Jump to content

USRC Ирокез

USRC Ирокез
История
Соединенные Штаты
Имя Ирокез
Тезка Племя могавков [ 1 ]
Строитель
Введен в эксплуатацию 10 мая 1904 г. поступил в Службу сокращения доходов США.
повторно введен в эксплуатацию 6 апреля 1917 года, ВМС США. [ 1 ]
Судьба
  • Затонул в результате столкновения вблизи
  • Сэнди Хук, Нью-Джерси, 1 октября 1917 года. [ 1 ]
  • Заброшенный продан 7 февраля 1921 года за долларов США. 111 [ 2 ]
Общие характеристики [ 3 ]
Смещение 1150 длинных тонн (1168 т)
Длина 205 футов 6 дюймов (62,64 м)
Луч 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
Черновик 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения, диаметр 25 дюймов (0,64 м), 37,5 дюймов (0,95 м), 56,25 дюймов (1,429 м), ход 30 дюймов (0,76 м), одновинтовой [ 2 ]
Вооружение
  • 2 × 6-фунтовые скорострельные пушки (1907 г.)
  • 4 × 6-фунтовые скорострельные орудия (1914 г.) [ 2 ]

USRC Mohawk — стальной паровой катер, построенный для Службы доходов США компанией William R. Trigg в Ричмонде , Вирджиния . Ее основными обязанностями в Службе сбора доходов и береговой охране были помощь судам, терпящим бедствие, и обеспечение соблюдения навигационных законов, а также заброшенный эсминец. «Ирокез» затонул после столкновения с другим судном в октябре 1917 года.

Строительство

[ редактировать ]

Mohawk — катер со стальным корпусом, построенный компанией William R. Trigg Company из Ричмонда, штат Вирджиния. [ 2 ] [ Примечание 1 ] Он приводился в движение паровой машиной тройного расширения, приводившей в движение один винт. Он был введен в эксплуатацию в Службу по сокращению доходов США 10 мая 1904 года в бухте Арундел , Кертис-Бей, штат Мэриленд , под командованием капитана Уорта Дж. Росса . [ 3 ] [ 2 ] [ 6 ]

Вскоре после ввода в эксплуатацию «Ирокез» базировался в Томпкинсвилле, штат Нью-Йорк , где он курсировал по Атлантическому океану и прилегающим водам между Нантакет-Шолс , Массачусетс и волнорезом Делавэр . Ее основными обязанностями были «помощь судам, терпящим бедствие, и обеспечение соблюдения различных навигационных законов», включая патрулирование регат . Она также служила заброшенным эсминцем. [ 3 ] [ 2 ] 1 апреля 1905 года капитан Росс был заменен капитаном Байроном Л. Ридом, поскольку Росс был назначен начальником отдела Службы сокращения доходов. [ 2 ] В июне 1905 года она патрулировала несколько регат в дополнение к своим обычным патрульным обязанностям. [ 2 ] [ 6 ] 30 июля начальник отдела Росс посетил Мохока в Уайтстоуне, штат Нью-Йорк . [ 6 ] 25 августа она ответила на приказ оказать помощь SS Barnes , который был остановлен в 1,75 мили (2,82 км) от спасательной станции Джонс-Бич . [ 6 ]

В июне 1906 года Mohawk снова патрулировал несколько регат в своей зоне патрулирования в дополнение к своим обычным обязанностям, а также в зоне патрулирования USRC Gresham, пока она находилась на стоянке на ремонте. В декабре ее вызвали на место происшествия с несколькими хулиганами в районе ее патрулирования, чтобы уничтожить их. [ 7 ]

12 февраля 1907 года «Могавк» помогал выжившим после столкновения, произошедшего в зоне его патрулирования между SS Larchmont и шхуной «Ноултон» . [ 7 ]

26 февраля 1909 года ирокез сел на мель у Врат Ада на уступе Хог-Бэк. Ее сняли с мели, отремонтировали и вернули в строй. [ 8 ]

6 марта 1910 года «Ирокез» при помощи USRC Онондага отбуксировал заброшенную затопленную четырехмачтовую шхуну «Эсбери Фонтан» в Норфолк, штат Вирджиния, после того, как она потерпела столкновение с SS Jamestown . [ 9 ]

В апреле 1912 года «Могавк» и USRC Acushnet помогли спасти экипаж парохода « Онтарио» , который горел у Монтаук-Пойнт , Лонг-Айленд . [ 10 ]

26 апреля 1912 года Ирокез был призван перевезти президента Уильяма Х. Тафта с рекреационного пирса Нью-Йорка на Гавернорс-Айленд и обратно по случаю похорон генерал-майора Фредерика Дента Гранта , сына президента Улисса С. Гранта . В сентябре ей было поручено помочь доктору Джорджу Стайлсу из Министерства сельского хозяйства США в его исследовании дна реки Потомак . [ 2 ] [ 11 ]

5 июля 1913 года «Ирокез» принял на борт министра финансов Уильяма Гиббса Макаду для круиза от причала в Томпкинсвилле. 6 сентября она прибыла в депо RCS в Кертис-Бей, штат Мэриленд, для капитального ремонта. 7 октября он был выведен из строя, а его экипаж был отправлен в USRC Itasca . После завершения капитального ремонта экипаж вернулся из Итаски , и Ирокез был повторно введен в строй 17 апреля 1914 года. 12 июня принял капитан-командант RCS Эллсворт П. Бертольф и группа на борту во время ежегодной Гарвард-Йельской регаты в Нью-Лондоне, Коннектикут. [ 12 ] 5 августа, в начале Первой мировой войны , Мохоку было поручено обеспечивать соблюдение законов о нейтралитете Соединенных Штатов, и ему было приказано садиться на все иностранные суда, выходящие из порта, для проверки грузов и документов. Она продолжала выполнять свои обязанности до 19 марта 1915 года, когда вернулась в районы своего обычного патрулирования. [ 2 ] Служба сбора доходов объединилась со Службой спасения жизни США и образовала Береговую охрану США Когда 28 января 1915 года , она стала известна как USCGC Mohawk , катер береговой охраны США . [ 13 ] Она села на мель на рифе Бартлетт ( 41 ° 17'09 "N 72 ° 08'05" W  /  41,2859 ° N 072,1348 ° W  / 41,2859; -072,1348  ( Риф Бартлетт ) ) в проливе Лонг-Айленд 29 мая 1916 года, но был снят с мели, поставлен в сухой док , отремонтирован и возвращен в строй. [ 14 ]

служба ВМС США

[ редактировать ]

«Ирокез» был временно переведен в состав ВМС США для службы во время Первой мировой войны, сохранив свой экипаж береговой охраны. 6 апреля 1917 года [ 2 ] [ 15 ] Это был четвертый корабль с таким названием, вошедший в состав ВМФ. [ 1 ] Во время службы на береговой службе в связи с операциями конвоев он был сбит в проливе Эмброуз британским танкером SS Vennacher и затонул 1 октября 1917 года у Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси . [ 16 ] [ 17 ] ВМС США Все 77 членов экипажа были спасены патрульными кораблями USS Mohican и USS Sabalo . [ 2 ] [ Примечание 2 ] Вода была сочтена слишком глубокой, чтобы гарантировать проведение спасательных операций, поэтому Ирокез остался там, где она затонула. [ 1 ] 7 февраля 1921 года права на утилизацию были проданы компании HL Gotham Corporation из Нью-Йорка за 111 долларов США . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Колтон упоминает о банкротстве компании Trigg в 1903 году и о том факте, что несколько кораблей, строившихся на верфи, либо не были закончены, либо их пришлось достраивать их владельцам. Ирокез, очевидно, должен был быть завершен Службой сокращения доходов. Неясно, было ли это сделано по контракту с какой-то третьей стороной или работы были выполнены обслуживающим персоналом. [ 4 ] [ 5 ]
  2. Джонсон утверждает, что все члены экипажа «Могава» были подобраны судном-складом USS Bridge , и использует в качестве источника ссылку «Джонстон и Крисп». Чарльз Э. Джонстон и Ричард О. Крисп были двумя капитанами береговой охраны, написавшими «Историю береговой охраны во время мировой войны» в четырехтомном неопубликованном машинописном тексте. [ 18 ] [ 19 ] На веб-сайте офиса историка береговой охраны не приводится никаких конкретных источников о том, как авианосцы USS Mohican и USS Sabalo спасали членов экипажа с острова «Могавк» . [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ирокез», Словарь боевых кораблей ВМС США, Командование истории и наследия ВМС США.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Ирокез, 1904 год», катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кэнни, стр. 60–61.
  4. ^ Колтон, Тим; "William R. Trigg Co., Ричмонд, Вирджиния", Индекс верфи, История судостроения
  5. ^ «Ричмондер пошел на риск в судостроительном бизнесе», TMCnet.com, Ричмонд (Вирджиния) Times-Dispatch
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Запись движений, стр. 59.
  7. ^ Перейти обратно: а б Запись движений, стр. 60
  8. ^ «Американский морской инженер, январь 1909 года» . Национальная ассоциация морских инженеров США . Проверено 3 февраля 2021 г. - через Haithi Trust.
  9. ^ Король, стр. 143.
  10. ^ Эванс, стр. 214.
  11. ^ Запись движений, стр. 61.
  12. ^ Запись движений, стр. 62.
  13. ^ «Общий приказ береговой охраны США № 1», Исторические документы и публикации, Офис историка береговой охраны США.
  14. ^ RC Mohawk, подводное плавание с аквалангом в Нью-Джерси
  15. ^ Ларзелер, стр. 183.
  16. ^ Запись движений, стр. 63.
  17. ^ Джонсон, стр. 47.
  18. ^ Джонсон, стр. 394.
  19. ^ «Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 января 1918 г.», Типография правительства США, стр. 79.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15726ac4734f7a92381d6e707ec64273__1706308140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/73/15726ac4734f7a92381d6e707ec64273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Mohawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)