Jump to content

СМ У-106

История
Германская империя
Имя У-106
Заказал 5 мая 1916 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Номер двора 275
Запущен 12 июня 1917 г.
Введен в эксплуатацию 28 июля 1917 г.
Судьба Потоплен на минах 7 октября 1917 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Подводная лодка типа У-93
Смещение
Длина
Луч
  • 6,30 м (20 футов 8 дюймов) (o/a)
  • 4,15 м (13 футов 7 дюймов) (прочный корпус)
Высота 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
Черновик 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
  • 2 × 2400 л.с. (1765 кВт ; 2367 л.с. ) в надводном положении
  • 2 × 1200 л.с. (883 кВт; 1184 л.с.) под водой
Движение 2 вала, 2 гребных винта размером 1,70 м (5 футов 7 дюймов)
Скорость
  • 16,4 узла (30,4 км / ч; 18,9 миль в час) на поверхности
  • 8,4 узла (15,6 км/ч; 9,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 9280 миль (17190 км; 10680 миль) на скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) на поверхности
  • 50 миль (93 км; 58 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Глубина испытания 50 м (164 фута 1 дюйм)
Дополнить 4 офицера, 32 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть:
  • IV флотилия
  • 2 сентября - 7 октября 1917 г.
Командиры:
Операции: 1 патруль
Победы:
  • 1 военный корабль затонул
    (957 тонн)
  • 1 торговое судно повреждено
    (5867 брт )
Схема конструкции немецкой подводной лодки U-106 времен Первой мировой войны.

SM U-106 была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии в Первую мировую войну . U-106 была введена в строй 28 июля 1917 года под командованием капитан-лейтенанта Ганса Хуфнагеля и участвовала в одном военном патрулировании, начиная со 2 сентября 1917 года. 18 сентября 1917 года, во время Первой битвы за Атлантику , U-106 была присвоена награда затопление HMS Contest эсминца класса «Акаста» и повреждение корабля «Город Линкольн». водоизмещением 5867 брт Пароход , на западных подходах . [ 3 ] Он погиб у Терсхеллинга после того, как подорвался на мине 7 октября 1917 года. [ 4 ]

Подлодкам типа U 93 предшествовали более короткие подводные лодки типа U 87 . U-106 имела водоизмещение 798 тонн (785 длинных тонн) в надводном положении и 1000 тонн (980 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 71,55 м (234 фута 9 дюймов), длину прочного корпуса 56,05 м (183 фута 11 дюймов), ширину 6,30 м (20 футов 8 дюймов), высоту 8,25 м (27 футов 1 дюйм). дюймов) и осадка 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 лошадиных сил (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил (880 кВт; 1200 л.с.) для использования в подводном положении. Лодка имела два гребных вала и два гребных винта длиной 1,70 м (5 футов 7 дюймов). Лодка была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) и максимальную скорость под водой 8,4 узла (15,6 км/ч; 9,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении он мог двигаться на расстояние 50 морских миль (93 км; 58 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); при всплытии он мог пройти 9280 морских миль (17 190 км; 10 680 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-106 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (четыре в носовой части и два в корме), от двенадцати до шестнадцати торпед, одной SK L/45 диаметром 10,5 см (4,1 дюйма) и одной 8,8 см (3,5 дюйма). в) Палубная пушка СК L/30 . было В ее составе тридцать шесть человек (тридцать два члена экипажа и четыре офицера). [ 1 ]

Крушение

[ редактировать ]

В 2009 году Королевский военно-морской флот Нидерландов обнаружил обломки корабля к северу от Терсхеллинга при прокладывании морских маршрутов. Эта новость была обнародована в марте 2011 года, после того как немецкие власти подтвердили личность корабля и проинформировали семьи членов экипажа. Корабль останется на месте в качестве военного захоронения. [ 5 ] [ 6 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 7 ]
18 сентября 1917 г. ГМС Конкурс  Королевский флот 957 затонул
18 сентября 1917 г. Город Линкольн  Великобритания 5,867 Поврежденный

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Jump up to: а б с д и Грёнер 1991 , стр. 12–14.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Ганс Хуфнагель» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 26 января 2015 г.
  3. ^ «Британские эсминцы» . Проверено 16 марта 2011 г.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 106» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 25 января 2010 г.
  5. ^ «Военно-морской флот находит немецкую подводную лодку времен Первой мировой войны» (на голландском языке). 16 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  6. ^ «Голландский флот нашел затонувшую немецкую подводную лодку» . Проверено 16 марта 2011 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-106» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 26 января 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 901c0cdbad0fe76dcee9a5d834c98cad__1717240140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ad/901c0cdbad0fe76dcee9a5d834c98cad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-106 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)