было поручено патрулировать от южного побережья Нью-Джерси до входа в залив Делавэр . [14]

После того, как перемирие от 11 ноября 1918 года положило конец Первой мировой войне, Итаска вернулся в Академию береговой охраны США – поскольку Учебная школа службы сбора доходов была переименована после создания Береговой охраны в 1915 году – в Нью-Лондоне в качестве учебного заведения. учебное судно, но нехватка личного состава не позволила укомплектовать его экипажем. Ее последний тренировочный круиз был завершен летом 1920 года и прибыл в Нью-Лондон 3 октября 1920 года. [3]

Береговая охрана приобрела новое учебное судно, бывшую канонерскую лодку USS Vicksburg с баркентиновым вооружением , у ВМС США 1 июля 1921 года и переименовала ее в USCGC Alexander Hamilton . 18 августа 1922 года [15] [16] «Итаска» была выведена из эксплуатации и продана в Балтиморе, штат Мэриленд, 11 мая 1922 года за 8 250 долларов США г-ну Чарльзу А. Джордингу. [3] [17] [Примечание 3]

Примечания

[ редактировать ]
  1. KD -III — бывший 400-футовый (120-метровый) британский угольщик «Фарн» , захваченный Императорского флота Германии лёгким крейсером SMS «Карлсруэ» . Корабль был переименован в KD-III , укомплектован немецким экипажем и использовался в качестве тендера для поддержки коммерческих рейдерских операций. В январе 1915 года у KD-III возникли проблемы с двигателем, и он был вынужден зайти в гавань Сан-Хуана, где был интернирован правительством Соединенных Штатов , в то время, когда Соединенные Штаты были нейтральными в Первой мировой войне . Экипажу Императорского флота Германии было разрешено жить на борту, и его охраняли члены Национальной гвардии Пуэрто-Рико . [12]
  2. «Закон о создании береговой охраны» от 28 января 1915 года включал положения, касающиеся характера военной службы, которую будет выполнять береговая охрана США. Закон предписывал, что Береговая охрана «должна составлять часть вооруженных сил Соединенных Штатов и должна действовать под руководством Министерства финансов в мирное время и действовать как часть ВМФ в соответствии с приказами министра ВМФ». , во время войны или когда президент прикажет это сделать» [10]
  3. ^ Сумма, уплаченная за Itasca компанией Jording, включала цену покупки выведенного из эксплуатации USCGC Androscoggin . [17]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэнни, стр. 62.
  2. ^ Колтон, Тим. «Сэмюэл Л. Мур и сыновья» . Индекс верфи . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Манн, Раймонд А. «Бэнкрофт» . Словарь боевых кораблей американского флота .
  4. ^ Король, стр. 176.
  5. ^ Король, стр. 179.
  6. ^ Джонсон, стр. 15.
  7. ^ Кинг, стр. 179-180.
  8. ^ Король, стр. 183.
  9. ^ Джонсон, стр. 42-43.
  10. ^ Jump up to: а б Ларзелер, стр. 7–8.
  11. ^ Общий приказ № 1.
  12. ^ Ларзелер, стр. 188.
  13. ^ Ларзелер, стр. 187-190.
  14. ^ Ларзелер, стр. 87.
  15. ^ Кэнни, стр. 80.
  16. ^ Джонсон, стр. 64.
  17. ^ Jump up to: а б Запись движений, стр. 21–23.

Процитированные ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4516acc585de8926b7a9cdeb1e259142__1707304320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/42/4516acc585de8926b7a9cdeb1e259142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bancroft (1892) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)