USRC Андроскоггин
![]() USRC Androscoggin вскоре после ввода в эксплуатацию, 1908 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Река Андроскоггин , штат Мэн , США [ 2 ] |
Оператор | Служба сокращения доходов США |
Строитель | Rodermond Bros., Томкинс-Коув, Нью-Йорк ; Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр [ 2 ] |
Расходы | 230 087 долларов США (первоначальная цена контракта) [ 2 ] |
Запущен | 16 января 1907 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 8 июля 1908 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 августа 1921 г. |
Судьба | Продан 10 мая 1922 года в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 1 ] [ 3 ] |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Смещение | 1200 тонн |
Длина | 210 футов (64 м) |
Луч | 36 футов (11 м) |
Черновик | 17 футов 6 дюймов (5,33 м) |
Установленная мощность | 1800 л.с. |
Движение | Паровая машина тройного расширения, диаметр 20,75 дюйма (52,7 см), 32 дюйма (81 см), 50 дюймов (130 см) и ход 27 дюймов (69 см). |
Скорость | 13,2 узла (макс.) |
Дополнить | 44 |
Вооружение |
Проектирование и строительство
[ редактировать ]USRC Androscoggin был построен на верфи Rodermond Bros. в Томкинс-Коув, штат Нью-Йорк , и прошел ходовые испытания 3 марта 1908 года, а затем был завершен верфью Pusey and Jones Shipyard в Уилмингтоне, штат Делавэр . Итоговая стоимость дополнительных работ Пьюзи и Джонса составила 249 600,97 долларов США . [ 3 ] Он был Службы доходов первым специально построенным ледоколом и последним крупным коммерческим катером с деревянным корпусом, построенным из белого дуба , лиственницы и сосны . В то время считалось, что древесина подходит для работы со льдом из-за ее эластичности. [ 1 ] «Андроскоггин» был оснащен усиленным железом носом , чтобы он мог устранять навигационные препятствия и ломать лед. [ 2 ] У нее была открытая палуба заподлицо, что облегчало выполнение вспомогательных работ во время спасательных операций, что отличалось от конструкции коммерческих катеров более ранних классов. [ 5 ] «Андроскоггин» был спроектирован так, чтобы иметь мощностью на валу 1800 лошадиных сил паровую машину тройного расширения , которая приводила в движение один винт , что обеспечивало катеру максимальную скорость 13,2 узла. [ 1 ] В машинном отделении были водотрубные котлы, работавшие на нефти, а не на угле, в отличие от старых катеров Службы доходов. [ 5 ] Первоначально катер был оснащен четырьмя 6-фунтовыми корабельными пушками . [ 1 ]
История
[ редактировать ]1908–1911
[ редактировать ]«Андроскоггин» был введен в эксплуатацию в депо Revenue Cutter Service Depot в Кертис-Бей, Балтимор, штат Мэриленд , 8 июля 1908 года, а 22 июля получил приказ об отплытии, согласно которому он был постоянно размещен в Портленде, штат Мэн , с местами плавания вдоль побережья штата Мэн. [ 3 ] 10 марта 1909 года ей было приказано занять станцию в Томпкинсвилле, Стейтен-Айленд, штат Нью-Йорк , чтобы временно сменить USRC Mohawk , и 13 апреля она получила приказ вернуть ее в Портленд. [ 3 ] В июне 1909 года ей было поручено патрулировать регату в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . 11 августа Андроскоггин получил задание найти 6 пропавших без вести моряков с ВМС США буксира «Незинскот», который перевернулся у мыса Энн, штат Массачусетс . [ 2 ] [ 3 ] Остаток осени 1909 года она провела, помогая на различных гонках на яхтах и общественных праздниках. В январе 1910 года она провела поиск выживших на паровом лихтере «Колумбия» , который покинул Нью-Йорк и направился в Порт-о-Пренс, Гаити , с командой из одиннадцати человек. Андроскоггин преодолел 2999 миль (4826 км) в поисках пропавшего корабля, но не нашел следов пропавшего корабля или его команды. [ 2 ] [ 3 ] Летом 1910 года его временно перевели в Вашингтон, округ Колумбия. В ноябре ему было приказано отправиться на Бостонскую военно-морскую верфь для ремонта, который занял до января 1911 года. Андроскоггин вернулась к своему графику круизов у побережья штата Мэн после отъезда из Бостона. [ 2 ] [ 3 ] Большую часть 1911 года он путешествовал по побережью от штата Мэн до Бостона и в ноябре 1911 года прибыл на верфь Revenue Cutter Service в Балтиморе для ремонта железной пластины на носу судна. [ 2 ]
1912–1914
[ редактировать ]В январе 1912 года , поручил Андроскоггину сборщик таможни в Глостере, штат Массачусетс отправиться на Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда и помочь USRC Gresham освободить тридцать рыболовных судов, застрявших на льдинах. Двум коммерческим катерам удалось освободить изо льда двадцать пять рыболовных судов, и Андроскоггин сопроводил их обратно в Глостер. [ 6 ] В оставшуюся часть 1912 года он больше плавал у побережья штата Мэн до ноября, когда его отправили прикрывать район плавания USRC Itasca . 11 декабря ее сменил Итаска , и она возобновила свой район плавания. [ 3 ] Андроскоггин проводила поиски пропавших без вести шхун « Фьючер» и «Уинслоу» у мысов Вирджиния в январе 1913 года. В течение оставшейся части 1913 года она провела большую часть года, патрулируя различные шоу, регаты и общественные мероприятия с участием недавно назначенного министра финансов Уильяма Макаду . 13 октября Андроскоггин увидел горящий заброшенный пароход «Темплмор» , который два дня назад покинула его команда. Экипажу катера удалось установить буксирные тросы на кормовой части парохода, поскольку носовая часть парохода была еще слишком горячей. После неуклюжей буксировки через шторм и бурное море Андроскоггин наконец добрался до Бостона. [ 7 ] 13 ноября она получила приказ о зимнем плавании. [ 3 ] Андроскоггин прибыл на верфь Revenue Cutter Service 13 декабря для ремонта и покинул верфь в первый день Нового 1914 года, но через три дня сел на мель возле Коув-Пойнт-Лайт, штат Мэриленд . Его снова спустили на воду с помощью USRC Apache, по всей видимости, без каких-либо повреждений, и он проследовал в Бостон, где 10 января была созвана комиссия по расследованию для расследования причины посадки на мель. [ 2 ] [ 3 ] 11 февраля Андроскоггин прибыл в Галифакс, Новая Шотландия , чтобы помочь освободить военный корабль США « Потомак» , буксир ВМС, который застрял во льду при попытке освободить скованные льдом суда. Попытка освободить Потомак была прекращена 14 февраля, и буксир оставался на льду до весны. [ 2 ] [ 3 ] С весны 1914 года по август она вела рутинную патрульную работу, а также посещала различные общественные церемонии от Бостона до Портленда. 5 августа Андроскоггин получил приказ как можно быстрее отправиться в Бар-Харбор, штат Мэн , чтобы помочь SS North German Lloyd Line SS Kronprinzessin Cecilie с выгрузкой груза с золотом, серебром и всеми пассажирами и проследить, чтобы пароход не покинул порт. Вспыхнувшая в июле Первая мировая война вынудила Германию и Англию начать войну друг с другом, а компания North German Lloyd Company выбрала интернирование в Соединенных Штатах, потому что не хотела, чтобы их корабль был захвачен британцами. Выполнив свои обязанности, 16 августа она отправилась в Балтимор на базу обслуживания катеров для ремонта корпуса. [ 2 ] [ 3 ]
1915–1917
[ редактировать ]26 декабря 1914 года «Андроскоггину» было поручено оказывать медицинскую помощь рыболовному промыслу у берегов Новой Англии и Новой Шотландии в соответствии с актом Конгресса, принятым в июне 1914 года. Он был оборудован как госпитальное судно и укомплектован персоналом Общественной службы США. Сотрудники службы здравоохранения . Врач катера помог более чем сотне больных или раненых рыбаков в период с января по июнь 1915 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 28 января 1915 года Служба сокращения доходов США была объединена актом Конгресса со Службой спасения жизни США , чтобы сформировать Береговую охрану США , и USRC Androscoggin находился там в честь USCGC Androscoggin . [ 11 ] [ 12 ] В течение оставшейся части 1915 года и всего 1916 года она патрулировала побережье от Бостона до Шелберна, Новая Шотландия , время от времени останавливаясь на различных регатах и общественных праздниках. [ 3 ] 6 апреля 1917 года Андроскоггин был временно передан под контроль министра военно-морского флота , в соответствии с военным актом принятым Конгрессом. [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Конгресс США объявил войну Германской империи 6 апреля 1917 года, и в результате этого акта войны Береговая охрана была передана под контроль ВМС США. [ 2 ] [ 11 ] [ Примечание 1 ] [ Примечание 2 ] Андроскоггин получил приказ явиться на верфь Бостонского военно-морского флота, где была установлена батарея 3-дюймовых орудий и система управления огнем. Затем она отправилась в Провинстаун, штат Массачусетс , где был произведен капитальный ремонт корпуса и машинного отделения. Она была прикомандирована к Первому военно-морскому округу и патрулировала воды у побережья штата Мэн, а также выполняла спасательные, буксировочные и конвойные функции. [ 4 ] Поскольку весной 1918 года вдоль восточного побережья угроза со стороны немецких подводных лодок возросла, Андроскоггин была оснащена Y-пушкой для запуска глубинных бомб , а зона ее патрулирования была расширена от Бостона до Сент-Джонса, Ньюфаундленд , в поисках подводных лодок. [ 14 ] Андрскоггин пришел на помощь вышедшему из строя британскому пароходу Turret Crown в Северной Атлантике в марте 1918 года, успешно отбуксировав его в Бостон. [ 15 ] Ее работа по прибрежному патрулированию была прервана приказом конвоировать HMS Shearwater и несколько небольших британских подводных лодок из Сэндвича, штат Массачусетс , в Галифакс в октябре 1918 года. [ 16 ] Шесть месяцев спустя Андроскоггину снова поручили из Нью-Лондона, штат Коннектикут, на Бермудские острова сопровождать несколько охотников за подводными лодками . Возвращение на материк включало остановку в заливе Гуантанамо на Кубе, чтобы взять на борт персонал и буксирную баржу, направлявшуюся в Норфолк, штат Вирджиния . Она перевезла оружие и боеприпасы задание с Вашингтонской военно-морской верфи в Нью-Лондон, а затем получила в Квебеке сопровождать три канадских тральщика после перемирия 11 ноября 1918 года . подписания [ 16 ]
1919–1922
[ редактировать ]С подписанием перемирия катера береговой охраны были освобождены от боевых заданий и возобновили регулярные задания. Андроскоггин был назначен в Международный ледовый патруль чередовал патрульные обязанности с USCGC Tallapoosa . с 1 апреля 1919 года и до 30 июня [ 17 ] В обязанности входило отслеживание льдин на судоходных путях Северной Атлантики и сообщение об их местоположении по радио. [ 18 ] 28 августа 1919 года береговая охрана была передана обратно под контроль Министерства финансов, однако Андроскоггин вместе с катерами Ossipee , Acushnet , Mackinac и Winnisimmet не были возвращены под контроль береговой охраны до 22 сентября 1919 года. [ 3 ] Ее вернули к регулярным патрульным обязанностям из Истпорта, штат Мэн , в Нантакет, штат Массачусетс , с портом приписки в Бостоне и временными обязанностями по патрулированию международных гонок на яхтах в Нью-Йорке. [ 2 ] В октябре 1920 года Андроскоггину было поручено расследовать причины взлома сетей на рыболовных траулерах, стоявших у мыса Энн. Лица, создавшие проблемы с рыболовными сетями, не были пойманы, и проблема, похоже, разрешилась сама собой благодаря лишь присутствию катера. Требуя ремонта, она поступила на Бостонскую военно-морскую верфь и провела на верфи остаток 1920 года. [ 2 ] 1 января 1921 года он покинул военно-морскую верфь и безуспешно искал опасности для судоходства, о которых сообщали проходящие пароходы в окрестностях Бостона. После обыска Андроскоггин был назначен дублером в Вудс-Хоул, штат Массачусетс , а Акушнет был назначен за пределами станции. Позже ее направили в крейсерский район Оссипи, пока она находилась за пределами станции. После отплытия на юг, в Норфолк 1 июля, чтобы сменить Мэннинг, пока она находилась на ремонте. В это время Андроскоггин был направлен на остров Чинкотиг для поиска шхун «Берта» и «Покомо» , владельцы которых предположительно использовали их для контрабанды виски в нарушение Закона Вольстеда . Поиски оказались безуспешными, и 12 июля она вернулась в Норфолк. [ 2 ] 3 августа Мэннинг вернулась на свою обычную станцию, а Андроскоггин получил приказ явиться на Вашингтонскую военно-морскую верфь для начала вывода из эксплуатации. Перед выводом из эксплуатации он был направлен в короткий круиз по реке Потомак с делегацией Конгресса, затем катер был переведен на склад береговой охраны в Кертис-Бей, Балтимор, Мэриленд, где команда вывезла запасы и оборудование. Экипаж был закреплен за недавно построенным «Тампой» . 26 августа 1921 года Андроскоггин был выведен из строя на складе береговой охраны. [ 2 ] Андроскоггин был продан на складе Чарльзу А. Джордингу из Балтимора 10 мая 1922 года за 8 250 долларов США . [ 3 ] [ Примечание 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ «Закон о создании береговой охраны» от 28 января 1915 года включал положения, касающиеся характера военной службы, которую будет выполнять береговая охрана США. Закон предписывал, что Береговая охрана «должна составлять часть вооруженных сил Соединенных Штатов и должна действовать под руководством Министерства финансов в мирное время и действовать как часть ВМФ в соответствии с приказами министра военно-морских сил». , во время войны или когда президент прикажет это сделать» [ 11 ]
- ↑ В то время, когда Береговая охрана находилась под контролем ВМС США, все катера имели префикс USS вместо USCGC. [ 13 ]
- ^ Сумма, уплаченная за Андроскоггин, Джордингом включала цену покупки выведенного из эксплуатации USCGC Itasca . [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кэнни, стр. 64–65.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Андроскоггин (1908), Офис историка береговой охраны США
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Запись движений, стр. 21–23.
- ^ Jump up to: а б Ларзелер, стр. 83–84.
- ^ Jump up to: а б Эванс, стр. 180.
- ^ Кинг, стр. 139–140.
- ^ Король. стр. 143–144
- ^ Эванс, стр. 192.
- ^ Джонсон, стр. 36–37.
- ^ Ларзелер, стр. 12.
- ^ Jump up to: а б с д Ларзелер, стр. 7–8.
- ^ Общий приказ № 1.
- ^ Ларзелер, стр. 259.
- ^ Ларзелер, стр. 84.
- ^ Ларзелер. стр. 97
- ^ Jump up to: а б Ларзелере, стр. 93
- ^ Джонсон, стр. 116.
- ^ Кролл, стр. 124.
Ссылки
[ редактировать ]- « Андроскоггин (1908)» . Просмотр по теме: Водные ресурсы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 5 января 2024 г.
- «Генеральный приказ № 1» (PDF) . Документы и публикации береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 2 февраля 2024 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Исторические документы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 6 января 2024 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Кинг (1996), Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кролл, К. Дуглас (2002). Коммодор Эллсуорт П. Бертольф: первый комендант береговой охраны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-474-6 .
- Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-476-0 .