СМ У-106
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | У-106 |
Заказал | 5 мая 1916 г. |
Строитель | Германияверфт , Киль |
Номер двора | 275 |
Запущен | 12 июня 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 июля 1917 г. |
Судьба | Потоплен на минах 7 октября 1917 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа У-93 |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 8,25 м (27 футов 1 дюйм) |
Черновик | 3,90 м (12 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 вала, 2 гребных винта размером 1,70 м (5 футов 7 дюймов) |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (164 фута 1 дюйм) |
Дополнить | 4 офицера, 32 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: | |
Операции: | 1 патруль |
Победы: |
|

SM U-106 была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии в Первую мировую войну . U-106 была введена в строй 28 июля 1917 года под командованием капитан-лейтенанта Ганса Хуфнагеля и участвовала в одном военном патрулировании, начиная со 2 сентября 1917 года. 18 сентября 1917 года, во время Первой битвы за Атлантику , U-106 была присвоена награда затопление HMS Contest эсминца класса «Акаста» и повреждение корабля «Город Линкольн». водоизмещением 5867 брт Пароход , на западных подходах . [ 3 ] Он погиб у Терсхеллинга после того, как подорвался на мине 7 октября 1917 года. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Подлодкам типа U 93 предшествовали более короткие подводные лодки типа U 87 . U-106 имела водоизмещение 798 тонн (785 длинных тонн) в надводном положении и 1000 тонн (980 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 71,55 м (234 фута 9 дюймов), длину прочного корпуса 56,05 м (183 фута 11 дюймов), ширину 6,30 м (20 футов 8 дюймов), высоту 8,25 м (27 футов 1 дюйм). дюймов) и осадка 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 лошадиных сил (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил (880 кВт; 1200 л.с.) для использования в подводном положении. Лодка имела два гребных вала и два гребных винта длиной 1,70 м (5 футов 7 дюймов). Лодка была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) и максимальную скорость под водой 8,4 узла (15,6 км/ч; 9,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении он мог двигаться на расстояние 50 морских миль (93 км; 58 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); при всплытии он мог пройти 9280 морских миль (17 190 км; 10 680 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-106 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (четыре в носовой части и два в корме), от двенадцати до шестнадцати торпед, одной SK L/45 диаметром 10,5 см (4,1 дюйма) и одной 8,8 см (3,5 дюйма). в) Палубная пушка СК L/30 . было В ее составе тридцать шесть человек (тридцать два члена экипажа и четыре офицера). [ 1 ]
Крушение
[ редактировать ]В 2009 году Королевский военно-морской флот Нидерландов обнаружил обломки корабля к северу от Терсхеллинга при прокладывании морских маршрутов. Эта новость была обнародована в марте 2011 года, после того как немецкие власти подтвердили личность корабля и проинформировали семьи членов экипажа. Корабль останется на месте в качестве военного захоронения. [ 5 ] [ 6 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 7 ] |
---|---|---|---|---|
18 сентября 1917 г. | ГМС Конкурс | ![]() |
957 | затонул |
18 сентября 1917 г. | Город Линкольн | ![]() |
5,867 | Поврежденный |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грёнер 1991 , стр. 12–14.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Ганс Хуфнагель» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «Британские эсминцы» . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 106» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ «Военно-морской флот находит немецкую подводную лодку времен Первой мировой войны» (на голландском языке). 16 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ «Голландский флот нашел затонувшую немецкую подводную лодку» . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-106» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 26 января 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Подводные лодки Германии Первой мировой войны
- Немецкие подводные лодки типа U 93
- Корабли, построенные в Киле
- корабли 1917 года
- Подводные лодки введены в строй в 1917 году.
- Морские происшествия 1917 года
- Подводные лодки, потопленные минами
- Подводные лодки затонули в 1917 году.
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Кораблекрушения Нидерландов
- Терсхеллинг